Какая разница какой производитель изготовил деталь!?
Геометрические размеры должны соблюдать все производители.
Тормоза
Сообщений 271 страница 300 из 953
Поделиться2712012-10-03 12:24:51
Поделиться2722012-10-03 18:03:51
Прокачивать не пробовал ?
прокачивал и не раз .НЕ помогает
Поделиться2732012-10-03 19:01:21
joker
Прихватило (заржавел, распушился) трос в оплетке возле колеса. Получается сам трос висит под днищем, а конец в заднем колесе не ходит - - от этого тоже может не тормозить как нужно.
Ну и плюс воздух где-то возможно или подтекание в нетормозящем колесе - - но если как ты вроде писал распределителя усилий тормозов нет и прокачивал (ну и скорее всего не течет нигде и не мокреет), то вариант с тросом вероятнее.
Поделиться2742012-10-17 15:59:10
парни, приклинивает передний супорт( не часто). чистил, не помогает. подскажите что может бить.
Поделиться2752012-10-17 19:05:00
sasha1445
Может.1 плохо чистил. 2 проверь свободный ход педали. 3 разбухли манжеты в самом супорте,такое бывает если залить другую жидкость. Может еще кто что скажет.
Отредактировано Вася 72 (2012-10-17 19:05:35)
Поделиться2762012-10-17 20:27:15
парни, приклинивает передний супорт( не часто). чистил, не помогает. подскажите что может бить
С тормозами шутить не стоит . Сними супорт разбери и найди дефект . Возможен такзе дефект тормозного шланга ( расслоение внутренненго деаметра ) Соответственно при большом давлении он пропускает жидкость ,при сбросе давления жидкость нормально не возвращается и соответственно супорт нормально не растормаживается .
Поделиться2772012-10-17 20:58:38
sasha1445
Разбирать суппорт я бы не советовал срвзу.
Еще раз почисть и разработай, чтобы более-менее легко ходил (я проверяю монтировкой на вдавливание в суппорт поршней). И чуть смаж направляющие штифты, что проходят через колодки. Посмотри или колодки сами по себе ходят свободно в суппорте к колесу - может чуть погнуло их или еще что, тогда чуть подравнять (обточить) по периметру металл.
Поделиться2782012-10-17 22:33:19
скорей всего свободный ход педали не отрегулирован или гтц не доконца отходит в свободное положение из за грязи. подклинивают я так понял не постоянно а через время? если да то дело в главном( свободный ход) как следствие избыток давления.
Поделиться2792012-10-17 23:29:49
поршеньки ходят нормально. заметил еще одно. вдавливаю монтировкой один цилиндрик, а любой из остальных вылазит. это нормально?
7
Поделиться2802012-10-18 04:33:56
а любой из остальных вылазит. это нормально?
ну так там же тормозная жидкость. и раз цилиндрик доставался, то при вставке его назад появляется воздушная пробка. а когда мы сильней вжимаем цилиндр остальные выдвигаются, т.к. колодки сняты и им не во что упираться. открутите штуцера и потом вставляйте, тогда по идее не должны другие выскакивать, а то что тормозуха выльется немного так это не страшно - все равно прокачивать потом
Поделиться2812012-10-18 07:17:27
DemoNyaKa
по моему не в воздухе дело, я то-же когда меняю колодки, играюсь отверткой или монтировкой - один вдавишь цилиндр, рядом вылазит. Так их постепенно по очереди топишь. Это нормально, законы гидравлики.
Поделиться2822012-10-18 07:21:13
sasha1445
Если вылазит на ту же величину, что второй заходит при вдавливании - ненормально.
Смотри тогда главный и шланги. Как выше писали - - может шланг внутри расслоился, или нет свободного хода на тормозе, или просто хреновый главный - поршня главного плохо отходят в исходное положение (закорели внутри, может пружина внутри главного прослабла или подламалась).
Поделиться2832012-10-18 08:56:08
понятно. значит посмотреть шланги. благодарю за помощь.
Поделиться2842012-10-18 20:36:09
а когда мы сильней вжимаем цилиндр остальные выдвигаются
интересно , по идее все выдвигаться не должны , там два контура , это раз , второе давление , она же жидкость , обратно в бачек должна уходить , через главный тормозной , ну ладно допустим , один нажимаеш , один - один еще может вылазить , а не как ввсе три остальных , вывод , не сбрасывает давление главный тормозной , а это только в случае , если главный тормозной , поршень не становится , крайнее положение , возможно грязь попала в районе поршень-толкачь , ну вы поняли . или же клапана зависли в главном тормозном , под провками есть пружинки-клапан -шарик . там куда трубки с бачка тормозной жидкости подходят во выдал
Поделиться2852012-10-18 21:27:20
во выдал
Да уж
Поделиться2862012-10-18 23:44:10
интересно , по идее все выдвигаться не должны , там два контура , это раз , второе давление , она же жидкость , обратно в бачек должна уходить , через главный тормозной , ну ладно допустим , один нажимаеш , один - один еще может вылазить , а не как ввсе три остальных , вывод , не сбрасывает давление главный тормозной , а это только в случае , если главный тормозной , поршень не становится , крайнее положение , возможно грязь попала в районе поршень-толкачь , ну вы поняли . или же клапана зависли в главном тормозном , под провками есть пружинки-клапан -шарик . там куда трубки с бачка тормозной жидкости подходят во выдал
не одно ли и тоже?
скорей всего свободный ход педали не отрегулирован или гтц не доконца отходит в свободное положение из за грязи. подклинивают я так понял не постоянно а через время? если да то дело в главном( свободный ход) как следствие избыток давления.
Поделиться2872012-10-19 04:19:06
интересно , по идее все выдвигаться не должны , там два контура , это раз , второе давление , она же жидкость , обратно в бачек должна уходить , через главный тормозной , ну ладно допустим , один нажимаеш , один - один еще может вылазить , а не как ввсе три остальных ,
ну я это и имел ввиду... да и из сообщения не совсем понятно "все" у него вылазят или как написано "любой из остальных"... в общем надо проверять
во выдал
Да уж
согласен с nikitakit
Поделиться2882012-12-01 23:52:05
заказал новые тормозные цылиндри на зад, вот такие http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … 385893492, пришли, но еще не ставили, зимой не ездим, а на зиму ставить чтоб ржавели без дела как -то не охота
Поделиться2892012-12-02 00:02:35
Павло
Это вобщемто не плохой производитель делается по лецензии Локхид ( и недорого ) , что вобщемто немаловажно .
Поделиться2902012-12-02 00:14:23
ну значит ето хорошо, ато те что на машине текут страшно
еще есть такие, может кому пригодятся http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385877108
Отредактировано Павло (2012-12-02 00:15:20)
Поделиться2912012-12-02 00:35:21
Павло
Цену напиши
Поделиться2922012-12-02 00:56:35
Павло
LPR это ( если мне память не изменяет ) Италия . Но есле честно мне эта фирма не подуше ( процент брака большой ) А стоят итальянские вообще дешевле всего ( впрочем это еще может быть турецкая подделка )
Поделиться2932012-12-02 13:55:28
http://www.exist.ua/price.aspx?sr=113&a … de=LW80006
тут все производители и цены что я сумел найти
при регистрации на сайте цены немного отличаются, например тот самый Delphi стоит 105,00 грн( 13 баксов)
LPR - - 125 грн(15,5 баксов)
ABS (нидерланды) 210 и 143 грн(26 и 17 баксов соответственно)
разница в цене одного и того же производителя в строках доставки запчастей
Отредактировано Павло (2012-12-02 14:03:57)
Поделиться2942012-12-02 14:18:36
Павло
А с сайта что ты указал за границу (в частности в Беларусь ) высылают?
Поделиться2952012-12-02 14:22:11
А с сайта что ты указал за границу
На сколько я знаю, то заказ надо забирать в офисе фирмы. А на закордон скорее всего они отправлять, к сожалению, не будут.
Поделиться2962012-12-02 15:13:56
Я вот глянул, оказывается у меня в городе есть их магазин http://www.exist.ua/
Поделиться2972012-12-02 16:28:47
оказывается у меня в городе есть их магазин
Так они по Украине, во всех обласных центрах есть.
Поделиться2982012-12-02 16:38:58
nikitakit
http://www.exist.by/ вот беларуский ексист, там тоже есть цылиндри по етих артикулах LPR 4733, LW80006,
Поделиться2992012-12-02 17:27:10
Не пойму как там искать запчасти на Варта. В каталоге его нет. подскажите.
Поделиться3002012-12-02 17:52:13
Не пойму как там искать запчасти на Варта. В каталоге его нет. подскажите.
та же фигня... когда есть уже артикул то находит, а просто по марке авто или через каталог так и не смог на варт все что есть посмотреть