Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 61 страница 90 из 953

61

иваныч
а-а-а... ну может быть...

0

62

на мерсе гелентвагине тож система похожая,те же 4 поршня и суппорт,который половинится

0

63

во . на всяк случай сфоткал . успокоители-прижиматели  колодолк :D  от жигуля поставил

0

64

для тех , кто это снури пока не видел ( не дай бог  :D )

+1

65

иваныч написал(а):

для тех , кто это снури пока не видел ( не дай бог

а чего ты еще самый хороший из своего комплекта сфоткал :D

0

66

евген
что бы не пугать совсем , и что бы не знали , чем тормозят , спокойней ездить будут  :D

0

67

иваныч написал(а):

успокоители-прижиматели  колодолк   от жигуля поставил

а как ты два поставил? там же рычаг ручника !!!

0

68

bocy он же не мешает . на этих местах родные прижимки были . я их срезал просверлил дырку в щитке . единственное что бы пружинка не проваливалась в дырдочку  колодки . пластинку прсверлил элипсом и подложил под пружинку

0

69

иваныч написал(а):

для тех , кто это снури пока не видел

Пыльники для поршеньков нашел чем заменить?

0

70

Алексей1в принцыпе если нормально отыть и помучаться . то можно от москвича м поставить . на поршень он отличо заходит . а на сам супорт приклеить на супер клей он в канавку как раз заходит . пробовал с родного пыльника срезал колечко металическое , то что в супорте запресованно было и им москвичевский прижать . не получилось . плюнул , так поршня поставил . на год на два думаю хватит . а там что нибудь придумаю или поменяется что .

0

71

иваныч написал(а):

можно от москвича

Да, про москвичёвский я в курсе. Его вот только действительно к суппорту проблема пристроить. Думал, может что ещё нашлось поближе к родному. Кто-то вроде писал - от Шкоды что ли такие же... Может кто имел с ними дело. Я тоже москвичёвские пристроил на сколько хватит...

0

72

Алексей1 написал(а):

от Шкоды что ли такие же..

я думаю . от той древней шкоды . тоже проблема найти .

0

73

иваныч написал(а):

на поршень он отличо заходит . а на сам супорт приклеить на супер клей он в канавку как раз заходит

Когда я москвичовские пыльники ставил. Вернее сначала купил то в наборе с пыльниками были проволочные пружинки для фиксации пыльника на отбортовке цилиндра суппорта. Держат хорошо.

0

74

Поставил сегодня 2-а суппорта. Один суппорт новый, даже залушки заводские в местах где трубки вкручиваются стояли, но в нем крайний боковой штуцер не пропускает жидкость. Выкручиваешь его, жмешь на педаль - безрезультатно, 2-а других работают. Забился ход или заводской брак? Что это может быть?  :question:

0

75

иваныч написал(а):

тоже проблема найти

Одни засады, короче.  Эль вот  только суппорта ставит с заводскими заглушками. Где берет их непонятно? Причем от Вартбурга родные что ли...

0

76

Эль написал(а):

Что это может быть?

Да, наверное, тонкой проволочкой попробовать можно в канале пошевелить. Если забилось что-нибудь получится...

0

77

Эль написал(а):

Забился ход или заводской брак?

Может тормозной шланг забит,я такое встречал.На заводской брак не похоже,можно сказать даже-не верю :D

0

78

Эль написал(а):

в нем крайний боковой штуцер не пропускает жидкость.

в смысле штуцер прокачки ?

0

79

иваныч написал(а):

в смысле штуцер прокачки ?

не пропускает канал, в который штуцер боковой крайний ввинчивается

PNEUMANT написал(а):

Может тормозной шланг забит

трогаю шланги при нажатии-чувствуется давление в них - откручу немного от суппорта, проверю на течь...

Алексей1 написал(а):

Да, наверное, тонкой проволочкой попробовать можно в канале пошевелить. Если забилось что-нибудь получится...

шевелил, даже сверху туда тормозухи залил, может размочит что-ть..
Я сам удивлен  :O Поеду пробовать дальше :mybb:

0

80

такой вопрос: когда плавно притормаживаешь все хорошо (ну или более менее плавно)... а вот когда прибегаешь к резкому торможению (скорость около 60, при большей пока не приходилось) то начинает нереально колбасить руль... такое ощущение что машина даже немного прыгать начинает... это нормально, или что-то с колодками/дисками?  :question:

0

81

DemoNyaKa написал(а):

или что-то с колодками/дисками?

может и так . но срочно посмотри как супорта переднии прикручены . там два болта . можно увидеть нижний , а верхний нащупать , вывернув колесо

0

82

DemoNyaKa написал(а):

это нормально

:no:

0

83

иваныч написал(а):

но срочно посмотри как супорта переднии прикручены

имеешь в виду, что они могли раскрутиться?  :question:

0

84

такой вопрос... тормоза работают... но тут вчера у брата на 8-ке прокатился и понял что не все так хорошо... у него нажал тормоз и чувствуешь что тормозишь, а у меня тормозит но плавно... резкий сброс скорости возможен только если колеса заблокировать и покрышки стирать... в прниципе когда последний раз прокачивал тормоза, у меня 2 штуцера не открутились (резьба на 1 сорвана, а второй не поддался, и я не стал тянуть чтобы не сорвать и на нем ресьбу...) а один открутился, но не прокачивается (наверное забилась трубка...)
в общем если сильно не гнать и заранее притормаживать, то все нормально, а вот резкого торможения практически нет  :tired:

подскажите что сделать со штуцерами (которые не открчиваются), ну и в общем с какой стороны подойти к решению данной проблемы... потому что хреновые тормоза и до аварии довести могут :(

да ещё... из главного тормозного (куда датчик вкручивается) выходят 2 трубки... батя расказывал, что когда-то лет 5 назад пытался их открутить и отломал одну трубку... и потом посадил её на эбоксидку... их можно чем-нибудь заменить? ну и как это могло повлиять на работу тормозной системы...

0

85

DemoNyaKa написал(а):

такой вопрос... тормоза работают... но тут вчера у брата на 8-ке прокатился

могу сразу сказать,это торм.диски.при изготовлении диска закаливается поверхносный рабочий слой на глубину 1-1.2мм,и при истерании этой толщины доходит до "мягкого металла",если можно так выразится,и при торможении метал идет волной,из-за чего приводит к биению руля при оттормаживании,мало того, увеличивается торм.путь.меняй диски,и сразу можно спорить на бутылку что твой варт не хуже будет оттормаживатся "08".

0

86

Женя написал(а):

могу сразу сказать,это торм.диски.

а от чего подходят? на что их можно поменять?

0

87

DemoNyaKa написал(а):

да ещё... из главного тормозного (куда датчик вкручивается) выходят 2 трубки..

датчик вкручивается в распределитель , который видно сразу , а главный тормозной под рычагом в районе педали , но с наружи кузова . его так сразу и не увидиш . ты что именно имееш в виду ?

Отредактировано иваныч (2011-06-28 22:23:49)

0

88

чет чем дальше в лес, тем толще... почему датчик, по крайней мере "включатель" фонарей торможения. Хотя... "датчик положения дроссельной заслонки", а смысл тот-же, обычный контактный включатель. "Датчики давления масла в двигателе" - опять-же, обычный подпружиненный включатель. В полном смысле наверное датчиком можног назвать "датчик температуры жидкости" и "уровня топлива в баке".

0

89

иваныч написал(а):

ты что именно имееш в виду ?

ну значит это распределитель... со стороны салона в него вкручивается

korvet_t написал(а):

"включатель" фонарей торможения

:D  а со стороны аккумулятора из него выходят 2 трубки... вот одну из них батяговорит когда откручивал отломал, и посадил на эбоксидку....

тормоза в принципе есть, но на боле-мене приличной скорости быстро затормозить можно только если педаль в пол и заблокировать калеса... но покрышки это не сильно радует  :no:

0

90

DemoNyaKa
сурово... Я к эбоксидке охлодел, после того, как она не склеила мне половины оргстекла.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза