Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ватное управление


Ватное управление

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Многие знают что 1.3 в сравнении с 353 в управлении как бы ватный .Проблема здесь кроется в конструкции верхнего рычага . Если ее доработать то варт становится гараздо более собранным 
http://sh.uploads.ru/t/o52nA.jpg  Сразу скажу . Данное изделия произвел не я ( ну кто меня знает тот наверное  понял ) . Но сам принцып подсказал я

+3

2

в районе втулки под ось . зря наглухо заварил .   , там такая каша будет и сгниет за пару лет , твоя доработка в труху

+1

3

иваныч написал(а):

в районе втулки под ось . зря наглухо заварил .   , там такая каша будет и сгниет за пару лет , твоя доработка в труху

Ну начнем с того , что данное изделие изгатовил не я лично . Я просто рассказал как сделать ( принцип ) . У меня на моей машине это реализовано ну скажем изящьнее . И естействено скопление  в нем влаги предусмотрено . Здесь сам принцип важен . А уж реализовать это каждый сам решит как ему удобнее . И какие у него возможности . Суть в том что пропадает ( ленивость ) на поворот руля .

0

4

иваныч
Да и не моя это рука . Разве это не видно . Если бы я делал , деталь бы ну уж как минимум была бы все стронне оцынкована и окрашена

0

5

Kekc написал(а):

Суть в том что пропадает ( ленивость ) на поворот руля .

ну тогда и нижние рычаги  усилить

+1

6

иваныч написал(а):

ну тогда и нижние рычаги  усилить

В этом нет смысла , они не играют .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ватное управление