DACIA 1310 Break
Сообщений 61 страница 90 из 399
Поделиться622018-09-04 22:04:02
В результате сегоднешней работы получилась вот такая деталь Она позволит забрать ож в самом горячем месте и прогнать его через радиатор печи . Теперь осталось озаботится наиболее горячим термостатом ( дабы двигатель по возможности реже выходил на большей круг ) .НУ ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ХВАТИТ . То озадачусь заменой самого радиатора .
Отредактировано Kekc (2018-09-05 00:46:38)
Поделиться632018-09-04 22:13:29
Pick-Up из Румынского Sibiu
Оброти внимание , у этого авто база больше чем у серийной . На самом деле эту модель очень легко удлинять . У нее фактически вварная рама .
Поделиться662018-09-04 22:51:05
Ещё пару машин из Венгрии
У Венгров что интересно большенство машин в хорошем состоянии . При том я гдето читал . Что у Румын на экспорт в страны демократии была отдельная сборочная ветка на заводе . ( С повышенным качеством ) . К сожалению в СССР эти машины попали уже в период его развала . И поэтому я так думаю были обычной сборки ( для внутреннего рынка ) . А может припомнили приказ, Румын в плен не брать . https://www.kolesa.ru/article/dacia-130 … 2016-02-26
Отредактировано Kekc (2018-09-05 02:02:59)
Поделиться672018-09-05 13:16:57
https://www.youtube.com/watch?v=d-pCxfbhCuI Фильм про развитие рено ( основные модели )
Поделиться682018-09-05 20:34:38
Около дома
Чем хороши машины из СССР . Копия родного глушителя из нержи
Нужна такая лампочка ( только желтого цвета ) Где взять ?Вроде какая проблема ? Иди к официальному диллеру и он решит проблему с родной лампой. Но не тут то было . Передаю близко к тексту ( по тексту не могу правила матом запрещают ) . Здравствуйте , а у вас лампочки на Рено есть . Вы что шутите , мы же диллеры . Конечно есть . Любые ? Издеваетесь ? Нет ,я хочю купить . Конечно любые . Какая у вас машина ? Рено !2 . Зависалово и долго роется в компе . А можно вин номер . Ну наконец то . Что наконец то ? . Наконец то Вы задали самый продованский вопрос . Впрочем вот вин . Опять зависалово и стук пальцев по клаве . Скажите а какой стандарт у лампочки . (Здесь надо пояснить , видимо продован решил блеснуть знаниями почерпанами в компе ) . Стандарт R2 ( Глаза продавана тухнут видимо в компе нет такой ) . А можно посмотреть ? . Да не проблема ( и с видом победителя извлекаю из кармана лампу ) В это момент появляется БОСС продована . Продован имеет СУПЕР бледный вид . Видимо он никогда не видел подобную лампу . И сейчас только от меня зависит останется он здесь работать или нет . Дальше описывать не буду . суть в том что у них нет не только ламп . Но и мозгов . Впрочем правды ради у БОССа с головой все хорошо .Он мне преложил поменяться на новый рено (но об этом я уже писал )
Отредактировано Kekc (2018-09-05 21:00:59)
Поделиться692018-09-05 20:35:57
Спасиб за фото,балки.
Поделиться702018-09-05 20:38:42
Спасиб за фото,балки.
Да не за что .Рад быть хоть чем то полезен .
Отредактировано Kekc (2018-09-05 20:39:00)
Поделиться742018-09-05 21:40:29
р1760от с надписью TLE ,хотя основная масса TLX .Что означают эти буквы? В чём разница?
Поделиться752018-09-05 21:52:53
р1760от с надписью TLE ,хотя основная масса TLX .Что означают эти буквы? В чём разница?
Комплектация ( кожа рожа велюр ) У меня тоже была ТЛЕ . ( велюр на сиденье и части боковин ) . Но как оказалось во варианте . Май ден Румыния велюр это блеф . Ибо румыны взяли обычный мебельный велюр ( а он боится много чего , в том числе и удьтра фиолета ). Ну я так думаю .
Отредактировано Kekc (2018-09-05 22:46:46)
Поделиться772018-09-06 20:38:48
Комплектация ( кожа рожа велюр ) У меня тоже была ТЛЕ . ( велюр на сиденье и части боковин ) . Но как оказалось во варианте . Май ден Румыния велюр это блеф . Ибо румыны взяли обычный мебельный велюр ( а он боится много чего , в том числе и удьтра фиолета ). Ну я так думаю .
Отредактировано Kekc (Вчера 22:46:46)
Поделиться792018-09-06 23:42:10
Kekc, судя по активизации отопительной тематики - лето в Москве закончилось
На самом деле , в начале сей темы я писал о том что в 90 х годах у меня было подобное авто . ( Не долго но было ) . И как раз была зима на дворе . Так что какая на данном авто печь я в курсе . Да и глупо наверное было бы ожидать от европейской машины особо теплой печи . В общем не для нашей климатической зоны ее конструировали .Во Франции относительно тепло . А Румыны сами ничего не сделали в этом авто , а то что все таке смогли сделать , так луше бы не делали ( криворучки блин ) Что касается окончания лета . ( Ну так лето в Московии всегда одинаковое , короткое и мало снежное ) . А если серьезно . Так поговорка есть . Готовь сани летом . Когда наступят холода все это делать ( монтировать ) будет поздно . Надо сейчас когда тепло все смонтировать испытать ( достигнуть максимальной теплоотдачи и удобство эксплуотации ) . Я уже проходил эту историю прошлой зимой на вартбурге 1.3 .В результате к февралю , я получил тот результат который меня устроил . И серьезную болячку ( с которой воюю по сей день ). И все равно на Вартбурге 1.3 летом все пришлось переделовать ( на чисто ) , ибо зимой это все делалось на скорую руку .
Отредактировано Kekc (2018-09-07 00:03:00)
Поделиться812018-09-07 02:37:13
А что касается румышек, до сих пор понять не могу, чего у них было общего с автомобилестроением?
Думаю не более общего чем сейчас у Китайцев . В Дачии 1300 от Румышек ничего кроме ( после 79 года кривых рук ) До 79 им по рукам били Французы .В Дачии 1310 от Румышек ( Цыган тюненг и кривые ручки ) Все ! .
З.Ы. Желаю Вам, Коллега, победить все болячки!!!
Спасибо . Сточки зрения механики сделать из Румына Француза не очень сложно . А вот с точки зрения жести , тут сложнее . Ну я думаю годик другой и будет получше чем с завода .
Отредактировано Kekc (2018-09-07 02:45:34)
Поделиться822018-09-07 11:50:15
На Варте 1,3 в мороз ездил, но дискомфорта не ощутил, отопитель работает эффективно, система хорошо очищена, оборот теплоносителя быстрый,отбор тепла достаточный, даже краник прикрывать приходилось))
Я не хочю спорить о печи варта . Ибо понятие о том что такое тепло и как быстро оно должно настать , у каждого свои ( в том числе это зависит и от возраста ) . У меня условия эксплуотации авто весьма специфические . Пробеги небольшие ,но с точки зрения выкатывания ресурса самые хреновые. Запуск ежедневно в любую погоду , прогрев ( не более пяти минут ) и движение на расстояние один два километра .Здесь видимо надо пояснить ,почему прогрев не более пяти минут . В Москве законодательно запрещена стоянка с работающем двигателем во дворе более пяти . минут . По этому греть мотор во дворе нельзя ( в смысле можно но очень дорого ) .Таким образом у меня условия к отопителю особые . При температуре воздуха минус 18 и прогреве не более пяти минут и движении авто не более 500 метров . Отопитель должен обеспечит достаточное количество тепла . С дачией тоже самое . Так условия те же . У тебя условия эксплуотации другие и по этому ты считаешь что все хорошо у варта с отоплением . У меня сын ездил на варте зиму и считал что тоже все хорошо . Но ему на прогрев авто было 30 километров ( за это время и танк прогреется ). На 353 с 2т например , я добился что бы теплый воздух шел из отопителя через 250 метров пробега ( как вокруг дома обьеду ) На дизельном кебе тоже самое За дом заежаешь и пошел теплый воздух . На атмосферном дизеле БЕЗ ВСЯКИХ ВЕБАСТ .
Поделиться832018-09-07 20:36:53
Cегодня Рено ( дачия ) приподнесла редкий сюрприз . Не стого не с сего на ходу развалился топливный насос . ( как на зло в фотике сдох акум ).Вскрытие показало разрушился клапан насоса . Вот если честно первый раз подобное вижу . В связи с сим событием печку доделать не мог .
Отредактировано Kekc (2018-09-08 00:15:23)
Поделиться892018-09-08 00:04:14
PNEUMANT
А что ты там в Румынии делал ?
Поделиться902018-09-08 00:05:25
PNEUMANT
А что ты там в Румынии делал ?
Был в экскурсионном туре по Румынии (замок Дракулы и т.д)