Подскажите пожалуйста, какой правильный размер зазора, сколько миллиметров, между крышкой и поплавком.
В Жигулях например он 15 миллиметров, а сколько здесь? Или просто поплавок должен быть параллельным крышке?
У меня явно переливает, уровень бензина в поплавковой камере очень высокий. Поплавок целый, не дырявый.
Регулировка поплавка карбюратора - какой правильный размер?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12018-09-23 14:31:07
Поделиться22018-09-23 21:30:35
Почитвй тему Карбюратор Йоков. там есть таблица. Замерять надо в вертикальном положении карбюратора. Уровень топлива 21мм.
Поделиться32018-09-23 22:47:15
А там в таблице два значения, в скобках и без, на которое ориентироватся?
Поделиться42018-09-25 22:11:10
мне тоже на этот вопрос никто не ответил. Сравнивал свои карбы заметил что поплавки разные, сравнил маркировку есть отличия. Следовательно могу предположить что значения в скобках для модификаций . Для твоего вроде большие значения.
Поделиться52019-08-07 20:24:53
Настроил поплавок. Оказывается всё элементарно просто - при таком прямоугольном поплавке он просто устанавливается параллельно крышке. Машина заводится, не глохнет, тянет.
Теперь другой вопрос, где в этом карбюраторе винты регулировки количества и качества смеси? Сильно молотит на холостых, нужно бы чуть подубавить холостые.
Отредактировано bogdanovchar (2019-08-07 20:25:57)
Поделиться62019-08-07 22:56:49
Тут момент такой: молотит при первом пуске? Это прогрев на высоких оборотах.
Если всё время, то смотри со стороны пассажира есть винт, в который упирается флажок от тяги тросика газа. Он ещё подпружиненный. Его отверточкой тонкой покрути. Вроде так. Коллеги поопытней поправят если что не так написал.
Поделиться72019-08-07 23:10:24
Aurora2018
Ты написал не в ту тему . У него 2т мотор
Поделиться82019-08-08 05:50:57
Aurora2018
Ты написал не в ту тему . У него 2т мотор
Точно! извините что ввел в заблуждение