Камрады!
В моё красном Варте по кругу крылья сгнили, двери передние по-низу тоже плохие, но самое плохое это корыто багажника - решето подшитое кусками сгнившей жестянки от холодильника, так что положить запаску страшно чтоб не вывалилась... Ну и по раме есть места неоднозначные...
Итого по случаю обрел ещё один аппарат. Думал как донора... Не на ходу: в масле бензин+антифриз, стартера нет, нет половины трубок на карбе, снят бак(но он есть), проблемы с суппортами, салон хлам и так по мелочи... Выдернул из снега в огороде, притащил на лафете домой.

Внешние элементы по-кругу в хорошем состоянии. Рама тоже без гнили. Но пол в салоне плохой: сзади в ногах корыто сгнило, у водителя под левой ногой тоже отвертка прошла навылет...
Вот теперь и думаю что делать: выварить в бежевом пол и перекинуть двигатель с красного или переварить в красном багажник и "переодеть" двери\крылья...
Вообщем имеющий выбор, обречен на страдания ))
Премного благодарен!!! 




) и слышу от подвески стук идет! Подобный стук у меня был когда развалились подшипники и ступица телепалась как бревно в проруби! Останавливаюсь, лезу под машину: внешне всё в порядке. Привода при разных положениях руля не стучат, подшипники\колеса не болтаются. Еду накатом тишина, даю газа - нарастающий со скоростью стук. Но на скорости около 60 км\ч (при любой передаче) стук практически пропадает. Скидываю привод, ставлю другую внутреннюю гранату - звуковой эффект не проходит.