Тормоза
Сообщений 361 страница 390 из 953
Поделиться3622013-01-16 21:48:26
NikNik
модный у тебя однако штангель )) войну прошел.
Поделиться3632013-01-16 23:37:55
NikNik
Я думаю это лишнее - такая наварка.
Лично по моему опыту - ручник плохо работает, если трос в оплетке плохо ходит.
Поделиться3642013-01-17 05:37:52
Лично по моему опыту - ручник плохо работает, если трос в оплетке плохо ходит.
согласен. один раз у меня вообще закисал, и в итоге ручка в салоне затягивалась так же с усилием, а по факту колодки вообще на месте стояли... а так ручник держит отлично
Поделиться3652013-01-18 19:32:30
.Я в конструкции ручника ничего не менял.Единственое что делал периодически наваривал сваркой распорную планку ручника в том месте где к не касается рычаг ручника.
а мне нравится , тоже надо будет так сделать , и потом переодически наваривать а то больше то с машиной заняться не чем
я тоже наваривал- помагало не надолго. сделал вот так
и что меределаннные распорные умудрился втулить на место ? наверное , что бы вошли , обойму подшибника ступицы , чуть чуть обточил , апотом чуть чуть молоточком загнал
Поделиться3662013-01-18 19:35:14
наверное , что бы вошли , обойму подшибника ступицы , чуть чуть обточил , апотом чуть чуть молоточком загна
Поделиться3672013-01-19 04:40:41
наверное , что бы вошли , обойму подшибника ступицы , чуть чуть обточил , апотом чуть чуть молоточком загнал
тоже не совсем понял как с такой доработкой их потом на место сувать...
Поделиться3682013-01-19 20:59:53
тоже не совсем понял как с такой доработкой их потом на место сувать...
да запросто влазят . и не партесь, пусть ваш ручник работает 100 лет мой уже почти два года без доварки и подтяжки работает. а вы доваривайте.
модный у тебя однако штангель )) войну прошел.
а причем здесь штангель это наглядное пособие а не повод для биографии.штангель как штангель,немного подржавел, свои функции исполняет. варт тоже старенький ,но ездит,и пусть конает .
Поделиться3692013-01-20 08:45:13
и не партесь, пусть ваш ручник работает 100 лет мой уже почти два года без доварки и подтяжки работает. а вы доваривайте.
насчет доварки - так вообще не совсем понимаю что там нужно и для чего наваривать (по крайней мере на родных колодках и торм. цилиндрах). да иногда приходится подтягивать ручник, но не чаще чем раз в 4-5 месяцев... и вот эту пластину (на которую ты наварил) у меня не гнет никуда может я что-то не так делаю?
Поделиться3702013-01-20 09:28:18
может я что-то не так делаю?
да отстань ты от NikNik злой он вчера просто был . поменяеш цылиндры тогда и поймеш, что куда точить или варить . но как по мне проще выточить поставиь и забыть
Поделиться3712013-01-20 18:36:39
подскажите ище в одном деле пожалуйста. дело вот в чем у меня есть четире супорта и только на одном откручиваются все три деаераторы. на остальных трех по одному деаератору полностью зарваны. причем на всех зарван один и тот же.
Поделиться3722013-01-20 19:14:14
4erep
Заподлицо обломаны или как?
Если заподлицо - то высверливать, или внутрь забить типа маленького зубила и пробовать откручивать.
Если не заподлицо - то приварить рычаг или ключ какой полуавтоматом аккуратно - и пробовать.
Поделиться3732013-01-20 19:14:34
4erep
это плохо, можно попробовать долго их поотмачивать в ВД или керосине, потом, как Иваныч писал достать у токарей или фрезировщиков сверла с обратной нарезкой и если повезет, потихоньку высверливать деаераторы, может какой и выкрутится. Или купить такие воротки под конус с обратной нарезкой. Только дешовые сразу нет смысла брать, сломаются в остатке деаератора, или как там эта хрень называется правильно, и еще хуже будет. Дорогой порядка 50 гривен стоит, один. Набор около 300 гр.
Поделиться3742013-01-20 20:37:19
обломаны заподлецо. сегодня пробывали высверлить-сверло куда то уперлось. наверное не под таким углом сверлили ли что.
Поделиться3752013-01-20 20:46:46
4erep
это запросто. Очень сложно попасть ровно на коленке. Рекомендую искать запасные суппорта, пока еще реально достать.
Поделиться3762013-01-20 21:30:53
так у меня в запасе ище два супорта. надо как то попробивать высверлить ети хреновины или что им сделать перед тем как выкинуть. вот и думаю как и что лучше сделать.
Поделиться3772013-01-20 23:43:56
сегодня пробывали высверлить-сверло куда то уперлось.
оно и уперлось , в конус который и перекрывает отверстие . теперь возьми сверло м6 и акуратно продолжай сверлить . упереться в супорт не может , он мягче - чугун
Поделиться3782013-01-21 01:30:24
подскажите ище в одном деле пожалуйста. дело вот в чем у меня есть четире супорта и только на одном откручиваются все три деаераторы. на остальных трех по одному деаератору полностью зарваны. причем на всех зарван один и тот же.
Значит так . Подобное действие лечится ( эфективно ) следующим способом . Супорт разбирается до винтика . Чугунная заготовка кладется в термокамеру и нагревается до 850 градусов . Есле нет термокамеры пойдет муфельная печь . Если и печи нет !!! Пойде бытовая газовая плита . Но надо закрыть окна и форточки ( дижение воздуха недопустимо ) ЛОПНЕТ . Есле и газовой плиты нет ( или жена мог выносит ) То газовой гарелкой в закрытом помешении на кирпиче . Как определить 850 градусов . В темноте или при слабом освещении он будет слегка малинового цвета . Затем остудить ( БЕС СКВОЗНЯКОВ ) до комнатной температуры . Взять обратный экстрактор ( продается в хоз магазине ) и выкрутить обломок . Экстрактор ВЕЩЬ ОДНОРАЗОВАЯ стоит около 5 доларов ( НЕ ДОРОГО в сравнении с ценой суппорта ) . Внуренние поверхности целиндров пройтись с наждачной бумагой 0000 . Корпус изделия окрасить Торец шлифовать на камне ( можно в ручную ) непременно с Мылом . Собрать изделие используя новые стяжные болты . СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ СУППОРТА ОДНОРАЗЫВЫЕ . При невозможности дотать новые . Точить сталь 40 х и выше .
Поделиться3792013-01-21 01:34:19
Цены на экстрактор московские . У вас в украине все может быть значительно дешевле
Поделиться3802013-01-21 07:14:31
СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ СУППОРТА ОДНОРАЗЫВЫЕ . При невозможности дотать новые . Точить сталь 40 х и выше .
точно , потом найти на заводах спец станок , и выбить в шляпке болта , отверстие под шестигранный ключь ( делов то ) или просто болгаркой сделать щлиц под отвертку и попробовать потом супорт стянуть не, проще уж дерьмовые китайские в керепеже купить , мало ли не лопнут
Отредактировано иваныч (2013-01-21 07:16:25)
Поделиться3812013-01-21 20:20:31
короче решил проблему я с супортами точнее с заломаными дэаераторами на них. вотчто скажу вам друзья не бойтесь их высверливать. на всех трех супортах мы их высверлили и потом остатки вытянули с прмощью мечика.
Поделиться3822013-01-21 20:23:29
4erep
А ты боялся
Поделиться3832013-01-21 20:46:26
боялся. теперь знаю что зря. кстати стяжные болты супора НЕ ОДНОРАЗЫВАЕ . они викрутились даже не очень тяжело .
Поделиться3842013-01-21 20:53:02
кстати стяжные болты супора НЕ ОДНОРАЗЫВАЕ
так и иголки да и сами одноразовые шприцы тоже не на один раз можно тебе про то что положенно менять а новые , так же как и болты на головке блока
Поделиться3852013-01-28 03:52:46
Уходила тормозуха, доливал, как бензин. Спереди смотрел, все нормально, не течет, прокачено недавно, новые колодки. Смотрю лужа под задним правым. Кто туда лазил, последние три года, раз весной попробовал, барабаны не отлипают, плюнул, пусть так живет. Короче спустя три часа ВД, молотка и термоса кофе с полпачки сигарет, оторвал я правый барабан. А, можно было быстрее, здаю методы - на шпильки, на которые одеваются колеса и прикручиваются, наставляется головка большего радиуса, бодро стукается по кругу, все четыре и тормозной диск слетает. Главное не переусердствовать, сварной шов шпильки (болта) не снести. Короче оказалось имею такой гемор - все закисло, накладка слетела, целинд залип, пыльникам пипец, трубка в штуцере не крутилась, порвал, теперь еще и новые трубки тянуть, хорошо хоть короткие. Кстати, что рекомендуете - медь или железо? Так вот, все в гав-не и это первый барабан.
Поделиться3862013-01-28 04:30:25
накладка слетела,
она приклеена была? так то жесть... лучше клепать (что я собственно и делаю)
Поделиться3872013-01-28 04:39:47
DemoNyaKa
это родные, так понимаю. Я бы то-же приклеил, не люблю дырки лишние, только как слышал, там все не просто так, клеят в заводских условиях. Куплю накладки от космича и наверное обычным клепачником приклепаю. Заодно ручник переберу, один хрен его надо снимать, чтоб обратно все собрать до кучи. Еще бы все эти пружинки поменять (8,5,23,2), поеду во вторник на базар, может подберу, хотяб коротыши. Цилинд пока отмокает в ВДшке на кухне, одна сторона напроч заклинена. Неплохо было бы еще и раздуплить, как это все работает. Спасибо бывшему хозяину пакойному, оставил мне ремкомплект.
Картинка, мож кому надо.
Отредактировано korvet_t (2013-01-28 04:47:19)
Поделиться3882013-01-28 04:55:12
оставил мне ремкомплект.
это да... у меня 2 пыльника порваны, все никак не могу найти замену... писали что от таврии какой-то пыльник подходит, но у нас магазинов с запчастями на таврию то практически нету... знаю один только, но там блин продавец ещё странный очень и работает по графику "как захотелось"... захотел - поработал, надоело - домой свалил... поймать его почти нереально штуцер бы ещё прикупить...
блин, то-ли с экзиста рекомплекты заказать... правда их там ещё найти нужно...
Поделиться3892013-01-28 09:45:22
Где-то у нас были дебаты, по тонкостям обратной правильной сборке задних тормозов - тормозных колодок, пружинок... Что то там надо не напутать, что-то там надо именно так поставить, не иначе, а то цеплять и клинить будет, по моему пружину какую-то, напомните дохотчиво, а то с моим счастьем обязательно напутаю. Спасибо. Желательно в картинках, или с ориентиром на верхнюю схему.
Поделиться3902013-01-29 09:59:00
Народ, вы где? Автоматический регулятор зазора (6,5,4 на схеме) с обоих сторон тормозного щита, возле каждой (грубо - передней и задней 7,21) колодки? А то на схеме с одной стороны, а у меня с обоих. Короче, вся эта конструкция симетричная, проводников тормозной колодки так-же два ( 22-25 )? В исходную регуляторы вернуть тяжко, может надо как-то по хитрому отверткой поддеть.
Отредактировано korvet_t (2013-01-29 10:42:07)