мужики підкажіть у мене варт 1.3 двигун з гольфа на холодну заводиться з пів оборота. тільки нагріється не заведу і все стартер круте добре а не заводиться,постоє хвилин 20 тоді заводиться
Отредактировано Burger (2019-03-16 23:54:09)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не заводится
мужики підкажіть у мене варт 1.3 двигун з гольфа на холодну заводиться з пів оборота. тільки нагріється не заведу і все стартер круте добре а не заводиться,постоє хвилин 20 тоді заводиться
Отредактировано Burger (2019-03-16 23:54:09)
в карбюраторе заслонку ещё смотри. возможно на холодную пока она закрыта заводит нормально - там и надо больше топлива, меньше воздуха.
а когда прогреется воздуха нужно больше. если заслонка не открывается то и хрен заведешь
Как не будет заводиться,скинь грушу с карба,глянь заслонку воздуха.Если она вертикально,но он не заводится,набери в шприц бензина ,пирстни в карб.Если вздрогнет двигло,попроси кого стартануть опять,а сам поливай с шприца в карб.Если работает,то проблема до карба.Возможно ещё датчик холла в распределителе, трамблёр.
Отпишись когда помчишся,что было,что сделал.Переживаем за тебя, сильно.
Отредактировано ВВС (2019-03-13 09:12:47)
DemoNyaKa
ВВС
Вы че ему советуете . У вас тоже движек от гольфа стоит ?.
у мене варт 1.3 двигун з гольф
Богатую смесь невозможно с чем-либо перепутать. Чёрный дым, неустойчивая работа на ХХ, потеря мощности и пр.
Согласен этот признак одинаков на всех двигателях в мире .
Кекс,более менее знающие-понимающие в автомобиле, утвердительно мне говорят что у меня ДВС от гольфа.Мне приходится сразу же соглашается,а иначе я в их глазах сразу окажусь непонимающим в автомобиле.
Хотя возможно я в глазах некоторых и вправду не понимаю.
Отредактировано ВВС (2019-03-13 20:20:58)
более менее знающие-понимающие в автомобиле, утвердительно мне говорят что у меня ДВС от гольфа
Интересно откуда он у тебя там возьмется ? . Ну разве если сам поставил . А так на вартбурге 1.3 стоит двигатель сделанный по лицензии фольцваген . А это как говорят в Одессе две большие разницы . В чем как правило отличается лицензия от орегинала . Да лицензия как правило образмерена . Вот и все . При выпуски чего либо по лицензии первое чего надо достичь это невозможность ( без доработки ) использовать запчасти от орегинала . Иначе ( если этого не сделать ) то очень быстро разоришься . И вот по чему . Ни кто не продает лицензию на новый продукт . Продают как правило на хорошей но глубоко б.у. . А это значит что есть вторичный рынок и разборки . Где за покурить оставить ,твой клиент купит запчасти ( вместо того что бы их купить у тебя ) . Значит задача производителя заставить тебя купить запчасти у него а не на помойке . Например помпа . Вроде как все подходит . Ан нет . Замерь зазор меду крыльчаткой родной помпы и блоком и той что от фольцвагена . И ты увидишь что родная стоит ближе к блоку . А КАКАЯ РАЗНИЦА ? Да чем больше зазор тем ниже ее эфективность . Есть шанс что перегреешь да печь хуже будет греть зимой. И таких примеров в этом моторе масса .( впрочем как и во многих других по лицензии ).
Мне, порой, приходится идти и на более серьёзные жертвы, соглашаясь с тем, что ВАРТ изготовлен из "пластика" и что он ВАРТ и не ВАРТ вовсе, а ТАРАБАН конечно, если люди заблуждаются добросовестно. А если начинают глумиться, тогда на полном серьёзе выслушивают притчу о том, что это прототип новой модели запорожца, изготовленного по спец. заказу с применением космических технологий в секретном КБ (в зависимости от моего настроения версия может меняться)
Интересно ,нам одни и те же люди попадались . Или просто образ у этих людей мышления один и тот же . ? Причем я спрашивал . А почему вы решили ,что это новый запарожец . Ответы самые разнообразные . Например похожи задние фонари . Похож цвет . Похожа морда у машины (правда все затрудняются ответить чем ) . Ставлю рядом белый сарай и все начинают говорить что это москвич . Хорошо . закрываю срай и даю подсказку . Машина из ГДР . Ответ как сам понимаешь однозначен ТРАБАНТ . Открываю сарай и спрашиваю . А это ? Все СРЫВ ШАБЛОНА ( немая сцена ) НУ ИЛИ МОРАЛЬНЫЙ ТУПИК ! .
DemoNyaKa
ВВС
Вы че ему советуете . У вас тоже движек от гольфа стоит ?.
дак данный товарищ написал одно сообщение и пропал. чьих будет и откуда можно только на уровне страны угадать, поскольку на мове размовляе.
так что с вероятностью 95% там обычный вартовский движок, который ооочень похож на аналогичный гольфовский
в общем, если автор поподробнее напишет, или фото приложит, то будет намного понятнее
З.Ы. Когда видят БАРКАС (на заправке) тоже задают вопрос :...это ЖУК?" Говорю:" Да, навозный", отгоняю от заливной горловины, объясняю тем, что масло нужно сначала залить. Здесь опять РАЗРЫВ ШАБЛОНА наступает, следующая порция вопросов: " А зачем масло, а какое- из фритюрницы?" Да, говорю, для запаха жареной картошки, чтобы лучше пирожки продавались. А уж когда дисульфид молибдена добавляю с маслом, приходится рассказывать, что отработку лью для экономии
Как то пару раз сталкивался с Баркасами,все с дизельным ДВС от фольца.У нас не заморачиваются.
.У нас не заморачиваются.
Почему . Заморачиваются https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=5526
Взрыв мозга и полный ступор мне приходится наблюдать , когда я приезжаю на АЗС на Трабанте . Всё дело в том , что заправщик не может найти горловину бензобака
Взрыв мозга и полный ступор мне приходится наблюдать , когда я приезжаю на АЗС на Трабанте . Всё дело в том , что заправщик не может найти горловину бензобака
Ну впрочем на заз 965 тоже подобное происходит
Коллега, Вы не задумывались о переоснащении ТРАБика 353-м двигателем?
если уж менять двигатель, то зачем ограничивать свой полет фантазии?
Отредактировано DemoNyaKa (2019-03-15 05:57:26)
Нет , менять стоковый двухцилиндровый 2Т двигатель в Траби - не наши методы . Вынашиваю мысли о покупке заводского авто из Цвиккау с четырёхтактным пламенным сердцем
если уж менять двигатель, то зачем ограничивать свой полет фантазии?
Смысл не в том что бы сделать (летающий ) трабик . А в том что бы сделать так как было в ГДР .
Нет , менять стоковый двухцилиндровый 2Т двигатель в Траби - не наши методы . Вынашиваю мысли о покупке заводского авто из Цвиккау с четырёхтактным пламенным сердцем
Это не простое занятие . Таких трабиков было выпущенно мало и они ( особенно в нашей стране ) большая редкость . Правда надо заметить что к своему стыду ,я один упустил .
Не менять, а временно использовать. (через переходную плиту)
Если этот мотор поставить в Траби ( особенно со спорт колен валом ) и двухкамерным карбом . То получится самолет .
Не совсем по теме, но ближе не нашел =) Какие симптомы неисправного ежа? А то проблема немного надоела - заводится варт отлично, да только может начать глохнуть до полного прогрева. Во влажную погоду вероятность выше. А может и нормально все быть. Вакуумный корректор работает, автоподсос включается (на сколько корректно работает - не знаю, но мембрана целая вроде негде там ломаться чему, кажется). Грешу на карб но очень не хочется туда лезть, а раз уж лесть то прокладки надо покупать, а их найти надо и тд. и вообще мои руки кривоваты для таких нежных деталей, но хочу исключить все внешнее
Если родной гена,на холостых оборотах ДВС при подключении ежа в работу, гена сразу начинает работать не так как бы ему хотелось.Ёж, очень сильный потребитель энергии.
Не совсем по теме, но ближе не нашел =) Какие симптомы неисправного ежа? А то проблема немного надоела - заводится варт отлично, да только может начать глохнуть до полного прогрева. Во влажную погоду вероятность выше. А может и нормально все быть. Вакуумный корректор работает, автоподсос включается (на сколько корректно работает - не знаю, но мембрана целая вроде негде там ломаться чему, кажется).
еж тут скорее всего не причем, поскольку он предназначен только для упрощения запуска в холодную погоду, а на лето его вообще многие советуют отключать (отсоединять провод от реле, который идет к ежу).
В варте есть система прогрева (не помню как научно называется) холодного двигателя. Перез запуском двигателя выжимаем один раз педаль газа, и потом заводим. Авто сначала работает на повышенных оборотах, и по мере прогрева их снижает. При этом приоткрывается воздушная заслонка при помощи биметаллической пружины. Настройка этой системы приведена в книге начиная с этой страницы.
Но лучше книжку изучить получше, а уже потом приступать к регулировкам. Я в свое время не очень разобрался как там все устроено, и в итоге "закосячил" биметаллическую пружину. Из-за этого система зимой работала очень плохо (скорее вообще не работала), и пока машину не прогреешь приходилось ногой регулировать педаль газа. Иначе на холостых не работала и глохла.
Потом достал у товарищей по форуму целую пружину, заменил и настроил. Теперь работает нормально - завел, и смахивай снег пока прогревается, в машине можно не сидеть
Отредактировано DemoNyaKa (2019-03-20 07:07:16)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не заводится