Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/
Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=
Волей судьбы мы не смогли принять участие в открытии сезона ретро-ралли в РФ в Питере. Я старался не переживать по этому поводу. Но когда увидел фотографии с события, то очень загрустил. Такая красота, погода была оплачена Газпромом, а я не поехал... Потом мы надеялись принять участие в ралли Автострада в Калуге. И надо же так случиться, что мы и туда не смогли поехать! Одна из причин - там требовалась российская лицензия, а нам ее получить - дешевле в Германию съездить. Тоже есть над чем подумать. А тут - снова гонки в Питере, пусть и пригороде, и условия более чем демократичные. Стартовый взнос всего 7000 руб! Одним словом - решили поехать! И не пожалели.
Выехали мы рано утром, в 6.00. Довольно быстро добрались до границы, еще не было 11.00. Утром же в сумерках мы были на волоске от встречи с лосем. Но, видать, ангел-хранитель ехал с нами. Лось собрался перейти прямо перед нами, но не вышел на дорогу. Задержался. А мы его увидели только когда он на обочине оказался, и тормозить было уже бесполезно. И нам этого хватило. Наслышаны о результатах незапланированных встреч с лосями...
На границе все прошло быстро, разве что кассир платной дороги до Опочки не могла найти сразу. Слово Трабант ввело девушку в ступор. Но в базе данных все-таки нашла! Ура, мы несемся дальше в Северную Венецию!
Дорога до Опочки была не слишком интересной. В Опочке решили не заправляться, и как выяснилось, зря. Почти до самого Острова не было заправок. Понервничали. Потом была Псковская область. Почему-то встречались дома у дороги, состояние которых можно назвать - удручающее. Неужели так мало желающих поселиться? А заросли борщевика... Унылое запустение, вот какое впечатление оставила трасса до Пскова.
Прошли Псков, и уперлись в пробку.
Оказывается, трассу решили отремонтировать. Перекрывают целую полосу на 2-3 км., организовывают светофорное управление. Мы прошли 8 таких светофоров. По навигатору это обошлось нам в 2 часа отставания от графика. Зато когда мы ушли с последнего ремонтного участка, поехали быстро. Скоро Луга, Гатчина. Незадолго до Питера съезжаем на заправку. О боги! Как будто временной портал перенес нас в бездорожье петровских времен!
Но вот заправили Траби, и вскоре въезжаем в город Санкт.-Петербург. Красиво... На видео есть, как мы идем почти 90 в начале городской черты. А нас обгоняет бешеная буханка.
Спасибо. Я думаю продолжения следует.Как то читал что водители новых поджопников весьма удивлены как можно ездить на таких драндулетах на такие расстояния.У самого как то было, выехал с гаража, заехал в гараж, на спидометре 1310 км пробега.Вопросов не возникало. Хотя многие удивляются как я рискую выезжать дальше своей деревни.
Да, конечно, продолжение будет. Прошу понять такую дозировку информации, т.к. времени на выкладывание оной остается лишь за счет сна. А так спать иногда хоччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч...
Продолжаю. Как красив ночной Петербург! Город не является мне родным по рождению, но мама моя из Ленинграда, и все детство проходило в отпусках мамы именно в Питере. Музеи, парки, памятники... Конечно, грустно осознавать, что на красоты Питера у меня всего времени - которое я проезжаю по нему вечером, и уеду по нему утром... Вот подрастет сын, и мы приедем в Питер основательно! От уж он оторвется в Артиллерийском и Военно-морском музее! Московский проспект Триумфальная арка Театр на Обводном канале Ломоносовский мост Казанский собор на Невском Стрелка Васильевского острова, Ростральные колонны.
Вскоре после въезда в города появился непонятный секущий звук в выхлопной системе. Звук усиливался. Практически в последнем повороте к отелю решаем остановиться и разобраться в причине. Денис посветил, пощупал и выдал - пробита алюминиевая прокладка под головкой блока. - Ааааа! Мы все умрем! - подумал я в первый момент. Но потом паника отступила, потому что Денис проявлял абсолютное спокойствие. То есть он уже знал, как и что будет делать. Мы докатили машину до отеля, поставили под фонарь. Время - 22:12. Хорошо, что нет дождя. Картина маслом сыром! Как и положено Богу Ремонта Денису, в его машине был запас инструмента. И не только инструмента. Снял головку правого цилиндра. Остатки прокладки... Оказалась, еще и вырвана шпилька. Все плохо, ай как все плохо, подумал я... Как гласит восточная мудрость: - "НИ СЫ". Что означает: "будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса, будь уверен в своих силах, и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед."
Денис принадлежит к числу редких людей, которые могут заставить работать любой механизм. Поездив с ним на ралли олдтаймеров, я убедился, насколько человек понимает механизмы, материалы. Да что я распинаюсь... Короче, Денис первым делом извлекает сорванную шпильку. И очистив ее от обломков резьбы и грязи, устанавливает ее обратно, перевернув вверх ногами. На остаток резьбы в блоке, посадив на резьбовой герметик. Потом Денис послал меня за пивом. "Но нам же нельзя!" - хотел сказать я. Но тут же дошло, откуда у нас появится новая алюминиевая прокладка блока цилиндров. Пока я "брал руки в ноги", поступила команда - Отставить! В закромах багажника нашелся кусок паронита подходящего размера. При свете фонаря была изготовлена копия. Установлено, собрано. Завели мотор - все чисто. Время - 23:05. Как новый!
Учитесь, студенты! А за пивом я так и не пошел... Заселяемся в отель "Патефон", машину на охраняемую парковку. И спим. Вырубились сразу. Персонал отеля заботливо поставил в номере обогреватель. Вставать нам рано. И ехать еще в направлении на Выборг километров 70, чтобы успеть на административную проверку. И снились мне три банки пива, убегавшие от меня...
Продолжаю. Утром мы двинулись на Приозерск. Ехали через весь город, какой же он большой - Питер! Прибыли на Игору, я пошел отмечаться на административку. Нам дали наклейки, номера, и все, ждем старта. Посмотрел, кто приехал. Из "иностранцев" мы на Траби и киевляне на Волге. Остальные местные. Много 21-х Волг. Были редкие машинки TRIUMPH TR4, ALFA-ROMEO ALFETTA, VOLVO 242. Вот и старт. Он начинается со слалома. Выход со слалома - старт КВ1. Понеслась! В целом, легенда была адекватной. Не было таких загадок, которые бы не расшифровались. Были занятные ДС. Например, нейтрализация в зоопарке. Надо было найти клички определенных зверей. Дорога возле зоопарка была прелесть. Узкая, извилистая, с очень красивыми видами. Чуть не промазали поворот, заглядевшись. Дальше были ДС, слалом, который вспоминать не хочется. Может, от волнения в простейшем элементе допускаю ошибку (еду не туда), и разом 300 секунд штрафа. Обидно. Но продолжаем ехать. Организаторы придумали много развлечений. Пришлось и пострелять из пистолета, и гранату бросить. На одном ДС нужно было определить рыбу на вкус. Совмещали с питанием. В общем, нам было не скучно. В 10 км от финиша дистанции я краем глаза вовремя заметил ВКВ, дал команду пилоту остановиться, и побежал к судье с картой отмечаться. Судья радостно штампует нам время и сообщает, что мы - первый экипаж, который остановился! Не зря мы ездим на минских ралли, что-то в головах остается.
Вот так выглядим в танке
Вот и финиш. Ждем объявления результатов, радостно жуем шашлыки с картошкой. За фуршетом разговариваем с коллегами. Многие удивляются, что своим ходом ехали из Минска. Это они еще не знают про наши приключения с прокладкой цилиндра! Наконец, начинается раздача слонов. Всем участникам вручили дипломы участника ралли "10 озер". Каждый мог высказать слова благодарности или пожелания. Мы тоже воспользовались. Потом были объявлены результаты. Мы на 13-м месте. Что можно сказать? Могли выступить и лучше. Как говорили мои учителя, "готовиться надо"! Да, они были правы. Некоторое огорчение от результата не было главным чувством. Все-таки это соревнования, и нам повезло с погодой. В прошлом году, судя по фото, было очень холодно и мокро. А этой осенью было солнечно, и +13 С. Нашу машинку заметили, она выделялась из ряда в большинстве своем советского автопрома. Да и по дороге и в Питер, и обратно нам сигналили, показывали большой палец. Местное ТВ нас снимало тоже. Что ж, встряхнулись, и с новыми силами будем готовиться к сезону 2019. Траби - молодец. Денис - молодец. Ну и я - тоже ничего. Большинство фотографий сделаны не мной, разумеется. Я очень благодарен фотографам ралли и особенно Vinogradova K, и заранее надеюсь, что они не возражают против публикации их фотографий здесь.
Вечером возвращаемся в Питер, постоянно получая одобрительные гудки обгонявших нас водителей. Быстро спать. Утром нас ждет дорога домой. Утром в сумерках едем по самым знаковым местам, мимо Петропавловской крепости, по Дворцовой набережной, мимо Зимнего Дворца, Адмиралтейства, Исакиевского собора. Надо сюда ехать в мае!
О том, что мы в культурной столице РФ, напоминают указатели
Покидаем Питер. Впереди почти 800 км. И дом. Sweet home!