На Вартбург 1978 года нужны следующие плюшки:
- решетка радиатора и ободки фар в хроме
- эмблема-птичка на капот
- карты (обшивки) передних дверей черный велюр
- внутренние ручки передних дверей
- надпись Wartburg на багажник старого типа хром
- поворотники на крылья треугольные большие
- хромированный молдинг по низу машины
- хромированные зеркала заднего вида, которые крепятся на рамку двери
- комплект ручек дверей в хроме
- торпеда на раннюю машину в хорошем состоянии
- задние ремни безопасности
- ручка открывания люка
- хромированные решеточки на задние стойки
Пока вроде все но список думаю будет пополняться.
На старенький Варт нужен декор и не только
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12018-08-14 13:18:05
Поделиться22018-08-14 20:58:01
торпеда на раннюю машину в хорошем состоянии
А насколько раннею ? ( их как минимум два вида ). А вообще конечно сама по себе тема интересна названа . Так на СТАРЕНЬКИЙ варт . Заметьте не на раритетное авто А на старенький , так нашел под забором за 200 басов .
Поделиться32018-08-14 22:25:49
А насколько раннею ? ( их как минимум два вида ). А вообще конечно сама по себе тема интересна названа . Так на СТАРЕНЬКИЙ варт . Заметьте не на раритетное авто А на старенький , так нашел под забором за 200 басов .
Ну для меня 1978 год пока старенький, вот мой Мерс W115/8, 1969 - это раритетное, БМВ жены 1962, тоже, а Варт, пока он в том состоянии что он есть это старенький авто, пройдёт цикл реставрации посмотрим на степень раритетности. Приборку, завтра свою покуроченную сфотографирую для образца.
P.S. И таки да, за 200 долларов 😁
Поделиться42018-08-15 00:49:49
И таки да, за 200 долларов 😁
Ну я понимаю сколько они стоят в Украине . Я даже по доброму завидую Вам . И вот почему . В Москве все твои хотелки , потянут этак на 2000 а то и на 3000 зелени . И бо у нас такой варт это уже раритет . Да кстати на 78 года приборка стандартная . И ничего в ней особенного нет она применялась вплодь до 88 года . Так что такую ты найдешь ЛЕГКО и за покурить оставить . ( Ну естейственно в Украине ) .
Отредактировано Kekc (2018-08-15 00:53:07)
Поделиться52018-08-15 07:50:20
Ну я понимаю сколько они стоят в Украине . Я даже по доброму завидую Вам . И вот почему . В Москве все твои хотелки , потянут этак на 2000 а то и на 3000 зелени . И бо у нас такой варт это уже раритет . Да кстати на 78 года приборка стандартная . И ничего в ней особенного нет она применялась вплодь до 88 года . Так что такую ты найдешь ЛЕГКО и за покурить оставить . ( Ну естейственно в Украине ) .
Отредактировано Kekc (Сегодня 00:53:07)
Не совсем конечно дешево, средняя цена таких машин у нас от 500 до 900 в уставшем состоянии. Мне же просто повезло, пока торговались с хозяином он уложил движок, и как итог "маемо шо маемо", как говорил один из бывших президентов. Раритетность, то же условно, все таки Варты не стали культовыми машинами как Трабики. Колеги матерые реставраторы отговаривали брать, машина пока в реставрационном плане не отбиваемая. Но это дело такое, я логикой в реставрации никогда не руководствовался.
За совет по торпеде спасибо, ибо мою порезали, еще и перетянули в два цвета.
На данный момент планы поставить на ход и вытянуть технически, если машина возьмёт за душу, будет полная реставрация, по другому не умею, машина должна стать мне родной, что бы я был готов вкладывать в нее порядка 10$
Поделиться62018-08-15 10:04:03
все таки Варты не стали культовыми машинами как Трабики
Вот тут вы погорячились. Культовым в Германии стал как раз Вартбург, а Трабант просто более известен за пределами Германии. Это как водка, сало и картошка. Типичный диалог знакомый всем владельцам Вартов :
- Что за машина?
-Вартбург.
-А, это та которая, Ну эта ,блин, с пластмассовым кузовом.
Поделиться72018-08-15 12:57:18
Культовым в Германии стал как раз Вартбург, а Трабант просто более известен за пределами Германии.
Трабант стал культовым совсем не по тому что он лучше варта . А по тому что его активно культивировали , причем и на западе и у нас . Причины разные . У нас он вызывал улыбку по тому как на мотоцыкл похож . На западе по тому как бал супер дешевый и мог составить конкуренцию . К 80м годам прошлого столетия он совсем устарел и же воспринимался как некий технический курьез . Чем конечно удобно было пользоваться в целях отрицательной пропаганды соц строя . Что же касается варта ,даже с 2т . То заметь те на рынок СССР он не поставлялся . И вот по чему ( с моей точки зрения ) . Жигули и москвичи на фоне варта в действительности СССР , выглядят ТУХЛО . Самое большее преимущество 2т , это легкий запуск в любой мороз и мощьная система отопления . Что для условий СССР является очень важным фактором . Рама .Ну что такое рама наверное вообще нет смысла обьсуждать ( ниже рамы не упадешь ). Крылья на болтах . Разбирается для ремонта ( ну прям совсем ) .А в СССР люди умели делать , это не сейчас рукожепы в большей своей массе .
Поделиться82018-08-15 19:46:39
Типичный диалог знакомый всем владельцам Вартов :
- Что за машина?
-Вартбург.
-А, это та которая, Ну эта ,блин, с пластмассовым кузовом.
Упустил кусочек . После фразы Вартбург . Обычно вопрос а кто выпускает . Я обычно если вижу что челу лет 30 ,35 говорю ГДР . Почему ну если ему 20 ,25 то с вероятностью 80% зависнет . Это нормально ЕГ сказывается . Если 35 и завис , то можно поиздеваться .Ибо в 35 лет незнать что такое ГДР может только дебил . А еще можно сказать после фразы Вартбург . Это не Трабант и он не платмасовый . Обычно опять возникает зависалово ( разрыв шаблона , методичку из рук отобрали ) . Может я и излишне жестокий . Но мне пипец как нравится издеваться над великовозрастными сосунками .
Поделиться92018-08-16 01:18:41
Добавлю и я свои пять копеек в обсуждение темы По низу передних крыльев , передних дверей , а также на арках , позади задних дверей устанавливались алюминиевые молдинги . Эти вещи имели рифлёную форму и матовый цвет . Для рекламных фото алюминий полировался , дабы придать автомобилю более респектабельный внешний вид . Посему скадывается впечатление , что данные детали были хромированы . Это же касается зеркал заднего вида . А вот наружные ручки открывания дверей действительно подвергались гальванической обработке . Всё вышесказанное мной касается автомобилей , выпущенных с завода - изготовителя до какого -то года выпуска ( уже не помню) .
Поделиться102018-08-16 12:45:00
По низу передних крыльев , передних дверей , а также на арках , позади задних дверей устанавливались алюминиевые молдинги . Эти вещи имели рифлёную форму и матовый цвет
У меня есть таких комплект . Я их по новой анодировал и они смотрятся как с завода .
Поделиться112018-08-16 22:12:16
У меня есть возможность сравнить мой Варт ,и Варт 2т.Внешность. Я конечно за дизайн(внешность) 2т.1.3 уже не то польто. Но,мне очень приятно когда подходят и спрашивают что за зверь.На АЗС даже молодежь интересуется.По честному сказать мне стыдновато что такую машину и не могу содержать в достойном виде.
Поделиться122018-08-17 02:12:00
. А вот наружные ручки открывания дверей действительно подвергались гальванической обработке
Наружные ручки в конце 60х были хромированные . Затем полированный алюминий , затем анодированный гавнолит . А уже потом пластиковые черные
Поделиться132018-08-17 02:16:57
карты (обшивки) передних дверей черный велюр
На 78 годе велюр обивок не было ( особенно черных ) . Это скорее от 1.3 стоят .
хромированные решеточки на задние стойки
На 78 модельном годе это деталь черная из пласт массы .