В общем не понравилось мне с фиатазовским гтц тормозить, слишком низко тормоз, при том что у штока люфта нет . Приколхозил от УАЗа 3160 (31603505010), но ставился он и на 469, на хантеры(нужен нового образца, у него штуцера такие-же как у фиатазика), первые впечатления превосходные. Все-таки у нас диаметр поршня 22, у фиатазика 19, а у уазика 28.
У УАЗиковского посадочный диаметр (по памяти) 42, у нас 33, межцентровое расстояние крепежных отверстий отличается на 2 сантиметра, для компенсации я взял две шайбы м42(SMP-75356-1), они 7 ми толщиной, в них высверлил косые отверстия и закрепил идущим под углом болтом. ( не рекомендую так делать, диаметра родных отверстий на раме не хватает чтобы болт шел под достаточным углом, пришлось впихивать невпихуемое, лучше шайбы крепить к раме скрытыми болтами, с другой стороны скрытыми же болтами к шайбе крепить гтц, дабы к креплению рамы и гтц болты были заподлицо). Также нужно прикупить соединитель шлангов( norma gs14 , например )и чуточку его доработать(Укоротить, срезав со стороны, которая будет входить в цилиндр елочку и сточить одно утолщение) (у гтц УАЗа диаметр выхода с бачка 12, соединителе взял на 14 чтоб плотненько сидело)
Также, естественно понадобятся шланги на 12 , изготовить шток сантиметра на 3-3,5 длиннее родного. Также нужно будет аккуратно проложить шланги, чтоб они не терлись о пыльники рулевых тяг и педали не могли до них достать. Итого это 3й гтц, и только он меня устраивает, педали дубовенькие, хватают сразу. До фотографирования в процессе как всегда руки не дошли, жалко телефон пачкать
Отредактировано BreninSul (2017-12-02 20:34:35)