Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990


Мой Wartburg 1.3 1990

Сообщений 31 страница 60 из 252

31

Сегодня распаковка посылки на 50 баксов.  http://s8.uploads.ru/t/0PY8X.jpg

Пришли ступицы передние в сборе отличные с тормозными дисками. Две родные полуоси под замену пыльников. Комплекты задних колодок под переклеп с цилиндрами и всей мелочевкой.  Короткая полуось под 9 ную гранату в нагрузку.  А также разобранный карб вебер! С моим теперь можно один комплектный собрать  :cool:
Сделать ничего не успел так как 3 часа работал бензокосой, бля досих пор в голове гудит... %-)

Отредактировано Restor (2018-04-28 09:38:12)

0

32

DemoNyaKa написал(а):

на такое времени и средств есть у немногих, но парочка таких у нас на форуме есть! Кекс как раз один из них

Мелочь а приятно . Спасибо .http://sd.uploads.ru/t/edaLJ.jpg  http://sa.uploads.ru/t/JIhZK.jpg

Отредактировано Kekc (2018-04-28 02:25:55)

0

33

Restor написал(а):

Сегодня распаковка посылки на 50 баксов.

Что делать будем ? Завидовать будем ! ( это я про цены .) :flag:

0

34

Кекс, снимаю шляпу. Это супер!!!  :cool:  :cool:

А вот завидовать не надо :suspicious:  просто человек хороший попался. Видно что у него был варт, и он толково разбирается в его ремонте.  И имея выбор здать на металл или продать за разумную цену выбрал последние.  А цены здесь не такие уж и шаровые,  просто нужно очень хорошо искать в интернете и с людьми общаться,  а это я могу. Сколько козлов попадалось, цены ломили за б.у. Больше чем за новое. Вот один умник мне распрягал что и него рулевая идеальная, без люфтов и соплей. В итоге прислали все в мазута грязный, болтается и пыльникам край. А лупанул 80 долларов. Вот я посылочку эту и не забрал,  пусть за свою ложь теперь платит  :mad: Особенно тяжело, когда продающий понял что тебе эта железка реально нужна. Дело не в странах а людях. Слава Богу что среди засранцев ещё попадаются хорошие, порядочные не жадные Люди. На таких мир стоит. Дай Бог им здоровья и удачи.

Отредактировано Restor (2018-04-28 10:24:59)

0

35

Ну тут без слов всё понятно.
http://sh.uploads.ru/t/kdKZ6.jpg

+1

36

:cool:

0

37

Restor написал(а):

Ну тут без слов всё понятно.

   Да нет НЕ ВСЕ понятно . Или не всем .
Колодки на вытяжные заклепки ?! ... Ну , наверное это возможно , но лично мне не понятно как . А непонятно вот что . Как дозировать усилие клепки , что бы не допустить разрушения и диформации материала накладки , под головкой заклепки ? Каким способом . В классическом варианте все ясно . Тем заклепка имеет форму конуса И сверло тоже имеет эту форму . Досверлил до того пока конус не упрется в метал накладки и клепай себе . Диформация конуса заклепки ( при таком способе ) минемальна . И как следствие нагрузка на конус в колодке при клепке тоже минемален . Соответственно возникновение усилия , которое способно разрушить конус колодки является событием уникальным . Другой классический способ . Все тоже самое только вместо заклепки болты М5 .( с потайной головкой конечно ) . Отверстие сверлится также как и для заклепки , тоесть до касания сверлом материала ( железа колодки ) . Затем вставляется болт и закручивается гайка на анаэробный термостойкий герметик . В этом случае вообще все просто . При закручивании гайки достаточно держать палец на колодки ( дабы почувствовать года начнется разрушение материала ) . А КАК ЭТО ПОНЯТЬ НА ВЫТЯЖНОЙ ЗАКЛЕПКИ .

0

38

Доброго времени суток.   Постараюсь ответить как можно подробнее по поводу заклепок. Сие метод,  всмысле колодки на вытяжных заклепках мне раннее не был известен. Прочитал о нём здесь на форуме.  И конечно не устоял от соблазна попробовать.  Метод клепки алюминием мне известен ещё с 9-го класса,  когда отец мне отдал на пользование мотоцикл минск, требующий ремонта после 10 летнего отдыха. Потом клепал на моте ИЖ, на ВАЗ.  Но как раз  Таким методом наиболее тяжелей угадать натяжение заклепки и не повредить довольно хрупкий материал накладок, который как раз боится резких ударов.  Все помним картину с трещиной в накладке когда немного перетянуть заклепку. Вот даже на тех колодках что мне прислали...
http://sg.uploads.ru/t/FbQid.jpg
И самое противное что сначала можете и не увидеть, а потом получается так
http://sa.uploads.ru/t/hP9ck.jpg
Знакомо? Болтами прикручивать не пробовал,  да и не когда такого не всречал.

0

39

Restor написал(а):

Знакомо? Болтами прикручивать не пробовал,  да и не когда такого не всречал.

Очень часто так видел . Причем еще 70х годах . И сам так часто делаю .

0

40

Restor написал(а):

Все помним картину с трещиной в накладке когда немного перетянуть заклепку. Вот даже на тех колодках что мне прислали

А по тому что не правельно сделанно . Например на крайнем фото это хорошо видно . Надо досверлить накладку таким образом что бы сверло коснулось металла . И после вложения в отверстие заклепки . начало конуса заклепки должно упереться в метал .

0

41

Вот тоже вертел в руках заклепку новомодную на 4мм и думал как её туда засадить?  :huh: 
Что понадобилось: сверло на 4мм. После него заклепка с определенным натягом заходит. Сверло диаметром как шляпка у заклепки,  у меня получилось 8мм. Их нужно 2 шт, одно старенькое,  не сильно острое,  второе заточено с минимальным конусом с углом близким к 90 градусов. 
Значит сверлим отверстие под 4 мм. В накладке старым сверлом акуратно ручками делаем потай глубиной 3мм. Остаётся тела 2мм, так как толщина накладок 5мм. Затем вторым сверлом убираем конусность.  Закидиваем заклепку, и надеваем на её шток кусок трубки 7мм и акуратно стучим маленьким молоточком,  чтобы заклепка взяла своё место.  Ввнимаеи заклепку и смотрим как оеа разместилась в потае.  По необходимости доводим сверлом ещё.
http://sg.uploads.ru/t/oUK5m.jpg
http://s7.uploads.ru/t/92BoG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/N4lLn.jpg
Когда заклепка посажена на место, надеваем ключ и давим его до колодки при этом затягиваем. Усилие натяжение возникает за счёт того что на конце штока заклепки шар, которий тянет к себе ключ и сминает заклепку.
http://s3.uploads.ru/t/OivCA.jpg

Блин, получается красиво и хорошо затягивается. Мне понравилось.  Тянется до момента обрыва штока заклепки не разрушая накладку. Равномерный натяг, прослабленных заклепок не обнаружил.
Но в итоге время покажет. И конечно через некоторое время разберу и посмотрю как оно себя чувствует. :D

Отредактировано Restor (2018-04-30 00:18:06)

0

42

Restor написал(а):

Но в итоге время покажет. И конечно через некоторое время разберу и посмотрю как оно себя чувствует.

Хорошо смысл я понял . Интересно будет посмотреть через некоторое время .

0

43

Как собрать регулятор зазора тормозов?  в ветке тормоза фотки поумерали... Где должна пружинка стоять?
И вопрос по датчикам. В ГБЦ два датчика стоят, как я понял давление масла. Вот только один чёрный с надписью 140 плюс минус 20 КРа, второй коричневый 30 плюс минус 15КРа. Зачем их два и где такие стоят? У меня оба вписались...   :blush:
. http://s5.uploads.ru/t/fLots.jpg

Отредактировано Restor (2018-04-30 21:41:46)

0

44

Restor написал(а):

Как собрать регулятор зазора тормозов?  в ветке тормоза фотки поумерали... Где должна пружинка стоять?

Г образная планка входит в колодку . . Соответственно вставляется она со стороны от колеса внутрь . там стоит механизм перекоса . одним концом он встовляется в выемку свеху ( у самого механизма как бы штырек ) . Затем поджимается пружиной . Направляйкой для пружины будет Г образная планка .

0

45

Значит наверное вот так?
http://s8.uploads.ru/t/hWBNF.jpg

0

46

Restor написал(а):

Значит наверное вот так?

Пружина с другой стороны . Г образное изделие свободно работает на выход . К при попытки утопить ее в сторону ступицы клинит .

0

47

Переставил. Теперь г образное изделие свободно заходит (к оси) а назад нет. Вот только не могу понять,  оно же не даст колодкам разойтись...
http://s3.uploads.ru/t/pYXZ5.jpg

0

48

Restor написал(а):

. Теперь г образное изделие свободно заходит (к оси) а назад нет.

Это как так к оси свободно ? К оси ему не даст идти перекошенный и поджатый пружиной .А к барабану он наоборот пойдет свободно .Впрочем пойду и посмотрю как это на машине . А то что то я и сам запутался .

Отредактировано Kekc (2018-05-01 01:28:59)

0

49

Да вот сам погорел на такой вроде мерочи, тормоза задние из за этого так и не собрал o.O
Нужно определиться куда эта феничка должна свободно работать, на разжатие или на сжатие колодок. Ведь данный узел работает в одну сторону.
На последнем фото, про нажатии к оси сигмент стремится к пружине, преодолевая силу пружины стает под прямым углом вследствие чего г образная деталь жвижется к оси.  Колодки смогут свободно вернутся в исходное состояние после торможения. А вот переставить пружинка как на первом фото,  наоборот от оси свободно, а назад нет. Или совсем немного. Пока сигмент косо не станет. По логике фото 1 правильно. Но вариант на фото 2 исключает подклинивание тормозов.  %-)

0

50

Пока зад отложил до выяснения обстоятельств как ту феничку собрать.
Сегоднч было грязно. Выдраено весь передок, двигатель, снял гену и стартер.  Вымыл мазуту, ведь все четыре пыльника шрузов лопнули и обосрали все вокру. :mad:
А самое главное победит левый сквозняк!!!  :hobo:
Вибил падлу!!! Болт закис в обоих втулках салинблоков. Пришлось выпалить салинблоки,  нагреть пару раз втулки до красна. 5- ти кг молот помог.http://sg.uploads.ru/t/8LRTp.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ixjQ6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/DUPKh.jpg

0

51

Restor , последовательность установки деталей механизма автоматического подвода тормозных колодок такова  : Г - образный исполнительный штифт , пружина , фиксирующая пластина .

0

52

Kapitan написал(а):

Restor , последовательность установки деталей механизма автоматического подвода тормозных колодок такова  : Г - образный исполнительный штифт , пружина , фиксирующая пластина .

Как на фото а посте 45?

По идеи верно. Колодки на разжатие должны выходить свободно, а на сжатие совсем немного что бы зазор маленький был и колодки далеко не ушли.  Пока пластина станет косо и заклинет г-образный штифт как раз 1мм и получится.  И меня их вообще не было,  прислали комплект. Вот теперь шифрую как их поставить.

Отредактировано Restor (2018-05-02 10:43:35)

0

53

Я думаю, что бы закрыть тему сборки тормозных солдатиков, мне надо закинуть это фото. Которое поставит все точки над И.
http://s4.uploads.ru/t/HQnRF.jpg

+1

54

Restor
Рекомендую обращать внимание на личные сообщения!!!

0

55

Вот так намного понятней. Как я и говорил свободний ход должен быть на разжатие колодок! У меня в книге такой картинки нет. Теперь соберу без проблем.  Юра, в личку смотрел,  спасибо! :flag:

0

56

Restor написал(а):

Вибил падлу!!! Болт закис в обоих втулках салинблоков.

Если есть проблема в салент блоках то решение здесь  салентблоки

0

57

Салент блоки делал из зелёных резинок москвича.  Задние на днях а переднее сегодня затолкал. Чудно получается!  :D верхние у меня хорошие.  Сегодня правый передок начал собирать. Потерял много времени на болт крепления переднего амортизатора. Згнил гад, пришлось пружину снимать :angry:
Гады, заварили родные отверстия для шаровых,  насверлили под вазовские. Пришлось сверлить заново и приваривать на верхних рычагах шайбы для усиления. Ослабили металл,  трещины пошли. Ведь прикрутили вазовские на 2 болта! Да ище и херово. :no:

http://s4.uploads.ru/t/L6oNC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lztZu.jpg
Мне кто ответит зачем на варте 2 датчика давления масла? :dontknow:

Отредактировано Restor (2018-05-03 00:42:25)

0

58

Restor написал(а):

Гады, заварили родные отверстия для шаровых,  насверлили под вазовские. Пришлось сверлить заново и приваривать на верхних рычагах шайбы для усиления. Ослабили металл,  трещины пошли. Ведь прикрутили вазовские на 2 болта! Да ище и херово

Это нормально . Страна нуждается в героях , .......... рожает дураков . Ну ладно в России , шаровые на эту модель стоят как чугунный мост . Но в Украине их как гавна за баней .http://sa.uploads.ru/t/xTDLW.jpg  Вот она с Поляндии . Новая купленная в Украине . Они правда долго не ходят НО ОНИ И НЕЧЕГО НЕ СТОЯТ .Примерно 250 гривен за шаровую

Отредактировано Kekc (2018-05-02 23:48:36)

0

59

Restor написал(а):

Мне кто ответит зачем на варте 2 датчика давления масла?

вот помнил что их два, а в чем разница и почему уже как-то забыл. но не зря говорят, забываешь - записывай!  :crazy:
вот тебе ссылки на нужные страницы книги по ремонту:
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … at/031.jpg
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … at/032.jpg
так же на всякий случай дам ссылку на всю книгу. Она тут на форуме много раз указывалась, но вдруг не видел или пропустил  :dontknow:

0

60

Левый передок. Как жопой чуял, решил снять верхнию шаровую и болт ху...к отвалился.  Выпала пружина, как ещё по зубам не получил... :hobo:
Те дауны что здесь ходовую делали людьми были в принципе неадекватными. Приварили туда 8-ку, да еще и подпалили у основания!!! Заменил резинку аморта, 10-ку болт с гидравлики приварил, проварил и усилил верхний рычаг,  где шаровая прикручена. Во как теперь файно! Ляпота!!! :playful: http://sd.uploads.ru/t/tIOJK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BnuZs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5ytKZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4R7MO.jpg

Отредактировано Restor (2018-05-03 23:57:43)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990