Варта пока нет, но надеюсь что на той неделе будет, то хозяину некогда написать доверку на работе, то я работаю (машина от меня в 150 км) Я так понял на Варте система тормазов как на Москвиче 2140 крест на крест через распределитель.Если это так то ВЫКИНЬТЕ его нафиг от него одни беды принцип его работы типа если потечет контур по поршенек внутри перекрываеть его,и загорается лампа, только он вечно то перепускает, то зад не тормазит, то перед. Я на Масике его выкидывал трубку которая от задних колес сразу в ГТЦ на задний контур,где на перед просто ставил тройник вместо распределителя,и сразу тормоза нормальные. Потом ставил вопще ВаЗ ГТЦ и вакуум (и многим переделывал) на передние супорта я понял идут 2 трубки как на Масике соединяим их тройником с тройника выходит трубка на ГТЦ перед лево точно так и с права. На зад с ГТЦ идет одна трубка,тормоза бомба. Выкидуем кучу лишних трубок, распределителей. Развальцовывал трубки много раз на трубку одеваеш гайку зажимаешь трубку в тиски (чуть чтобы не раздавить) из тисков торчит гайка и мм 5 трубки вставляеш в трубку на глубину 3-5 мм что подходит по деаметру (гвоздь, керно) и крутишь как бы выварачивая край трубки развальцовывается в легкую,что завод, особенно медные много раз выручал этот способ, в дороге вместо тисков плоскогубцы.
Отредактировано Василий 72 (2011-06-29 21:46:21)