Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990


Мой Wartburg 1.3 1990

Сообщений 91 страница 120 из 252

91

:smoke:  Интересно и кто еще так клепал  :question:

0

92

Юрок112 написал(а):

Интересно и кто еще так клепал

Смотреть у ветках "тормоза" этого сайта.  Там эту тему уже трогали, да и я с Кексом обсуждали 38 пост.
Я тама обещал понаблюдать за колодками.

Отредактировано Restor (2018-05-15 23:01:08)

0

93

Ну, как говорится поставил на колёса!  по ходовке осталось ручник настроить. Педаль тормоза дубовая получилась, хватает почти сразу.  С прокачкой проблем не было.
Следующий этап поставить стартер,  гену и карб. Немного с проводами разобраться.

0

94

Сегодня ручник. Вернее его полностью пришлось переварить и отреставрировать. Держит намертво.
Тут два вопроса созрело... Стартер только снизу поставить можно??? :blush:

И вопрос что за две двойные фишки, что на фото и куда подключать?
http://s4.uploads.ru/t/0x5mb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/u1b9v.jpg

0

95

Restor написал(а):

И вопрос что за две двойные фишки, что на фото и куда подключать?

Похоже, что на стартер фишка.

0

96

satsa написал(а):

Похоже, что на стартер фишка.

Возможно... а то у меня там кнопку для стартера поставили и провод совсем к ней не родной идет :mad:
А вторая?

Отредактировано Restor (2018-05-17 23:11:43)

0

97

Restor написал(а):

Стартер только снизу поставить можно???

Стартер только снизу. Или можно снять ГБЦ и сверху))) :dontknow:

Restor написал(а):

А вторая?

Та что фигурная на стартер... похожа...
а вторая на лягушку...
либо на бачок тормозной

Машина не дома...
На ремонте...
Только завтра могу глянуть на работе)

Отредактировано satsa (2018-05-17 23:19:59)

0

98

На лягушки как я понял синие провода идут. У меня две клеммы срезаны и подключена одна. Еще на фото видно не лягушке лежит свободная клемма, куда не знаю. Буду разбираться Бачок подключен штатными проводами.
Вот про лягушки, у меня видно параллельно были включены, но это ведь не  правильно? кода один контур накроется все равно гореть стопы будут? Ладно, завтра на работу книгу возьму, будем почитать схему, куда и как.

0

99

Restor написал(а):

Сегодня ручник. Вернее его полностью пришлось переварить и отреставрировать. Держит намертво.
Тут два вопроса созрело... Стартер только снизу поставить можно??? 

И вопрос что за две двойные фишки, что на фото и куда подключать?

Там где потолще провода, возможно на таблетку и ежа идёт...на тормащной бачок кажется идут зелёные провода с черной полосой(чисто визуально помню,завтра утром могу посмотреть)

0

100

Антон88 написал(а):

Там где потолще провода, возможно на таблетку и ежа идёт...на тормащной бачок кажется идут зелёные провода с черной полосой(чисто визуально помню,завтра утром могу посмотреть)

вот тоже кажется что могут быть фишки от ежа (подогрев смеси в карбюраторе), но уже плохо помню какие они там, да и машины рядом чтобы свериться нет.
а вот про стартер вообще не помню чтобы какие-то фишки в цепи были... хотя может Т-образная как раз с него (уже давно стартер не требовал внимания, потому не помню как там на этот счет).

Но если очень надо, то на выходных могу глянуть у себя (ну если раньше никто не подскажет)

0

101

Да, та фишка что справа фигурная наверное на ерш и разогрев подсоса, там же лежит красночерный провод на стартер. А вот со стороны тормозного распредилителя не пойму. Уровень торм.жидкости у меня подключен. И подключена одна жаба двумя проводами.
Тормозные датчики как и сколькими проводами должны быть подключены? И где провода на бачок омывателя?

Сегодня поставил стартер и гену,  довел до ума клеммы АКБ. С ямы подтянул все по ходовке.
http://sh.uploads.ru/t/QnC8v.jpg

Отредактировано Restor (2018-05-18 23:30:47)

0

102

Ну что, заводим :glasses:
Собственно сегодня приколхозил 5-й карб и заводил!
В планах карб родной поставить,  а пока с ваза. Он простой как двери и строится легко. Все запело.
По двиглу, слышу как гидрокомпенсаторы стучат. Через какое время они должны замолчать?  У меня до этой машины с гидрами не было, не знаю как они должны работать  :dontknow:
Провода не кто не сфоткал что я спрашивал??? :no:
http://sd.uploads.ru/t/80A2R.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DQco0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rmnOY.jpg

0

103

Доброго дня шановний, хотів би спитати який розхід пального скланв на даному карбюраторі?

0

104

Олександр Жданович написал(а):

Доброго дня шановний, хотів би спитати який розхід пального скланв на даному карбюраторі?

І ще таке питання чи не буде у вас такої проставки готової під вазівський карбюратор, яб купив, а то в нашому місті таких немає.

0

105

Олександр,  доброго дня шановний!

Карб только поставил но ещё не ездил.  Авто только с руин подымаю, но думаю будет все хорошо. 5-й карб экономнее солекса.
А проставка, проще не куда.  Алюминевая плюшка это покупной перехолник за 100грн для Запорожец  чтоб на заз от ваз карбюратор поставить.  дальше вырезать плиту под вартовский коллектор впускной и всё скрутить болтами как на фото.

Отредактировано Restor (2018-05-20 16:33:24)

0

106

Давно не заглядывал,спасибо за подробности ремонта.Если не затруднит,сделай фото когда накинешь на карб воздухан.Интересно посмотреть на твоё решение вопроса.Спасибо. :flag:

0

107

Ну что, сегодня был первый выезд!!!  :cool:
Машинка на удивление резвая, отличная управляемость и главное мягкий ход. Гонял как по грунтовой дороге, так и по асфальту. Отлично стоит,  ходовка просчитана хорошо. Несмотря на сырое состояние кузова и забытые запчасти в багажнике поездка понравилось.
Обнаружил убитую мембрану на трамблере, так что ездил с отключенным. Уже купил вакумку от ваз 08 завтра приколхозим :crazy:
А вот гидрокомпенсаторы ведут себя странно...  :huh:  сразу после старта молчат секунд 10. Потом стучат то идин то несколько. Проехался немного побыстрей как бы замолчали, затем после малых оборотов опять их слышу.  Канечно машина почти 10 лет стояла,  может проглючит но мне задаётся нужно их посмотреть и по надобности заменить.
ВВС, фото завтра будет  :)

0

108

Restor написал(а):

А вот гидрокомпенсаторы ведут себя странно...    сразу после старта молчат секунд 10. Потом стучат то идин то несколько. Проехался немного побыстрей как бы замолчали, затем после малых оборотов опять их слышу.  Канечно машина почти 10 лет стояла,  может проглючит но мне задаётся нужно их посмотреть и по надобности заменить.

после длительного простоя они обычно долго стучат. а так если правильно помню в основном на холодную.
если тут и после прогрева продолжают стучать, то возможно их уже надо бы заменить  :dontknow:
я покупал комплект новых, если нужно могу поискать каталожный номер :flag:

0

109

Читал что от Газели подходят,  но если есть родные с адекватным ценником то будут вартовские. Тем более у меня на эксисте немного денег на счету осталось,  так что если не трудно поделится номерком то буду признателен  :)
И вот что думаю,  гидры все менять или только проблемные :dontknow:
p.s. Вот уже номер нашел каталожный 109064002AL
Есть какие хочешь  это по аналогам https://exist.ua/price.aspx?wid=1688698 … ;sortType=
А вот у нас на газель смотрел 66 грн за штуку  o.O

Отредактировано Restor (2018-05-21 12:16:07)

0

110

Restor
Все коннчно, иначе через 200 км придется остальные менять, они же одигаковый киллоиетраж проехали на одном и том-же масле, значит и ресурс их очень близкий   :crazy: Придется снова прокладку менять и лезть туда, так себе экономия.
У нас, в РБ, от 2,5 до 4$ стоят за штуку. Хотя я пока писал вы и сами нашли , код 50006460.
Я бы не рисковал, ставя газелевские, все-таки впихиваются не значит подходят

Отредактировано BreninSul (2018-05-21 12:21:56)

0

111

Ну незнаю,  лично не ставил ( так как в своё время у меня были 5 комплектов, новые, родные ГДРовские 91г.в. да и голова (законсервированная, новая в сборе) мне досталась за 30 евро, старожилы наверное помнят ту закупку...) но точно знаю, люди себе ставили от газели и до сих пор ездиют. Да, и я считаю если менять, то все сразу.

0

112

BBC, вот смотри чио получилось. Надеваем на потрубок воздухана три резинки от канализации на 50 и хорошим хомутом фиксируем. Гофра с черепахой продается, от космича зубило. http://sd.uploads.ru/t/kP87s.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0kalO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eRTjV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/A4Hhj.jpg

Отредактировано Restor (2018-05-21 23:30:16)

0

113

Разобрал, обнаружил один просевший гидрик. Сганял,  купил от газели. Потом посмотрим, пока бюджет потрепал, что-то жаба задавила 800 грн  слить... :sceptic:  мож. Кто осудит но пока так. Главное стук пропал и двиг запел :glasses:
Вот как это было...
http://sg.uploads.ru/t/yBQTs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/a1YhN.jpg

0

114

Отдельным постом поделюсь как вакумник трамблера от 08 приколхозить.
Стает на родные отверствия без переделок.  Нужно откусить ушко и укоротить тягу и приварить!  :huh:
Это было под вопросом,  но как ни странно инвертором на 40 ватах кусочком троечки все отлично приварилось. Кстати сварка это моя слабость... :blush:
:idea:
http://sg.uploads.ru/t/tlHkV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OcKSD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vilc5.jpg

Отредактировано Restor (2018-05-21 23:31:46)

0

115

Restor , гидрокомпенсаторы с Газели отлично служат в моторе Варта . Производителей этих деталюшек - великое множество . Я бы рекомендовал от компании INA . Главное - не нарваться на подделку ( это если на рынке брать ) . Лучше в Экзисте прикупи .

0

116

BreninSul написал(а):

Все коннчно, иначе через 200 км придется остальные менять, они же одигаковый киллоиетраж проехали на одном и том-же масле, значит и ресурс их очень близкий

Однозначно оказался прав!!!  Заскучал ещё один компенсатор  :mad:  буду все менять!
Зделал выхлопную трубу из ваз 08.
http://s8.uploads.ru/t/Us6f1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1xash.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wtadv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PIkfQ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Bt6aU.jpg

0

117

А оконечная банка как?  С чего?

0

118

Restor , поляки делают очень неплохие детали выхлопной системы на Вартбург 1.3 , причём  весь комплект из четырёх предметов . Партномера прилагаю : 2801 , 2802 , 2803 , 2804 . Весь выхлоп встаёт в Варт как родной . Купи , не пожалеешь !

0

119

Оконечная банка какой-то типа прямоток с нержавейки с машиной в комплекте пришол, довольно таки приличный. Звук получился не громко, довольно красиво. Это скорей временный вариант, хочу родное купить. Видел https://prom.ua/p206886650-priemnaya-tr … tburg.html  Но цена комплекта к 100 долларов подходит с доставкой,  пока  :smoke:
За эти деньги можно купить хорошую охранку, с мобилаизером, кнопкой старт, центр.замок и управлением с телефона.  Меня это сейчас больше волнует,  так как машина толком не закрывается  :huh:

Отредактировано Restor (2018-05-25 23:54:48)

0

120

Поставил остальные новые гидрокомпенсаторы.  Да, движок в этом автомобиле работает красиво :cool:
Вот теперь ни каких лишних звуков.
Вот такой бак. Правда не нравится как я его приварил, нужно будет поправить.
http://s3.uploads.ru/t/LWawn.jpg

Отредактировано Restor (2018-05-30 22:45:46)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990