DACIA 1310 Break
Сообщений 151 страница 180 из 399
Поделиться1552018-10-06 14:45:31
Игорёк, чего то я не допонял к чему этот клип. Просмотрел его целиком внимательно, не понял каким боком он к DACIA 1310 Break???
Поделиться1562018-10-06 17:37:27
Игорёк, чего то я не допонял к чему этот клип. Просмотрел его целиком внимательно, не понял каким боком он к DACIA 1310 Break???
В теме тишина ) Никто не пишет)
Поделиться1622018-10-12 22:54:19
Судя по изображению клапан куда-то за угол смотрит, а торец на половину съеден. Это дефект съёмки или факт?
Правый кривой после встречи на Эльбе . А Новые так у меня есть и родные Румынские , те еще хуже .
Поделиться1642018-10-13 09:55:50
youtube.com/watch?v=bfV2xATWtFY&t=1s Подборка ЖЕСТЬ на СТО & 1 !!!
Ссылка битая перезалей
Поделиться1662018-10-14 19:56:13
Суть действия в том что удалось установить современный генератор . Как следствие энерго баланс изменился и можно позволить себе хорошую музыку .
Колхозим потихоньку .
Хорошая музыка ( с моей точки зрения ) Это родная Япония с небольшими дороботками ( ну например с возможностью слушать флешку )
Отредактировано Kekc (2018-10-14 20:01:04)
Поделиться1672018-10-14 20:06:38
Ну и конечно будет другая печка ( дополнительная ) . И будет она работать так как это положено работать в России . А Именно держи ноги в тепле а голову в холоде . А не как на всех современных гавновозках , мозг аж плавится я тапки в инии .
Поделиться1692018-10-14 23:10:13
Датчик включения вентилятора поставил на на 75 градусов ( от Москвича ) , а термостат от рено 12 ( северные варианты 92 ) . Вроде не суразность получается . Но это только на первый взгляд . До 92 в радиаторе просто нет цыркуляции . От того и датчик сработатать не может . А После 92 он включится тутже и будет дуть долго и нудно пока не остынет . Таким образом перегрев исключен . Но перегрев это все ерунда . А вот недогрев , это и быстрый износ и плохая работа печи . Обратите внимания . Печи , печи , печи . Постоянно печи . В Москве очень холодно , сказывается близость реки и постоянный реагент на дорогах . Таким образом минус 15 и везде вода , что под ногами , что под колесами .
Отредактировано Kekc (2018-10-15 00:18:13)
Поделиться1702018-10-15 05:44:54
Ссылка битая перезалей
да вроде рабочая, но правда не совсем в эту тему... больше в анекдоты или подобное.
в общем, вот рабочая его версия:
Поделиться1712018-10-15 19:49:00
Установил сегодня дополнительную печь . Дует в ноги ну и чуть выше ног . Доволен ну просто совсем . ( Сразу 353 2т с его печкой вспомнил )
Поделиться1732018-10-15 21:59:13
Иногда бывает и обидно конечно https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ … 1195973817
Отредактировано Kekc (2018-10-21 00:16:22)
Поделиться1752018-10-15 22:31:31
Всё равно, с круглыми фарами симпатичнее.(на мой взгляд)
Да с круглыми лучше . Но в машине главное кузов а не фары . А тут кузов новый . Так что как не верти а надо искать 170 рублей ехать к нему и плющить его на сколько можно .
Отредактировано Kekc (2018-10-15 22:43:49)
Поделиться1762018-10-15 22:50:59
А вот лучше или хуже с теми или иными фарами не берусь судить,
Я берусь . У меня есть и с круглыми и такими . При установки квадратных фар ( дань моде ) Морду авто очень сильно прослабили . .Мне просто как попадается недорогая . Я ее покупаю и режу . Впрочем с Вартами тоже самое . Ибо прекрастно понимаю что еще пять максимум десять лет и любая запчасть к ним будет стоить немного дороже чем квартира .
Отредактировано Kekc (2018-10-15 22:59:21)
Поделиться1772018-10-15 23:06:01
С другой стороны . Любой современный логан или фокус ( который кстати стоит под лям ) никогда в жизни не проездит столько сколько эта дачия А если вложить в эту самую Дачию разницу в цене . То я думаю она станет вечной ( в маштабе жизни индивида )
Отредактировано Kekc (2018-10-15 23:11:51)
Поделиться1782018-10-15 23:16:24
Всё это хорошо. Чем же примечательна данная модель 1310 с любыми фарами (в общих чертах)?
Ее делали для ремонта в полевых условиях при помощи лома и кувалды .и очень дешевые и легко достоваемые запчасти . Есть все и по доллару за ведро . Вобщем она просто не ломается . Впрочем как и Вартбург ( особенно 2т ) Да и 4т не ломался бы вовсе дай немцем его повыпускать еще лет 10 . В сравнении с Вартом 4т например переключать передачи практически незачем . Как ехал на 3ей 20 км ч . так едешь на 3ей 80 км .ч. С высшей на пониже можно перекинуть ну на 35 или 40 . Вобщем мотор очень эластичный .
Отредактировано Kekc (2018-10-15 23:43:23)
Поделиться1792018-10-15 23:47:07
Теперь, понятно.
Не ну это и так было понятно . Ее делали для стран ,где нет дорог ,нет сервизов , нет специалистов , ничего нет . И люди хотят за один раз отвезти всего побольше . От этого машина простая и логически понятная . Ну насколько вообще может быть понятным изделие сконструированное человеком который ест лягушек .
Отредактировано Kekc (2018-10-15 23:50:15)
Поделиться1802018-10-16 11:59:41
Если поставить колёса 165,то езда вообще прелесть в городе.На третей можно резко ускорится, а на четвёртой сунутся на 20 км.час.В Сеате у меня вообще малыши стоят,155.Даже и не думаю менять.Красатень.