Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 811 страница 840 из 953

811

BreninSul написал(а):

+ диаметры поршней отличаются, значит педаль должна стать немного мягче/тяжелее,увеличится/уменьшится ход педали, лень высчитывать на сколько и в какую сторону.

Ну хозяин барин.А я тебе из своей многолетней практики говорю на таз гтц тормоза  отличные. И цена ему баксов 5-10.И вот эти сказки про запчасти на ТАЗ говно это просто сказки.Скажу как хозяин двух Мерседесов сейчас все запчасти говно и не важно в какой коробочке они лежат.Была ИФА грузовая запчасти на нее производят только Китай или всякие Польши перепаковывают китай,так нареканий не было на качество.Сейчас купишь ФЕБИ Германия и можно через неделю выкидывать.

0

812

Вася 72 написал(а):

Да уж, после слов про холодную сварку дальше читать не стал

BreninSul написал(а):

Разве для гтц от тазика не надо удлинить шток?

блин втюхать туда холодную сварку догадался . в взять длииииииииииииинный болт, отрезать ему бошку и сделать шток ЛЮБОООООООЙ длинны ,не догадался ?

0

813

иваныч написал(а):

блин втюхать туда холодную сварку догадался . в взять длииииииииииииинный болт, отрезать ему бошку и сделать шток ЛЮБОООООООЙ длинны ,не догадался ?

Ну не догадистый он , не догадистый!

0

814

иваныч
Холодная сварка нагрузку не несёт, все на шайбе. Если этого не сделать, шток бы держался на 4х-5витках. Можно, конечно, и шток было новый изготовить, но 1) такого длинного болта у меня в наличии нет 2) нужно закруглить часть, которая входит в гтц. По этому была развольцована шайба, впрессована в толкатель. Уже в таком случае она бы никуда не делась, т.к поджата штоком, кроме того, впрессована. После этого, внутреннее отверстие шайбы было заполнено эпоксилином, дабы увеличить площадь контакта со штоком, лучшей центровки. Это в любом случае лучше, чем ерзаюший своей резьбой/задирами по мягкому толкателю, не центрирующийся болт, с 3мя гайками на нем, дабы законтргаить 2 из них и иметь возможность регулировать шток. Болт - первое до чего я догадался. А потом догадался что за болтом( скорее шпилькой, в маленьких магазинах длинные болты дефицит) ехать надо. А выгнутая по форме толкателя шайбочка - изящное и, я настаиваю, надёжное решение. Со стороны вообще не видно колхоза.

Отредактировано BreninSul (2017-10-24 00:59:45)

0

815

Вася 72
Может и так. Но должен же я как-то оправдать себе долгое ожидание, большую стоимость и аналогичный результат :)

0

816

BreninSul написал(а):

впрессована в толкатель. Уже в таком случае она бы никуда не делась, т.к поджата штоком, кроме того, впрессована. После этого, внутреннее отверстие шайбы было заполнено эпоксилином, дабы увеличить площадь контакта со штоком, лучшей центровки.

Если бы ты знал что я тут под этим понаписал раза три.а потом стер.

BreninSul написал(а):

Болт - первое решение, которое приходит на ум, но я склоняюсь к своему варианту.

:cool:

0

817

BreninSul написал(а):

Со стороны вообще не видно колхоза.

Это тоже важно . Мало ли на выставку поедешь или еще как то на глаза к знающим людям попадется машина . Утех кто знает что делает вопрос цены как правило стоит далеко не на первом месте . Так что все нормально не переживай сделал и сделал молодец .Главное смог сам (а не от чего подходит )

0

818

Вася 72
Так пишите. Может я чего-то не понимаю, и моя конструкция развалится на 3м торможении, но как, я не имею ни малейшего представления. Скорее всего имеет место быть недопонимание, как же все реализованно.

Отредактировано BreninSul (2017-10-24 01:07:58)

0

819

Да не развалится.Но все эти подкладушки, шаебочки и сварки это не правильно.Найди болт нужной длинны,обточи его как нужно и поставь.

0

820

Вася 72 написал(а):

,обточи его как нужно и поставь.

а как так ровно обтачить ?  что бы было отцентровона  и не  било на скорости  :dontknow:  , проще же

BreninSul написал(а):

По этому была развольцована шайба, впрессована в толкатель. Уже в таком случае она бы никуда не делась, т.к поджата штоком, кроме того, впрессована. После этого, внутреннее отверстие шайбы было заполнено эпоксилином, дабы увеличить площадь контакта со штоком, лучшей центровки

:D

но и то правда что молодца , сам мутил  :hobo:

Отредактировано иваныч (2017-10-24 20:52:56)

0

821

иваныч написал(а):

а как так ровно обтачить ?  что бы было отцентровона  и не  било на скорости

ну шток ГТЦ не крутится вокруг оси или ещё куда, он толкает как бы... нахрена там простите центровка?  :crazy:
а обточить так это вообще не проблема - наждак и пара минут делов. нет наждака? не беда! напильник и пол часа делов  :smoke:
а если и напильника даже нет, то зачем вообще лезть и что-то ремонтировать, когда под рукой нет даже самого простого инструмента  :dontknow:

0

822

DemoNyaKa
Крутится не крутится, но шток не просто так имеет такую форму, если шток упрется сильно не по центру толкателя, он будет немного перекладываться и идти под углом. Напильник есть, естественно, только, кажется мне, это не пол часа работы. Но это, естественно, только если совсем уж криво сделать. В общем можно и с болтом сделать. На шкоде шток толще, собственно я сузил выемку под шток в толкателе выгнутой шайбой.

0

823

https://www.youtube.com/watch?v=ZL3hW2MZwZw   ГТЦ от Вартика порядок сборки

Отредактировано Kekc (2017-11-06 14:49:12)

+3

824

+1, полезная инфа!

0

825

Kekc  :cool:

0

826

В общем мой ГТЦ от шкоды оказался бракованным, после разбора оказалось что рваная манжета. Поставил ГТЦ от ваз, как и советовали, через переходную плиту (из шайбы м30 утолщенной), пришлось колхощить шток из шпильки :'( . Заколебался с бракованным ГТЦ 2 недели, не мог поверить что проблема в нем. Всем советую не дурить себе голову, как я, и делать проверенным методом. Тем более, как оказалось, на ваз (Фиат 124) есть итальянские запчасти.

0

827

BreninSul написал(а):

Поставил ГТЦ от ваз, как и советовали, через переходную плиту (из шайбы м30 утолщенной)

Так то да и несколько проще и дешевле  . Самое главное в ГТЦ от ТАЗика что его ремонтировать нет ни какого смыла ( если что пойдет не так ) Настолько он дешево стоит . ( проще пойти и купить новый ) Кстати Гтц что у ТАЗика что у ЗАЗика 968 м одинаковые .

0

828

Ну по мере ремонта тормозов еще немного полезного:
http://s3.uploads.ru/t/05kHW.jpg

0

829

Сегодня забрал в экзисте задние тормозные цилиндры-Делфи,цена вопроса=314 грн штука( прибл 500 деревнных)

0

830

В общем не понравилось мне с фиатазовским гтц тормозить, слишком низко тормоз, при том что у штока люфта нет . Приколхозил от УАЗа 3160 (31603505010), но ставился он и на 469, на хантеры(нужен нового образца, у него штуцера такие-же как у фиатазика), первые впечатления превосходные. Все-таки у нас диаметр поршня 22, у фиатазика 19, а у уазика 28.
У УАЗиковского посадочный диаметр (по памяти) 42, у нас 33, межцентровое расстояние крепежных отверстий отличается на 2 сантиметра, для компенсации я взял две шайбы м42(SMP-75356-1), они 7 ми толщиной, в них высверлил косые отверстия и закрепил идущим под углом болтом. ( не рекомендую так делать, диаметра родных отверстий на раме не хватает чтобы болт шел под достаточным углом, пришлось впихивать невпихуемое, лучше шайбы крепить к раме скрытыми болтами, с другой стороны скрытыми же болтами к шайбе крепить гтц, дабы к креплению рамы и гтц болты были заподлицо). Также нужно прикупить соединитель шлангов( norma gs14 , например )и чуточку его доработать(Укоротить, срезав со стороны, которая будет входить в цилиндр елочку и сточить одно утолщение) (у гтц УАЗа диаметр выхода с бачка 12, соединителе взял на 14 чтоб плотненько сидело)
http://se.uploads.ru/t/klxsO.jpg
Также, естественно понадобятся шланги на 12 , изготовить шток сантиметра на 3-3,5 длиннее родного. Также нужно будет аккуратно проложить шланги, чтоб они не терлись о пыльники рулевых тяг и педали не могли до них достать. Итого это 3й гтц, и только он меня устраивает, педали дубовенькие, хватают сразу. До фотографирования в процессе как всегда руки не дошли, жалко телефон пачкать   :blush:

Отредактировано BreninSul (2017-12-02 20:34:35)

0

831

Появилась кстати идея по установке вакуумного услилителя. На место штатного гтц ставим одноконтурный(или главный цилиндр сцепления), подключаем его к рабочему цилиндру сцепления, в любом доступном месте ставим ВУТ( с основным ГТЦ), колхозим к нему рабочий цилиндр. Мне усилитель не нужен, без него как-то "честнее" чувства при вождении. Просто пишу узнать кто что думает, будет оно работать или нет?

Отредактировано BreninSul (2017-12-02 21:08:12)

0

832

BreninSul написал(а):

подключаем его к рабочему цилиндру сцепления

Чего то я не понял, к какому рабочему цилиндру сцепления ты собрался подключаться?

0

833

yurok55 написал(а):

Чего то я не понял, к какому рабочему цилиндру сцепления ты собрался подключаться?

У нас в родном месте крепления гтц вут не влезет, т.е нужно переместить рабочий шток. Это можно сделать 2мя способами - колхозить педаль, делать систему рычагов или черт знает что, либо передать смещение штока гидравлически. Т.е нужно чтобы какое-то устройство выдвинуло шток на то-же расстояние, на которое ходит оригинальный, т.е нам нужен дублер нашего штока. На нектороых авто сцепление организовано гидравлически(на той-же семерке), рабочий цилиндр сцепления стоит на коробке и двигается синхронно движению главного цилиндра сцепления(который связан соответственно с педалью сцепления), т.е. вместо нашего тросика стоит главный и рабочий цилиндр, а роль самого троса выполняет тормозгая жидкость. Т.е. мы можем поставить рабочий цилиндр в любое место и получить дублер оригинального штока, что похволит разместить вут в любом месте. Но это в теории, на практике может оказаться не так красиво, по этому и спрашиваю кто что думает.

0

834

BreninSul написал(а):

спрашиваю кто что думает

с тормозами не шутят!

0

835

a_n_h написал(а):

с тормозами не шутят!

Да тут проскакивали посты с советами выкинуть распределитель тормозных усилий и отчеты о установке вазовских колодок(которые шире наших и в один прекрасный день могут встретится, не зажав диск. Один супер слесарь, кстати, на рабочем спринтере выкинул распределитель со словами "он только хуже делает".... а когда машина еще и тормозить не начала, а задние колеса уже на юз идут, как то это не нормально... (распределитель я естественно полсе горе-мастера установил). В вартбурге я полностью заменил все тормощные трубки, перебрал суппорта с заменой поршеньков, заменил задние поршни, от греха подальше, не по тому что что-то прохудилось/сломалось. Пассивной безопасности у нас почти нет, так-что хороший тормоз единственное что отделяет нас от печальных последствий. Так что я просто мистер-безопасность :glasses: . Тем более что и устанавлиыать вут я не собираюсь, не для того я Вартбур покупал, чтоб делать из него "современную жоповозку" ©Кекс. Просто тема эта как раз началась с обсуждения возмодности установки вут, и это ода из идей как это можно реализовать. Я вижу 3 возможные проблемы 1) Конструкция гтц+вут+рцс  получится достаточно длинной, может быть мало места+ нужно думать к чему это все надежно крепить и изготавливать крепеж. 2) РЦС может быть не расчитан на такой длинный ход штока, в таком случае нужно будет подбирать гтц  с большим диаметром поршня(от того-же уаз) 3) У нас 2 тормозных контура, и ечли один пробит, второй худо-бедно тормозит. Если пробьется контур гцс-рцс тормозов не будет совсем. Для решегия этой прлблемы можно установить двухконтурный гтц вместо гцс и на входе в рцс обьеденить оба контура(не спасет при выходе из строя рцс)

Отредактировано BreninSul (2017-12-02 23:10:06)

0

836

BreninSul написал(а):

Да тут проскакивали посты с советами выкинуть распределитель тормозных усилий и отчеты о установке вазовских колодок(которые шире наших и в один прекрасный день могут встретится, не зажав диск. Один супер слесарь, кстати, на рабочем спринтере выкинул распределитель со словами "он только хуже делает".... а когда машина еще и тормозить не начала, а задние колеса уже на юз идут, как то это не нормально... (распределитель я естественно полсе горе-мастера установил). В вартбурге я полностью заменил все тормощные трубки, перебрал суппорта с заменой поршеньков, заменил задние поршни, от греха подальше, не по тому что что-то прохудилось/сломалось. Пассивной безопасности у нас почти нет, так-что хороший тормоз единственное что отделяет нас от печальных последствий. Так что я просто мистер-безопасность  . Тем более что и устанавлиыать вут я не собираюсь, не для того я Вартбур покупал, чтоб делать из него "современную жоповозку" ©Кекс. Просто тема эта как раз началась с обсуждения возмодности установки вут, и это ода из идей как это можно реализовать. Я вижу 3 возможные проблемы 1) Конструкция гтц+вут+рцс  получится достаточно длинной, может быть мало места+ нужно думать к чему это все надежно крепить и изготавливать крепеж. 2) РЦС может быть не расчитан на такой длинный ход штока, в таком случае нужно будет подбирать гтц  с большим диаметром поршня(от того-же уаз) 3) У нас 2 тормозных контура, и ечли один пробит, второй худо-бедно тормозит. Если пробьется контур гцс-рцс тормозов не будет совсем. Для решегия этой прлблемы можно установить двухконтурный гтц вместо гцс и на входе в рцс обьеденить оба контура(не спасет при выходе из строя рцс)

Отредактировано BreninSul (Сегодня 22:10:06)

В ВАЗовской классике роль распределителя давления по контурам играет пружина в ГТЦ стоящая между поршнями контуров, так что при использовании ГТЦ от классики, распределитель давления можно игнорить, но при этом надо изменить схему контуров как в классике

0

837

AlNik
Это вы не правы, распределяться давление должно в зависимости от нагрузки авто. К тому-же у нас часть поршней в переднем суппорте на контуре Б, т.е если давление в контурах будет разное, колодки будут прижиматься боком.Во всяких дэу-шевроле сборки узбекистана была выпилена система АБС ( оригинальные шевроли в базе шли с АБС, регулятор не был предусмотрен),  на них стоял редуктор с фикисрованным ограничением давления 58%, артикул 3488967 , такого вот вида
http://asiacentr.com.ua/files/cat/3488967.jpg
Это вполне себе вариант как полумера, если никогда не ездите загруженным. Но вообще выкидывать его нельзя(если только вы не ездите постоянно загруженным), все-таки не просто так его ставят на все авто(без абс) начиная как минимум с 60х

Отредактировано BreninSul (2017-12-02 23:37:27)

0

838

Именно, во избежание перекоса колодок в Вазе тормоза по контурам делятся на передний и задний, а не так как в варте

0

839

AlNik
Ок, не буду утверждать что все копейки были оборудованы колдуном с завода,, но по крайней мере как запчасть распределитель бьется 21010-3512010-01
https://images.ua.prom.st/126812892_w640_h640_ea_103241.jpg
Честно говоря я сомневаюсь что пружина в гтц для разности давлений, а не для того чтоб поршни отходили друг от друга. Нужна очень сильная пружина, чтобы давление стало разным.

Отредактировано BreninSul (2017-12-02 23:45:10)

+1

840

При использовании ВаЗа как жоповозки=колдун еще работает, а при использовании в роли вьючного животного-при полной нагрузке да еще и с прицепом-он уже не эффективен-

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза