если небольшой налет, то так можно сделать, у меня был вроде как небольшой налет, почистил и увидел небольшие раковины, я хотел ставить поршеньки, но сосед подсказал мне что лучше не ставить, потому что у него на москвиче была такая же история, клинило два суппорта, ездить было невозможно, и все ето из-за небольшой корозии
Тормоза
Сообщений 601 страница 630 из 953
Поделиться6022013-05-31 00:36:20
Господа почему не курите форум ? Почему . Для кого все пишется ? Милион раз обьсуждали от чего подходят манжеты . Что делать в том случае если поршеньки не вылазят . Описанна технология востановления супорта . Насколькл я понимаю следующий вопрос будет КАРАУЛ обломал деоратор ( прокачной щтутцер )
Поделиться6032013-05-31 00:41:30
вполне с тобой согласен
Поделиться6042013-05-31 00:45:06
Господа почему не курите форум ? Почему . Для кого все пишется ? Милион раз обьсуждали
А нахрена.
Поделиться6062013-05-31 00:47:30
А нахрена.
Вот и я о том , а на хрена !
Поделиться6072013-06-01 12:31:18
по поводу прокачных штуцеров,не откручиваетсятот каторый со стороны шланг это сильно страшно?))остальные 2 открутил чере них же возможно прокачать тормоза или нужно использовать ИМЕННО 3 штуцера?
Поделиться6082013-06-01 21:17:16
а в ответ тишина...
Поделиться6092013-06-01 21:41:59
по поводу прокачных штуцеров,не откручиваетсятот каторый со стороны шланг это сильно страшно?))остальные 2 открутил чере них же возможно прокачать тормоза или нужно использовать ИМЕННО 3 штуцера?
Ну книжку открой и посмотри . Если лень открыть книжку ( или ее нет , хотя купить ее не проблема ) . Кури форум . Как прокачивать описанно неоднократно . И сколько штутцеров откручивать следует , то же описанно . ! .
Поделиться6102013-06-02 02:24:08
Антон88
У меня тоже не откручивается,прокачал теми что смог открутить,тормоза ГУД. А там как повезет.
Поделиться6112013-06-02 21:25:48
Антон88
манжеты подходят от Москвич 2140, 412
а в каком состоянии поршеньки? Но если раз заклинил то лучше меняй суппорта, даже если ты поменяешь манжеты, всеравно может снова заклинитьОтредактировано Sergiy (2013-05-30 20:43:55)
расскажите пожалуйста как у вас пыльники подошли,я купил ремкомплект от москвича так те пыльники которые садятся на своё место в суппорте как родные в них поршень не пролазит,а те в которые поршень пролазит не садятся на место-большие по наружному диаметру!и ещё мне нужны уплотнительные кольца на сами поршеньки где достать можно???
Поделиться6122013-06-02 22:46:03
расскажите пожалуйста как у вас пыльники подошли,я купил ремкомплект от москвича так те пыльники которые садятся на своё место в суппорте как родные в них поршень не пролазит,а те в которые поршень пролазит не садятся на место-большие по наружному диаметру!и ещё мне нужны уплотнительные кольца на сами поршеньки где достать можно???
Мой тебе совет , зайди в ближайшей автосервиз ( ДАЙ ИМ ДЕНЕГ ) и посмотри как это сделают професионалы . Ибо я не понимаю как это описать . Все там влазит легко и просто .
Поделиться6132013-06-02 23:01:58
я завтра выложу фото и увидите
Поделиться6142013-06-02 23:36:55
я завтра выложу фото и увидите
Увидеть конечно увидим , но интересно что там нового , может быть ? Может у тебя ремкоплект попался левый ?
Поделиться6152013-06-02 23:49:35
москвич 2140-412 ечиь большой пыльник и поменьше и колечки резиновые больше и меньше.те что поменьше поставил внутрь суппорта.а пыльники не подходят...
Поделиться6162013-06-03 00:19:08
.а пыльники не подходят...
Ну да пыльники действительно подходят не идеально ( но вартбург всетаке не москвич )
Поделиться6172013-06-03 00:30:11
http://www.ebay.de/itm/NK-Reparatursatz … 23288ecbc7 Хочеш что бы все подходило идеальн купи родной ремкоплект ( только есть одна проблема , стоить он будет как чугунный мост )
Поделиться6182013-06-03 00:33:32
Ну да пыльники действительно подходят не идеально ( но вартбург всетаке не москвич )
как вообще пыльники примудрить?я так понимаю мудрить нужно с теми что поменьше но если их поставить то поршенёк их выдавит при нажатии на педаль...мленький диаметр отверстия в пылтнике
Отредактировано Антон88 (2013-06-03 00:38:04)
Поделиться6192013-06-03 01:02:55
Антон88
Дима появится(завтра позваню ему) и расскажет он ставил все подходит,но надо два ремкомплекта на один супорт. Я не разу не разбирал еще.
Поделиться6202013-06-03 01:07:32
Антон88
Дима появится(завтра позваню ему) и расскажет он ставил все подходит,но надо два ремкомплекта на один супорт. Я не разу не разбирал еще.
у меня 4 ремкомплекта есть!буду ждать с нетерпением!я думаю может года выпуска суппортов разные и ремкомплекты отличаются по диаметру..???где взть уплотнительные кольца на поршеньки???в ремкомплекте их нет....(((((((((((((
Поделиться6222013-06-03 15:31:57
тот что лежит сверху-влазит но поршень не проходит ...
так может посильнее поднажать и натянуть? на правоту не претендую, у меня родные ещё стоят, но попробовать можно...оно думаю не должно там сильно легко одеваться, иначе не держалось бы
Поделиться6232013-06-03 20:15:32
так может посильнее поднажать и натянуть? на правоту не претендую, у меня родные ещё стоят, но попробовать можно...оно думаю не должно там сильно легко одеваться, иначе не держалось бы
натянуть то можно,но из-за того что сильно плотно получиться,пыльник не будет держаться на суппорте!
Поделиться6242013-06-03 20:33:32
Антон88
Ну по идее пыльник на поршне (по крайней мере родной) не скользит - он заходит в прорезь что на поршне.
Нужно одеть пыльник на поршень (чтобы он попал в канавку на поршне) и потом вставлять поршень с пыльником в суппорт.
Поделиться6252013-06-03 20:49:34
Антон88
Ну по идее пыльник на поршне (по крайней мере родной) не скользит - он заходит в прорезь что на поршне.
Нужно одеть пыльник на поршень (чтобы он попал в канавку на поршне) и потом вставлять поршень с пыльником в суппорт.
в этой канавке должны стоять уплотнительные кольца!!!надо искать от чего подходят,в ремкомплекте их нет почему-то!
Поделиться6262013-06-03 21:10:45
Антон88
нихт недолжно быть на поршне никаких уплот нительных колец! откуда им взяться там и нафига они там нужны?
по сути дела вставляеш в паз супорта резиновые кольца которые меньше диаметром. потом на поршень заподлецо одеваешь маленький пыльник. вставляешь его в суппорт и закрепляешь пыльник на супорте плоским железным кольцом. (должно остаться от родного комплекта)
вот небольшой наглядный рисунок,
красный это кольцо в суппорте
розовый - пыльник,
синий - поршень
зеленый - железное плоское колечко удерживающее пыльник
Поделиться6272013-06-03 21:32:10
Дима
Пикассо нервно курит.
Поделиться6282013-06-03 23:13:08
Антон88
нихт недолжно быть на поршне никаких уплот нительных колец! откуда им взяться там и нафига они там нужны?
по сути дела вставляеш в паз супорта резиновые кольца которые меньше диаметром. потом на поршень заподлецо одеваешь маленький пыльник. вставляешь его в суппорт и закрепляешь пыльник на супорте плоским железным кольцом. (должно остаться от родного комплекта)
получается пыльник будет в канавке на поршне и при нажатии на педаль поршень идёт ввехр и пыльник выскакивает из канавки на поршне и при отпускании педали опять возвращается в канавку,правильно я мыслю? напрашивается вопрос железное кольцо удержит пыльник на своём месте,он очень плотно одевается на поршень.я думаю пыльник вырвет из суппорта при нажатии на педаль...или я ошибаюсь?
Поделиться6292013-06-04 00:01:37
посмотрел видео в нете и понял что пыльник должен находиться постоянно в канавке поршенька и при торможении пыльник должен расстянуться!я писал про уплотнительные колечки на поршеньках(когда я снял они стояли у меня но в плохом состоянии)теперь я понял что это не колечки а остатки пыльника так ровно оторвались и введи меня в заблуждение!сорри я первый раз имею с этим дело!я думаю мой опыт кому то поможет,ведь я такой не один,надеюсь
Поделиться6302013-06-04 00:09:42
получается пыльник будет в канавке на поршне и при нажатии на педаль поршень идёт ввехр и пыльник выскакивает
Все там остается на месте и ход поршенька милиметра два.