Есть мысль одеть ремень и померить компресию, во 2-м горшке сравнить, где следы клапана наиболее отчётливо видно. Если клапан согнут, думаю её там не будет.
Мой Wartburg 1.3 1990
Сообщений 181 страница 210 из 252
Поделиться1822019-02-05 09:48:56
Хорошо просматриваются следы соприкосновения, поэтому,я так думаю, компрессии ты там не увидишь. Замена и притирка клапанов, сальников, прокладки как минимальный ремонт. Ну и в добру путь.
Поделиться1832019-02-05 23:57:23
Кирдык клапанам !! скока погнул
Поделиться1842019-02-06 10:28:35
Думаю 2 шт. Вскрытие покажет. Хотя в реале не всё так страшно выглядит как на фото. Но со стороны оптимиста можно сказать что всё что не делается это к лучшему. После долгих холостых дымок кидал, пора было сальники клапанов заменить. Втулки глянуть. Резинкам пришол пи...ц. Отгнил патрубок на корпусе термостата, купил другой. Да как раз все шланги поменяю.
Поделиться1852019-02-12 01:09:53
Сегодня взял у друга дакоцюю
Сегодня взял у друга вот такой интересный приборчик. С его помощью можно измерить давление в горшках подавая воздух компрессором. Все клапаны во всех цилиндрах держат! при подачи 0.4 стрелка в зелёном секторе. Давлением крутит вал и держит показания. Поставлю новый ремень и пока покатаюсь. Когда буду коробку снимать, нужно сальники и подшипник заменить, может тогда и гбц откапиталю.
Отредактировано Restor (2019-02-12 01:12:15)
Поделиться1862019-02-12 07:11:27
Я что-то не пойму назначение этого прибора....
Знаю компресометр, знаю вакуумметр и что эти приборы должны отобразить. А это что за девайс?
Поделиться1872019-02-12 11:41:14
А приборчик довольно интересный. Компрессором подаётся давление в его корпус, измеряется первым манометром. Далее через маленький жиклёр в камеру 2-го манометра. Из этой камеры переходник в цилиндр вкручивается вместо свечи. Откручиваем кран на девайсе, и вращая коленвал или вал грм пока клапаны не закроются. Когда клапаны закрываются моментально растёт давление, что видно на 2-манометре. Давление давит на поршень, это хорошо чувствуется ключём когда держал коленвал. Если клапан не закрывается, слышно куда шипит воздух, в карб или выхлопную. Вот и делаем вывод какой клапан проблемный. Малейшая утечка, давление нет. Да, если кольца приказали долго жить шипеть будет в блок из сапуна или щупа.
Отредактировано Restor (2019-02-12 17:20:30)
Поделиться1882019-02-12 12:20:23
Restor
Хорошая штука . А как называется . Хочю купить такой себе .
Поделиться1892019-02-12 12:53:11
Restor
Отличная вещь!!!
Поделиться1902019-02-12 15:21:15
Это у меня друг автоэлектрик помешан на всякого рода приборах и диагностиках, хотя в основном занимается компютерной диагностикой и генераторами, стартерами. Большой любитель прикупить модный набор ключей или какую то новую приблуду. Называется эта штука пневмотестер.
Отредактировано Restor (2019-02-12 19:02:17)
Поделиться1922019-02-17 02:48:37
Нашёл причину почему ремень срезало. Гонит масло через сальник распредвала и под кожух, заливает нижнюю шестерню.
Мужики, не могу болт крепления шестерни распредвала открутить там случайно резьба не левая? И как понять: в книге пишут держать за фланец трамблера? Приспособа нужна? Сальники с чего можно поставить доступного в продаже?
Поделиться1932019-02-17 09:43:38
Попробуй какой старый ремень ГРМ накинуть назад.Потом деревяшку заклини между ремнём и звёздочкой.Если понял,удачи.Видно кто то намазал резьбу падливой.Если голова снята,то на пару болтов на старую прокладку закинуть на блок.
Поделиться1942019-02-18 21:53:41
Ну вот сегодня завёл!!! После поломки ремня все гуд, никаких левых шумов и стуков в движке нет. Заменил ремень, сальник распредвала, перебрал всю систему охлаждения. Заменил все шланги на бензин. И наконец заменил задний рычаг, у меня один был согнут, поставил одинаковые пружины и новый шкворень. Машинка теперь ровно колесами задними в асфальт смотрит. Да и едет мягче, у меня на согнутом рычаге 2 пружины стояли из за чего странновато ехала...
Немного покатаюсь и опять замеряю цилиндры на герметичность пневмотестером.
Осталось коробку перебрать и сцепление посмотреть что там и как себя чувствует...
Поделиться1952019-02-19 05:16:47
хорошо что все так хорошо закончилось. хотя и перебрать движок машине было бы не вредно, а вот кошельку уже не так
Поделиться1962019-02-19 07:27:03
Если не секрет как и чем крутил болт на распредвале.
Поделиться1972019-02-19 11:33:38
Двиг перебрать конечно хорошо, но вопрос даже не в кармане. Компресия ровная, масло не жрет, не димит в сапун воздух не прет. Работает ровненько тихонько. Устранил течь сальника распредвала как бы проблем нет.
ВВС, болт победил просверлив в пласмасовом кожухе заподлицо верха гбц отверствие м8 и вал туда через звёздочку об гбц упёрся и ключиком сорвал. Главное хороший упор. Там есть болт м6 за который зацепиться можно, но сорвать его легко можно не рискнул.
Поделиться1982019-03-30 20:39:53
Мужики, как снять замок зажигания? Убитая контактная группа берёт в самом начале. Подклинил руль вправо, вердикт акуратно снять до выяснения обстоятельств и поставить юсб флешку и реле. Кнопка через реле уже стоит.
Поделиться1992019-03-30 21:49:24
Если только гравером аккуратно спиливать спец болты.Или вынимать вместе с рулевой колонкой и деловаться вне салона.Возможно я не допонимаю и есть вариант в три секунды.
Поделиться2002019-03-31 21:53:03
Да уж... Человек реально поработал. Сергей, огромное спасибо за ссылку. С таким мануалом можно разбираться. Как раз личинка водительской двери требует ремонта.
Поделиться2012019-03-31 22:43:01
Да уж.Молодец парень ,спасибо.
Поделиться2022019-04-01 22:52:32
Бля, беда одна не ходит!!! Сегодня заглох под воротами. Стреляет в карб, обороты не набирает. Протерлась изоляция питающего провода в
трамблере что к датчику хола идёт "плюс". Срезало шлицы центробежного механизма, слетела пружина. Как та хрень относительно вала должна стоять? Хочу приварить. Фотку бы...
Отредактировано Restor (2019-04-02 14:51:57)
Поделиться2052019-04-29 23:48:05
А вот так дебилы этим корзину прикрутили
Это как так ?
Поделиться2062019-04-30 09:08:29
Это как так ?
Болты со слизанными гранями молотком под ключ 8 переклипали и закрутить умудрились... Дожимали зубилом!!!! Ну не судьба было новые болты м6 найти, в дефиците...
В коробке легли подшипники дифференциала. Люфт продольный и поперечный. Там зазор шайбы формируют. Какой люфт там должен быть?
Поделиться2072019-04-30 16:59:11
Болты со слизанными гранями молотком под ключ 8 переклипали и закрутить умудрились... Дожимали зубилом!!!! Ну не судьба было новые болты м6 найти, в дефиците..
Да . Уж . Даже коментировать не хочется .
Поделиться2092019-05-01 12:13:50
Тоже интересно узнать про подшипники дифференциала,но сам не решусь коробку колоть...
Поделиться2102019-05-02 10:07:58
,но сам не решусь коробку колоть...
Да она проста как двери! Ничего сложного. На ютубе хлопцы видос по разборке запилили, там показано как и что.