Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Другие и не менее интересные. » DACIA 1310 Break


DACIA 1310 Break

Сообщений 61 страница 90 из 399

61

Pick-Up из Румынского Sibiu
http://s3.uploads.ru/t/jMvST.jpg

0

62

В результате сегоднешней работы получилась вот такая деталь http://s5.uploads.ru/t/vGuXy.jpg  Она позволит забрать ож в самом горячем месте и прогнать его через радиатор печи . Теперь осталось озаботится наиболее горячим термостатом ( дабы двигатель по возможности реже выходил на большей круг ) .НУ ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ХВАТИТ . То озадачусь заменой самого радиатора .

Отредактировано Kekc (2018-09-05 00:46:38)

0

63

PNEUMANT написал(а):

Pick-Up из Румынского Sibiu

Оброти внимание , у этого авто база больше чем у серийной . На самом деле эту модель очень легко удлинять . У нее фактически вварная рама .

0

64

Kekc написал(а):

Оброти внимание , у этого авто база больше чем у серийной . На самом деле эту модель очень легко удлинять . У нее фактически вварная рама .

Есть и с обычной базой из города Sighişoara
http://s3.uploads.ru/t/ykXfM.jpg

0

65

Ещё пару машин из Венгрии (из Будапешта).Одна брошена ,а вторая с интересными габаритами на крыльях.
http://sd.uploads.ru/t/0j6uk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HwVn9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Mg7Ic.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pRlTF.jpg

0

66

PNEUMANT написал(а):

Ещё пару машин из Венгрии

У Венгров что интересно большенство машин в хорошем состоянии . При том я гдето читал . Что у Румын на экспорт в страны демократии была отдельная сборочная  ветка на заводе . ( С повышенным качеством ) . К сожалению в СССР эти машины попали уже в период его развала . И поэтому  я так думаю были обычной сборки ( для внутреннего рынка ) . А может припомнили приказ, Румын в плен не брать . https://www.kolesa.ru/article/dacia-130 … 2016-02-26

Отредактировано Kekc (2018-09-05 02:02:59)

0

67

https://www.youtube.com/watch?v=d-pCxfbhCuI   Фильм про развитие рено ( основные модели )

0

68

http://s3.uploads.ru/t/pexmk.jpg Около дома
http://s5.uploads.ru/t/iGCNq.jpg Чем хороши машины из СССР . Копия родного глушителя из нержи
http://sh.uploads.ru/t/IZvX3.jpg Нужна такая лампочка ( только желтого цвета ) Где взять ?Вроде какая проблема ? Иди к официальному диллеру и он решит проблему с родной лампой. Но не тут то было . Передаю близко к тексту ( по тексту не могу правила матом запрещают ) . Здравствуйте , а у вас лампочки на Рено есть . Вы что шутите , мы же диллеры . Конечно есть . Любые ? Издеваетесь ? Нет ,я хочю купить . Конечно любые . Какая у вас машина ? Рено !2 . Зависалово и долго роется в компе . А можно вин номер . Ну наконец то . Что наконец то ? . Наконец то Вы задали самый продованский вопрос . Впрочем вот вин . Опять зависалово и стук пальцев по клаве . Скажите а какой стандарт у лампочки . (Здесь надо пояснить , видимо продован решил блеснуть знаниями почерпанами в компе ) . Стандарт R2 ( Глаза продавана тухнут видимо в компе нет такой ) . А можно посмотреть ? . Да не проблема ( и с видом победителя извлекаю из кармана лампу ) В это момент появляется БОСС продована . Продован имеет СУПЕР бледный вид . Видимо он никогда не видел подобную лампу . И сейчас только от меня зависит останется он здесь работать или нет . Дальше описывать не буду . суть в том что  у них нет не только ламп . Но и мозгов . Впрочем правды ради у БОССа с головой все хорошо .Он мне преложил поменяться на новый рено (но об этом я уже писал )

Отредактировано Kekc (2018-09-05 21:00:59)

0

69

Спасиб за фото,балки.

0

70

ВВС написал(а):

Спасиб за фото,балки.

Да не за что .Рад быть хоть чем то полезен .

Отредактировано Kekc (2018-09-05 20:39:00)

0

71

http://sd.uploads.ru/t/FOUJL.jpg
Вот так будет стоять насос ( пока такой , на более качественный денег нет )

0

72

Ещё из Минска

http://s9.uploads.ru/t/cFyLd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ivA5H.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uxZnv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eWLBC.jpg

0

73

http://s3.uploads.ru/t/cbGiL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RdAjr.jpg

0

74

р1760от с надписью TLE ,хотя основная масса TLX .Что означают эти буквы? В чём разница?

0

75

PNEUMANT написал(а):

р1760от с надписью TLE ,хотя основная масса TLX .Что означают эти буквы? В чём разница?

Комплектация ( кожа рожа велюр ) У меня тоже была ТЛЕ . ( велюр на сиденье и части боковин ) . Но как оказалось во варианте . Май ден Румыния велюр это блеф . Ибо румыны взяли обычный мебельный велюр ( а он боится много чего , в том числе и удьтра фиолета ). Ну я так думаю .

Отредактировано Kekc (2018-09-05 22:46:46)

0

76

Неудержался и сваял другой радиатор печи http://s3.uploads.ru/t/5uhSi.jpg С лево родной

Отредактировано Kekc (2018-09-06 13:07:55)

+1

77

Kekc написал(а):

Комплектация ( кожа рожа велюр ) У меня тоже была ТЛЕ . ( велюр на сиденье и части боковин ) . Но как оказалось во варианте . Май ден Румыния велюр это блеф . Ибо румыны взяли обычный мебельный велюр ( а он боится много чего , в том числе и удьтра фиолета ). Ну я так думаю .

Отредактировано Kekc (Вчера 22:46:46)

Спасибо! Ещё три из Минска
http://s3.uploads.ru/t/I4h8N.jpg
http://s7.uploads.ru/t/H2ihw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cVw3x.jpg
http://s9.uploads.ru/t/86j1V.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WnpZa.jpg

0

78

http://sd.uploads.ru/t/NA7H4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xFy4j.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dprIX.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nDak4.jpg
Установил помпу , изготовил противо вибрационные втулки ,развел шланги . Установил реле развязки и кнопку включения насоса

0

79

СЕРГЕЙ К написал(а):

Kekc, судя по активизации отопительной тематики - лето в Москве закончилось

На самом деле , в начале сей темы я писал о том что в 90 х годах у меня было подобное авто . ( Не долго но было ) . И как раз была зима на дворе . Так что какая на данном авто печь я в курсе . Да и глупо наверное было бы ожидать от европейской машины особо теплой печи . В общем не для нашей климатической зоны ее конструировали .Во Франции относительно тепло . А Румыны сами ничего не сделали в этом авто , а то что все таке смогли сделать , так луше бы не делали ( криворучки блин )  Что касается окончания лета . ( Ну так лето в Московии всегда одинаковое , короткое и мало снежное ) . А если серьезно . Так поговорка есть . Готовь сани летом . Когда наступят холода все это делать ( монтировать ) будет поздно . Надо сейчас когда тепло все смонтировать испытать ( достигнуть максимальной теплоотдачи и удобство эксплуотации ) . Я уже проходил эту историю прошлой зимой на вартбурге 1.3 .В результате к февралю , я получил тот результат который меня устроил . И серьезную болячку ( с которой воюю по сей день ). И все равно на Вартбурге 1.3 летом все пришлось переделовать ( на чисто ) , ибо зимой это все делалось на скорую руку .

Отредактировано Kekc (2018-09-07 00:03:00)

0

80

Похвастаться . Вот достал новую главную пару от 1310 http://s8.uploads.ru/t/E8sfP.jpg
Солнышко и эвольвент в наличии

0

81

СЕРГЕЙ К написал(а):

А что касается румышек, до сих пор понять не могу, чего у них было общего с автомобилестроением?

Думаю не более общего  чем сейчас у Китайцев . В Дачии 1300 от Румышек ничего кроме ( после 79 года кривых рук ) До 79 им по рукам били Французы .В Дачии 1310 от Румышек ( Цыган тюненг и кривые ручки ) Все ! .

СЕРГЕЙ К написал(а):

З.Ы. Желаю Вам, Коллега, победить все болячки!!!

Спасибо .  :cool: Сточки зрения механики сделать из Румына Француза не очень сложно . А вот с точки зрения жести , тут сложнее . Ну я думаю годик другой и будет получше чем с завода .

Отредактировано Kekc (2018-09-07 02:45:34)

0

82

СЕРГЕЙ К написал(а):

На Варте 1,3 в мороз ездил, но дискомфорта не ощутил, отопитель работает эффективно, система хорошо очищена, оборот теплоносителя быстрый,отбор тепла достаточный, даже краник прикрывать приходилось))

Я не хочю спорить о печи варта . Ибо понятие о том что такое тепло и как быстро оно должно настать , у каждого свои ( в том числе это зависит и от возраста ) . У меня условия эксплуотации авто весьма специфические . Пробеги небольшие ,но с точки зрения выкатывания ресурса самые хреновые. Запуск ежедневно в любую погоду , прогрев ( не более пяти минут ) и движение на расстояние один два километра .Здесь видимо надо пояснить ,почему прогрев не более пяти минут . В Москве законодательно запрещена стоянка с работающем двигателем во дворе более пяти . минут . По этому греть мотор во дворе нельзя ( в смысле можно но очень дорого ) .Таким образом у меня условия к отопителю особые .  При температуре воздуха минус 18 и прогреве не более пяти минут и движении авто не более 500 метров . Отопитель должен обеспечит достаточное количество тепла . С дачией тоже самое . Так условия те же . У тебя условия эксплуотации другие и по этому ты считаешь что все хорошо у варта с отоплением . У меня сын ездил на варте зиму и считал что тоже все хорошо . Но ему на прогрев авто было 30 километров ( за это время и танк прогреется ). На 353 с 2т например , я добился что бы теплый воздух шел из отопителя через 250 метров пробега ( как вокруг дома обьеду ) На дизельном кебе тоже самое За дом заежаешь и пошел теплый воздух . На атмосферном дизеле БЕЗ ВСЯКИХ ВЕБАСТ .

0

83

Cегодня Рено ( дачия ) приподнесла редкий сюрприз . Не стого не с сего на ходу развалился топливный насос . ( как на зло в фотике сдох акум ).Вскрытие показало разрушился клапан насоса . Вот если честно первый раз подобное вижу . В связи с сим событием печку доделать не мог .

Отредактировано Kekc (2018-09-08 00:15:23)

0

84

https://www.youtube.com/watch?v=3Jju3cxefxw

0

85

Ещё из Румынии
http://s5.uploads.ru/t/D27Ad.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mciP8.jpg

0

86

Romania. Sinaia
http://s5.uploads.ru/t/B72Xr.jpg

0

87

Romania. Târgu Mureş
http://s3.uploads.ru/t/iS6GU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/50CBy.jpg

0

88

Romania. Sibiu
http://s3.uploads.ru/t/Cph3k.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EPmQz.jpg

0

89

PNEUMANT
А что ты там в Румынии делал ?

0

90

Kekc написал(а):

PNEUMANT
А что ты там в Румынии делал ?

Был в экскурсионном туре по Румынии (замок Дракулы и т.д)

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Другие и не менее интересные. » DACIA 1310 Break