Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 361 страница 390 из 953

361

aleksco написал(а):

Единственое что делал периодически наваривал сваркой распорную планку ручника в том месте где к не касается рычаг ручника.

а все говорят что распорные пластины ручника не тревожат  :D  я тоже наваривал- помагало не надолго. сделал вот так
http://s3.uploads.ru/t/XTeKL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/n5kSC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2KE9g.jpg

0

362

NikNik
модный у тебя однако штангель )) войну прошел.

0

363

NikNik
Я думаю это лишнее - такая наварка.
Лично по моему опыту - ручник плохо работает, если трос в оплетке плохо ходит.

0

364

nikitakit написал(а):

Лично по моему опыту - ручник плохо работает, если трос в оплетке плохо ходит.

согласен. один раз у меня вообще закисал, и в итоге ручка в салоне затягивалась так же с усилием, а по факту колодки вообще на месте стояли... а так ручник держит отлично  :dontknow:

0

365

aleksco написал(а):

.Я в конструкции ручника ничего не менял.Единственое что делал периодически наваривал сваркой распорную планку ручника в том месте где к не касается рычаг ручника.

а мне нравится , тоже надо будет так сделать , и потом переодически наваривать  :D а то больше то с машиной заняться не чем  ^^

NikNik написал(а):

я тоже наваривал- помагало не надолго. сделал вот так

и что меределаннные распорные умудрился втулить на место ?  :huh: наверное , что бы вошли , обойму подшибника ступицы , чуть чуть обточил , апотом чуть чуть молоточком загнал  :D

0

366

иваныч написал(а):

наверное , что бы вошли , обойму подшибника ступицы , чуть чуть обточил , апотом чуть чуть молоточком загна

:D

0

367

иваныч написал(а):

наверное , что бы вошли , обойму подшибника ступицы , чуть чуть обточил , апотом чуть чуть молоточком загнал

тоже не совсем понял как с такой доработкой их потом на место сувать...

0

368

DemoNyaKa написал(а):

тоже не совсем понял как с такой доработкой их потом на место сувать...

да запросто влазят :mad: . и не партесь, пусть ваш ручник работает 100 лет мой уже почти два года без доварки и подтяжки работает. а вы доваривайте.

korvet_t написал(а):

модный у тебя однако штангель )) войну прошел.

а причем здесь штангель :dontknow:  это наглядное пособие а не повод для биографии.штангель как штангель,немного подржавел, свои функции исполняет. варт тоже старенький ,но ездит,и пусть конает  :D .

0

369

NikNik написал(а):

и не партесь, пусть ваш ручник работает 100 лет мой уже почти два года без доварки и подтяжки работает. а вы доваривайте.

насчет доварки - так вообще не совсем понимаю что там нужно и для чего наваривать (по крайней мере на родных колодках и торм. цилиндрах). да иногда приходится подтягивать ручник, но не чаще чем раз в 4-5 месяцев... и вот эту пластину (на которую ты наварил) у меня не гнет никуда  :dontknow:  может я что-то не так делаю?

0

370

DemoNyaKa написал(а):

может я что-то не так делаю?

да отстань ты от NikNik злой он вчера просто был . поменяеш цылиндры тогда и поймеш, что куда точить или варить . но как по мне проще выточить поставиь и забыть

0

371

подскажите ище в одном деле пожалуйста. дело вот в чем у меня есть четире супорта и только на одном откручиваются все три деаераторы. на остальных трех по одному деаератору полностью зарваны. причем на всех зарван один и тот же.

0

372

4erep
Заподлицо обломаны или как?
Если заподлицо - то высверливать, или внутрь забить типа маленького зубила и пробовать откручивать.
Если не заподлицо - то приварить рычаг или ключ какой полуавтоматом аккуратно - и пробовать.

0

373

4erep
это плохо, можно попробовать долго их поотмачивать в ВД или керосине, потом, как Иваныч писал достать у токарей или фрезировщиков сверла с обратной нарезкой и если повезет, потихоньку высверливать деаераторы, может какой и выкрутится. Или купить такие воротки под конус с обратной нарезкой. Только дешовые сразу нет смысла брать, сломаются в остатке деаератора, или как там эта хрень называется правильно, и еще хуже будет. Дорогой порядка 50 гривен стоит, один. Набор около 300 гр.

0

374

обломаны заподлецо. сегодня пробывали высверлить-сверло куда то уперлось. наверное не под таким углом сверлили ли что.

0

375

4erep
это запросто. Очень сложно попасть ровно на коленке. Рекомендую искать запасные суппорта, пока еще реально достать.

0

376

так у меня в запасе ище два супорта. надо как то попробивать высверлить ети хреновины или что им сделать перед тем как выкинуть. вот и думаю как и что лучше сделать.

0

377

4erep написал(а):

сегодня пробывали высверлить-сверло куда то уперлось.

оно и уперлось , в конус который и перекрывает отверстие . теперь возьми сверло м6 и акуратно продолжай сверлить . упереться в супорт не может , он мягче - чугун

0

378

4erep написал(а):

подскажите ище в одном деле пожалуйста. дело вот в чем у меня есть четире супорта и только на одном откручиваются все три деаераторы. на остальных трех по одному деаератору полностью зарваны. причем на всех зарван один и тот же.

Значит так . Подобное действие лечится ( эфективно ) следующим способом . Супорт разбирается до винтика . Чугунная заготовка кладется в термокамеру и нагревается до 850 градусов . Есле нет термокамеры пойдет муфельная печь . Если и печи нет !!! Пойде бытовая газовая плита . Но надо закрыть окна и форточки ( дижение воздуха недопустимо ) ЛОПНЕТ . Есле и газовой плиты нет ( или жена мог выносит ) То газовой гарелкой в закрытом помешении на кирпиче . Как определить 850 градусов . В темноте или при слабом освещении он будет слегка малинового цвета . Затем остудить ( БЕС СКВОЗНЯКОВ ) до комнатной температуры . Взять обратный экстрактор ( продается в хоз магазине ) и выкрутить обломок . Экстрактор ВЕЩЬ ОДНОРАЗОВАЯ стоит около 5 доларов ( НЕ ДОРОГО в сравнении с ценой суппорта ) . Внуренние поверхности целиндров пройтись с наждачной бумагой 0000 . Корпус изделия окрасить Торец шлифовать на камне ( можно в ручную ) непременно с Мылом . Собрать изделие используя новые стяжные болты . СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ СУППОРТА ОДНОРАЗЫВЫЕ . При невозможности дотать новые . Точить сталь 40 х и выше .

0

379

Цены на экстрактор московские . У вас в украине все может быть значительно дешевле

0

380

Кекс написал(а):

СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ СУППОРТА ОДНОРАЗЫВЫЕ . При невозможности дотать новые . Точить сталь 40 х и выше .

точно , потом найти на заводах спец станок , и выбить в шляпке болта , отверстие под шестигранный ключь ( делов то ) :D или просто болгаркой сделать щлиц под отвертку и попробовать потом супорт стянуть :D не, проще уж дерьмовые китайские в керепеже купить , мало ли не лопнут

Отредактировано иваныч (2013-01-21 07:16:25)

+1

381

короче решил проблему я с супортами точнее с заломаными дэаераторами на них. вотчто скажу вам друзья не бойтесь их высверливать. на всех трех супортах мы их высверлили и потом остатки вытянули с прмощью мечика.

0

382

4erep
А ты боялся :D

0

383

боялся. теперь знаю что зря. кстати стяжные болты супора НЕ ОДНОРАЗЫВАЕ . они викрутились  даже не очень тяжело .

0

384

4erep написал(а):

кстати стяжные болты супора НЕ ОДНОРАЗЫВАЕ

:D так и иголки да и сами одноразовые шприцы тоже не на один раз можно  :D тебе про то что положенно менять  а новые , так же как и болты на головке блока

0

385

Уходила тормозуха, доливал, как бензин. Спереди смотрел, все нормально, не течет, прокачено недавно, новые колодки. Смотрю лужа под задним правым. Кто туда лазил, последние три года, раз весной попробовал, барабаны не отлипают, плюнул, пусть так живет. Короче спустя три часа ВД, молотка и термоса кофе с полпачки сигарет, оторвал я правый барабан. А, можно было быстрее, здаю методы - на шпильки, на которые одеваются колеса и прикручиваются, наставляется головка большего радиуса, бодро стукается по кругу, все четыре и тормозной диск слетает. Главное не переусердствовать, сварной шов шпильки (болта) не снести. Короче оказалось имею такой гемор - все закисло, накладка слетела, целинд залип, пыльникам пипец, трубка в штуцере не крутилась, порвал, теперь еще и новые трубки тянуть, хорошо хоть короткие. Кстати, что рекомендуете - медь или железо? Так вот, все в гав-не и это первый барабан.

http://s3.uploads.ru/t/HVR0E.jpg

http://s3.uploads.ru/t/cdoL8.jpg

http://s3.uploads.ru/t/1DoXe.jpg

0

386

korvet_t написал(а):

накладка слетела,

она приклеена была? так то жесть... лучше клепать (что я собственно и делаю)

0

387

DemoNyaKa
это родные, так понимаю. Я бы то-же приклеил, не люблю дырки лишние, только как слышал, там все не просто так, клеят в заводских условиях. Куплю накладки от космича и наверное обычным клепачником приклепаю. Заодно ручник переберу, один хрен его надо снимать, чтоб обратно все собрать до кучи. Еще бы все эти пружинки поменять (8,5,23,2), поеду во вторник на базар, может подберу, хотяб коротыши. Цилинд пока отмокает в ВДшке на кухне, одна сторона напроч заклинена. Неплохо было бы еще и раздуплить, как это все работает. Спасибо бывшему хозяину пакойному, оставил мне ремкомплект.
Картинка, мож кому надо.

http://s2.uploads.ru/t/u2ekQ.jpg

Отредактировано korvet_t (2013-01-28 04:47:19)

0

388

korvet_t написал(а):

оставил мне ремкомплект.

это да... у меня 2 пыльника порваны, все никак не могу найти замену... писали что от таврии какой-то пыльник подходит, но у нас магазинов с запчастями на таврию то практически нету... знаю один только, но там блин продавец ещё странный очень и работает по графику "как захотелось"... захотел - поработал, надоело - домой свалил... поймать его почти нереально :( штуцер бы ещё прикупить...

блин, то-ли с экзиста рекомплекты заказать... правда их там ещё найти нужно...

0

389

Где-то у нас были дебаты, по тонкостям обратной правильной сборке задних тормозов - тормозных колодок, пружинок... Что то там надо не напутать, что-то там надо именно так поставить, не иначе, а то цеплять и клинить будет, по моему пружину какую-то, напомните дохотчиво, а то с моим счастьем обязательно напутаю. Спасибо. Желательно в картинках, или с ориентиром на верхнюю схему.

0

390

Народ, вы где? Автоматический регулятор зазора (6,5,4 на схеме) с обоих сторон тормозного щита, возле каждой (грубо - передней и задней 7,21) колодки? А то на схеме с одной стороны, а у меня с обоих. Короче, вся эта конструкция симетричная, проводников тормозной колодки так-же два ( 22-25 )?  В исходную регуляторы вернуть тяжко, может надо как-то по хитрому отверткой поддеть.

Отредактировано korvet_t (2013-01-29 10:42:07)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза