Всем привет, подниму еще одну немаловажную тему, есть все-таки особенности подхода к ремонту у наших людей, бывают идеи гениальные и не очень, но все-таки рассмотреть всегда есть желание. Чтобы понять вообще что-такое наш двухтактный мотор, надо сначало разобрать и произвести осмотр конструкции , что я и предлагаю...
https://www.youtube.com/watch?v=lBaLBWD60pU
особенности ремонта и эксплуатации 2т-ого вартбурга
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12018-01-22 16:30:19
Поделиться22018-01-22 22:19:36
одессит
Ну ток то вроде "великое" дело сделал . Снял фильм про то как разобрать 353 . Но как то уж очень ........ получилось . Двигатель сам ( как из жопы выдернули ) . Знал все буквы но не смог угадать слово ( Количество болтов посчитал не правильно ) . Систему зажигания крутил за вал установленую на моторе ( В пимпочку не попал ). Ну ну потом сказал конечно что есть пимпочка надо в не попасть . НО ! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЧИТАЮТ И СМОТРЯТ ПО ДИАГОНАЛИ . И веть посмотрев именно до того места где он крутится отдельно ( не попав пимпочкой ) . побежит в гараж и та и соберет . Потом будет ходить и спрашивать у всех ""специалистов "" а почему не мчит . И найдется другой особо одоренный . Который тоже посмотрит именно до этого места . И так будет несколько раз . ( ТАК БЫВАЕТ ЧАСТО В ЖИЗНИ ) . А потом дерьмо мотор . или а от чего подходит . Или а где купить 1.3 . А че он не походит ? . дерьмо машина . Вобщем прежде чем что то снимать , надо что бы все кто видят фильм однозначно понимали то о чем ты говоришь . Ну я например 353 знаю на память и где сколько болтов и ключь на сколько в руку взять . Но другие веть незнают . А отзывы к фильму почитай , это вообше что то с чемто .
Поделиться32018-01-22 22:32:24
Kekc , ну хоть форум оживим . Значит начнем по-порядку, не кажи гоп пока не приехали...вот горячий ты еще, любишь клеймо ставить , а ведь концовки кина еще не видел, я бы даже сказал телесериала. Чем собственно отличаешься от тех кто недосмотрит и начнет болты ломать и кричать , что 2т гамно? ЧЕМ?! Мог бы давно уже свое кино снять, однако подался в критики
Поделиться42018-01-22 22:36:42
А отзывы к фильму почитай , это вообше что то с чемто .
да почитал диванных экспертов, как ты говоришь улыбнуло
Поделиться52018-01-22 23:38:10
Мог бы давно уже свое кино снять, однако подался в критики
Я всем говорю давно снимите . Сам я не умею , ну не режисер я . Да и моторолла С 390 как то не очень снимает
Поделиться62018-01-22 23:41:46
Я всем говорю давно снимите .
Видишь, взяли и сняли мог в знак благодарности и похвалить
Отредактировано одессит (2018-01-22 23:43:01)
Поделиться72018-01-22 23:45:15
улыбнул один комментарий, мол видел товарищ в живую такого зверя и там весь кузов и рама луженая
Поделиться82018-01-23 00:40:24
Видишь, взяли и сняли мог в знак благодарности и похвалить
Ладно . Скажу словами одного известного человека . Не велика победа , но пусть будет Победа . ( И.В. Сталин ). У этой фразы есть пред история .Изначально машину хотели назвать Родина . И Сталин спросил . Ну хорошо а сколько будет стоить Родина ?. Ответ на это вопрос не смог дать ни кто . И предложили другое название .
Поделиться92018-01-23 06:22:28
Мог бы давно уже свое кино снять, однако подался в критики
а ты оплатишь этот "банкет"?
Видишь ли, Кекс снимает только на самую лучшую камеру и только если режиссер всемирно известный - это дорого. Так же на все это дело нужно много времени, а время как известно это тоже деньги - а Москве ещё и не малые. Плюс снимать в гараже - это обыденно, уныло и не интересно, а значит нужна транспортировка авто к живописным пейзажам (а вместе с авто привезти туда режиссера с его оборудованием, как минимум оборудование для сборки-разборки авто, оплатить проживание и питание всех вышеперечисленных). Плюс монтаж кино - тоже процесс не быстрый и не дешевый.
В общем, я описал только "вершину айсберга", а денег там уже как за пару квартир в центре Москвы набежало
Поделиться102018-01-23 09:32:35
Кино хорошее даже с недосчитанными болтами.
Поделиться112018-01-23 14:20:26
DemoNyaKa
Откуда все знаешь ? Шаман что ли ?
Поделиться122018-01-23 14:35:00
Кино хорошее даже с недосчитанными болтами.
Дело не в болтах , а в невнимательности . Ну потом то это болт нашелся ( когда жепку открутили ) . Почему не поправился ? . Теперь давайте разберем фильм . На 5.18 . Обсуждается покраска блока . А веть нам известно откуда у Дена это блок . Его ПОДАРИЛ Славик вместе с машиной . А дареному коню в зубы не смотрят ( ИЛИ НЕ ТАК ? )
Поделиться132018-01-23 15:17:56
DemoNyaKa
Откуда все знаешь ? Шаман что ли ?
знаешь, за столько лет , можно и выучить твой репертуар, мне уже в кошмарах снятся чугунные мосты
Поделиться142018-01-23 19:19:30
Если Ден собирается перебирать колено . Я могу дать совершенно бесплатно ( нормальное , тоесть то к которому не прикасалась рука механика гомо советику ) . Вот только один вопрос как его доставит . Ну или более по простому кто его отвезет к Дену .
Поделиться152018-02-21 17:58:51
Если Ден собирается перебирать колено . Я могу дать совершенно бесплатно ( нормальное , тоесть то к которому не прикасалась рука механика гомо советику ) . Вот только один вопрос как его доставит . Ну или более по простому кто его отвезет к Дену .
вроде 21 век на дворе, есть специально обученные курьерские службы, было бы только желание поделиться, а способ доставить найдется...
Разобрали колено, вот так вот...
https://www.youtube.com/watch?v=8uUL3-6sj-8
...кто знает зачем текстолитловые шайбы в колене ?
Поделиться162018-02-21 22:10:45
вроде 21 век на дворе, есть специально обученные курьерские службы, было бы только желание поделиться, а способ доставить найдется..
Вроде я все доходчиво написал .Когда я пишу буквально , меня так и следует понимать .А там четко написанно . Кто его готов отвезти Дену ? Шайбы стоят для компенсации теплового зазора . Если поставить без них то с большей долей вероятности когда колено нагреется подшипник внешней обоймой будет шкрябать о щеку . Ну и традиционно . КОСЯКИ ФИЛЬМА 16.31 Для снятия есть спец инструмент описан в любом монуале по этому двигателю !!!!.... !9.15 по этому диаметру сальник никогда не работал и не работает .23.20 поржал .( ну хоть признал что косяк )
Поделиться172018-02-22 09:21:21
Дэн как всегда - на своей волне и со своим мнением . Мне в его изысканиях интересна дальнейшая судьба шатунов : подберёт аналог или нет ? Думаю , что от японского мотопрома ничего подходящего не сыщется , а Ден специализируется именно по японским вещам . Ну и его скепсис по поводу втулок в НГШ меня улыбнул . Просто сменный подшипник в нынешнее время - не технологичный процесс , вот и сложилось у него в голове , что шатун должен быть без втулок . Этот способ изготовления шатунов проще в массовом производстве , ведь обработать поковку шатуна в НГШ и ВГШ , а затем установить в коленвал дешевле и быстрее по времени , нежели запрессовывать в тело шатуна обоймы подшипников , а затем уже собирать вал . Но это абсолютно не значит , что шатун со вставными подшипниками - некомильфо ! К примеру так собирали шатуны для мотоциклов Jawa и Cz , а так же на отечественных мото . Я склоняюсь к тому , что Дэн всё одно пойдёт по схеме с обработкой ВГШ и НГШ под запрессовку новых подшипников или приобретёт новые или новодельные шатуны в сборе .
Поделиться182018-02-22 17:34:15
приобретёт новые или новодельные шатуны в сборе
Новые шатуны можно купить в Германии . ( но туда придется ехать ) иначе сложно будет . И ОНИ НЕ БУДУТ СТОИТЬ 200 басков ЭТО ТОЧНО !!!. По этому втулить и искать новые подшипники это однозначно . Есть еще один вариант . Его используют на спортивных машинах . Шатуны и подшипники от ДКВ . Но как всегда думаю что подобный вариант не приемлем . Почему ? Да все просто . Цена . https://www.youtube.com/watch?v=d5rHftpgWMk https://www.youtube.com/watch?v=uEHso2bDMQc Что я хотел сказать этим постом . Ближайшее НОВЫЕ шатуны и подщипники НГШ ( которые можно найти не отходя от компа ) Это ДКВ . Ибо 353 мотор и дкв у них один и тоже предок ифа ф9 .
Поделиться192018-02-23 16:47:37
Kekc
А шатуны эти в широкой доступности, как их найти? Самих колен, поршней небывает?
Извиняюсь если ответ уже проскакивал, по диагонали сморел, да не видел. Вернее как-то видел колен в сборе, с поршнями на ебэе, но я все надеюсь на местных продавцов
И моих мозгов не хватает понять, как цилиндры в 2т гильзовать, окна сразу вырезаются в гильзе и метко вставляются? Или есть способ по месту аккуратно вырезать окно?
Надеюсь к лету(как доделаю свой) прикупить 2т, нужно готовиться
Отредактировано BreninSul (2018-02-23 16:55:12)
Поделиться202018-02-23 19:36:54
И моих мозгов не хватает понять, как цилиндры в 2т гильзовать, окна сразу вырезаются в гильзе и метко вставляются?
Зачем тебе это ? Приежай , я тебе подарю номинальный блок ( вот проблему создал на ровном месте ) .
А шатуны эти в широкой доступности, как их найти?
Нет конечно . Ну скажем на ДКВ ищи фирму ( дикообраз ) у них есть . Если не ощибаюсь это или Аргентина или Бразилия . На вартбург это если поехать на фестиваль в Пютниц там найдешь . Но еще раз повторяю не будет щатун в сбое стоить двести баксов
Надеюсь к лету(как доделаю свой) прикупить 2т, нужно готовиться
Позвони Игорю в Днепр и закажи у него мотор . Дешевле ты не сделаешь . У него я думаю ты уложишься в 1000 зелени . У нас в такие деньги 353 невозможно сделать .
Поделиться212018-02-23 20:41:21
Дешевле ты не сделаешь .
Игорь не забывай , у них еще завод МТЗ не распродали и торговый центр не сделали
Отредактировано иваныч (2018-02-23 20:41:56)
Поделиться222018-02-24 00:10:29
Игорь не забывай , у них еще завод МТЗ не распродали и торговый центр не сделали
А я и не забываю . Если бы могли , то бы уже давно бы сделали .