Подскажите, может кто сталкивался.
Завел утром машину прогреватся. Минут 5 поработала, отъехал, а под мотором лужа масла. Ушло больше литра. Снял крышку где ремень - все в масле! Подумал сальник коленвала: снял шкив а там ничего, на сальнике ни крапли масла, все чисто! Собрал все назад но без пласмасовой защиты, долил масла, завел мотор, работал минут 15, и нигде не видно течи! Я в шоке! От куда могло так погнать масло???
Погнало масло с мотора
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12018-12-22 10:30:18
Поделиться22018-12-22 16:19:27
Где номер двигла осмотри / на холоде продавливает прокладку когда масло холодное / это как вариант // но обычно сальник
Поделиться32018-12-22 19:22:24
У меня давило через датчик давления. Прямо через клему.
Поделиться42018-12-22 21:16:28
Надо сделать конкретную ревизию системы отсоса картерных газов.
Поделиться52018-12-22 22:14:38
Подскажите, может кто сталкивался.
Завел утром машину прогреватся. Минут 5 поработала, отъехал, а под мотором лужа масла. Ушло больше литра. Снял крышку где ремень - все в масле! Подумал сальник коленвала: снял шкив а там ничего, на сальнике ни крапли масла, все чисто! Собрал все назад но без пласмасовой защиты, долил масла, завел мотор, работал минут 15, и нигде не видно течи! Я в шоке! От куда могло так погнать масло???
Я когда-то болт не закрутил до конца от пластмассы, которая идет раньше ремня, от мотора, закрутил, проблема пропала. Если не ошибаюсь там метки еще есть на пластмассе этой. Возможно проблема кроется там.
Отредактировано Kilrogg (2018-12-22 22:17:00)
Поделиться62018-12-25 16:03:32
Надо сделать конкретную ревизию системы отсоса картерных газов.
Скорее всего дело в этом! Читал что в сапуне скапливается конденсат, в мороз замерзает и таким образом создается давление в картере и выгоняет масло.
Поделиться72018-12-25 18:14:30
У меня в Сеат такая проблема,так я и в варте ревизию перед зимой делаю.
Поделиться82019-01-09 14:16:30
У меня давило через датчик давления. Прямо через клему.
То-же самое было, нормально так текло. Но учитывая, что течь прекратилась, странно если так + там же видно что ручьем масло льетсяю
Я когда-то болт не закрутил до конца от пластмассы, которая идет раньше ремня, от мотора, закрутил, проблема пропала. Если не ошибаюсь там метки еще есть на пластмассе этой. Возможно проблема кроется там.
Сомнительно, что там сквозные отверстия, в таком случае оно бы все-равно по резьбе шуговало. У меня один такой болт и вовсе обломан, но не течет ничего при этом.
Имхо наибольшая верояность проблемы с картерными газами, как отписались выше
Поделиться92019-01-10 07:59:17
было тоже самое с маслом.забит был маслоотделитель.теперь в морозы перед длительной стоянкой снимаю пробку с масдозаливной горловины движка. с утра завел прогрел пробку на место и в путь
Поделиться102019-01-11 10:28:09
У меня тоже через датчик масло текло.
Поделиться112019-01-12 05:27:16
Скорее всего дело в этом! Читал что в сапуне скапливается конденсат, в мороз замерзает и таким образом создается давление в картере и выгоняет масло.
Правильно.... после поездки особенно на короткие дистанции в мороз двигатель не прогревается ...влага скапливается в пластиковом маслоотделителе находится он под карбюратором под впускным коллектором...и замерзает вентиляции картера нет газы прут через все щели.....я после поездки когда двигатель горячий снимаю маслозаливную крышку а на ней белая суспензия .с горловины выходит водяной пар.....пробку в салн капот закрыть...вода испаряется....перед поездкой......двигатель запускаю. прогреваю..потом крышку на место и вуаля