разварки на варт
Сообщений 1 страница 30 из 82
Поделиться22017-09-13 20:23:19
SASHA привет! Ну то что не часто варишь заметно, а вот под безкамерку ты погаречился, дело в том что под безкамерку идут диски со специальной выштамповкой, поверь мне я отличить железяки могу с закрытыми глазами на ощупь, у тебя на дисках данной выштамповки не имеется, напялить конечно можно , даже будет держать колесо давление, но есть риск на крутом повороте, на скорости разуть бескамерку.
Поделиться32017-09-13 20:32:04
Мой вердикт ставить безкамерки нельзя!!!ИМХО
Поделиться42017-09-13 22:59:03
Диски сделаны грамотно , ибо хамп сохранён ( специальная подштамповка ) и в поворотах покрышка не " разуется " . Смотрим внимательно - наружная часть диска отрезана и в середину вставлено кольцо . Затем всё сварено . По сути это заводская версия раллийных дисков .
Поделиться62017-09-14 07:46:18
Раньше колёсные диски выполняли простую утилитарную функцию. На них крепилась пневматическая шина, призванная обеспечить плавность хода. В большинстве случаев колёсные диски выполнялись методом штамповки из листового металла. Это позволяло снизить затраты при массовом производстве.
Современные колёсные диски выглядят совсем не так, как их прародители. Однако их устройство практически не изменилось. Единственно, что отличает многие современные колёсные диски легковых автомобилей, это декоративность.
Колёсные диски легковых автомобилей отличаются большим разнообразием конструкций. Это разнообразие было обусловлено, прежде всего, назначением автомобиля, материалом, из которого изготовлены диски и особенностью применяемой шины.
В настоящее время именно шина определяет конструкцию диска. Различают два вида шин.
Это камерные шины, внутри каждой покрышки такой шины находится специальная камера. Функции в подобной пневматической шине разделены. Покрышка с протектором на беговой дорожке и довольно жёсткими боковинами служит для обеспечения плавности хода, сцепления с дорогой и защищает камеру от неблагоприятных воздействий. Камера, в свою очередь, обеспечивает необходимое давление воздуха внутри пневматической шины.
Второй вид автомобильных шин это бескамерные шины. В бескамерной шине функцию камеры выполняет герметичная внутренняя полость покрышки.
Соответственно автомобильные диски можно разбить на две большие группы:
Диски для камерных шин;
Диски для бескамерных шин.
Устройство колёсных дисков для камерных шин
Устройство колёсных дисков для камерных шин показано на Рис.1. На рисунке условно не показано отверстие под ниппель.
Рис.1. Устройство колёсных дисков для камерных шин (сечение)
1. Бортик не даёт покрышке соскакивать с диска. В некоторых конструкциях дисков легковых автомобилей наружный бортик заменяется наружным запорным кольцом, позволяющим снимать покрышку, сдвигая её наружу после снятия запорного кольца, без разбортовки. Существуют разные конструкции запорных колец.
2. Посадочный диаметр диска. Именно этот диаметр указывается в обозначении размера диска и в обозначении размера шины.
3. Специальная монтажная выемка. Эта выемка служит для разбортовки колеса. Разбортовку производят таким образом, чтобы часть покрышки входила в монтажную выемку, тогда с противоположной стороны покрышку можно вывести за край бортика – разбортовать. Не все колёсные диски легковых автомобилей имеют такую монтажную выемку. Например, диски с наружным запорным кольцом или разборные диски, состоящие из двух половин, не имеют такой монтажной выемки.
4. Центральное отверстие диска. Практически все диски легковых автомобилей имеют центральное отверстие. Обычно через центральное отверстие осуществляется доступ к гайке и шплинту подшипников ступицы. У автомобилей с задним приводом осуществляется доступ к ступицам передних колес, а у автомобилей с передним приводом – к ступицам задних колес. Центральное отверстие колёсного диска обычно не отвечает за центровку колеса на оси.
5. Отверстия для крепёжных шпилек или крепёжных болтов. Эти отверстия имеют коническую конфигурацию. Именно эти отверстия отвечают за центровку колеса на оси. Наиболее распространённое количество шпилек или болтов 4 или 5. Специальные гайки или специальные болты имеют конический участок. Конические участки крепёжных элементов входят в конусообразные отверстия диска, центрируя его.
6. Тормозные механизмы. На рисунке специально выделены тормозные механизмы. Тормозные механизмы барабанных или дисковых тормозов имеют определённые размеры и конструктивно входят внутрь диска колеса. Именно поэтому размеры колёсных дисков и высота профиля резины так тесно конструктивно увязаны с размером тормозных механизмов.
Устройство колёсных дисков для бескамерных шин
Устройство колёсных дисков для бескамерных шин показано на Рис.2. Основное отличие диска для установки бескамерной шины – это его герметичность. Чаще всего никакие варианты разборных дисков не применяются. На рисунке условно не показано отверстие под ниппель.
Рис.2. Устройство колёсных дисков для бескамерных шин (сечение)
1. Бортик не даёт покрышке соскакивать с диска. Для обеспечения герметичности бескамерных шин другая конструкция используется редко.
2. Посадочный диаметр диска. Именно этот диаметр указывается в обозначении размера диска и в обозначении размера шины.
3. У автомобильных колёсных дисков, предназначенных для монтажа бескамерных шин, могут быть предусмотрены специальные кольцевые выступы – hump. Hump в переводе с английского означает горб, бугорок. Эти выступы служат для улучшения фиксации борта покрышки. Hump бывает как на штампованных стальных колёсных дисках (например, на дисках автомобиля «Волга ГАЗ-31105») так и на легкосплавных дисках.
4. Специальная монтажная выемка. Эта выемка служит для разбортовки колеса. Разбортовку производят таким образом, чтобы часть покрышки входила в монтажную выемку, тогда с противоположной стороны покрышку можно вывести за край бортика – разбортовать.
5. Центральное отверстие диска. Практически все диски легковых автомобилей имеют центральное отверстие. Обычно через центральное отверстие осуществляется доступ к гайке и шплинту подшипников ступицы. У автомобилей с задним приводом осуществляется доступ к ступицам передних колес, а у автомобилей с передним приводом – к ступицам задних колес. Центральное отверстие колёсного диска обычно не отвечает за центровку колеса на оси.
6. Отверстия для крепёжных шпилек или крепёжных болтов. Эти отверстия имеют коническую конфигурацию. Именно эти отверстия отвечают за центровку колеса на оси. Наиболее распространённое количество шпилек или болтов 4 или 5. Специальные гайки или специальные болты имеют конический участок. Конические участки крепёжных элементов входят в конусообразные отверстия диска, центрируя его.
7. Тормозные механизмы. На рисунке специально выделены тормозные механизмы. Тормозные механизмы барабанных или дисковых тормозов имеют определённые размеры и конструктивно входят внутрь диска колеса. Именно поэтому размеры колёсных дисков и высота профиля резины так тесно конструктивно увязаны с размером тормозных механизмов.
Диски для монтажа бескамерных шин отличает герметичность, поэтому внутри смонтированной на такой диск шине образуется герметичная полость. В эту полость закачивается либо обычный воздух, либо азот.
Поделиться72017-09-14 07:56:03
одессит , на дисках у Игоря хамп сохранён . Смотри внимательно
Поделиться82017-09-14 07:56:08
По сути это заводская версия раллийных дисков .
приведи доказательство
Поделиться92017-09-14 07:57:17
одессит , на дисках у Игоря хамп сохранён . Смотри внимательно
он не выражен , как должно быть , диски видали мир
Поделиться102017-09-14 08:04:38
SASHA я так понимаю варил электродами раз такое разбрызгивание металла имеется
Поделиться112017-09-14 18:17:07
одессит
привет . диски сделаны на новом станке который приобрел. выдержаны все размеры даже проточку полочку сделали на стык хотя ты наверное и незнаеш что это такое. все присутствует на дисках для одевания без камерки . диски мои ребята варят уже 15 лет и не один еще не розулся. биениие на станке 1 сотка посмотрим как с резиной . это первый образец на новом станке вышло мне кажется не плохо. так что извени не в твою пользу. хотим попробовать вырезать нутро с диска варта и в варить в 14 размер. что выйдет покажу. нужно только диски подходящие найти. да кстати а что с твоим вартом он где или уже нет.
Отредактировано SASHA (2017-09-14 18:27:23)
Поделиться122017-09-14 21:17:43
SASHA а все-таки сделай фото диска с торца , как на моем белом диске и все станет ясно
Поделиться132017-09-14 21:34:46
Ну то что не часто варишь заметно, а вот под безкамерку ты погаречился, дело в том что под безкамерку идут диски со специальной выштамповкой,
приведи доказательство
одессит
у меня этих дисков , и гнутых и старинных ( ржавых ) . по огороду валяется . так вот , даже и не парюсь камерные или безкамерные . принцып . на варте ВСЕ диски безкамерные . после одного давнего . давнего случая , привез на шиномонтаж диск , с полной уверенностью что безкамерный. а мне шиномонтажник . начал втюхивать что какогого то хампа нет . и прочее , надо камера , я ему и высказал , что вчера он бутылки собирал , а сегодня уже крутой шиномонтажник , а немцы дураки и идиоты , после долгих споров и ругательств была установлена безкамерка . и шиномонтажник озяб
Поделиться142017-09-16 00:22:28
Так!
Ребятки!
Тихонько по углам!
yurok55
ты заметил моё поведение в этом вопросе ? я бы на твоём месте плюсик иванычу поставил
Поделиться152017-09-16 14:29:03
я бы плюсик иванычу поставил
Я за Юру плюсик поставил...
Непредсказуемо сдержанный Иваныч
Поделиться162017-09-16 18:28:04
иваныч!!!
Отвечаю, ты лучший!!!!
Ну плюсик так плюсик.
Ну а ребят я предупреждал, все сообщения не касающиеся темы, удаляю.
Поделиться172017-09-16 21:41:13
да я не причём тут , доктара таблетки прописали , от сердечка . а они суки ещё успокаивают , так мне объяснили
Поделиться182017-09-16 23:51:10
Тьфу блин, сори Иваныч, не со зла заржал. Самому уже пора какие то пилюли принимать, нервы не в пи.ду
Ну вот опять засираем тему, теперь уже мы. Ладно завтра подчищу.
Поделиться202017-09-17 13:58:33
SASHA это ты так шутишь? Сфотал хитрец одну внешнюю сторону, а с другой стороны хамп где фото? Вообщем не беда, возьми прокатай , я так себе на копеейке с камерного диска раскатал на бескамерку , удовольствие стоит 50 грн диск , зато все по феншую и смело можно в вираж входить , хоть мертвую петлю выписывать. У меня на варте тоже имеется с внешней стороны хамп , а с внутренней нет , потому что 82 год и рассчитаны по заводу диски на камеру
Поделиться232017-09-17 14:28:35
Игорь и без обид, надеюсь и ты мне когда-то что-то подскажешь, буду рад даже если в таком ракурсе.
Поделиться242017-09-17 22:17:15
Тьфу блин, сори Иваныч, не со зла заржал
да мне пох , после тоблеток
Поделиться252017-09-17 22:46:59
а с внутренней нет
Для наглядности обвел как правильно должен выражен быть хамп
слушай одесит что ты прицепился к SASHA заграй та заграй. он все сделал нормально не трогал он хамп. и насколько мне известно твой хамп идет ТОЛЬКО С НАРУЖИ а в нутри хампа и не должно быт потому что там КОНУС.я говорю только о вартдисках.
Поделиться262017-09-18 00:47:05
а всё таки, был ли там хамп и кто это ?
Поделиться272017-09-18 07:42:11
и кто это
ты как всегда шутишь. но я знаю ты хороший.
Поделиться282017-09-18 09:01:59
слушай одесит что ты прицепился к SASHA заграй та заграй. он все сделал нормально не трогал он хамп. и насколько мне известно твой хамп идет ТОЛЬКО С НАРУЖИ а в нутри хампа и не должно быт потому что там КОНУС.я говорю только о вартдисках.
NikNik для бескамерных дисков хамп крайне необходим с обоих сторон , это первое, второе ты прав там конус, а теперь представь будет ли работать конус , если вылет еге сделать больше, ну а дальше понятно ...
а всё таки, был ли там хамп и кто это ?
Ивыныч когда выросту хочу быть таким как ты
Поделиться292017-09-18 13:57:24
будет ли работать конус
это надо в него самого спросить. я помню он несколько лет назад такое уже делал. и если бы они разбулись то он второй комплект бы не делал. лично меня устраивают родные. а вот с 14 радиусом диски жду когда он скулибничает.
Поделиться302017-09-18 16:55:56
это надо в него самого спросить...
Ага нашел критерий истины, физику надо как науку отменять. Вообщем ОТК в Одессе не пройдет, у нас критерии для прохождения строгие Довольствуемся только самым лучшим ибо в кругах , где вращаемся прививают с первой капли бензина правило: сначало изучить, а затем творить