Мой Wartburg 1.3 1990
Сообщений 121 страница 150 из 252
Поделиться1222018-06-02 16:13:47
Почему тему перенесли??? Ведь здесь выложен процес полного ремонта авто, практически всех узлов и воплощены рекомендации по ремонту со всего форума, как говорится ремонт от а до я, а не просто фотки и поздравления о покупке! Потому и писал в теме ремонт.
Поделиться1232018-06-04 05:55:43
Почему тему перенесли???
а она была где-то в другом разделе? что-то раньше не обращал внимания...
но вообще в разделе ремонта идут темы с разбивкой по направлениям ремонта, а персональные темы по авто идут в разделе "Рассказываем о наших машинах". ну и тут каждый рассказывает про свое авто что хочет - хоть просто фотки, хоть ремонт
Поделиться1252018-06-07 23:37:27
Красим.
Ну не знаю не знаю . Я бы так красить не стал ( по такой технологии ) Это все таки ВАРТБУРГ . Он с моей точки зрения достоин лучшего . Так можно красить Каен , Гелик , Куку рузер . В говне и из пылесоса ибо их место на помойке чрез пять лет после выпуска . А варт 25 лет ездил и еще столько же проездит .
Поделиться1262018-06-08 09:03:38
Это не покраска, это грунтовка. Я всегда так делаю. Более менее проблемные места заделываю, подвариваю, красочкой простенькой закрашиваю и годик смотрю где ещё бока повылазят. Вот когда всё велл, тогда можно и серьёзно поработать, и в кента хорошой краской в барокамаре да под лак и залить. Я в малярке не спец, опыта да и условий нужных нет. Но вот дырки и ржавчину не перевариваю.
Поделиться1272018-06-08 12:09:56
Но вот дырки и ржавчину не перевариваю.
Вот здесь я с тобой полностью согласен . Но ржавчина удаляется песком ну или стеклом содой . Все остальное мало эфективно .
Поделиться1282018-06-08 13:27:20
Да вот способ есть, метода. Выдераю ёжиком болгаркой всё до металла где место проблемное. Затем есть грунт такой гф, дешовый прям на ржавчину называется, где-то у нас делают. Грею больное место горелочкой маленькой газовой и щедро проливаем грунтом. Сохнет правда несколько дней но реально держит! Затем трем, шпаклюем, красим. На своей Ауди проверил, даже без краски сверху зиму дождей и слякоти каждый день на улице пятна удержал. А вот преобразователи ржавчины и всякие там намазухи мастики до жо..ы.
Поделиться1292018-06-08 18:06:47
Да вот способ есть, метода. Выдераю ёжиком болгаркой всё до металла где место проблемное.
Метод то конечно интересный . Но вот загвоздка . Ржавчина имеет форму коверны . И выдрать ее ежиком , ну только сверху . Дальше ежик залижет метал и ржавчина окажется од ним. Впрочем сколько людей столько и мнений . Если ты считаешь что так правильно , то почему бы и нет .
Поделиться1302018-06-08 21:24:04
Правильно было бы металл гнилой заменить, вопрос в том что может процес ржавения остановить. Когда то я свой ВАЗик красиво делал. Посоветовали мне спецы как и чем мазать, какую химию купить и как обрабатывать перед покраской. Зделал довольно таки красиво, ровненько. красил человек с набитой рукой."Копейка" получилась прям таки класная, но вот через полгода начало краску дуть там где бока были. Потому сейчас не спешу, жду годик как дырки, раковины затянулись, эксперементирую как данные намазки держат а уж потом будет красиво.
Разыскиваю воздухозаборники передние и задние плюс таблички названия на перёд и что там сзади должно быть? Кто то сможет помочь?
Отредактировано Restor (2018-06-08 21:43:10)
Поделиться1312018-06-09 06:24:25
Разыскиваю воздухозаборники передние и задние плюс таблички названия на перёд и что там сзади должно быть? Кто то сможет помочь?
передние это которые на торпеде?
задние как понимаю это снаружи на кузове...
по табличкам: спереди идет надпись "Wartburg", сзади у моего варта был маленький шильдик "1.3".
но таблички найти думаю не просто, как и задние воздуховоды целые (часто на них уголки отламываются). а передние куда делись, украли?
Поделиться1322018-06-09 16:17:44
Переднее, которые на капоте.
Поделиться1332018-06-09 16:36:00
На капоте у Варта воздухозаборников отродясь не было. Это колхоз-тунинг лепили с таза.
Поделиться1352018-06-09 20:05:55
Кекс прав, щетка зализывает металл и если пройтись по "идеальному" металлу наждачной окажется что он не идеален. Круг скотч-брайт лишен этого недостатка.
Дешевый грунт/грунт-эмаль по ржавчине на алкидной основе с добавлением ортофосфорной кислоты (основной компонент преобразователя ржавчины).( Хотя ГФ 21, если речь о нем, по госту не содержит кислоты и не то чтобы по ржавчине) И тут есть 2 проблемы - грунт по ржавчине не многим лучше обычного цинкаря перед покраской, а вторая - алкидные смолы это бяка и единственное место им на старом заборе или внутри помещений (стоит помнить что до высыхания она очень токсина), от ультрафиолета они разлагаются, не эластичные. Если вы посмотрите тех.карту, то увидите что их срок службы 1-3 года. Нормальные кислотные грунты основаны на винилхлориде редко эпоксидке или их смеси. Идеальное решение - удаление ржавчины естественно пескоструй, но у меня его, например, нет, по этому делаю так - зачистным кругом скотчбрайт и многоэтапной обработкой цинкарем, потом нормальным кислотным грунтом, потом акриловым грунтом, потом эпоксидным( в идеале полиуретановым), потом полиуретановой эмалью. Для этих целей я покупал кислотный и акриловый грунт - автомобильные, а эпоксидный и эмаль для спецтехники с допуском на использование на судах беларуского производства, пришлось правда на завод в гругой город ехать и аж 10 литров покупать. Даже с учетом лишнего объема, цена не выше автоэмалей всяких там ППГ, но полиуретан это просто другой уровень по сравнению с акрилом.
Мое мнение металл варить нужно только на раме, все остальное лучше композитом из стеклоткани и эпоксидки чинить, холодной сваркой. И так металлу досталось, а то греть его еще, пережигать, больно смотреть потом на эти точки сварные. Я даже вмятины не выправляю, заполняю холодной сваркой. Раз металл решил переместится, кто я такой чтоб ему указывать? ( на самом деле я боюсть что при любой деформации в металле образуются трещины).
Я просто тоже как-раз покраской занялся, пока только одну дверь покрасил, полностью краску снимал, думаю, остальные элементы буду снимать до уровня без скрытой ржавчины, иначе это оочень долго без пескоструя =)
Вот кстати небольшая табличка по ЛКМ, там правда не все учтено, но общее представление дает понять https://www.corrosio.ru/posts/preimusch … materialov
Отредактировано BreninSul (2018-06-09 21:45:54)
Поделиться1362018-06-09 21:52:03
Да, вот так будет правильно. Но слава Богу у меня кузов на варте очень даже нечего. Двери, крылья немного помяли, то там то сям вмятины. Крыша и капоты в идеале. Вот на Ауди немного ржавых пятен есть что меня беспокоят. Там клоуны до меня машину затерли и матовой базой намазали а лаком не закрыли так и ездили. И естественно без защиты кузовок местами пошол. Но смотрю за три года почти всё исправил.
Поделиться1372018-06-10 12:41:49
Тут ворос всплыл. Какие пераметры, градусы для развал-сходения для варта? Заехал до местных сто, полистали они свой журнал и книги и пожали плечами. Говорят дай нам цифры и все зделаем так что разыскиваю градусы для Варта
Поделиться1382018-06-10 13:00:46
Отредактировано BreninSul (2018-06-10 13:01:19)
Поделиться1392018-06-10 23:22:04
BreninSul, огромное спасибо! Бля, пару раз книгу литсал, и не нашёл
Мужики, не ругайте за не внимательность, но на одного человека реально много работы. Иногда зарываюсь. Начал с ходовки, заканчивается покраской. Порой могу тугой вопрос задать не от того что впадло все темы перелистать а из за времени. А ваши подсказки реально помогают Спасибо вы мне помогаете быстрей проект закончить и болше зделать в реале а не просто тупо тыкать в поиск, как это всегда было модно среди великих знатоков гуру на других ресурсах типа кури форум
Сегодня тема бамперы. Дырки заделал, трещины зашил и краской бамперной закрасил. Потихоньку Варт преображается в что-то красивое!
Отредактировано Restor (2018-06-11 01:22:20)
Поделиться1402018-06-10 23:37:19
Сегодня тема бамперы. Дырки заделал, трещины зашил и краской бамперной закрасил. Потихоньку Варт преображается в что-то красивое!
Черный бампер на варте . С моей точки зрения ,решение спорное . Напоминает тазики начала 2000 годов , причем не просто тазики а ( гараж тюненговые ). Но на вкус и цвет фломастеры разные .
Поделиться1412018-06-11 00:20:08
Черный бампер
Кекс, ну звиняй.... У меня черная краска была структурная. Тем более лежала года три. Уже пора было ее куда то намазать и посмотреть что это за хе и как она может красить.Как купил бамперы были намазаны чем то черным, а под ним че то терто серое. Я ж говорю это пока доводка авто до рабочего состояния. Потом будет скучно, будет вылизывание. Сниму например бампер и перек\рашу в розовый
Отредактировано Restor (2018-06-11 00:24:17)
Поделиться1422018-06-11 16:13:00
Ну не знаю, мне больше понравилось бампера сделать чёрными. У меня были в оригинальном цвете(серая пластмасса), сделал чёрные очень красиво смотрится(добавляется контрастность). Но опять же это ИМХО, у каждого свой вкус. А поскольку не довожу авто до заводского оригинала то первичный цвет не важен.
Поделиться1432018-06-11 17:50:48
Ну не знаю, мне больше понравилось бампера сделать чёрными. У меня были в оригинальном цвете(серая пластмасса), сделал чёрные очень красиво смотрится(добавляется контрастность).
аналогично свои перекрасил в черный, на мой взгляд смотрится гораздо лучше родных серых
Поделиться1442018-06-11 22:04:27
Имхо туь еще важен цвет машины и глянцевость краски на бампере. Но оригинкл это всегда оригинал
Поделиться1462018-06-11 23:58:30
Спасибо за видео!!!
Увидел двигатель внутри, то что не пришлось разбирать. Сначало удивило как двигатель крутится. Ведь тогда таких спец эффектов и компьютерной графики не было. Аж потом увидел подставку снизу
Мягкие подголовники увидел интересные, отличный тест драйв. Но реально жаль варта на последней минуте... такой красавчик и разбили...
Может не в тему, нашел фотки как с этого гаража под звук проезжающих танков и бтр по моей улице свою Ауди с2 43 1979г выкатил. это был 2014 год, весна...
Отредактировано Restor (2018-06-12 00:09:40)
Поделиться1472018-06-12 13:04:27
Увидел двигатель внутри, то что не пришлось разбирать
"Это реклама за самые первые модельные годы . Я все хочю такой создать но понимаю что найти такие сидения и обивку сложно . ( скорее даже не столько сложно , сколько дорого ) .
Поделиться1502018-06-14 05:20:51
Вот случайно воздухозаборники на крышу положил, что получилось
без них лучше