Это распостраненная болячка . Это хана ГТЦ . ( данное утверждение верно если система родная)
Отредактировано Kekc (Сегодня 13:23:53)
Вот и я так думаю... Печаль. От ТАЗ ставить очень не хочется. Буду оригинал искать или ремкомплект
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза
Это распостраненная болячка . Это хана ГТЦ . ( данное утверждение верно если система родная)
Отредактировано Kekc (Сегодня 13:23:53)
Вот и я так думаю... Печаль. От ТАЗ ставить очень не хочется. Буду оригинал искать или ремкомплект
Вот и я так думаю... Печаль. От ТАЗ ставить очень не хочется. Буду оригинал искать или ремкомплект
Че его искать то .Вот он ! https://www.ldm-tuning.de/wartburg_353/ … en/all.htm
Я как-то тож в один момент запечалился с гтц.Почитал,полистал,покрутил в руках сломанный гтц.Да и поставил от таз.
Вчера вечером обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза сначала раздается легкий "тук". Вообщем полез уже по темени и... докрутил шток к ГТЦ на 5-6мм. И педаль срузу стал нормально нажиматься: возникла упругость и "воздушная подушка" не прокачаных тормозов, ну и в принципе даже в одно нажатия машина стал уверенно замедляться. В субботу попробую ещё раз прокачать систему.
Неужели может недокрученный шток не давать прокачать тормоза?
Неужели может недокрученный шток не давать прокачать тормоза?
Пять баллов . Многое в жизни слышал ( Такое первый раз ) Конечно может иначе зачем производителю задавать технологический зазор между штоком и целиндром ? Вот подумай если это самый зазор сущействено больше . То у тебя поршня ходят в целиндре не до конца . И как следствие количество жидкости подаваемой в систему будет ниже . Если исходить из того что немцы имею рациональное мышление , а вартбург машина Немецкая . То ничего удивительного нет . Попробуй прокачать избытычым давлением .
Отредактировано Kekc (2018-12-13 16:39:53)
Пять баллов . Многое в жизни слышал ( Такое первый раз )
Отредактировано Kekc (Сегодня 16:39:53)
ну всё... засмущали мне как ИТшнику можно
мне как ИТшнику можно
Ну если только так
Ой каравул.Кто мине подскажет насчёт тармазов.
Тормозной диск прикручивается болтиками на 6,или как.Побмл палец,вава страшная.Чуть пишу.Отвечайте мне по-быстрому.Масыну Нада сделать к 2 часам ночи.Спасибо.
Ой каравул.Кто мине подскажет насчёт тармазов.
Тормозной диск прикручивается болтиками на 6,или как.Побмл палец,вава страшная.Чуть пишу.Отвечайте мне по-быстрому.Масыну Нада сделать к 2 часам ночи.Спасибо.
Вроде не должен прикручиваться.
Вродя прикручивается.Мобила не открывает картинки.
Сорян что так поздно!
Тормозной диск прикручивается 6-тью болтами М6. Ключ на 10. желательно накидная головка.
Спасибо.ещё вопрос знатокам.
Можно ли ударным съёмником выколотить из переднего поворотного кулака цапфу в которую вставляется граната.А потом её назад заколотить.Тоесть обойтись без преса.
можно, но наставку подобрать размер в размер, что б не повредить. а еще лучше в дяди токаря выточить наставочку
Спасибо.ни преса, ни токара.... .Бум пробовать что под рукой в глухомани лесной.
Че его искать то .Вот он ! https://www.ldm-tuning.de/wartburg_353/ … en/all.htm
И доставляют к нам? И сколько стоить доставочка может? А то вдруг они только с DHL только работают, а там доставка будет в цену гтц )
Задние колодки от какой-ть другой модели подходят ?
Переделал зад. колодки... Родные колодки клепать не хотел... Смотрел от чего подойдут: гольф, пассат, ауди... Родные колодки 230х30, "шкода октавия 96-" 230х32 и я решил ставить.!!! Машину поставил на кирпичи и разобрал. И пошла переделка: цилиндрик, распорные планки, пружинки, колодки все от шкоды!, рычаг ручника родной!!!! Ручник держит!!!! колеса на бетоне юзом !!!
Родные колодки клепать не хотел...
Не понимаю . По моему наклепать проще и дешевле .
Смотрел от чего подойдут: гольф, пассат, ауди... Родные колодки 230х30, "шкода октавия 96-" 230х32 и я решил ставить.!!! Машину поставил на кирпичи и разобрал. И пошла переделка: цилиндрик, распорные планки, пружинки, колодки все от шкоды!, рычаг ручника родной!!!! Ручник держит!!!! колеса на бетоне юзом !!
Ну уж если все сделал . Так давай фото . Вдруг кто то захочет повторить
Как только сфоткаю, так сразу!
Ну уж если все сделал . Так давай фото . Вдруг кто то захочет повторить
согласен, лишним точно не будет. так что ждем фото с описанием что нужно переделывать и как.
не уверен что на старую шкоду сильно проще достать запчасти, но запасной вариант иметь тоже неплохо
З.Ы. Kapbl4, ты похоже у нас новенький. Советую ознакомиться с правилами, ну и неплохо было бы представиться и рассказать о своем автопарке
Отредактировано DemoNyaKa (2019-01-31 06:21:30)
Ну вот и хорошо, пять дней наблюдал за Kapbl4, всё думал неужели боты уже и с Белорусским ІРшником начали плодиться. Ну слава Богу пронесло. Человек, с мозгами и с руками растущими из правильного места.
Добро пожаловать уважаемый Kapbl4 (Евгений) в наш дружный коллектив!!!
Реально очень интересно увидеть фото переделки!
А вот инти интиресно колодки по бокам обтачивал.
Да,для парней кто в теме колодок и тормозов юзом Я тоже не дремал за рулём Варта,как то попались мне колодки и тормозной цилиндрик Кио Рио 2005г.Цилиндрик даже по болтам крепёжными в тютельку и размер почти.Колодки к барабану прикладывал тоже даже себе я вам скажу по секрету почти идиал,ну пару микрон это для Варта даже не заметит.Только бока пилянуть.Летом займусь.Перед техосмотром.
Очень интересно, обязательно фото-отчёт и каталожные номера деталей.
Летом займусь.Перед техосмотром.
а это как альтернатива думаю может и ещё интереснее быть, поскольку указанная киа довольно "молода", а значит и запчастей к ней достать проще
А я про что.Клепать это одно,а вот болгаркой махануть эт другое.Типа что то так.
Очень интересно, обязательно фото-отчёт и каталожные номера деталей.
Обязательно, и фото и номера !!! Работаю на СТО, 3 через 3 дня.. То работы много, то семейн
ые дела... Пыльники на рулевую рейку от чего найти???
Пасат B3.хотя я пошил чехлы с замками молниями из сапог озк.надел,застегнул пластиковыми хомутами зафиксировал.
Что-бы наклепать это надо сразу сбить старое феродо, потом ровно насверлить отверстия (а для этого и руки ровные нужны ),затем рассверлить под шляпку клепки накладку (не просверлив ее насквозь), и уж потом наклепать, что действительно не сложно и, (если накладки москвичевские) обрезать накладку. Жаль что не знал, что подойдет от чего-то (хотя я очень много пересмотрел колодок по каталогам, по размерам и изображениям разве-что от ФВ жука оч. похожие нашел, но их тоже добыть надо). Переклепал 3 комплекта колодок, благо бывший хозяин отдал 3 пары изношенных .
Но тоже прошу кат.номер , на будущее пригодится
А цилиндрик и родной в продаже есть, даже подешевел , 10$ Delphi LW80006, 20$ ABS 2813, 25$ TRW BWD125 . Но пару лет назад и диски тормозные были, так что в будущем, вероятно, станет актуально
Отредактировано BreninSul (2019-02-04 21:17:01)
Ну вот добрался до машины... Представляю свой фото отчет и каталожные номера запчастей...
Колодки тормозные ATE 03013703572, TECH-AS 510549G
Цилиндрик тормозной LPR 4290
Рычаг распорный тормозных колодок:
VAG 357 609 819 (левый)
VAG 357 609 820 (правый).
Регулировочный клин VAG 171 609 705 (2шт)
Комплект пружинок TRW SFK211
Штифт крепления колодок подбирал по длине
рычаг ручника на колодках родной доработанный
переходник на тормозной цилиндрик
Нижняя распорка колодок переделанная, ширина =46-47 мм., и сдвинута ниже..
Всем удачи!!!!
Отредактировано Kapbl4 (2019-02-22 17:54:15)
судя по пятну контакта колодки и барабана - площадь соприкосновения маленькая
Барабан ушел за допуск . . В таких случаях ставят на спец оправку колодки и протачивают накладку .
Kapbl4, судя по пятну контакта колодки и барабана - площадь соприкосновения маленькая. Либо очень маленький для полной притирки пробег, либо не совпадает геометрия. Эффекта т.н. дребезжания не наблюдается?
Пробег пару километров... Ни какой вибрации, ни дребезжания. Ручник держит.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза