Да посмотрел я на 210 сообщения, че то не очень мне такой вариант понравился. Или я его не полностью понял. Есть с чем поиграться и что переделать. Может кто то ище что посоветует? Или просто ,,горячей замени,, нет, кроме родных, которых я в своих краях точно не найду)))
Тормоза
Сообщений 331 страница 360 из 953
Поделиться3322013-01-12 22:52:52
Может кто то ище что посоветует?
Советовать нечего. Просто могу предложить тормозной цилиндр от Вартбург 1.3, правда Б/У.
Поделиться3332013-01-12 22:54:08
купи себе новые родние я раньше писал артикулы на ексисте по цене не на много дороже вазовских
Поделиться3342013-01-13 07:36:30
Да посмотрел я на 210 сообщения, че то не очень мне такой вариант понравился. Или я его не полностью понял. Есть с чем поиграться и что переделать.
а там по другому почти никак не сделать... у меня есть один тормозной цилиндр от москвича, и он по длине (расстояние от поршенька до противоположного поршенька) меньше родного в максимально сжатом состоянии примерно на 2 см... соответственно в максимально расжатом состоянии поршней разница будет ещё больше
ну и насколько мне известно, кроме родных идеально ничего не подходит, а из неродных это пожалуй самый простой вариант
Поделиться3352013-01-13 09:37:31
yurok55
yurok55, а утебя есть оба ТЦ? И сколько ето будет стоить? Да и кстати, они нормальные?
Поделиться3362013-01-13 11:43:08
4erep
Подходит с буса Т4 с небольшой переделкой (шайбу под него сделать нужно, чтобы разрезы поршеньков попадали на колодки, и для крепления к тормозной пластине, т.к. смещены крепежные отверстия). Расстояние между поршеньков такое же как в родном.
Шайбу сделать нетрудно - сам делал себе. Если токарь есть - точишь с круга шайбу нужной толщины, если нет - с листа делаешь с помощью подручных средств (не помню точно - но вроде толщина мм6-8 - по месту смотреть нужно). Сверлишь центральное отверстие - под выход тормозного штуцерка под прокачку и тормозной трубки. И делаешь резбовые отверстия - для крепления шайбы к тормозному щиту, и цилиндрика с Т4 к самой шайбе. Короче нужен наждак (или шлифер), дрель, сверла, метчики, метчикодержатель, напильники - и все дела.
Я брал с Т4 самоподводящиеся (ну и размер смотреть нужно по поршенькам - тоже разные бывают вроде) - там внутри между поршеньками пружина стоит. Я ее выбросил когда ставил, т.к. у нас и так вроде самоподводящиеся тормоза. Хотя сейчас думаю что зря (лежат где-то - если что назад поставлю когда тормозами буду заниматься)
Поделиться3372013-01-13 12:36:15
yurok55, а утебя есть оба ТЦ?
Вот здесь ничего утверждать не буду. Это надо смотреть, сколько их есть именно оригинальных.
Поделиться3382013-01-13 12:41:09
за идею с т4 слышу впервые. да и насколько я понял там не меньше работы чем с москалевскими тц. ток москалевские подешевлее походу.
Поделиться3392013-01-13 12:43:24
юрок,так посмотри пожалуйста..да и кстати сколько ето будет стоить
Поделиться3402013-01-13 12:59:17
Сегодня буду в гараже, дровцов надо набрать на шашлычок. Вот и посмотрю...
Поделиться3412013-01-13 13:15:38
4erep
привет ну что ты морочеш себе голову 200 гривен новый хочеш сделаю хоть десяток если что звони 0986862215 игорь
Поделиться3422013-01-13 14:00:05
SASHA
И какой ты его сделаешь? Такой,как родной вартовский? 200 грн за один?
Поделиться3432013-01-13 14:05:45
yurok55
Во кому хорошо то, шашлычки при -15 градусов Когда посмотришь,напиши пожалуйста скока у тебя их есть и в каком они состоянии. А что кстати подскажете насчет выкинуть регулятор? Тормоза походу получше будут.
Поделиться3442013-01-13 15:07:47
привет ну что ты морочеш себе голову 200 гривен новый хочеш сделаю хоть десяток
За 200грн и я могу заказать новые. И не типа Вартовских, а именно Wartburg 1.3.
Во кому хорошо то, шашлычки при -15 градусов
А ты чего мороза боишься? Мангал во дворе, ветра нет, РОМАНТИКА...
Дровец набрал, на цилиндрики посмотрел, ещё кое чьи заказы посмотрел, всё в ажуре. Фотки цилиндриков смотри в Л.С.
Поделиться3452013-01-13 16:15:49
4erep
да вы не поняли это родной вартовский на 13 как вам нужно именно с вартбурга новье
Поделиться3462013-01-13 17:20:28
SASHAИ какой ты его сделаешь? Такой,как родной вартовский? 200 грн за один?
Эх Нам бы в Москве такие цены !!!!. Я бы их менял просто по тому что они запылись ( а не что вышли из строя )
Поделиться3472013-01-13 19:11:26
А что кстати подскажете насчет выкинуть регулятор? Тормоза походу получше будут.
гораздо лучше , немцы спецыально регулятор ставили , что бы тормоза хуже были
Поделиться3482013-01-13 19:28:49
Кекс
Так у вас в Москве магнати через одного)))
Поделиться3492013-01-13 19:34:58
Ладно, убедили, пока что не буду его снимать. Посмотрю пока как с ним будут работать тормоза. Снять всигда успею.
Поделиться3502013-01-14 14:43:03
Кекс
Так у вас в Москве магнати через одного)))
Нет вовсе не магнати . Просто в Москве четко понимают , что лучше чем на заводе изгатовителе сделать сложно ( а иногда и невозможно ) . И потом ( слава богу ) заканадательная база по это заточенна . Есле ты попадеш в ДТП ( не дай бог ) и у тебя в тормозной системе стоян не родные ( не засетифицырованные детали ) , то проблем у тебя будет много . А цена за новый целинр действительно одекватная ( зачем изобретать велосипед ) ? Ты думаеш что ты умнее тех инженеров которые спроэктировалли эту тормозную систему ? . Так я тебя уверяю что ты ошибаешся . Хотябы потому ,что в момен проэктировки у немецких энженеров было неограниченное финансирование , завод с оборудованием ,испытательные стенды и еще МНОГО ЧЕГО . Чего у тебя не и в помине .
Поделиться3512013-01-14 15:08:10
А что кстати подскажете насчет выкинуть регулятор? Тормоза походу получше будут.
Настоятельно рекомендую изучить , что такое регулятор давления . И для каких целей он служит . Тогда то что ты пишеш перестанет вызывать улыбку , у тех кто понимает как это на самом деле работает . Изучай теорию и МАТ ЧАСТЬ , это сильно помогает в жизни . Запомни раз и навсегда . Что в не зависимости от соцыального положения , уровня образования и степени наполнения кармана , ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ .
Поделиться3522013-01-14 21:23:31
4erep
Регулятор снимают обычно, когда он разваливается и течет. С ним (если нормально работает) тормоза лучше - т.е. в зависимости от нагрузки на заднюю ось (масса пассажиров и груза ), перераспределяются тормоза между передом и задом - - чтобы машина носом не клювала.
Поделиться3532013-01-15 12:06:49
Я себе поставил рабочий тормозной задний от ВАЗ 2105 саморегулируемые . Колодки родные доварил сваркой носики так как томозной ВАЗ меньше . Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.
Поделиться3542013-01-15 13:05:47
Фото нужно обязательно, опыт как говорится не пропъеш, я хотел бы увидеть фото.
Поделиться3552013-01-16 05:58:25
Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.
ага , интересует , особенно , как у тебя с ручником теперь , дела обстоят ? долго мучался , его настроить ? только не надо говорить что все нормально ,
Поделиться3562013-01-16 05:59:46
Я себе поставил рабочий тормозной задний от ВАЗ 2105 саморегулируемые . Колодки родные доварил сваркой носики так как томозной ВАЗ меньше . Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.
ага интересует , особенно про ручник , долго его потом настраивал ? ну и как , получилось ?
Поделиться3572013-01-16 06:00:49
Я себе поставил рабочий тормозной задний от ВАЗ 2105 саморегулируемые . Колодки родные доварил сваркой носики так как томозной ВАЗ меньше . Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.
ага интересует , особенно про ручник , долго его потом настраивал ? ну и как , получилось ? на долго ?
Поделиться3582013-01-16 06:59:19
иваныч
тебе чего в сигареты подсыпали что ты так разошелся?
Поделиться3592013-01-16 07:14:02
DemoNyaKa
У Иваныча видно Энтер заело
иваныч
Ага???
Поделиться3602013-01-16 12:23:08
aleksco написал(а):
Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.
ага , интересует , особенно , как у тебя с ручником теперь , дела обстоят ? долго мучался , его настроить ? только не надо говорить что все нормально ,
Подпись автора
Если ты не поставил в конце смайлик , то ты груб , а по жизни -хам
курс гривны к рублю 1гр - 4.8руб ( просто задолбался переводить )
При замене тормозного цилиндра выкинул систему саморигулилровки колодок которая стоит на опорном щите (эту роль выполняет теперь цилиндр)Для того чтоб держались колодки на опрном щите просверлил два отверстия а колодках и щите поставил два винта М4 с гайкой и пружиной.
Ручник работал и до этого нормально .Я в конструкции ручника ничего не менял.Единственое что делал периодически наваривал сваркой распорную планку ручника в том месте где к не касается рычаг ручника.