,но нигде входа не нашёл
Входа куда ? в помпу или блок ? . Если блок то ставится помпа , вместо передней левой противоледной пробки
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система охлаждения на 2т
,но нигде входа не нашёл
Входа куда ? в помпу или блок ? . Если блок то ставится помпа , вместо передней левой противоледной пробки
вместо передней левой противоледной пробки
Да разобрался уже,осталось подобрать помпу,если есть варианты с нашей отечественной разработки/дабы последователям было бы легче и дешевше переоборудоваться/ прошу подсказать, а там дело техники.Ну а выход буду делать тройной с каждого цилиндра с отверстиями в сумме равными входу.
если есть варианты с нашей отечественной разработки
Этого я не знаю ( уж извини )
Этого я не знаю
Бум искать!!!!!
Бум искать!
Ищи как устроена система охлаждения Эстония 9 там она будь здоров да еще и на советских комплектующих. Еще лучше найти тех кто занимался автоспортом в 60-70-е.
Ищи как устроена система охлаждения Эстония 9 там она будь здоров да еще и на советских комплектующих. Еще лучше найти тех кто занимался автоспортом в 60-70-е.
Недавно группа товарищей востанавливала Эстонию 9 . Ко мне приежали консультироваться на тему поршневой и колен вала . Там у них действительно помпа от москвича стоит ( с их слов ) . Они ее уже востановили и приглащали в гости посмотреть . Но я отказался , Гоночные машины это не совсем мой профиль . Хотя если это надо , могу Съездить и сфотать . Только после нового года
Игорь слишком долго ждать , позвонил хлопцам они сами скинули
Куда скинут ?
Куда скинут ?
сейчас войду в образ Значит , наймут специального фотографа, сделает тысчю фото и только одно как у меня будет удачное, затем специально обученный курьер , желательно в штатском доставит через границы секретную фотографию или на электронную почту скинут без пафоса фоточку сделанную на простой телефон , но для знающих людей приемлим первый вариант, мы то знаем
Спасибо парни я уже сам допёр как делать,осталось приобрести сам насос,остальное крепление и отверстие нагнетания приладим.
Отредактировано Славик105 (2017-11-12 21:24:20)
сейчас войду в образ Значит , наймут специального фотографа, сделает тысчю фото и только одно как у меня будет удачное, затем специально обученный курьер , желательно в штатском доставит через границы секретную фотографию или на электронную почту скинут без пафоса фоточку сделанную на простой телефон , но для знающих людей приемлим первый вариант, мы то знаем
Да уж . Странный у тебя подход . С какой великой радости , этим самым людям нанимать фотографа или еще кого либо ? Им это надо ? Да я могу напросится в гости . Могу взять и снять ( якобы на память )узлы и агрегаты авто . Это мое личное дело и отказать в этом мне сложно ( ибо я принял участие в этом проэкте ) . Но что то делать за меня . Фото или что еще . С КАКОЙ ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ ? .
а делали они по этой схеме..
Это стандартный 312 двигатель и помпа его же ,она не обеспечивала надлежащего охлаждения форсированого в два раза мотора. Температурный режим должен был находится в пределах 60-65 градусов допускалось кратковременное повышение до 70. поэтому перешли на помпу Москвич-407 причем она тоже подверглать переделке. Так что как там усе устроено хотелось бы фото в студию.
Но что то делать за меня . Фото или что еще . С КАКОЙ ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ ? .
я вас прощу, Фима тоже человек, скажи что с Одессы просят , для Одессы Фима таки сделает
я вас прощу, Фима тоже человек, скажи что с Одессы просят , для Одессы Фима таки сделает
Послушай все не так просто как тебе кажется . Ну для начало у меня просто нет ихнего телефона . А зачем он мне если они приходят ко мне на консультацию . Второе тереториально они находятся от меня примерно в 20 километрах ( пробок ) . Соответственно поездка к ним займет весь день .И вовсе не факт что с первого раза встретимся . Есть еще один фактор . С понедельника ( тоесть с завтра ) и до 20 чисел декабря , я лежу в госпитале . Но есть самый главный фактор . МНЕ ПОМПА ОТ МОСКВИЧА В ДВИГАТЕЛЕ ВАРТБУРГА НЕ ИНТЕРЕСНА . Если ты это можешь себе позволить установить подобное на свое авто и тебе скажут ты парень крут . То я не могу . По тому что мне скажут . ( Если у меня будет стоять помпа от москвича на варте ) Что я старый ГОЛОЖЕПЫЙ маразматик . И если я сказал что можно это сделать . То это значит что я это сделаю но тогда когда будет оказия ( И точно не ранее нового года ) . То есть специально напрягатся не буду . Если честно ( только ради удовлетворения любопытства и то не своего) , лезьдь через 20 киломеровую пробку мне напряжно .
Попался тут мне двигатель Варт 311\312, но судя по загнутому вперед патрубку помпы это ранний Баркас (Кекс поправит). Есть возможность подробней рассмотреть его систему охлаждения (специально для Славика).
Блок как и у 353 . Впускной коллектор хоть и отличается (он под горизонтальный карбюратор) но коллектора под одно и двухкамерные 353 карбюраторы встанут бес проблем. Выпускной коллектор идентичен Баркасу. Отсутствуют отверстия крепления лап опор двигателя. Коленвал другой , вернее его хвостовик идущий в коробку распределителя, так что заменить вал на 353 без замены этой части не получится.
Помпа расположена сбоку в районе первой пробки, только отверстие в блоке для прохода жидкости 41 мм, а диаметр пробки 36 мм. Помпа крепится тремя болтами.
Вал на голове служит только для привода вентилятора. Выход из головы в районе второго цилиндра , причем там нет термостата он идет отдельно.
Теперь самое интересное. Есть мнение что этот двигатель охлаждается гораздо лучше чем 353, но при этом смотрите какая у него крыльчатка. Крыльчатка 353 еще и больше в диаметре.
Отредактировано Денис_79 (2018-03-24 21:43:51)
Есть мнение что этот двигатель охлаждается гораздо лучше чем 353, но при этом смотрите какая у него крыльчатка. Крыльчатка 353 еще и больше в диаметре.
Отредактировано Денис_79 (Сегодня 20:43:51)
не всегда размер имеет значение, если зазоры минимальные , то и родная крыльчатки прекрасно справиться со своими функциями
Блок как и у 353
Блок у него другой . Это один из последних 312 или 311 двигателей . изгатовлен 15 июня 71 года . Хотя ГБЦ у него стоит гораздо более старая ( где то самое начало 60х годов . На тему охлаждения , на данном двигателе оно совсем слабенькое . Так что рекомендовать этот двигатель для замены на варте или баркасе , я бы не стал . Ни и есть еще один нуанс . Этот двигатель очень дорогой по зап частям .
не всегда размер имеет значение, если зазоры минимальные , то и родная крыльчатки прекрасно справиться со своими функциями
Вот давай сделаем так . ты вначале внимательно рассмотришь картинки , вспомнишь как это у тебя на 353 . А потом что нибудь напишешь . Хорошо . Нас не так много кто понимает в 2т вартах . Будь акуратен со словами . Славик практик ( из серии а подешевле ) И он далеко не всегда прав .Хотя надо заметить во многом
Вот давай сделаем так . ты вначале внимательно рассмотришь картинки , вспомнишь как это у тебя на 353 . А потом что нибудь напишешь . Хорошо .
я к тому , если минимизировать зазоры между крыльчаткой и стенкой , то кпд ее возрастет, простые принципы
я к тому , если минимизировать зазоры между крыльчаткой и стенкой , то кпд ее возрастет, простые принципы
Я не хочю с тобой спорить ( в открытом эфире ) Давай СКАЙП я все расскажу . Уверяю тебя ты узнаешь очень много нового для себя про эти моторы .
нельзя мне скайп , все звонки за бугор отслеживаються, обстановка пока в стране не спокойная, боюсь не правильно расценят компетентные органы мои благие намерения, пока воздержусь, хоть и сильно хочется
Это один из последних 312 или 311 двигателей . изгатовлен 15 июня 71 года
Да блок 71 года а голова 09\75. Почему охлаждение слабенькое. Чем принципиально отличается от тех что на Мелкусах, кроме того что там термостат в бошке. Че Одесситу только, мне тоже интересно. Давай в прямом эфире
Давай в прямом эфире
Да не проблема . Нравится . Пожалуйста . Как по мне так в цирк ходить не надо . Помпа двигателя 353 Что касается 311 . То в то время когда проэктировали этот мотор . Что такое пробки ни кто незнал . А на тему мелькуса , так он на оборотах работает и какая ни какая цыркуляцыя там будет . . Впрочем ты живешь в Р.Б. что такое пробки вам тоже мало понятно .
ну это про то как ты увеличивал производительность. А почему охлаждение этого двигателя не очень ты не ответил. Ведь жидкость входит в блок а выходит через голову.
ну это про то как ты увеличивал производительность. А почему охлаждение этого двигателя не очень ты не ответил. Ведь жидкость входит в блок а выходит через голову.
Ну помпа очень слабая , ну разве ты этого не видишь .
Почему же спортивные двигатели собирают на базе 353 блока но с помпой и головой 312. Ведь требования к охлаждению форсированного двигателя жеще. По виду она действительно кажется несерьезной, но форма самой крыльчатки и движение охлаждающей жидкости мне кажется более оптимальной.
Почему же спортивные двигатели собирают на базе 353 блока но с помпой и головой 312.
На этот вопрос я ответил в сообщении номер 54 . Судя по всему ты (впрочем как и многие ) Читают по диагонали . Давай свой скайп и я тебе все расскажу . Молоть языком гораздо легче чем стучать по клаве . ( благо язык без костей )
Че Одесситу только, мне тоже интересно. Давай в прямом эфире
. Молоть языком гораздо легче чем стучать по клаве . ( благо язык без костей )
Денис_79 и чем все закончилось, хоть ты можешь сказать в прямом эфире?!
Да ничем. Молчит как партизан. Скайпом я не пользуюсь, а обзаводится им че-то лень как и Кексу стучать по клаве. Одесит ,где твой сенсей. че-то скучно стало .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система охлаждения на 2т