Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990


Мой Wartburg 1.3 1990

Сообщений 61 страница 90 из 252

61

Restor написал(а):

Те дауны что здесь ходовую делали людьми были в принципе неадекватными. Приварили туда 8-ку, да еще и подпалили у основания!!! Заменил резинку аморта

Вот это обратная сторона медали дишевизны данной модели в твоей стране . Не серьезное отношение к ремонту у некоторых ремонтников . Не скрою у нас так тоже могут сделать . НО !! На машинах что ездят по дорогам каждый день . А вот если так поступить на запарожце Я уж неговорю о ЗИМе или Победе . ТО БУДЕТ РАЗБОРКИ А ЛЯ  90 е .

0

62

Restor , один датчик  отслеживает давление масла на холостом ходу и включает контрольную лампу на щитке приборов при 0,015 - 0,045 МПа в системе смазки двигателя . Второй датчик отвечает за то же самое , но при падении давления масла в двигателе при 1500 оборотов в минуту до величины в 0,12 - 0,16 МПа . Эта система контроля досталась Вартбургу вместе с пламенным мотором VW  :smoke:

0

63

Kekc написал(а):

Вот это обратная сторона медали дишевизны данной модели в твоей стране

Такое ощущение что ходовку здесь делали лет 10 назад, когда с запчастями было совсем плохо. Ведь ума хватило дырки от родных шаровых заварить и шлифануть. Типа как на продажу готовили, абы ехало и не палевно.
Кеп, спасибо за подсказку! Датчики нашел и заказал на Эксисте, даже есть в наличии! Хотя там бы одного нижнего бы хватило, но так интересней!
Сегодня занимался супортами. Снял свой левый. Помог интересный ключик трубки целыми открутить.   Но когда прогонял штуцеры для прокачки один отламался у основания :angry:  :mad: 
Вспомнил как ЭТО делается. Высверлил и благополучно прогнал резьбу. Благо станок сверлильный салдеповский недавно приобрел взамен старого, теперь можно чудеса творить. Но времени убил многовато. Но повторюсь главное резьба на супорте живая!!!! :jumping:

Отредактировано Restor (2018-05-05 08:33:50)

0

64

Мужики,  сегодня отдых!!!   :glasses:
Вернее закончил ещё один свой проект.  Отстроил лазерный самодельный гравер.
Вот думаю ним наклейки на аракале для варта нарезать  :flag:
Уже есть мысля через всё авто, от крыла до крыла название этого сайта красивыми буквами налепить, на стекла свои эксклюзивные наклейки сделать. Именные лого заделать.
Чтоб все видели что это Wartburg.
Да, вот можно попробовать прокладку для карба вебер вырезать.

Отредактировано Restor (2018-05-06 07:25:51)

0

65

Restor написал(а):

Такое ощущение что ходовку здесь делали лет 10 назад, когда с запчастями было совсем плохо

Это по моему ты ошибаешься . Чем дальше от ГДР и всей соц системы , тем хуже с зап частями .10 сять лет назад в Московии подобные машины ничего не стоили и массово ехали в чермет . Потому как рынок не был насыщен современными гавномобилями . И считалось престижным иметь новую машину из авто салона . А сейчас все наоборот Я хорошо помню то время когда вартбурги ( без бумаг ) Только что из Германии стоили 100 баксов . Ну если он совсем свежий то 200 . Их продавали в Воронеже и Иваново .Нужна какая нибудь деталь покупаешь машину в сборе . Как только она выедет с аэродрома она стоит уже 200 баксов . А если получить на нее бумаги то уже около 1000 баксов .С пригоном в Москву около 2000 баксов . Впрочем за 2000 можно было торговаться , ибо за эти деньги были форды , опели , горем убитые мерины . И целая куча криворуких

Отредактировано Kekc (2018-05-06 13:40:07)

0

66

Сегодня получил шаровую,  пыльник внутренний и болт заднего рычага.  Хотелось передок собрать. Помыл полуоси и здесь меня ждал принеприятнейший сюрприз...  :'(
http://s5.uploads.ru/t/jm5VN.jpg
На длинной полуоси трещина на внешнем шрузе между крестовинами. При том что кресиовины в отличном состоянии и есть донор решил разобрать.
http://sa.uploads.ru/t/WgLtY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/b9BpS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lBdri.jpg

Ахтунг!!!  :mad:
Разбирать сие узел только в случае крайней необходимости!!!!  Если очень нужно подумайте ещё раз. Вы не представляете какой это гемор!!! Чтобы разобрать нужно снять стопорные кольца и выбить колпачки крестовин но без фанатизма,  иначе можно побить места стаканов. Затем вытрусить все иголки, только тогда можно извлечь крестовину.
Собрать первую удалось с 4-го раза.  Вторую с 3-го. :huh:
Методом проб и ошибок выработал алгоритм. 
1.набиваешь стаканы иголками, их 25шт в каждом.  Наполняешь их наполовину литолом, без наполнения ничего не получается,  сыпется иголки.
2. До половины загоняешь один стакан. Вставляем в него шип крестовины.  Потом свердлильным станком аккуратно загоняешь второй стакан тоже до половины. Акуратно руками попадаешь в 2-й стакан до половины, распределить по половине шипа в каждый стакан.  Держим посредине крестовину и станком пресуем. Затем ложим гайку и дожимаем на место.
http://s7.uploads.ru/t/5YJO1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fCzkZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WjZGm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/g43cG.jpg
Если не пошло добиваем молотом на бетоне на деревяном бруске той же гайкой. Ставим стопорные кольца.
И вот он собран. Потратил 5 часов времени.
http://sh.uploads.ru/t/sLn45.jpg

Отредактировано Restor (2018-05-09 10:33:21)

0

67

Restor написал(а):

Разбирать сие узел только в случае крайней необходимости!!!!  Если очень нкжно подумайте ещё раз. Вы не представляете какой это гемор!!!

Что верно то верно .

0

68

http://s5.uploads.ru/t/Q6RJ5.jpg

Сегодня одевал полуоси, и сразу вопрос что во внешние шрузы лить? ТАД или смазку шрус иль может всего побольше :crazyfun:
И тришип с двух сторон должен быть застопорен?

0

69

Я лью шруз рабавленый тадом до консистенции густой сметаны .

+1

70

А какое оно крепление здесь должно быть? Как крепится?  Мож кто фотку скинет?
http://sa.uploads.ru/t/sv2jK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DHKvx.jpg

Отредактировано Restor (2018-05-10 21:56:41)

0

71

Я что-то не понимаю о каком креплении конкретно речь, вот мои фото, надеюсь того, что надо http://sa.uploads.ru/t/J1tBX.jpg[/url]
http://sh.uploads.ru/t/sjqNS.jpg

Отредактировано BreninSul (2018-05-11 20:59:14)

0

72

а тришип стопорится с 2х сторон, лить, как правильно ответил Кекс, естественно проверяя вязкость высокоточным поверенным глазометром :)

Отредактировано BreninSul (2018-05-11 21:02:25)

0

73

Restor написал(а):

Сегодня одевал полуоси, и сразу вопрос что во внешние шрузы лить? ТАД или смазку шрус иль может всего побольше 
И тришип с двух сторон должен быть застопорен?

http://s4.uploads.ru/sTrdj.png

Вот ответ из инструкции.
Для роликов и крестовины.

0

74

Draver
У нас гл220 продается только в 20л канистрах, стоит солидно. По характеристикам в нем нет ничего экстроординарного, кроме вязкости. Самопал с большой веротностью даже получше будет

0

75

BreninSul, спасибо за фото. Именно самое оно.  Хочу родное крепление найти, но нужно знать какое оно. Потому как моё заколхозили, оставалось загадкой как оно крепится должно. Шрузы собрал, набив смазкой шрус плюс налил по 50г тадки в каждый.

0

76

Онлайн.  Сейчас у нас полночь  :cool:
http://s8.uploads.ru/t/hsSPM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aPmSJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OEmz2.jpg

+1

77

Restor
Гайку на приводе . Либо надо заменить на корончатую и застопорить на шплинт . Либо застопорить на анаэробный герметик ( фиксатор резьбы ) .

0

78

Kekc написал(а):

Гайку на приводе . Либо надо заменить на корончатую и застопорить на шплинт . Либо застопорить на анаэробный герметик ( фиксатор резьбы ) .

кстати да, дельное замечание. обычная гайка может раскрутиться и ничем хорошим это не закончится.
родные привода как раз имеют отверстие на конце под шплинт

0

79

Ребята,  спокойно,  есть родная гайка! Это пока прикрутил широкую что бы резьбу прогнать.  Вот сегодня шплинтов поеду прикуплю и все будет гуд. :mybb:

0

80

А я любли изобретать велосипеды и положил гравер под родную гайку, но т.к лежит грпвер невозможно поставить шплинт :) Пока не открутилась
П.С. не повторять, опасно для жизни.

Отредактировано BreninSul (2018-05-15 13:19:55)

0

81

BreninSul написал(а):

А я любли изобретать велосипеды и положил гравер под родную гайку, но т.к лежит грпвер невозможно поставить шплинт   Пока не открутилась

Ну хорошо . Вот представь . Едешь по центру Минска и откручивается эта самая гайка .Ступица сдвигается на подшипнике и единственное почему колесо не отлетает это по тому что его держит тормозной диск . А диск держит суппорт . Визк писк скрежет . Ты по тормозам а их нет . А почему кстати нет знаешь ? . Хорошо если просто так к обочине орулился . А если вьехал в кого ? А если не просто в кого а в того кого вьезжать себе дороже . Так эти ребята и твое сообщение на форуме найдут и  много еще чего ( и даже того чего не было или ты сам про себя не знал ) А отвечать придется за все И ЗА ТОГО ПАРНЯ ТОЖЕ ПРИДЕТСЯ !.И будешь изобретать велосипед за гос счет в специально отведенном месте . Р.Б. в этом вопросе очень напоминает СССР Не забывай где ты живешь .

0

82

Сегодня тема тормоза.  Поставил супорта,  сделал из вазовских трубки для передний правый и две задних.  Шланги поставил от амулета, только немного пришлось резьбу укоротить там где в супорт вкручивается. К этим шлангам вазовские грибки отлично подошли, я вот тот конец что в распределитель зделал воронки. Естественно все штуцера заменил на мелкую резьбу.  Полключил задние цилиндры и собрал задние колодки. Осталось прокачать тормоза. http://sa.uploads.ru/t/vuiEm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Zo7Gl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/p6i2g.jpg
http://s9.uploads.ru/t/EkyjD.jpg

0

83

Уделю внимание раскатке трубок. Уже договорился с холодильшиком но было впадло ехать, думаю попробую сам. Первую разрезаной гайкой на 6 держал в тисках, но вот срезать их потом запара получается и гаек жалко...  :D
Берём два куска металла с ровными стотронами и зажимаем в тиски.  Сверлим на их стыке отверствие 4.5мм так как трубки у нас 5мм.  Делаем потаи. Затем влаживаем в отверствие трубку и зажимаем в тиски. У меня была такая феничка,  но для трубки 5 не было.
http://sa.uploads.ru/t/mhkWZ.jpg
Подбираем подходящий инструмент для раскатки и пару минут воронка готова!
http://sd.uploads.ru/t/dR0ux.jpg

Ничего сложного даже сказал бы интересно и отлично получилось.
http://s3.uploads.ru/t/Cahkf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/TZ1wz.jpg

Отредактировано Restor (2018-05-15 00:01:07)

0

84

Restor написал(а):

Ничего сложного

согласен. по первости вообще просто гвоздем развальцовывал, но это не очень удобно.
а потом купил в магазине развальцовку (стоила фигню, 5$ по текущему курсу) и там вообще легко стало - зажал трубку, крутанул рычажок по типу тисков и готово  :glasses:

0

85

Kekc
Согласен, лучше не повторять. Но т.к я ту гайку на протяжении 3х месяцев откручивал раз 7, мне надоело эти шплинты менять, хоть и есть набор.
А на счет ответственности вы зря так думаете, у нас ответственность несут только показательно, на обыденном же уровне все как у всех, даже штрафы за скорость частное иностранное предприятие собирает, все как во взрослых странах ( хотя слухи ходят что принадлежит все хозяину белорусских лотерей), сказки про СССР для туристов =)

А на счет развольцовки и вазовских трубок - а нужен он, этот гемор, когда можно по длине готовые трубки заказать, с родными штуцерами, или даже с разными штуцерами с разных сторон( у меня 2 такие с ВАЗовского ГТЦ идут на родные тройники). Собственно длинны и коды я выкладывал.

Отредактировано BreninSul (2018-05-15 13:52:50)

0

86

BreninSul написал(а):

А на счет развольцовки и вазовских трубок - а нужен он, этот гемор, когда можно по длине готовые трубки заказать, с родными штуцерами, или даже с разными штуцерами с разных сторон( у меня 2 такие с ВАЗовского ГТЦ идут на родные тройники). Собственно длинны и коды я выкладывал.

ну тут 2 вопроса:
1) а есть ли рядом те кто такие трубки на заказ делают?
2) сколько денег они захотят за такие услуги?

по крайней мере в городе где я жил ранее трубки на заказ изготовить было проблематично (ну либо я не нашел где) - для кондиционеров делают, а для авто уже давно по маркам готовые делают. пришел, сказал продавцу марку и модель, ну и какую трубку надо - денег отдал и получил.
если же машина редкая, как вартбург, то гораздо проще купить трубку от того же Ваза подлиннее, и далее изготовить нужную по длине и изгибам трубку самому  :dontknow:

0

87

DemoNyaKa написал(а):

ну тут 2 вопроса:
1) а есть ли рядом те кто такие трубки на заказ делают?

Вот как раз в точку...
Месяц мониторил ОЛХ, искал трубки эти. :mad:
Звонил за каждое авто что на разборке было.  Один чувак прислал не такие, левые короткие!  Насчёт зделать под заказ, возможно в область ехать 140км, но не факт. Заказать,  тут тоже лажа. На приславутом Эксисте заказал тормозные шланги,  прислали не такие!!! :canthearyou:  Ошибка в каталоге!!!  что говорить о подборке металических, да ещё и с разными грибками. Плюнул,  поехал на разборку, купил за 1 бакс самую большую с ваза.  Её хватило решить все мои вопросы.

0

88

DemoNyaKa
в том и дело, что не на заказ. Готовые трубки WP. По цене +/- то-же что и самому делать. Хотя может это в Беларуси такое ценообразование, а в других странах по другому  :dontknow:

0

89

Restor
   :smoke:   И ктож тебя надоумел такие заклепки использовать ?  Поаккуратней с Ноу-Хау !! :D

0

90

Юрок112 написал(а):

Поаккуратней с Ноу-Хау !!

Да это здесь на форуме подсмотрел. Типа эксперимент  8-)  будем понаблюдать как они будут себя чувствовать....
Пост 38,42 этой ветки,  там детально расписал.

Отредактировано Restor (2018-05-15 22:58:25)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990