Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 781 страница 810 из 953

781

Антон88
не трогай шток, верни назад. Ручник в порядке? попробуй в качестве эксперимента затянуть ручник, но не до конца, поддомкрать колесо и проверь, что бы только свободно вращалось - т.е. еще щелчек и тормозило, и в таком "состоянии" покатайся - отпишешь о результате.

Отредактировано a_n_h (2017-10-09 12:35:14)

0

782

Антон88
Нет свободного хода шток-гтц,поэтому и клинит. Тормоза плохие потому что где то воздух,или большой зазор колодок с барабаном,диском.Прокачай отдельно ГТЦ.И то что он новый не о чем не говорит,брак не кто не отменял.

Отредактировано Вася 72 (2017-10-09 12:37:35)

0

783

a_n_h написал(а):

Антон88
не трогай шток, верни назад. Ручник в порядке? попробуй в качестве эксперимента затянуть ручник, но не до конца, поддомкрать колесо и проверь, что бы только свободно вращалось - т.е. еще щелчек и тормозило, и в таком "состоянии" покатайся - отпишешь о результате.

Отредактировано a_n_h (Сегодня 12:35:14)

Ручник в порядке,3 щелчка и как вкопанный!Барабаны снимал,на первый взгляд всё хорошо! колодки новые!

0

784

Вася 72 написал(а):

Антон88
Нет свободного хода шток-гтц,поэтому и клинит. Тормоза плохие потому что где то воздух,или большой зазор колодок с барабаном,диском.Прокачай отдельно ГТЦ.И то что он новый не о чем не говорит,брак не кто не отменял.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 12:37:35)

Вечером буду ехать домой(30км)буду крутить шток...воздуха нет99,9%

0

785

Антон88 написал(а):

Вечером буду ехать домой(30км)буду крутить шток...воздуха нет99,9%

Тормоза не с первого качка бывают в двух случаях . Воздух в системе ( но как ты утверждаешь его нет ) , и не соблюдение технологического зазора межу тем что обеспечивает торможение . или другими словами межу колодкой и барабаном ( диском ). Что именно происходит . Ты давишь на ГТЦ , он в свою очередь давит жидкость . Жидкость давит на рабочие целиндры , те в свою очередь выбирают технологический зазор и преступают к торможению методом увеличения трения ( между сопрегаемыми поверхностями специально предназначенными для сей цели ) . Предположим что зазор выше допуска . Что будет ? А вот что : Жидкость в ГТЦ кончится ( на первом качке ) раньше чем колодка приступит ( в полной мере ) к выполнению своих обязанностей . И понадобится второй качек . .

0

786

Kekc написал(а):

Тормоза не с первого качка бывают в двух случаях . Воздух в системе ( но как ты утверждаешь его нет ) , и не соблюдение технологического зазора межу тем что обеспечивает торможение . или другими словами межу колодкой и барабаном ( диском ).

Опять умничает и не какой конкретики , хотя какие два случая, я тебе еще могу набросать , к примеру ГТЦ не родной и камеры в нем меньше , чем у заводского, вследствии чтобы заполнить тормозные цилиндры нужно больше объема жидкости, даже если зазоры в норме. Советчик :D еще тот :tomato:

0

787

Kekc написал(а):

Тормоза не с первого качка бывают в двух случаях . Воздух в системе ( но как ты утверждаешь его нет ) , и не соблюдение технологического зазора межу тем что обеспечивает торможение . или другими словами межу колодкой и барабаном ( диском ). Что именно происходит . Ты давишь на ГТЦ , он в свою очередь давит жидкость . Жидкость давит на рабочие целиндры , те в свою очередь выбирают технологический зазор и преступают к торможению методом увеличения трения ( между сопрегаемыми поверхностями специально предназначенными для сей цели ) . Предположим что зазор выше допуска . Что будет ? А вот что : Жидкость в ГТЦ кончится ( на первом качке ) раньше чем колодка приступит ( в полной мере ) к выполнению своих обязанностей . И понадобится второй качек . .

Я это понимаю!Вчера когда регулировал шток,снял левое переднее колесо для контроля,т.е выкручиваю шток по чуть-чуть жмакаю педаль и кручу за ступицу если притормаживает то чуть-чуть закручиваю,отрепетировал я поехал,а в движении оказалось что нужно ещё регулировать, вечером в потёмках предстоит мне..  :canthearyou:  :stupor:

0

788

Антон88 обрати внимание на ГТЦ , сейчас фенокс уже не белларусского качества, а китайцы для этой фирмы штампуют и качество резко упало, раньше же у тебя такой проблемы не было, значит отталкивайся от того чего менял

0

789

одессит написал(а):

Антон88 обрати внимание на ГТЦ , сейчас фенокс уже не белларусского качества, а китайцы для этой фирмы штампуют и качество резко упало, раньше же у тебя такой проблемы не было, значит отталкивайся от того чего менял

Что вернуть колодки старые? :D Буду разбираться дальше,на крайняк верну старый гтц для интереса!

Отредактировано Антон88 (2017-10-09 14:03:53)

0

790

Антон88 написал(а):

Что вернуть колодки старые?

новым колодкам по любому, если барабан нужно притереться :crazy:

0

791

Антон88
ты не понял саму суть!!!

a_n_h написал(а):

попробуй в качестве эксперимента затянуть ручник, но не до конца, поддомкрать колесо и проверь, что бы только свободно вращалось - т.е. еще щелчек и тормозило, и в таком "состоянии" покатайся - отпишешь о результате.

т.е. ручником сведи к минимуму зазор между колодками и барабаном, если все станет "нормально" то проблема в механизме регулировки зазора, а как раз на это очень похоже.
теорию Kekc подробно расписал.

0

792

а про доводчики колодок , он что нибудь говорил ?  :hobo:

0

793

иваныч написал(а):

а про доводчики колодок , он что нибудь говорил ?

ну если Антон88 пишет что у него все на месте и в порядке, значит и эти доводчики не закисшие, есть в задних ступицах и выставлены нормально. а вот если обманывает - то пускай лезет и задние барабаны снимать и на место все выставлять как положено  :crazy:

0

794

одессит написал(а):

Опять умничает и не какой конкретики , хотя какие два случая, я тебе еще могу набросать , к примеру ГТЦ не родной и камеры в нем меньше , чем у заводского, вследствии чтобы заполнить тормозные цилиндры нужно больше объема жидкости, даже если зазоры в норме. Советчик  еще тот

Зазор между колодкой и тормозным барабаном Что на ТАЗике что на Варте очень близкий . Соответственно жидкости в ГТЦ при нормальном зазоре хватит . И что бы ты знал на ТАЗике диаметр задних целиндров больше чем на Варте . Другое дело что на Тазе об этом самом зазоре заботится не надо . Да и на Варте не надо ( если не пытаться ( УЛУЧШИТЬ ) тормозную систему ). Так что . Советчик еще тот это не ко мне .

0

795

иваныч написал(а):

а про доводчики колодок , он что нибудь говорил ?

А нахрена я описывал всю теорию ? . Вот если слово( ДОВОДЧИК ) не сказал , то что все ? . А заешь по чему не сказал ? .

0

796

Kekc написал(а):

И что бы ты знал на ТАЗике диаметр задних целиндров больше чем на Варте  .

Kekc юморист  :D не диаметрами меряются и даже не ходом поршня :flag: , а объемом, это же элементарно ватсон :tomato: Другое дело что у тебя стоит ГТЦ от ваза и можешь поделится опытом, хотя зная тебя наврядли. Так вот , если не вдаваться в теорию, слышешь Kekc,

Вася 72 написал(а):

Антон88
Нет свободного хода шток-гтц,поэтому и клинит. Тормоза плохие потому что где то воздух,или большой зазор колодок с барабаном,диском.Прокачай отдельно ГТЦ.И то что он новый не о чем не говорит,брак не кто не отменял.

Отредактировано Вася 72 (Вчера 12:37:35)

более доходчиво здесь написано и прицепиться не к чему :yep: А по твоим теориям буду бить осколочно фугасным на предупреждение, если не убедительно, то тогда бронибойным (Иваныч в теме) :D  :playful: .

0

797

одессит написал(а):

Kekc юморист   не диаметрами меряются и даже не ходом поршня  , а объемом, это же элементарно ватсон

Ну ( если сказал А так и Б говори ) и насколько отличается обьем целиндра Тазика от целиндра Варта ?

одессит написал(а):

Другое дело что у тебя стоит ГТЦ от ваза и можешь поделится опытом, хотя зная тебя наврядли.

Я ни разу и нигде ни писал про это . ( ибо могу позволить себе купить родной , без сущейственного ухудшения качества жизни ) . Но тем не менее у меня стоял 1.5 месяца ГТЦ от ТАЗика . Поставил я его так как было неоднократно описано на этом ресурсе . Прокачал ровно так как описано на этом ресурсе Чем поделится ( эту тему уже все со всех сторон обсосали так что дальше некуда ).Мне совершенно нечего добавить , кроме того что родная деталь она и в африке родная .

одессит написал(а):

А по твоим теориям буду бить осколочно фугасным на предупреждение, если не убедительно, то тогда бронибойным

Ну что мне тебе сказать на сее высказывание  :angry: . Был бы ( одессит ) . А статей в правилах ( подходящих под твои деяния ) Найдется . Например ты систематически нарушаешь пункт правил 4.4 . В чем а вот подумай .

Отредактировано Kekc (2017-10-10 22:04:41)

0

798

да ну тебя :canthearyou: хочешь научить, а он угрожает :hobo: кури форум  :flag: есть ответы на твои вопросы :whistle:

0

799

Одессит, любезно прошу придерживаться технической этики. Как инженер инженеру. Если есть претензии личного плана - общайтесь в личку. Срач не разводить на форуме!

0

800

Kekc написал(а):

. Вот если слово( ДОВОДЧИК ) не сказал , то что все

Kekc Игорь , спусти пар чуток ,я вообще то про сообщения Антона  88 спрашивал , вон Димонока понял  :hobo:

0

801

Kekc написал(а):

на ТАЗике диаметр задних целиндров больше чем на Варте

но короче ход поршней

0

802

иваныч написал(а):

но короче ход поршней

Иваныч я то знаю что ход короче . У меня есть и те и те НОВЫЕ и не одна штука .  Но с учетом диаметра  и хода их обьем примерно одинаковый ,плюс минус 2 милилитра ( кубика ). Но это по секрету . Посмотрим что раскажет и покажет  по этому поводу ОДЕССИТ !.

Отредактировано Kekc (2017-10-11 00:58:41)

0

803

Товарищи инженеры,  :flag: нужно всю систему рассматривать целиком, есть потери давления, это сказывается слабым торможением. Мелочи в тормозах не бывает , сплюсуйте все зазоры отнимите объем всех цилиндриков и сравните с объемом , который может выдать ГТЦ ( под объемом нужно понимать не только прямой смысл , но и силу давления). Это если в кратце, более доходчиво описал недавно Вася 72

0

804

Kekc
я когда только взял первого варта , первый тех осмотр проходил сам ,  тормоза были отлично , потом уже позже  поставил оттазика главный тормозной ,  ну а дальше задние цылиндры ,  скажу по секрету . сейчас , на ТО я бы наверное тормоза не здал , или давил бы на педаль со всей дури  :hobo:

0

805

Начали у меня клинить тормоза, предположил, что дело в ГТЦ( так и оказалось, толкатель штока просто не возврашался в исходное положение). Была надежда, что ГТЦ подойдет от шкоды 130, т.к. наша тормозная система от туда, диаметр поршней одинаковый. Заказал LPR 6307, ожидания не оправдались,но как говорит Кекс, впихнуть можно все. Несколько другое крепление самого ГТЦ (отверстия расположены чуть шире, пришлось напильником их расширить) толкатель несколько глубже ( в принципе регулировки штока хватает, но на пределе, по этому я сплющил шайбу по форме толкателя, впресовал, а в центр шайбы заложил холодной сварки. Шток при этом касается скорее стенок шайбы.) Также ГТЦ нельзя поставить вертикально ( тут уже зависит от исполнения, некоторые производитель располагают выходы для трубок горизонтально, ЛПР вертикально вниз, из-за чего выступающая рама мешает развернуть цилиндр ровно. Завершил я свой колхоз, надеюсь благополучно, за одно решил поменять все тормозные трубки, задние тормозные цилиндры, заменил в суппортах поршеньки с манжетами, которые валялись с момента покупки варта и ждали своего часа. При прокачке все ведет себя не совсем так, как это обычно бывает ( когда гтц не завоздушен). Прокачку делаю с помошью прозрачной трубки, одетой на деаэратор, клапана и баночки. Во первых долгое время на нажатие педали система вообще не работала(предполагаю, пока был завоздушен ГТЦ). Сначала прокачивал распределители, как по схеме. Распределитель А не хотел прокачиваться, распределитель контура Б  потек самотеком, самотеком же спустил воздух с передних суппортов ( нажатия педали ничего не давали), после чего наконец заработала педаль, я смог прокачать легко прокачать распределители, повторно суппорта, но когда попытался прокачать заднее колесо, при откручивании деаэратора спустилось давление( в трубке появилась жижа в перемешку с воздухом), после чего никакие нажатия на педаль(педаль достаточно мягкая_ не приносят эффекта, самотеком также ничего не течет. По схеме из книги колдун почему-то надо прокачивать последним, открутил его деаэратор, жидкость потекла самотеком. После чего, из-за того, что день короткий, пришлось сворачиваться. Единственное до чего додумался - из-за незагруженной задней оси колдун не дает проходить воздуху по системе, полностью перекрыл трубки, а педаль мягкая, т.к более 3х метров трубки наполнены воздухом, который при нажатии на педаль сжимается-разжимается. Сталкивался ли кто-либо с подобным, может проблема в другом месте?

Отредактировано BreninSul (2017-10-23 14:50:59)

0

806

BreninSul написал(а):

Сталкивался ли кто-либо с подобным, может проблема в другом месте

В Варте ГТЦ имеет клапаны на входе и ( помоему на выходе давно разбирал ) . От того он и работает если петля сверху . Смысл в тем что стоит он на полу , то есть фактически в ровень с тормозными целиндрами ( рабочими ) . Иными словами ГТЦ надо перекинуть жидкость через петлю , а уже потом доставить его к рабочим целидрам . . Что можно попробовать если ГТЦ без клапанов . Временно поднять питающий бак ( или подать в него избыточное давление )

BreninSul написал(а):

Была надежда, что ГТЦ подойдет от шкоды 130, т.к. наша тормозная система от туда, диаметр поршней одинаковый.

А вот это решение крайне неправельное . Действие по аналогии без изучение тех документации приводят к неправельным выводам . А вообще из практики скажу что если в тормозной системе варта все исправно , то прокачивается она легко и просто . ( Гараздо легче чем скажем система ТАЗика например )

Отредактировано Kekc (2017-10-23 15:57:03)

0

807

Собственно главный вопрос в чем - может ли колдун полностью перекрыть контур?

Отредактировано BreninSul (2017-10-23 19:43:12)

0

808

Kekc написал(а):

А вообще из практики скажу что если в тормозной системе варта все исправно , то прокачивается она легко и просто . ( Гараздо легче чем скажем система ТАЗика например )

тут Остапа понесло.Да на варте просто конченная система тормозов если говорить по правде,а не как фанат.На ТАЗе куда проще,на зад одна трубка и на перед право лево по одной и четыре точки прокачки всего.. На Варте же нагородили тройников,расспределителей,одни передние супорты с кучей точек прокачки которые хрен открутишь чего стоят.На Москвич 2140 такая же лабуда.В свое время намучался,пока не повыкидывал все нафик и переделал все как в ТАЗике с его же вакуумом и ГТЦ.  BreninSul
Да уж, после слов про холодную сварку дальше читать не стал. 27 страниц написано и почти на каждой,что ставишь ГТЦ от ТАЗ классики,которые можно даже в киоске с газетами купить и ездишь дооолго и счастливо.Нет, люди не ищут легких путей,какие то шкоды,шайбочки,сварки.Я себе ставил ГТЦ от классики без переходников,рассверлил отверстия и поставил,стоял боком,все работало 5 лет так и продал.Переходники под трубки для варта там резьба другая иномарочная покупал на рынке.ВСЕ.

Отредактировано Вася 72 (2017-10-23 17:19:53)

0

809

Вася 72
Разве для гтц от тазика не надо удлинить шток? Имеется очень неприятный опыт с запчастями для тазов, что вынуждает к ним относится с большой опаской + диаметры поршней отличаются, значит педаль должна стать немного мягче/тяжелее,увеличится/уменьшится ход педали, лень высчитывать на сколько и в какую сторону. А я надеялся, что он вообще станет без переделок. Собственно не вижу  разницы в объеме работ тазового и моего гтц. :) (Да и лёгких путей я собственно и не ищу)
А тормоза на варте мне нравятся, мало на каких машинах, езженых мной, они лучше.

Обновлено: ложная тревога, через колдун слил 100 мл тормозухи, снял машину с домкрата, прокачка прекрасно пошла. Либо колдун перекрыл клапан, из-за перекоса на домкрате, либо был завоздушен.
На счет TRW, такое чувство, что я выдумал, т.у. сейчас не нахожу никакого подтверждения своих слов, хотя почти уверен, что читал в одном из мануалов, или обзоров, про чудо-лицензионную тормозную систему.  %-) Пожалуй поудаляю свои фантазии, пока снова не найду информацию, если она вообще была. Возможно, эти выводы были сделаны, на основе того, что у части производителей на странице наших тормозных колодок указано тормозная система "TRW"

На счет клапана я также, вероятно, не прав, то что называлось "piston" контура а/б, скорее всего переводится поршень, а не клапан. Вот собственно схема, на которой ничего не видно. http://s8.uploads.ru/t/3xUzf.png
Прошу извинить за дезинформацию.

Отредактировано BreninSul (2017-10-23 19:45:26)

0

810

Дабы принести хоть какую-то пользу, напишу коды заказа на тормозные трубки, ремкомплект суппорта с поршеньками.
Ремкомплект: 234914 Frenkit . Цена около 50$ за каждый.
Трубки. Пишу артикул WP(медь, Польша), AKOP(алюминий, РБ), обозначение штуцеров и длину (индекс), количество в авто. Цена за комплект АКОР мне вышла 15$
WP-029,BB3200 , 1051053200 х1
WP-117,BB0750 ,105105750 х2
WP-018,BB0650 ,105105650 х2
WP-028,BB0550 ,105105550 х1
WP-017,BB0500 ,105105500 х1
WP-045,BB0400 ,105105400 х1
WP-001,BB0300 ,105105300 х1
WP-006,BB0250 ,105105250 х1

Отредактировано BreninSul (2017-10-23 20:04:17)

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза