Кто нибуть ставил вакум на тормоза? Если да то как и с чего вакум?
Тормоза
Сообщений 1 страница 30 из 953
Поделиться22009-03-27 23:34:10
Смотрел как-то давно Вартбург одного "самоделкина".Так на нём стоял вакуум.Забыл спросить от какой машины.
Вот фотка
Поделиться32009-03-29 12:54:49
Не только вакуум но и мотор довольно интересный.
Поделиться42009-03-29 13:15:08
Ето наверное з второго гольфа двс?
Поделиться52009-03-29 19:53:34
Двигатель Фольксваген Поло 1.4 дизель
Поделиться62009-03-30 15:59:50
А можно подробней про вакум как ставить!?
Поделиться72009-03-30 22:56:32
По моему для Вартбурга это лишнее.Тормоз то отличный.Подумаешь педаль жёсткая (дубовая).Но при экстренном торможении вещи с задней полки оказываются возле лобового стекла!
Поделиться82009-03-31 20:21:55
Ага1 Но когда с зади племянник кило на пятьсот то надо быть атлетом чтобы это все остановить очень быстро!!!
Поделиться92009-03-31 21:03:31
Если бы мне нужен был вакуум ,я бы давно его уже поставил.Хотя по той схеме как устанавливают вакуум на немецких и российских авто ,найти место под капотом Вартбурга проблематично.Т.к у Варта педали уходят в пол.Я бы пошёл следующим путём.Прикупил бы комплект вакуумного блока с какого нибудь леворульного японца.У них педаль тормоза слева ,а вакуум справа на панели кузова.Значит блок вакуума можно поставить в любое место Вартбурга (хоть в багажник ).Всё это связывается трубками.И вопрос решён.Даже у грузовика Газ 53 вакуум стоит за кабиной на раме.У УАЗ (буханки)вакуум установлен перед радиатором.Я не вижу проблем по установке.
Всё равно я невижу в этом необходимости.Если тяжело нажимать на педаль тормоза,то ставьте вакуумный усилитель.Мне лично тяжело держать ногу на педали газа на дальняке.Поэтому я установил круиз -контроль.Это действительно нужно!
Поделиться102009-04-04 07:47:38
Вчера проходил ТО, не прошёл по тормозам (удельная тормозная сила) и фарам. Распечатали передние сл 1,27кН-пр 1,53кн, зад сл 0,87-пр 1,01. Всё прокачал, поршеньки прочистил, педаль работает жёстко, просто пипец какой-то. Опять всё заново делать. Может быть я что пропустил? Конечно кое-что менял- левые передние колодки, манжетки в заднем правом, старые снял и потекли(родных не нашёл. нашёл 19х10х3 с второпластовой втулочкой поставил), хотя на этом колесе усилие больше.
Отредактировано Серж (2009-04-04 08:08:17)
Поделиться112009-04-04 12:28:01
Нужны 2 передних суппорта - отломалось на каждом по 1-му штуцеру (на одном средний - на другом нижний). Или можно и так прокачивать через оставшиеся ? Может от другого чего-ть подойдут ?
Поделиться122009-04-04 22:22:15
менял- левые передние колодки
Может на левой и правой стороне разный материал колодок?Поэтому будет усилие торможения разное.Или закисли поршня в суппорте.
Поделиться132009-04-04 22:29:12
Нужны 2 передних суппорта - отломалось на каждом по 1-му штуцеру (на одном средний - на другом нижний). Или можно и так прокачивать через оставшиеся ? Может от другого чего-ть подойдут ?
Для прокачки нужны все штуцера.А вообще их надо уметь отворачивать.Кроме ключа надо применять ещё и молоток.Надо делать натяг ключом штуцера и рядом стучать по корпусу молотком.И в какой то момент штуцер обязательно отвернёться.
Суппорта подходят от Шкоды-130,т.к на Вартбурге чешские суппорта.Но таких Шкод у нас почти нет.
У меня есть два суппорта ,поршня неочень но штуцера крутяться.Если сможешь перебрать,то договоримся.
Отредактировано PNEUMANT (2009-04-04 22:30:22)
Поделиться142009-04-05 18:47:58
PNEUMANT
Может на левой и правой стороне разный материал колодок?Поэтому будет усилие торможения разное.Или закисли поршня в суппорте.
Да на левой поставил Вазовские колодки, а на правой родные, поршеньки все работали. Как же мне повысить усилее поршней, я так думаю он плохо нажимал на педаль. А как вы проходите ТО? Замечания есть какие?
Поделиться152009-04-05 19:54:15
А как вы проходите ТО? Замечания есть какие?
По моей машине замечаний нет.
Материал накладок у Вазовских колодок и родных разный,поэтому и разное усилие торможения.Нужно ставить на ось одинаковые колодки.Ещё усилие зависит от состояния тормозного диска.
Поделиться162009-04-05 20:17:55
По моей машине замечаний нет.Материал накладок у Вазовских колодок и родных разный,поэтому и разное усилие торможения.Нужно ставить на ось одинаковые колодки.Ещё усилие зависит от состояния тормозного диска.
Задние колодки от какой-ть другой модели подходят ?
Поделиться172009-04-05 20:31:14
Подходят от Вартбурга 353. А вообще можно восстановить свое старые.Взять накладки от Москвича 412 и приклеить или приклепать к колодке,а потом лишнюю ширину материала обрезать.
Поделиться182009-04-27 19:53:51
На передних суппортах осталось по одному штуцеру, да и те уже открутить нереально. Может обломанные штуцера можно высверлить чтобы не испортить конуса ???
Поделиться192009-04-27 23:30:30
Обычно высверлить не получается.Сверло уходит в сторону,цепляет тело суппорта и новый штуцер уже не держит.Может помочь только координатно-расточной станок.На станке вырезать старый штуцер и выточить штуцер увеличенного диаметра.
Поделиться202009-06-05 20:42:24
Вова Обязательни выложы будем ждать !
Поделиться212009-06-08 00:17:26
Вова
У нас с такой заметной переделкой техосмотр точно не пройдёшь!
Поделиться222009-06-08 20:52:07
да!!!??? мудрена бабушка !!
Поделиться232009-06-08 22:41:20
Вова
как ощущения?намного лучше?
месные гаишкики с такой машиной вообще дела не имели и незнали где и номера искать.
у меня вообще даже эксперт не нашел, и неотличил 4-х тактник от 2-х тактника. В конце спросил не менял ли я мотор, на что ответил что конечно неменял.
Поделиться242009-06-09 13:36:27
я еще убрал задний распределитель давления.
а вот это зря, я считаю.
Поделиться252009-06-09 20:08:44
я знаю в москвичах все его убирают,а шток пускают на вороток(очень крепкий)
Поделиться262009-06-09 22:08:30
а почему зря?
я считаю что придумано конструктором - немцем то не лишнее, я имею ввиду робочее состояние регулятора. в нас людям проще выкинуть его чем отремонтировать и настроить!
Отредактировано Lyubomyr (2009-06-09 22:08:54)
Поделиться272009-06-09 22:16:32
Полностью согласен с Lyubomyr
Если его ставят на машины,значит он нужен!Правильно он называется РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ.В зависимости от загрузки авто увеличивается эффективность торможения задних колёс.Когда ты его выбросил ,получается задние колёса идут на юз,даже когда машина пустая.Особенно это плохо зимой.Тем более что стоит вакуум.Чуть дотронулся до педали и задние колёса на юз.
Поделиться282009-09-10 16:40:10
PNEUMANT
Привет,только сегодня откапал странички по варту,у меня W1.3 пол года как купил,опиши пожалуйста как поставил круиз,классная штука,заранее спасибо.
Поделиться292009-09-11 15:08:08
опиши пожалуйста как поставил
А это пока маленький секрет...
Поделиться302009-12-10 14:28:51
Вова,привет.класно ты придумал с вакуумом,скажи ты на втулки поставил поворотную конструкцию или подгонял???и ещё ,вакуумник с жигуля???