Здравствуйте товарищи вартбурговоды. Заранее прошу прощение если тема размещено в неверной ветке форума, более рационального места для неё не нашел.
В общем попался экземпляр в виде wartburg 1300 (1990-го года), цену просят 500 долл. США (Украина). Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупке, особенности конкретно этого автомобиля, возможно есть конструктивные уловки или детали которые уже невозможно или очень проблематично приобрести. Так же нуждаюсь в советах по кузову, что склонно к коррозированию, где смотреть.
Заранее благодарен всем за ответы и советы.
На что обратить внимание при покупке
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12019-06-25 08:34:54
Поделиться22019-06-25 11:23:38
Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупке, особенности конкретно этого автомобиля, возможно есть конструктивные уловки или детали которые уже невозможно или очень проблематично приобрести.
Надо посмотреть на раму . Если она гнилая , то лучше от покупки отказаться . Запчасти в Украине есть ( недорого и в достаточном количестве ) . Термин НЕДОРОГО надо уточнить . Если вы считаете что купили машину за 500 денег пиндостана и больше чем еще 500 вложить ( вызывает у вас внутренний протест ) . То термин НЕДОРОГО , для вас следует читать . ( ОЧЕНЬ ДОРОГО ). Вартбург по цене на запчасти находится примерно как средняя иномарка ( ну или чуть чуть дороже ) . В Москве вартбург в ремонте примерно как иномарка премиум класса . ( как впрочем и любой раритет ) .
Так же нуждаюсь в советах по кузову, что склонно к коррозированию, где смотреть.
Низы дверей , пол в передней части . Впрочем особенных мест нет . Заполни профиль . Укажи возраст .
Поделиться32019-06-25 11:35:20
авто сильно от других не отличается, многое зависит от того как прошлый хозяин следил за авто.
по запчастям на Украине особых проблем быть не должно - есть и разборки, и просто авто на запчасти. некоторые запчасти даже новые продают! ну и Европа недалеко, а там если что можно с Польши или Германии запчастей раздобыть.
по кузову, все тоже вполне стандартно: смотреть колесные арки, крылья и пороги на предмет ржавчины. заглянуть под машину проверить состояние рамы. Если авто с люком, то поинтересоваться про протекание крыши. багажник тоже посмотреть (у меня в районе запаски подтекала вода и под колесом металл немного проржавел).
а так если машина на ходу, то послушать двигатель чтобы работал ровно на холостых и в движении. прокатиться, проверить как переключаются передачи в КПП. оценить убитость рулевого и подвески.
Поделиться42019-06-25 12:19:19
Reißwolf
Самый лучший совет, прочитать второй и третий пост, и воспользовавшись советами сделать фото. Соответственно фото залить сюда на форум, а дальше дело техники. По фотографиям можно что то сказать.
1. Фото рамы, в районе передних и задних рычагов, ну и общий план.
2. Фото подкапотного пространства.
3. Фото багажника, салона.
4. Фото общего вида (профиль, фас )
Тогда хоть что то можно сказать про автомобиль, а так ванговать как то не камельфо.
Да и самое главное, ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!
Поделиться52019-06-25 20:44:30
На документы обрати внимание, если хозяин умер или пропал без вести, то брать, а тем более влаживать свои кровные не целесообразно, потеряешь деньги, к примеру заберут на штрафплощадку, а оттадут только хозяину или если есть доверка.