Удели внимание обратному клапанку
Это он с пружинкой был?
там еще стоит металлический шарик,а он для чего?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза
Удели внимание обратному клапанку
Это он с пружинкой был?
там еще стоит металлический шарик,а он для чего?
Draver
кто то поковырялся в твоем варте , насколько я понял гтц у тебя от 353 .
там еще стоит металлический шарик,а он для чего?
это скорой всего и есть клапанок
кто то поковырялся в твоем варте , насколько я понял гтц у тебя от 353 .
какой нашли, такой и воткнули
Да, явно от 353 ГТЦ, от позднего с двухконтурной системой.
И когда прокачиваю контур В(перед,зад) то педаль падает в пол, а когда контур А(перед) то не падает и как будто завоздушена система.
А воздух подкидывает манжет гтц ( кот. ближе к штоку)! Манжет надо мерять, как то брал фольцовские по диам. но он узкий и тогда из старого манжета сделал дополн. шайбочки и супер! А на фото Я ВИЖУ что крайнему хана - эт про него и говорил я! По принципу конуса погляди и подумай за что он отвечает? А течь не будет! поскольку следующий манж. (напорный) с виду хорош А вакуумный ХАНА!
Отредактировано Blutengel (2016-10-18 23:40:31)
течи не было,разобрал гтц,много грязи и жижа...
И еще один вопрос у меня тормозной отличный от того как в инструкции...
пошла коррозия в начале первого поршня,до манжет:
В чем вообще может быть неисправность ГТЦ кроме резино изделий?
Отредактировано Draver (2016-10-09 10:33:32)
смотри задиры в цилиндре! Есть - шлифуй иль меняй (на поршне по%уй!)
Это он с пружинкой был?
там еще стоит металлический шарик,а он для чего?
Опрокидыватель клапана! при отпущеной педали поршень подымает шариком тарелку клапана (шайба с резинкой) и тормозная сообщается из контуров с бачком (при неисправности его - не растормаживает колеса пока не сбросишь давление прокачкой )
Да, явно от 353 ГТЦ, от позднего с двухконтурной системой.
Чет не догнал? А в чем разница? 353 с 2-х контурной имеет такой же гтц. Только у 1.3 спереди дисковые! На 1-но контурную сис-му ставят гтц РАФ
ставил сегодня шиповку , опа , главный тормозной то течёт, из под штока , то то думаю, тормоза , педаль то жесткая, то помягче . завтра менять гтц . вот и думаю . трубки открутить от главного . и залепить их сразу, типа пластелина . что бы жижка не вытекала из системы ,пока менять буду главный . а потом может просто прокачать, до распределителя и всё ? кто как думает , прокатит ? или придется один чёрт, все контура качать ? лень, да и дождь завтра обещают
Отредактировано иваныч (2016-10-24 19:15:13)
ставил сегодня шиповку , опа , главный тормозной то течёт, из под штока , то то думаю, тормоза , педаль то жесткая, то помягче . завтра менять гтц . вот и думаю . трубки открутить от главного . и залепить их сразу, типа пластелина . что бы жижка не вытекала из системы ,пока менять буду главный . а потом может просто прокачать, до распределителя и всё ? кто как думает , прокатит ? или придется один чёрт, все контура качать ? лень, да и дождь завтра обещают
Отредактировано иваныч (Сегодня 19:15:13)
иваныч, как бы я не хотел обрадовать тебя, но всё равно придется покачивать.
прокатит ?
Смотря как заглушишь, я на машинах зарабатываю и сделал себе заглушки из старых торм шлангов все ОК! Как помню трубки от гтц подходят сверху на распределит. (у меня так) и по логике должно получится!
думаю лучше все прокачать, тем более если давно этого не делал. жижа со временем теряет свои свойства и как минимум раз в год её лучше обновлять методом прокачки. да и затраты там только чуть больше времени - сама тормозуха стоит не дорого
СКАЗАНО«тормозная жидкость подлежит замене,каждый год.Сеё взято из книги WARTBURG 1.3 «ЭКСПЛУАТАЦИЯ,УСТРОЙСТВО,РЕМОНТ».
как минимум раз в год её лучше обновлять
да!
пришлось прокачивать , но хреновенько прокачал , снег сука пошёл одну трубкупришлось обломать , крутилась вместе с писюном . ладно пока и так поезжу . останавливается . да и ладно
снег сука пошёл
а снег сука не пошёл , а повалил , правда ночью . но иваныч не дурак , иваныч мудрый , 49 зиму встречает короче утром с просонья заварил кофе , зажог сигаретку , глянул в окно , блин чуть штаны не прожёг выпавшей изо рта сигаретой бля а за окном , нет не месяц май . а месяц февраль , после хорошей въюги . снега сантимов 20-25 навалило . ну думаю наконец то день жестянщика . и побрел на маршрутку , пока маршрут шёл по дворам . еще как то двигались , а доехали до центральной улицы - горы, длинной . все колом стоит . плюнул ,с горки до работы быстренько ,где ногами ,где на жёпе добрался . а на работе, парень молодой, уже приехал на форд фокусе . так у нас не так давно с ним спор был . важно или нет шиповка на задней оси . иваныч с опытом и ошибками , знает , надо , а тот, да не столь существенно . так вот , сегодня значит едет он на фокусе с двумя шипованными колесами , оттормаживает и гребет нормально , доехал до этой горки , а там как раз газель фургон , поперек дороги , примерно как на видео и то это горка, на видео поположе будет . ( ссылка ниже ) и вот смотрю говорит, мужики газель с дороги толкают в сторону . ну я то , говорит , тоже здоровый , дай помогу . машину глушит ,ставит на ручник ( горка же ) и начинает толкать помогать, и тут не большой удар , ба , так это же мой *фокус * не захотел на простой резине ,на заду ,на ручнике стоять , смятый чуть номер , скребануто и чуть ,чуть лопнувши передний бампер . газели не чего , колесо ,оно же резиновое разошлись миром , так вот я и спрашиваю его , дальше что, шиповку будет ставить или ждать еще , теперь когда занесет ? корче постибался над ним
https://www.youtube.com/watch?v=iyT730qUTic
Отредактировано иваныч (2016-10-26 22:05:00)
постораюсь выложить на какой приспособе надо ездить по снегу,болоту и льду
у нас если не убрали снег . тотолько на танке ездить , гористая местность . и зовется * город на семи холмах* а снегоуборочные машины ,в первую очередь кидают на трассу * Москва - Минск * а потом уже город
короче утром с просонья заварил кофе , зажог сигаретку , глянул в окно , блин чуть штаны не прожёг выпавшей изо рта сигаретой бля а за окном , нет не месяц май . а месяц февраль , после хорошей въюги . снега сантимов 20-25 навалило .
У вас там тоже зима бывает?
у нас тоже все было только в грязи да в слякоти ещё не так давно, даже если мокрый снег шел, то сразу таял.
а в прошлое воскресенье как повалил, и перестал валить только во вторник. вторник один день был перерыв, и вчера опять после обеда повалило с метелью конкретной. вот уже почти обед, а метель не прекращается...
по телику говорят что рекорд какой-то побили по количеству осадков в это время года, прошлый рекорд был где-то в 70-х годах.
сугробы уже конкретные везде. дорожники только к сегодня боле-мене город разгребли, до этого весь город в пробках стоял вообще наглухо.
ну а любители летней резины зимой - это вообще отдельная тема.
Чур меня перечур,свят свят Госпедя.Ещё на лете.
Вот приблуда для езды по льду,по снегу,по плохому грунту.
по сути аналог цепей
но не будешь же с такой штукой постоянно по городу кататься. это так, на случай поездки на дачу/лес/поля или подобные места, где есть вероятность засесть в снегу или грязи.
Уверен что в твоём климате ана крайне необходима
в моем климате все проще, поскольку есть 3 типа дорог:
1) едем и не задумываемся вообще
2) едем с умом и при необходимости используем цепи или подобные твой штуки
3) вообще не едем - потому что не джип, лошадей не табун и привод не полный
ну а дальше уже по ситуации - либо едем, либо ищем объезд
Чур меня перечур,свят свят Госпедя.Ещё на лете.
странно , с вашей стороны натянуло . всего то 400 км разницы
В разделе операции по обслуживанию и эксплуатационные материаллы,в таблице—‹операции по техническому обслуживанию›.СКАЗАНО«тормозная жидкость подлежит замене,каждый год.
Бред какой то. Нафига ее каждый год менять. Сколько езжу не менял не на одной машине.
Бред какой то. Нафига ее каждый год менять. Сколько езжу не менял не на одной машине.
Это не бред . Ее дествительно нужно менять хотя бы раз в два года . И вот почему . Все тормозные жидкости стандарта ( ДОТ ) . ГИДРОСКОПИЧНЫ !! . Что это значит на простом языке ? А вот что .Это значит что тормозная жидкости активно впитывает влагу из атмосферы . Как ? Да опять все просто . Из развоздушки бачка питательного ( маленькая дырочка в крышке ) . чем это опасно ? . Ну во первых падает температура кипения жидкости . Почему ? Так вода кипит при 100 градусах . и чем ее больше тем ниже придел закипания жидкости . А зачем вообще иметь высокую температуру закипания жидкости ? Опять все просто . Представь . Лето жара полюс 50 скорость за 120 ( с горы в баку летишь ) . и неожиданно что то появилось на пути ( Приземлилась инопланетная летюшая тарелка ) . Что . Понятно экстренное торможение на пределе блокироки колес с попыткой если позволяет возможность ( лосиного теста ) . Представь количество выделенной тепловой энергии на колодках супортах барабанах и как следствие этого нагрев жидкости . А она ( как назло ) уже нахлебалась влаги и ее температура кипения этак градусов 120 или чуть больше . И что . ?? Жидкость вскипает . А как известно из заков физики жидкость в отличиие от воздуха тело условно сжимаемое . А вот воздух можно сжимать до того параметра пока он не перейдет в другую стадию ( сжижение газов ) . Говоря боле простым и понятным языком . ВСКИПЕЛА ЖИДКОСТИ И ПЕДАЛЬ УШЛА В ПОЛ . А ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ !!!!. Ибо нечем передать усилие от педали к поршням тормозной системы . Воздух . При том как только жидкость остынет все придет в норму .
Отредактировано Kekc (2016-11-01 00:16:10)
правила«рекомендации»тех.эксплуатации
тогда жижки тормозные ,просто делали с натурального продукта , а сейчас из всякой химии ,хрен испортишь ну на примере водки ,вы же в курсе
Отредактировано иваныч (2016-11-01 19:41:37)
проблема возникла,как поставил ГТЦ и суппорта с трубками(все снимал и перебирал),так не хочет прокачиваться ничего...жмакал жмакал и так и сяк. Жидкость из бочка не хочет уходить,в чем проблема?или особый способ прокачки нужен когда все поменял?
проблема возникла,как поставил ГТЦ и суппорта с трубками(все снимал и перебирал),так не хочет прокачиваться ничего...жмакал жмакал и так и сяк. Жидкость из бочка не хочет уходить,в чем проблема?или особый способ прокачки нужен когда все поменял?
Я когда себе менял ГТЦ от ВАЗ,заодно поменял спереди все трубки, шланги и манжеты с пыльниками на супортах(супортах не колол) прокачалось как обычно!Под капотом распределитель развоздушил?
скорей всего проблема в гтц . открути от него трубку и пожмакай убедись что гтц давление даёт фантаном . я не навижу прокачивать , что то у меня плохо тоже прокачивается . жмакаешь вечно до дури
Отредактировано иваныч (2017-06-14 20:37:31)
Я когда себе менял ГТЦ от ВАЗ,заодно поменял спереди все трубки, шланги и манжеты с пыльниками на супортах(супортах не колол) прокачалось как обычно!Под капотом распределитель развоздушил?
даже распределитель не прокачивается
не хочет всасывать из бачка
Отредактировано Draver (2017-06-15 23:39:30)
даже распределитель не прокачивается
не хочет всасывать из бачка
Прокачай избытычным давлением . Если после этого не пойдет то ГТЦ неиправен .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза