Вот случайно воздухозаборники на крышу положил, что получилось
Выброси ты их ( пока действительно что нибудь не получилось )
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990
Вот случайно воздухозаборники на крышу положил, что получилось
Выброси ты их ( пока действительно что нибудь не получилось )
Салон.
Дошло дело до салона. И самое время шторы с карт поснимать. Обтянул дермонтином для дверей. Столкнулся с вопросом крепления карт к дверям, ибо как было на саморезах ржавых меня не устраивает. Давно лежал пакет авто фиксаторов на 8, т если их подрезать резаком они прекрасно стают в родные отверствия.
Карты получились прям то что нужно!!! Главное довольно быстро и качественно. Фотки позже по дню зделаю, так как жара поднялась, работаю по вечерам.
И как шилдик резался.
Отредактировано Restor (2018-06-15 09:14:41)
И как шилдик резался.
Шильдик типо карбон У меня тоже стоят не родные на многих вартах . Но я его резал на водорезке и из нержи , затем полировал .
Я тоже такие же фиксаторы на карты ставил. Очень хорошо смотрится, только я брал не дерматин, автоматериал обивочный 5мм(поролон по внутренней стороне), а надо было 8мм брать.
Ну вот профукал я коробку хорошую по нормальной цене, теперь репу чухаем... Моя в принципе и не плохая, но течет с нее как из ... Вторая бывает нормально а бывает включается с рычанием, но думаю нужно кулису смазать. У меня на Ауди кулиса такая засраная была что прежний хозяин на 4-й ездил год и не знал что тама 5-ти ступка стоит., тупо не включалась.
Посадил на герметик лючок что подшипники закрывает, там наиболее лило. Сальники пускают и гранаты внутренние в коробке болтаются. Это нормально или подшипники менять? Хотя мне кажется что это в шлицах. Да и по началу кода едешь как типа мост подвывала а теперь меньше. Кто сталкивался подскажите парт сальников, подшипников и как оно сильно в дефиците или можно найти без проблем?
Да и по началу кода едешь как типа мост подвывала а теперь меньше.
Ну не знаю у меня тоже , с самого начало немного подвывал . Хотя пробег у варта когда я его брал был 24000 км с нуля . Я для начала поменял масло , но это ничего не дало . Тогда засыпал туда дисульфид молибдена ( примерно грамм 10 ) . Замолчала . Впрочем ( с моей точки зрения ) можно залить римед ( присадка такая ) . Результат будет тот же а по цене значительно дешевле .
Так то все красиво . вот только задняя подвеска . Что с ней ? Становится нормальной после двух мешков картошки в багажнике ?
Кекс, там пружины непонятные... Одна родная с проставкой, вторая правая с ваза+внутри Запорожец. Есть подозрение что правый рычаг согнут. Ставил пружины от ауди жопа упала и колеса разъехались. Пробовал 5 или6 вариантов пружин и этот выровнял зад одинаково. Сейчас в багажнике пусто. А вот ложим запаску, домкрат и гирю 30 кг вместо будущего болона гбо и вуаля. Все нормуль. я долго ипа...ся с ними. В планах прикупить рычаг правый и пружины. А пока так покататься придётся
Отредактировано Restor (2018-06-24 23:09:56)
Restor
А номера зачем замазал ? В вашей местности варты воруют ?
Кекс, там пружины непонятные... Одна родная с проставкой, вторая правая с ваза+внутри Запорожец. Есть подозрение что правый рычаг согнут. Ставил пружины от ауди жопа упала и колеса разъехались. Пробовал 5 или6 вариантов пружин и этот выровнял зад одинаково. Сейчас в багажнике пусто. А вот ложим запаску, домкрат и гирю 30 кг вместо будущего болона гбо и вуаля. Все нормуль. я долго ипа...ся с ними. В планах прикупить рычаг правый и пружины. А пока так покататься придётся
Отредактировано Restor (2018-06-24 23:09:56)
Вдруг если нужно то у меня есть волговские пружины, отпилено полтора витка,мне жёстко было с ними вот и снял...
Отредактировано Антон88 (2018-06-26 20:37:35)
Сегодня отказал тюнинг трактористов, лопнуло крепление двигателя. Зрелище страшное, металический скрежет и дергание пидали сцепления когда трогаешся. Пока не понял в чем проблема мысли плохие в голову лезли что придётся коробку снимать до сцепления добиратся. Бля, порвало пыльник внутреннего шруса.
Колхозим с Вазика и уголка 50-ка
Отредактировано Restor (2018-07-02 22:11:04)
После Вартбурга не успокоился... Продолжаю!
А так ничего селфи
Ну вот и ГАЗ. Ибо ездить на бензине на Варте оказалось дороже чем на Ауди 2.3л на газу. Цена на бензин НЕРЕАЛЬНАЯ. Да и бензин ГОВНО! Брал комплект для Ваз 2-го поколения максимально из комплектующих Томасето. Сама установка и настройка насколько проста и стандартна, что писать не о чем. Все стало отлично, быстро настроилось и прекрасно едет.
Есть вопросы по установке обращайтесь!
С бытового балона не заправляйся,ну если только не в моготу и то ,до заправки дотянуть.Хотя что тебе писать,у тя Авдя на гбо. Переживаю за твой новый Тамасети.
ВВС, опыт использования гбо есть. На Ауди уже 3 года стоит. А вот газовая заправка от меня метров 500, с довольно таки хорошим качеством газа, что про бензин не скажешь... Зимой, когда температура за минус 12 уходит на бензе авто завести проблематично, не горит . Переключаю газ, завожу с пол тыка и сразу переключение на бензин, чтоб прогреть . осенью Буду работать над системой нагрева редуктора чтобы отказаться от бензина вообще.
У варта есть подогрев в коллекторе (ёж),довольно хорошая штука для старта зимой.Пользуюсь.Так что возможно на вашем бензине(разбавленным ослиной мочой),гляди и заведётся.Но ,он большой потребитель.Если АКБ чахлый,может возникнуть проблема пуска,после прогрева ежа.В гараже я использовал запасной АКБ для ежа.Можно использовать что нить из оборонки,типа нагревательного провода,типа что то в этом вреде.Может кто из наших военных из форума подскажет,бывших военных не бывает,они в нагревательной теме,всегда в теме.Или того же ежа,ты же сварщик.Или примерно две таблетки с родного Вебера,для подогрева пусковой пружины.Да что я всё пишу да пишу,Ютюб тебе в помощь.Тема мне тоже интересна.Зимой приходится болей бензина палить.Русские за так просто уже не дают с бензином мне разгуляться,а наши этим пользуются и кивают в сторону русских,мол это они из Кремля,рука Москвы им(нашим) мол за Феберже,а деваться некуда.Поэтому и цена такая.Бензин уже два раза ценники менял,а газ на месте.
Отредактировано ВВС (2018-08-24 13:00:43)
ВВС
странно. У меня с самой заводкой 0 проблем зимой, только вот секунд 5 работает и глохнет(на холостых). Может и с минуту. Решил эту проблему сразу отправляясь в путь
Я не рискую ,сразу отправляясь в путь на чарте.Даю пяток минут потарахтеть.Вебер давно поменял на Солекс.Хотя я за родной Вебер.Задолбал его самовар.Я бы выбросил приблуду пружинную и внедрил ручную регулировку открытия воздушной заслонки.
Дело а том что с газом таких проблем как с бензоном нет! Он уже всегда газ холодно или жарко заводится с пол тыка. Штаны греть не нужно. Вот дальше начинает редуктор обмерзать, потому как тосол ещё холодный. То есть нагрузка будет когда двигатель уже завели. потому, думаю ампер 15-20 для нагрева можно выделить, только свет не включять чтобы гену не перегружать. Есть в природе нагреватели для дизельного фильтра топлива, типа спирали. Где то в нете видел уже на редуктора ставили. Они вроде по 5А. Можно паралелить несколько штук и пробовать, хотя можно самому спирали намотать чтоб от 12 вольт гарячие были но не до красна нагревались. Поставить цифровой градусник или вобще термореле, что бы всю эту приблуду отключало кагда темперетура тосола уже нужного уровня. Короче буду эксперементировать, и конечно не забуду сюда отписать.
Поищите гибкие ИФК нагреватели, есть на 12в и 24в разной мошности и размера,есть для подогрева поддона двс.
Вот,вот.Я про это и толдычил.Заводить в минус на газе не есть хорошо для пружин редуктора.Это уже проверено.
Прогрев редуктора дополнительной плюхой,а потом старт двс и тут мы сталкиваемся что холодная жидкость начинает охлаждать редуктор в -.Так что надо подумать как до достижения двигателем хотя бы температуры 40,отсечь поступление тосола в редуктор.Дистанционо или механически .Типа что то так.
Доброго времени суток, и всем привет! Вчера заехал к дому и с движка резко послышался нехороший стук гидрокомпенсаторов. При осмотре оказалось что скушало зубы на ремне грм. Сместились метки. Походу был пересохший. Кто по своему опыту скажите какие последствия могут быть? Клапана гнет или гидрики убивает? Или новый ремень м погнал?
Кто по своему опыту скажите какие последствия могут быть? Клапана гнет или гидрики убивает?
Обычно гнет клапана . Если не повезет ,то может и гидрики убить и втулки клапанов покалечить . А вообще ремень ГРМ ( в современных реалиях ) лучше менять как минимум раз в 30000 км . Что бы там кто не говорил . Но это дешевле чем ремонт ГБЦ . Я например вообще ремень меняю на каждой тредьей замене масла .
Короче однозначно снимать гбц и смотреть...
судя по следам клапана скорее всего пострадали. остальное не точно... Кекс думаю однозначно скажет - полная КАПИТАЛКА мотора!
А дальше вопрос бюджета. Если денег нет и держаться уже тяжело, то можно конечно просто выставить метки и повесить новый ремень. А там 50/50 - либо поедет, либо нет. Чтобы сильно не рисковать можно попробовать немного стартером или вручную сначала покрутить, и только потом заводить.
но я бы наверное все равно мотор вскрыл и сделал бы если не полную, то частичную переборку мотора. запчасти у Вас на Украине есть, стоят не очень космических денег, да и как я понимаю машина чтобы ездить другая так же имеется.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990