иваныч
а-а-а... ну может быть...
Тормоза
Сообщений 61 страница 90 из 953
Поделиться612011-01-21 15:56:54
Поделиться622011-01-21 16:18:10
на мерсе гелентвагине тож система похожая,те же 4 поршня и суппорт,который половинится
Поделиться632011-04-01 21:30:16
во . на всяк случай сфоткал . успокоители-прижиматели колодолк от жигуля поставил
Поделиться642011-04-04 20:33:49
для тех , кто это снури пока не видел ( не дай бог )
Поделиться652011-04-04 20:42:55
для тех , кто это снури пока не видел ( не дай бог
а чего ты еще самый хороший из своего комплекта сфоткал
Поделиться662011-04-04 20:46:05
евген
что бы не пугать совсем , и что бы не знали , чем тормозят , спокойней ездить будут
Поделиться672011-04-04 21:14:22
успокоители-прижиматели колодолк от жигуля поставил
а как ты два поставил? там же рычаг ручника !!!
Поделиться682011-04-04 21:24:08
bocy он же не мешает . на этих местах родные прижимки были . я их срезал просверлил дырку в щитке . единственное что бы пружинка не проваливалась в дырдочку колодки . пластинку прсверлил элипсом и подложил под пружинку
Поделиться692011-04-05 21:48:21
для тех , кто это снури пока не видел
Пыльники для поршеньков нашел чем заменить?
Поделиться702011-04-05 22:05:16
Алексей1в принцыпе если нормально отыть и помучаться . то можно от москвича м поставить . на поршень он отличо заходит . а на сам супорт приклеить на супер клей он в канавку как раз заходит . пробовал с родного пыльника срезал колечко металическое , то что в супорте запресованно было и им москвичевский прижать . не получилось . плюнул , так поршня поставил . на год на два думаю хватит . а там что нибудь придумаю или поменяется что .
Поделиться712011-04-07 23:01:09
можно от москвича
Да, про москвичёвский я в курсе. Его вот только действительно к суппорту проблема пристроить. Думал, может что ещё нашлось поближе к родному. Кто-то вроде писал - от Шкоды что ли такие же... Может кто имел с ними дело. Я тоже москвичёвские пристроил на сколько хватит...
Поделиться722011-04-08 16:55:01
от Шкоды что ли такие же..
я думаю . от той древней шкоды . тоже проблема найти .
Поделиться732011-04-08 19:57:32
на поршень он отличо заходит . а на сам супорт приклеить на супер клей он в канавку как раз заходит
Когда я москвичовские пыльники ставил. Вернее сначала купил то в наборе с пыльниками были проволочные пружинки для фиксации пыльника на отбортовке цилиндра суппорта. Держат хорошо.
Поделиться742011-04-15 21:51:25
Поставил сегодня 2-а суппорта. Один суппорт новый, даже залушки заводские в местах где трубки вкручиваются стояли, но в нем крайний боковой штуцер не пропускает жидкость. Выкручиваешь его, жмешь на педаль - безрезультатно, 2-а других работают. Забился ход или заводской брак? Что это может быть?
Поделиться752011-04-16 00:05:08
тоже проблема найти
Одни засады, короче. Эль вот только суппорта ставит с заводскими заглушками. Где берет их непонятно? Причем от Вартбурга родные что ли...
Поделиться762011-04-16 00:07:44
Что это может быть?
Да, наверное, тонкой проволочкой попробовать можно в канале пошевелить. Если забилось что-нибудь получится...
Поделиться772011-04-16 01:17:43
Забился ход или заводской брак?
Может тормозной шланг забит,я такое встречал.На заводской брак не похоже,можно сказать даже-не верю
Поделиться782011-04-16 07:22:37
в нем крайний боковой штуцер не пропускает жидкость.
в смысле штуцер прокачки ?
Поделиться792011-04-16 14:41:38
в смысле штуцер прокачки ?
не пропускает канал, в который штуцер боковой крайний ввинчивается
Может тормозной шланг забит
трогаю шланги при нажатии-чувствуется давление в них - откручу немного от суппорта, проверю на течь...
Да, наверное, тонкой проволочкой попробовать можно в канале пошевелить. Если забилось что-нибудь получится...
шевелил, даже сверху туда тормозухи залил, может размочит что-ть..
Я сам удивлен Поеду пробовать дальше
Поделиться802011-04-27 08:49:17
такой вопрос: когда плавно притормаживаешь все хорошо (ну или более менее плавно)... а вот когда прибегаешь к резкому торможению (скорость около 60, при большей пока не приходилось) то начинает нереально колбасить руль... такое ощущение что машина даже немного прыгать начинает... это нормально, или что-то с колодками/дисками?
Поделиться812011-04-27 22:11:14
или что-то с колодками/дисками?
может и так . но срочно посмотри как супорта переднии прикручены . там два болта . можно увидеть нижний , а верхний нащупать , вывернув колесо
Поделиться822011-05-04 22:55:33
это нормально
Поделиться832011-05-05 04:28:53
но срочно посмотри как супорта переднии прикручены
имеешь в виду, что они могли раскрутиться?
Поделиться842011-06-20 06:34:02
такой вопрос... тормоза работают... но тут вчера у брата на 8-ке прокатился и понял что не все так хорошо... у него нажал тормоз и чувствуешь что тормозишь, а у меня тормозит но плавно... резкий сброс скорости возможен только если колеса заблокировать и покрышки стирать... в прниципе когда последний раз прокачивал тормоза, у меня 2 штуцера не открутились (резьба на 1 сорвана, а второй не поддался, и я не стал тянуть чтобы не сорвать и на нем ресьбу...) а один открутился, но не прокачивается (наверное забилась трубка...)
в общем если сильно не гнать и заранее притормаживать, то все нормально, а вот резкого торможения практически нет
подскажите что сделать со штуцерами (которые не открчиваются), ну и в общем с какой стороны подойти к решению данной проблемы... потому что хреновые тормоза и до аварии довести могут
да ещё... из главного тормозного (куда датчик вкручивается) выходят 2 трубки... батя расказывал, что когда-то лет 5 назад пытался их открутить и отломал одну трубку... и потом посадил её на эбоксидку... их можно чем-нибудь заменить? ну и как это могло повлиять на работу тормозной системы...
Поделиться852011-06-20 20:02:08
такой вопрос... тормоза работают... но тут вчера у брата на 8-ке прокатился
могу сразу сказать,это торм.диски.при изготовлении диска закаливается поверхносный рабочий слой на глубину 1-1.2мм,и при истерании этой толщины доходит до "мягкого металла",если можно так выразится,и при торможении метал идет волной,из-за чего приводит к биению руля при оттормаживании,мало того, увеличивается торм.путь.меняй диски,и сразу можно спорить на бутылку что твой варт не хуже будет оттормаживатся "08".
Поделиться862011-06-21 04:19:05
могу сразу сказать,это торм.диски.
а от чего подходят? на что их можно поменять?
Поделиться872011-06-28 22:22:55
да ещё... из главного тормозного (куда датчик вкручивается) выходят 2 трубки..
датчик вкручивается в распределитель , который видно сразу , а главный тормозной под рычагом в районе педали , но с наружи кузова . его так сразу и не увидиш . ты что именно имееш в виду ?
Отредактировано иваныч (2011-06-28 22:23:49)
Поделиться882011-06-28 23:35:03
чет чем дальше в лес, тем толще... почему датчик, по крайней мере "включатель" фонарей торможения. Хотя... "датчик положения дроссельной заслонки", а смысл тот-же, обычный контактный включатель. "Датчики давления масла в двигателе" - опять-же, обычный подпружиненный включатель. В полном смысле наверное датчиком можног назвать "датчик температуры жидкости" и "уровня топлива в баке".
Поделиться892011-06-29 05:33:29
ты что именно имееш в виду ?
ну значит это распределитель... со стороны салона в него вкручивается
"включатель" фонарей торможения
а со стороны аккумулятора из него выходят 2 трубки... вот одну из них батяговорит когда откручивал отломал, и посадил на эбоксидку....
тормоза в принципе есть, но на боле-мене приличной скорости быстро затормозить можно только если педаль в пол и заблокировать калеса... но покрышки это не сильно радует
Поделиться902011-06-29 07:08:15
DemoNyaKa
сурово... Я к эбоксидке охлодел, после того, как она не склеила мне половины оргстекла.