Барабан ушел за допуск . . В таких случаях ставят на спец оправку колодки и протачивают накладку .
Диаметр барабана 230.5 и 231. С поднятым клином барабан одевается плотненько!!!
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза
Барабан ушел за допуск . . В таких случаях ставят на спец оправку колодки и протачивают накладку .
Диаметр барабана 230.5 и 231. С поднятым клином барабан одевается плотненько!!!
Понятно. Значит вернА первая часть предположения
Можно сказать и так . Но чтобы тормозили ( так как это прописано заводом ) ,нужна спец оправка и токарный станок . Они конечно со временем притрутся ,но за это время барабан тоже поточат .
Барабан ушел за допуск . . В таких случаях ставят на спец оправку колодки и протачивают накладку .
И на какой спец. оправке протачивают накладки, и для чего??? Это протачивают "колхоз"... Новые колодки(это не колхоз, а модернизация) не кто, не протачивает... Колодки полностью не притерлись, и о чем дальше разговаривать.... Если ручник держит изумительно, то что говорить про тормоза!!!
. Колодки полностью не притерлись, и о чем дальше разговаривать..
Открой любую книгу за 50е годы . Где описано как меняют колодки в дисковых тормозных механизмах . Там все описано ( и какие оправки и зачем точить и т. д. ) . Не забывай Вартбург произведен на свет в 50х 60х годах . И его тормозная система спроэктированна именно по тем стандартам . А значит и ремонтировать ее надо облодая знаниями и технологиями 50х годов . Ты просто слишком молод что бы это знать . Инет смысла со мной спорить .
Kapbl4
Не обижайся . Все знать нельзя . . Сделал ты все хорошо , просто эфективность будет некоторое время низкая . А когда притрется ,уже и барабан будет серьезно затерт
Можно сказать и так . Но чтобы тормозили ( так как это прописано заводом ) ,нужна спец оправка и токарный станок . Они конечно со временем притрутся ,но за это время барабан тоже поточат .
Ты у нас кто: по образованию, по специальности, и по профессии????
Так может спец. колодки для проточки барабанов есть??? У нас колодки диаметр 230,и ширина 30, а ставим 230х32. Колодки в барабан не упираются ни по ширине, ни по диаметру!!! Если есть адекватные варианты предлагайте.!
Открой любую книгу за 50е годы . Где описано как меняют колодки в дисковых тормозных механизмах . Там все описано ( и какие оправки и зачем точить и т. д. ) . Не забывай Вартбург произведен на свет в 50х 60х годах . И его тормозная система спроэктированна именно по тем стандартам . А значит и ремонтировать ее надо облодая знаниями и технологиями 50х годов . Ты просто слишком молод что бы это знать . Инет смысла со мной спорить .
У них был молодой специалист, разрабатывая тормозную систему. Он позаимствовал у "Porsche". И как передний суппорт 4-х поршневой... Так все таки у нас диск, барабан притирается к колодкам, или колодки притираются ??
Kapbl4
а может он на шкоде работал ? Или на полставки?
А задний тормоз, вроде как с 311, если не с DKF F8 уж точно с 353, в общем не мог специалист, даже если дисковые тормоза и барабан разрабатывал один и тот-же, быть молодым, да и на шкодах наш суппорт по крайней мере с 84того идет.
Ну и на счет Кекса ты не прав, ты посмотри какими вещами он заморачивается, на сколько все аккуратно и до толка. Конечно, он не всегда прав,(про оправки для проточки колодок я вообще ничего не знаю, и не берусь судить), но даже если не прав, это не повод для неуважения
Отредактировано BreninSul (2019-02-22 17:58:26)
Ты у нас кто: по образованию, по специальности, и по профессии????
По второму образования я инженер автомобилист ( хоть и военный ) . А по профессии ( простой Советский парень ) Ну если ты конечно знаешь что это такое , был сейчас на пенсии .Занимаюсь востановлением техники Соц стран ( в частности ГДР это мой профиль ). Если тебе интересно то мои работы все есть на форуме .
Так все таки у нас диск, барабан притирается к колодкам, или колодки притираются ??
Так вот для того что бы барабанные тормоза ,эфективно тормозили . Надо обеспечить изначально максимальную площадь прилегания тормоного материала колодки к барабану . При расточки барабана у него уходи ,размер радиуса ( он становится больше ) . Для компенсации этого явления ,ремонтные колодки выпускаются с накладками увеличенной толщины . А у тебя обычные современные колодки . Современные барабаны ни кто не точит и ремонтных колодок не выпускают в принцыпе . Раньше делали так . Берется запасной барабан ,у него срезается часть по рабочему размеру . И и девается вместо родного . После чего (когда колодки будут подведены ) Щюпом замеряется зазор в крайних точках . Начала колодки и ее края . . По центру понятно зазора не будет . ТАК КАК РАДИУС КОЛОДКИ А БАРАБАНА после проточки разный . Потом изгатавливается оправка для колодок . Все это ставится в токарный станок и протачивается в размер . И только после этого собирается . НЕПОНЯТНО одно ! . почему я должен учить .? А не например библиотека .
В гольфе старом,написано в букваре старом,если проточили барабан то клепать нужно только ремонтную накладку.Даже показано в картинках и какие размеры в толщине.Проточку барабана нужно протаскивать в специально сделано кондуктор.Ечли пришол к токарю и типа на звжми в станок и протачи,а я с боку постою.Это же не долго.Разговор не очём.
Хотя сам грешон,иду к знакомому токариле,на зажми,протачи,а я с Серёгай подрынжу о тормазах.Знаю что не всё будет в идеале,но тормазы будуть.А что делать-то,ну не пилить же мне варт на трактор.Госпедя,спаси и сохрани.Аминь.
По второму образования я инженер автомобилист ( хоть и военный ) . А по профессии ( простой Советский парень ) Ну если ты конечно знаешь что это такое , был сейчас на пенсии .Занимаюсь востановлением техники Соц стран ( в частности ГДР это мой профиль ). Если тебе интересно то мои работы все есть на форуме .
Так вот для того что бы барабанные тормоза ,эфективно тормозили . Надо обеспечить изначально максимальную площадь прилегания тормоного материала колодки к барабану . При расточки барабана у него уходи ,размер радиуса ( он становится больше ) . Для компенсации этого явления ,ремонтные колодки выпускаются с накладками увеличенной толщины . А у тебя обычные современные колодки . Современные барабаны ни кто не точит и ремонтных колодок не выпускают в принцыпе . Раньше делали так . Берется запасной барабан ,у него срезается часть по рабочему размеру . И и девается вместо родного . После чего (когда колодки будут подведены ) Щюпом замеряется зазор в крайних точках . Начала колодки и ее края . . По центру понятно зазора не будет . ТАК КАК РАДИУС КОЛОДКИ А БАРАБАНА после проточки разный . Потом изгатавливается оправка для колодок . Все это ставится в токарный станок и протачивается в размер . И только после этого собирается . НЕПОНЯТНО одно ! . почему я должен учить .? А не например библиотека .
Kekc извини, где-то был грубоват... Работаю автослесарем 10 лет. Много чего видел, много чего знаю. С ремонтными накладками ты правильно говоришь. Мы легких путей не ищем. У меня колодки не самый хороший вариант, но дешевый. Если они будут работать, ровный износ, и черт с ними... Нет, так дисковые с ручником поставим!!!
Для родных колодок и барабанов, есть максимальный диаметр барабана(на каждом барабане написано). Если макс. диам. больше, то замена барабана. Но в нашем случае это не реально...
Kekc извини, где-то был грубоват...
Бывает
Растолковывание здесь:
Спасибо!
Очень доходчиво.
Исходя из симметричного положения поршней относительно крепежных отверстий предположу возможным установить на правую сторону левый суппорт. Трубки подключить соответственно.
Верно?
Возможно возникнут проблемы с прокачкой,когда стоит на болтах.Возможен вариант сначала прокачать не ставя на болты крепления.
В любом случае как бы не ставил, но штуцеры для прокачки должны вверх смотреть.
Исходя из симметричного положения поршней относительно крепежных отверстий предположу возможным установить на правую сторону левый суппорт. Трубки подключить соответственно.
Конечно можно , если умеещь прокачивать такую систему . Ну или для проверки на проф пригодность ближайшего автосервиза .
Если край совсем с суппортам,то можно.Но только сначала прокачать не ставя,спустниками в верх,потом на место.
Конечно можно , если умеещь прокачивать такую систему . Ну или для проверки на проф пригодность ближайшего автосервиза .
А я с некоторых пор прокачиваю грушей для топливной системы дизельной. Вполне в одиночку получается )
Трубки. Пишу артикул WP(медь, Польша), AKOP(алюминий, РБ), обозначение штуцеров и длину (индекс), количество в авто. Цена за комплект АКОР мне вышла 15$
WP-029,BB3200 , 1051053200 х1
WP-117,BB0750 ,105105750 х2
WP-018,BB0650 ,105105650 х2
WP-028,BB0550 ,105105550 х1
WP-017,BB0500 ,105105500 х1
WP-045,BB0400 ,105105400 х1
WP-001,BB0300 ,105105300 х1
WP-006,BB0250 ,105105250 х1
Коллеги!
Я что-то не понял про трубки... Это готовое изделие? Развальцованные и со штуцерами под Вартбург??
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза