Задумуюсь над проектом по 4WD.
Шо на рахунок 4WD ?
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22017-11-14 22:16:17
Тема ни о чём!!!
Поделиться32017-11-14 22:33:09
Задумуюсь над проектом по 4WD.
сильно, кратко, по-мужски можно еще и два мотора , к примеру спереди родной и привод, а сзади от ЗАЗ мотор и привод, просто и сердито, проходимость как у БТР будет, опять же случись что с мотором, второй до дома дотянет, есть что в этом , давай жгиArtur на тебя надежда
Отредактировано одессит (2017-11-14 22:33:51)
Поделиться42017-11-15 08:10:54
сильно, кратко, по-мужски
вот прям и добавить нечего
Artur, ты в праве задумываться о чем угодно, поскольку судя по мове ты с Украины, а там рабства (официально по крайней мере) нет.
Вот только нам зачем знать все то о чем ты там задумался?!
Есть есть что-то конкретное (чертежи там, недостроенный образец, на худой конец вопросы), то обращайся - как говорится чем сможем поможем.
А если кроме "задумывания" у тебя ничего нет, то не пудри голову ни себе ни другим - купи себе готовую машину с 4WD и не создавай глупых тем на форуме
Поделиться52017-11-15 21:29:04
а хотите я вам свои задумки выложу ? или в другой теме ?
Поделиться62017-11-15 21:45:08
а хотите я вам свои задумки выложу ?
Що там насчет запарика , как задумка? Сама компановка , я бы окрестил 2-4на 4, два движка, четыре колеса ведущих, ух зверь
Поделиться72017-11-16 09:12:43
одессит
а зачем от запарика? 2 варта болгаркой попилить пополам, передние части вместе сварить,тросик газа объединить и вот оно счастье. От запарика скорости колес синхронизировать будет сложно ! А так разворот на месте можно будет сделать, прям как у танка! Правда неразрешимая конструктивная проблема, части машины будут ехать в свой перед, предеться одну из них вверх колесами приваривать
А если серьезно то корчестрой это дело благородное, но никогда экономически не оправданное и адекватно не работающее. Тем более никто не подскажет как и что сделать, берем болгарку со сваркой и впихуеваем невпихуемое. Работать оно будет соответственно
Поделиться82017-11-16 09:24:47
одессит
а зачем от запарика?
от запарика у нас запчастей как грязи, плюс у Иваныча опыта , все сможет подсказать и решить
Поделиться92017-11-16 13:13:45
Там все просто подчти все от луаза а двигло от рено . Ну это если варт с 2т . А как с 4т и его ) дебильной ) рамой . Хрен его знает .
Поделиться102017-11-16 21:26:18
Или сразу взять луаза)))))
Поделиться112017-11-17 07:01:09
Или сразу взять луаза)))))
ну это я как бы сразу и написал - гораздо проще и дешевле купить уже готовый 4wd, чем строить свой проект
Поделиться132017-11-17 19:52:42
Сегодня 17:43:37
Молодец ДЕНИС в тебе нельзя разочароваться,умница,я это знал но был уверен в вас обоих,в КЕКСА,который как всегда отмолчался,потому как не любит сложных ситуаций,и в тебя потому как у тебя характер пытливый ищущий и доказательный,так держать,умница,а то парня совсем затравили.Ведь наверняка все видели спаренный V-образный 2-х тактник от 353-го,нет от безделья надо пофлудить поиздеваться.За это тебе причетается от меня и получи по праву.Да и ДЕМОНЬЯК тоже прав.-лови на грудь.
Отредактировано Славик105 (2017-11-17 19:55:42)
Поделиться142017-11-17 21:54:36
Денис_79 я понимаю , что ты любишь читать в оригинале, но что делать бедному коренному одесситу..,, их нихт ферштэйн, гитлер капут, хэнды хох товарищи,,...давай перевод
Поделиться152017-11-18 09:37:37
Или сразу взять луаза)))))
Ну если вести разговор о деньгах , то конечно сразу луаз. А если денег лом и мнго свободного времени то можно попробовать .
Поделиться162017-11-18 10:10:54
я понимаю , что ты любишь читать в оригинале, но что делать бедному коренному одесситу..,, их нихт ферштэйн, гитлер капут, хэнды хох товарищи,,...давай перевод
Перевод нужен в том случае если что то непонятно . А в данной статье все понятно задняя часть рамы аля мелькус , передняя в стоке .
Поделиться172017-11-18 10:18:29
Artur
Видимо, слова ты понимаешь слабо. По этому если до завтра профиль не будет заполнен как следует, ВСЕ ТВОИ ТЕМЫ СНЕСУ !!! По мимо всего прочего, ты нарушил пункт правил 3.1... За это выношу тебе предупреждение .
Отредактировано Burger (2017-11-20 08:54:51)
Поделиться182017-11-18 18:16:50
Перевод нужен в том случае если что то непонятно .
Тут весь цымус в том , как автор красочно описывает сей шедевр, как клятые фрг-ные немцы с завистью смотрят на вартбург сравнивая со своей ауди квадро.
Поделиться192017-11-18 18:25:27
Тут весь цымус в том , как автор красочно описывает сей шедевр, как клятые фрг-ные немцы с завистью смотрят на вартбург сравнивая со своей ауди квадро.
Я еще раз повторяю берется ЛУАЗ и скрещивается с Вартом .
Поделиться202017-11-18 18:43:54
Мелкусом сдесь и не пахнет. Задняя часть реалезована иначе . Передняя часть рамы вместе с подвеской врезана в стандартную раму, вместо рейки установлены тяги исключающие поворот кулаков, тормоза все дисковые. Конкретно эту машину вроде фины городили, а вообще разрабатывали проект еще в ГДР в середине 80-х для ралли что бы хоть как то соответствовать современным требованиям ведь другого двигателя у немцев небыло а двухтактник достиг предела по форсированию. 2 по 90 плюс полный привод. Но что-то непошло...
Поделиться212017-11-18 19:25:08
Мелкусом сдесь и не пахнет. Задняя часть реалезована иначе . Передняя часть рамы вместе с подвеской врезана в стандартную раму, вместо рейки установлены тяги исключающие поворот кулаков, тормоза все дисковые.
Ну да пожалуй ты прав . Мелькус это инженер в первую очередь . А это походу гаражник делал .
Поделиться222017-11-18 20:39:34
Конкретно эту машину вроде фины городили,
А это походу гаражник делал .
Пацаны ...товарищи инженеры , че гадать , пора немецкий изучать, там все написано