AlNik
С этим согласен, если зад загружен постоянно, распределителем можно пренибречь
Тормоза
Сообщений 841 страница 870 из 953
Поделиться8412017-12-02 23:57:46
Поделиться8422017-12-05 11:03:11
Эксперемент оказался неудачным. При установке гтц от УАЗ для торможения нужно слижком большое усилие, мне нормально, но сам крепеж начинает скрипеть и гнутся, так и оторвать можно. Прекращаю заниматься ерундой и заказываю родной гтц, на время верну от ваз. Все таки на Вартбург, как ни странно, детали подходят от Вартбурга, очень долго я доходил до этой мысли
Отредактировано BreninSul (2017-12-05 11:06:23)
Поделиться8432017-12-05 17:03:46
Как не странно, но от ВАЗ мне подошло. Не жалуюсь.Родной работал немного мяХче, но родной памёр. Теперь ВАЗ.
Поделиться8442017-12-05 21:47:53
Эксперемент оказался неудачным. При установке гтц от УАЗ для торможения нужно слижком большое усилие, мне нормально, но сам крепеж начинает скрипеть и гнутся, так и оторвать можно. Прекращаю заниматься ерундой и заказываю родной гтц, на время верну от ваз. Все таки на Вартбург, как ни странно, детали подходят от Вартбурга, очень долго я доходил до этой мысли
Отредактировано BreninSul (Сегодня 10:06:23)
был у меня опыт ремонта родного ГТЦ от 1,3...впринципе если нет задиров на рабочей поверхности, то с заменой резиновых уплотнителей можно обойтись и ходить будет, самое интересное это шарики под штуцерами, ух помню мы с другом намучились Да резиновые колечки вещь нежная , бывает рвется при установки, но мы ловко все поставили, есть кстати видео в ютубе
Поделиться8452017-12-05 23:29:56
одессит
Да, там тоже Беларус собирает его, видел, да и Кекс сюда выкладывал. В Украине ремкомплект нашел, в РБ - не нашел. Человеку с видео писал, но он не видел/не ответил. Есть на ибэе ремкомплект, там поршенек сразу с резинками новый, шарики и т.д., 19 евро, что вменяемо, но +6 евро доставка по Германии + 8 евро комиссия посреднику + 20$ за доставку в рб, очень жирно выходит, логичнее срагу новый гтц покупать.
Поделиться8462017-12-06 05:16:03
Все таки на Вартбург, как ни странно, детали подходят от Вартбурга, очень долго я доходил до этой мысли
а Кекс это постоянно всем твердит, но никто его не слушает
но опять же, как было выше замечено, альтернатива есть - это ГТЦ от Ваза. Работает, но имеет свои ньюансы по установке и работе.
Если же вопрос денег стоит не так критично, тогда конечно проще купить родной и не париться вообще
Поделиться8472017-12-06 22:00:44
DemoNyaKa
Ну нюансы по установке это не страшно. Я, т.к. в вазовском гтц нет обратных клапанов врезал из в шланги от бачка к гтц. Стало гораздо приятнее тормозить(я бы сказал +- как на родном) но есть нюанс, колодки остаются достаточно близко к диску, на гррячей машине (подданкраченой) колесо руками крутится, не сказать что трудно, но раскрутить, чтоб крутилось не получится. Машина , естественно, без проблем катится, на ходу не заметно, но суппорт достаточно теплый (диск я троготь не стал, дотрогался однажды ). Разобрал наш родной цилиндр, вроде клапан как клапан, не должен предпологать перепуск. Компрессором дул, обратно не пускает воздух. Вроде - как отдельный клапан должен работать идентично, или есть нюансы? Нашел кстати причину, из-за чего шкодовский гтц не работал... это ахтунг, ЛТР, Италия... стружка в цилиндре...
Отредактировано BreninSul (2017-12-06 22:25:22)
Поделиться8482017-12-07 05:29:13
это ахтунг, ЛТР, Италия... стружка в цилиндре...
а ты думал только в странах бывшего союза и в китае что попало ляпают? фигушки! везде это есть, и часто цена не очень на качество влияет.
вот тоже вполне показательный пример, машина суперсовременная и технологичная, но собирают то её люди
Поделиться8492017-12-07 13:00:08
Очень важный вопрос в том, стоит ли у нас перепускной, или обратный клапан на гтц. Т.е. предполагает ли он стравливание жидкости из тормозной системы вообще, или то что попало в систему, остается там навсегда?
Поделиться8502017-12-08 21:30:36
BreninSul
Читал читал все твои опусы и не выдержал,напишу.Впечатление что тебе важен сам процесс туда сюда разные гтц переставлять.Какие то клапана куда то цеплять.Признайся,Ты мазохист? Тебе уже написали поставь ваз гтц и не надо отмазок что он не работает,он РАБОТЕТ ОТЛИЧНО.Не надо к нему никаких клапанов,бубенцов,иконок и т.д. Если у тебя он не работает,то варианта ТРИ,1 брак,2 хреново прокачал 3 зазор колодка барабан слишком большой и не хватает обьема гтц,тогда тормоза или в низу или со второго качка.ВСЕ.
Отредактировано Вася 72 (2017-12-08 21:31:38)
Поделиться8512017-12-08 22:00:04
BreninSul
Читал читал все твои опусы и не выдержал,напишу.Впечатление что тебе важен сам процесс туда сюда разные гтц переставлять.Какие то клапана куда то цеплять.Признайся,Ты мазохист? Тебе уже написали поставь ваз гтц и не надо отмазок что он не работает,он РАБОТЕТ ОТЛИЧНО.Не надо к нему никаких клапанов,бубенцов,иконок и т.д. Если у тебя он не работает,то варианта ТРИ,1 брак,2 хреново прокачал 3 зазор колодка барабан слишком большой и не хватает обьема гтц,тогда тормоза или в низу или со второго качка.ВСЕ.
Ты че до парня докапался . Может его прет ( перед тем как сесть в свой каен ) руки обо что нибудь измазать
Поделиться8522017-12-09 00:18:06
Может его прет
Да я вижу что его прет и прет не по детски Спасать надо парня.
Отредактировано Вася 72 (2017-12-09 00:18:29)
Поделиться8542017-12-09 10:48:50
Масына его,что вздумается то пусть и ставит.Вартбург ещё тот конструктор,самому иногда мысль приходит отверстий насверлить в трубочках тормозных. Насчёт клапана усилий тормозов задних,я бы тож внедрил бы лучше эту приблуду чем чахнуть над сломаным родным.Тем более отключать его.Ставя Ваз гтц,покурив форум,взвесив что и как,сделал себе как предложил один член нашего клуба,контур перед,контур зад.Ладненько, пойду ковырять тришип, рассыпался гад.
Поделиться8552017-12-09 13:11:14
одессит
Да, там тоже Беларус собирает его, видел, да и Кекс сюда выкладывал. В Украине ремкомплект нашел, в РБ - не нашел. Человеку с видео писал, но он не видел/не ответил. Есть на ибэе ремкомплект, там поршенек сразу с резинками новый, шарики и т.д., 19 евро, что вменяемо, но +6 евро доставка по Германии + 8 евро комиссия посреднику + 20$ за доставку в рб, очень жирно выходит, логичнее срагу новый гтц покупать.
Я автор видео,здрассте)
А что узнать хотели?
Поделиться8562017-12-09 17:22:09
Путем многократных продувок в разных положениях штока был выявлен алгоритм работы нашего клапана в ГТЦ. В случае, если педаль не нажата клапан приоткрыт, благодаря стальному шарику, который начинает давить на него снизу( его поджимет поршень в своем крайнем положении), клапан перекашивает на бок(вероятно по этому отверстия в штуцере крестообразные, а не круглые) и позволяет перепустить жидкость обратно в бачек(предположение) . Изначально, из-за того что шарик стоит снизу, кажется что он должен прижимать клапан к штуцеру, но на деле оказывается наоборот. В общем сейчас я не понимаю зачем он так работает, ведь это (кажется) то-же самое , что отсутствие клапана
По крайней мере на (2х родных гтц) проверено - клапан приоткрывается, если шток не давит в гтц. Если чуть открутить входной штуцер клапан закроется ( шарик больше не будет на него давить).
Москвичевские, УАЗовские, ГАЗ 21 клапана (например) устроены совсем по другому, там он стоит на выходе и поддерживает определенное давление в системе (лишнее стравливается).
BreninSul
Тебе уже написали поставь ваз гтц и не надо отмазок что он не работает,он РАБОТЕТ ОТЛИЧНО.Не надо к нему никаких клапанов,бубенцов,иконок и т.д.
Работает - да, отлично - нет. Если у вас работает как надо, я рад. Родные (задние) тормозные цилиндры не регулируются. Отдельный клапан ( ОЧЕНЬ) плохая опасная идея. При нагреве тормозная жидкость расширяется и во первых поджимает колодки, во вторых этим давлением может вырвать штуцера из ГТЦ ( они же в ваз просто на резинке держаться). Стоит отметить, что ВАЗовский ГТЦ работает лучше остальных (неоригинальных)...м ожно еще моквичевский проверить, но терзают меня смутые сомнения, что он тоже пойдет на полку "плохих" ГТЦ
На счет жонглирования ГТЦ я даже согласен, но вы не учитываете тот факт, что я получают от процесса некое извращенное удовольствие ( таки да, меня прет) А может я просто не самый умный в мире человек ( но это маловероятно)
Я автор видео,здрассте)
А что узнать хотели?
Про то, где найти ремкомплект. Но по правде сказать, половина ремкомплекта мне досталась от бывшего хозяина. Но тол ли из-за старости, то ли из-за качества я порвал те манжеты, нагрев и выдержка в вдшке не помогли. Так-что, боюсь, целый ремкомплект я тоже просто порву. Собрал с 2х старых гтц самые целые манжеты( они то как-раз достаточно эластичные) и буду ездить пока не приедет новый гтц. Спасибо все-равно.
Изначально моя проблема (скорее всего) возникла из-за того, что клапан залип ( из-за грязи) в закрытом состоянии. И по описанной выше схеме - нагрев жидкости, зажатие колодок
Отредактировано BreninSul (2017-12-09 18:01:39)
Поделиться8572017-12-09 18:37:34
Грязь в гтц обычное дело в карте,он стоит конструктивно низко.как бы внедрить отдельный штуцер прокачки гтц,именно для периодической профилактики от грязи.я раз в два месяца откачиваю жидкость с бочка и заливают новую,прокачиваю ближайший суппорт до чистой жижи.хоть как то но есть обновление.
Поделиться8582017-12-09 20:45:45
Родные (задние) тормозные цилиндры не регулируются.
Цилиндры нет,но колодки Да.Там есть специальный механизм.
Поделиться8592017-12-09 20:47:02
На счет жонглирования ГТЦ я даже согласен, но вы не учитываете тот факт, что я получают от процесса некое извращенное удовольствие ( таки да, меня прет)
Все,вопросов больше не имею.
Поделиться8602017-12-10 10:32:42
Про то, где найти ремкомплект. Но по правде сказать, половина ремкомплекта мне досталась от бывшего хозяина. Но тол ли из-за старости, то ли из-за качества я порвал те манжеты, нагрев и выдержка в вдшке не помогли. Так-что, боюсь, целый ремкомплект я тоже просто порву. Собрал с 2х старых гтц самые целые манжеты( они то как-раз достаточно эластичные) и буду ездить пока не приедет новый гтц. Спасибо все-равно.
Изначально моя проблема (скорее всего) возникла из-за того, что клапан залип ( из-за грязи) в закрытом состоянии. И по описанной выше схеме - нагрев жидкости, зажатие колодок
Отредактировано BreninSul (Вчера 18:01:39)
Все искал в интернете на онлайнере и куфаре.
А по поводу ГТЦ не должно быть задиров и повреждений,они приведут к очень быстрому износу уплотнителей.
Поделиться8612017-12-10 15:15:36
Грязь в гтц обычное дело в карте,он стоит конструктивно низко.как бы внедрить отдельный штуцер прокачки гтц,именно для периодической профилактики от грязи.я раз в два месяца откачиваю жидкость с бочка и заливают новую,прокачиваю ближайший суппорт до чистой жижи.хоть как то но есть обновление.
Если появилась грязь и черного цвета, это раскисли шланги или рти их нужно менять,а потом жижку
Поделиться8622017-12-11 08:56:36
Понял.
Поделиться8632017-12-17 15:45:00
Цилиндры нет,но колодки Да.Там есть специальный механизм.
Поменял я колодки на переклепанные, с накладками от москвича, снова покидывал родной и ваз цилиндр, впечетления +/- одинаковые на обоих.
Поделиться8642017-12-18 16:28:10
BreninSul новым колодкам еще надо притереться , чтобы максимальную площадь захвата иметь
Поделиться8652017-12-19 00:44:59
впечетления +/- одинаковые на обоих.
Что и говорилось,но я понял что ты из тех кто любит сам дойти до цели.
Поделиться8662018-03-01 14:50:28
Тема Тарарса "Как подключить томозную трубку к розпределютелю?" перенесена сюда!
В крутить в распределитель )))
Поделиться8672018-03-01 14:55:05
Там 2 распределителя, на каждом контуре свой. Тот который идет на контур Б ( Ближе к крепежу), в нем 4 выхода ( а не 3 как в контуре А). В этот дополнительный выход и вкручивается задняя трубка.
Поделиться8682018-03-01 19:21:51
В крутить в распределитель )))
вот он и спрашивает КАК ? КАК подобраться с ключём ? а еще как наживить и не срезать резьбу на сулуминевом распределителе ?
КАК?
Поделиться8692018-03-01 19:46:11
КАК?
руками, желательно "прямыми"
Поделиться8702018-03-01 20:20:15
Там просто есть 3 лишних разпределителя и в один из них надо закрутить для задних колёс тормозную систему(трубку) не пойму в какую
Отредактировано Тарарс (2018-03-01 20:24:43)