Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ремонт или в распил?


Ремонт или в распил?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Камрады!
В моё красном Варте по кругу крылья сгнили, двери передние по-низу тоже плохие, но самое плохое это корыто багажника - решето подшитое кусками сгнившей жестянки от холодильника, так что положить запаску страшно чтоб не вывалилась... Ну и по раме есть места неоднозначные...
Итого по случаю обрел ещё один аппарат. Думал как донора... Не на ходу: в масле бензин+антифриз, стартера нет, нет половины трубок на карбе, снят бак(но он есть), проблемы с суппортами, салон хлам и так по мелочи... Выдернул из снега в огороде, притащил на лафете домой.
http://sh.uploads.ru/t/5HDC4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qusQR.jpg

Внешние элементы по-кругу в хорошем состоянии. Рама тоже без гнили. Но пол в салоне плохой: сзади в ногах корыто сгнило, у водителя под левой ногой тоже отвертка прошла навылет...
http://s5.uploads.ru/t/Av3P7.jpg

Вот теперь и думаю что делать: выварить в бежевом пол и перекинуть двигатель с красного или переварить в красном багажник и "переодеть" двери\крылья...

Вообщем имеющий выбор, обречен на страдания ))

+1

2

СЕРГЕЙ К написал(а):

потраченное время и накопленная злоба и недовольство результатом.

Что вы! Я НИКОГДА не злюсь при общении с АВТОМОБИЛЯМИ!!!! "Это очень плохо сказывается на дальнейшей эксплуатации. Я говорю это абсолютно серьезно. А время... это всё относительно, особенно у безработного )

0

3

Может кто подсказать сколько весит пустой кузов? Без всего навесного: крыльев, дверей, капота и пр.

Отредактировано Aurora2018 (2019-02-01 00:15:20)

0

4

СЕРГЕЙ К написал(а):

Коллега, данное видео:https://www.youtube.com/watch?v=DdLBqk4rhEk подскажет Вам ответы на многие вопросы без конкретных цифр.

:cool: Премного благодарен!!!  :cool:

Пошел навесное снимать!

0

5

Посекрету ,от 150-250$ более менее живой возможно без стартера.Завёл,сел и поехал и есть тормазы и вид не стыдный от 500$.

0

6

ВВС написал(а):

Посекрету ,от 150-250$ более менее живой возможно без стартера.Завёл,сел и поехал и есть тормазы и вид не стыдный от 500$.

Да какой уж это секрет )
Вот и этот более-менее живой и даже не 100 баксов ))

0

7

Aurora2018 написал(а):

Может кто подсказать сколько весит пустой кузов?

Ну видео посмотрели, а теперь в догонку то, что своими руками пробовал. Два взрослых мужика (я и отец помогал), голый кузов на руках выносили из гаража на раз. Весь Варт в зборе весит 940 кг.

0

8

СЕРГЕЙ К написал(а):

Да уж..., цены у Вас, граждане, закачаешься, но оно и понятно- близко к Европе
Сегодня взял, пришлось немного переплатить (18000) на ходу с документами + все двери, капот, пара опускных стёкол, ещё некоторые кузовные детали, два  задних бампера и задние фонари - вот такой "улов".

Отредактировано СЕРГЕЙ К (Сегодня 20:35:46)

Ну у вас тоже ничего так цены!  У нас похожий под Брестом за 250 бакинских висит.

0

9

Удалось вытащить привод вместе с поворотной цапфой.
Пыльник на внутренней гранате протерт, но на месте. Вытаскивал аккуратно, тришип не рассыпался. Снял, промыл и... в двух подшипниках иголок по 28, а в одном 30шт. В пыльнике иголок тоже не нашел. Заметного люфта во внутренней гранате не было. Что не так? Может граната не той системы?
Прошу опознать гранату!http://s9.uploads.ru/t/xKrG4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hNtkg.jpg

0

10

Уж шибко эта граната похожа на таврическую.

0

11

Хорошо.
Что по иголкам? В какой-то из тем читал что должно быть 27 иголок. А у меня 86 шт. на три подшипника!

0

12

yurok55 написал(а):

Уж шибко эта граната похожа на таврическую.

Если поможет, диаметр внутренний обоймы подшипника 20мм, наружный- 30мм. Внеший диаметр гранаты у пыльника около 83мм.

0

13

Сори, в цифрах точно сейчас не скажу, не помню. Но точно знаю, если взять две "гранаты"(таврия и Варт) и разместить рядом, то у таврической со стороны входи тришипа меньше тела(металла) по сравнению с Вартовской. Короче худая она.
А на счёт иголок, это факт их должно быть 27 в каждом подшипнике.

0

14

Вроде как на первые таврии шли гранаты с гдр,  вартбуровские.

0

15

BreninSul написал(а):

Вроде как на первые таврии шли гранаты с гдр,  вартбуровские.

А еще на Вартбург двигатель от фольца ставили  :canthearyou:  :D

+1

16

Я не уловил суть разговора, не знал, что на поздней таврии тришип другой :crazyfun:

Отредактировано BreninSul (2019-02-04 00:39:49)

0

17

А вот ещё один вариант... стоял на моё красном
http://sg.uploads.ru/t/S7gvu.jpg

0

18

yurok55 написал(а):

А на счёт иголок, это факт их должно быть 27 в каждом подшипнике.

Черт!!! Собираю сейчас тришип и... так и просится 28я иголка 😕 Иначе остается промежуток около 3мм. между иголками.
Если я поставлю до заполнения паза чем это черевато?

0

19

В принципе это ничем не чревато . Лучше установить лишнюю иглу и  заполнить паразитный промежуток . Этим действием удастся соблюсти геометрическое соответствие работы игл по сопрягаемым поверхностям , а вот если пренебречь установкой , то как следствие ,   получим  в скором времени развалившийся в клочья узел по одной простой причине - иглы будут обкатываться под углом по отношению к поверхностям качения .

+3

20

Kapitan написал(а):

В принципе это ничем не чревато . Лучше установить лишнюю иглу и  заполнить паразитный промежуток  .

Спасибо. Полночи по форумам ходил, информация аналогичная.

0

21

Три дня и две ночи "тренировался" с приводами пересыпая тришипы и намывая котуяйца крестовины...
Разницы между 27-ю и 28-ю иголками без инструментального контроля не обнаружил. В различных комбинациях из шести внутренних гранат и четырех триподов выбрал две пары. Хотя это наверно субъективный отбор т.к. в любой комбинации рукой ощущался едва заметный люфт.

Сегодня решил всё собрать и установить на машину. Поставил, затянул, выбрался из подвала (у меня гараж под домом и выезд в гололед то ещё шоу  :mybb: ) и слышу от подвески стук идет! Подобный стук у меня был когда развалились подшипники и ступица телепалась как бревно в проруби! Останавливаюсь, лезу под машину: внешне всё в порядке. Привода при разных положениях руля не стучат, подшипники\колеса не болтаются. Еду накатом тишина, даю газа - нарастающий со скоростью стук. Но на скорости около 60 км\ч (при любой передаче) стук практически пропадает. Скидываю привод, ставлю другую внутреннюю гранату - звуковой эффект не проходит. :smoke:
Из отличий от первоначального состояния подвески только одно отличие: заменил протертый пыльник и вымыл остатки консистентной смазки во внешней гранате и залил гипоидное масло Манол. Люфта во внешней гранате нет совсем.  :huh:
Есть идеи?

0

22

Aurora2018 написал(а):

Есть идеи?

да, стук пальцев внутри внешнего шруса, чашка с шаром которые.

0

23

Надо поднять машину на домкрат с одной стороны ( зафиксировать ее . Например подставить козел ) Включить передачю и запустить мотор . Так что бы вращалась одно колесо . Найти место происхождения звука ( например с помошью стетоскопа ) . Затем второе колесо ( если неисправность не проявится на первом .)

0

24

Я как то писал что отломался болт крепления чашки потшипника в кулаке Как только набирал скорость стук пропадал . Ударным съёмником снял цапфу,так и есть,обломыш создавал такую ситуёвину.Просто пишу к сведению.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ремонт или в распил?