завтра на другой конц города как то проехать надо на подъемник менять его
ну так ручник то ещё никто не отменял... вариант конечно не из лучших, но тормозить то можно
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза
завтра на другой конц города как то проехать надо на подъемник менять его
ну так ручник то ещё никто не отменял... вариант конечно не из лучших, но тормозить то можно
ну так ручник то ещё никто не отменял
ага тросики от нег где то в гараже лежат
иваныч
меня малость подзаклинело. Смотрю на снятые трубки с обоих мторон - там где с распределитель развольцовано под конус-воронку и вход внутри распределителя под конус. А с другой стороны, где в шланги, под грибок и посадка в шлангах под грибок. Это нафига такое наворотили, вальцовки под грибок у меня нет, только под конус, как на кондиционеры.
Шланги порепанные - это хорошо, если от Гольфа подходят, но что то мне не верится в это счастье Один штуцер чую останется в распределителе сломаным. Снял то всю тормозную, но перспективы не бодрят. Вот эти вот выкручиватели с обратной нарезкой на конус, бред какой-то, или я ими не умею пользоваться- лопаются с удовольствием и остаются внутри того, что ты пытаешься выкрутить, наглухо закупоривая все перспективы для дальнейшего творчества.
Один штуцер чую останется в распределителе сломаным. Снял то всю тормозную, но перспективы не бодрят. Вот эти вот выкручиватели с обратной нарезкой на конус, бред какой-то, или я ими не умею пользоваться- лопаются с удовольствием и остаются внутри того, что ты пытаешься выкрутить, наглухо закупоривая все перспективы для дальнейшего творчества.
ну у меня когда обломило один из болтов, который трамблер держит, так я пробовал отломившийся остаток таким конусом вытаскивать... хрена с два чо получилось... в итоге высверливал остатки этого болта... брал сначала 1 мм сверло, потом больше, и т.д. резьба была на 6, последним сверлом сверлил на 5, и потом мечиком на 6 по старой резьбе выкручивал остатки болта... процедура хреновая и легко все запороть, но других вариантов не шибко много
DemoNyaKa
процедура - хуже не придумаешь. А все спешка. Сколько зарекался - отмачивать долго и нудно в керосине или ВД. Что кстати, лучше по своим проникающим способностям - керосин или соляра?
Что кстати, лучше по своим проникающим способностям - керосин или соляра?
вот тут не подскажу, но когда я выкрутить обломок этот пытался, заливал ВД-хой, но как-то не помогла она нифига...
korvet_t
Однозначно - Керосин ! Им швы на герметику проверяют вместо УЗСа - он куда хош пролезет
korvet_t
у меня тоже развольцовка , под конус , но плохо затягивать штуцер , почти вся резьба уходит и только только зажимает трубку , мужик на рынке что мне делает трубки . делает чуть как шарик . почти как жигулевский . отлично затягивается . кстати , наборы продаются вальцовки , но тот что у тебя для кондейшенов , и еще вставочки типа в трубку вставляется и жмеш изначально , получается шарик , купил такой однажды , за 25 баксов , на раз и хватило . вставочка , та часть что в трубку вставляется , отломилась , перекаленна видно было , ьужик говорил что его раскатка около 100 баксов стоит
как мог так объяснил
попробуйна рынках поспрашивать , может и у вас кто крутит
чую останется в распределителе сломаным
не переживай , в мосвичеесть распределитель на пять трубок , но и трубки жигулевские туда
korvet_t
у меня такая же проблемка так что когда её решишь напиши как)
Вася 72
даже не знаю, практики по жигулям нет, не разу не ездил,тормоза не знаю. В смысле - на Варте то я езжу и знаю что оно таки затормозит, а как там про жигули, не пробовал. Общий фон то какой - ваз-таз, потеря доверия. Но схемку дай, буду признателен, в конце концов машина на убой, можно ставить. А если хорошо прокатит, то может еще и продам за дорого И желательно с вакуумным усилителем, говорят с японца можно поставить, там сам этот барабан вакуумный не привязан к ГТЦ, можно лепить, где есть свободное место. В конце концов сколько старье не припугивай, а оно все равно иже подгулявшее.
Вася 72
ну это я так пока рассуждаю, пока другой мысли нет, глядя на то, что сейчас вижу. Как пойдет, но год ей надо отработать по полной.
Тормоза то получше конструкцией чем наше Уе..е.
интересно бы глянуть на вазовский главный тормозной , двадцатилетней выдержки. конечно дерьмо а не тормоза . 25 лет не отходили не то что жигули ,меняй раз в год , и все как новые
Отредактировано иваныч (2012-04-19 15:27:36)
интересно бы глянуть на вазовский главный тормозной , двадцатилетней выдержки. конечно дерьмо а не тормоза . 25 лет не отходили не то что жигули ,меняй раз в год , и все как новые
В гараже лежить снятый 32-х летний родной (ваз21013). Пол-года назад пришлось заменить (хотя можно было и резинки поменять, будет запасной).
По тормозам жигуль хорош, передний суппорт из 2-х цилиндров, которые меняются за 5 мин. каждый, схема простая , нету разделения на контуры ,много лет ни разу не отказывали, главное смотреть как и на любом авто - шланги, уровень тормозной
Выкинуться все не понятные распределители(по сути это просто тройник) которые и нахрен не нужны.
Если на техосмотре по тормозам проходит, можно переделывать.
Эль
да сейчас ТО нет, отменили, это разве что кто на трассе из гайцев сам сильно умный полезет.Пока думаю, завтра поеду на рынок, гляну что по чем, насколько глобально переделывать... Может тогда уже и ходовую жигуля влепить, полуоси от какой девятки...
полуоси от какой девятки...
потерпи немного , там PNEUMANT какое то ноухау готовит со шрусами, ждем.
да сейчас ТО нет, отменили,
У нас каждый год..
У нас каждый год..
и вас вылечат оно же переходное скоро к вам перейдет.
Эль
у нас как-бы абсурд какой-то - осмотр отменили, теперь ответственность за состояние транспортного средства берут на себя страховики, т.к. страхование ТС обязательно. То бишь по уму ты должен предоставить свою машину на определенное СТО, которое обладает такими правами, там тебя смотрят, в итоге дают какую-то бемажку, типа заключения о пригодности ТС к эксплуатации, на основе этой бемажки страховики тебе только продают страховку. Но по факту, продают эти страховки все кому не лень, на каждом перекрестке, и как я понял никому дела нет до ТО со станции. У меня самого страховка 21 апреля заканчивается, так-что проверю на себе, как оно сейчас.
korvet_t
у нас такая бодяга с нового года . то пройти не проблемма , чуть чуть больше стоит чем в прошлом году доплатить на лево . и смело иди покупай страховку . ТО с собой не надо возить достаточно что ты застрохован
Вот поставил новый ВАЗ главный. Рассверлить отверстия и все. Дольше прокачивать. Кстати прокачивал сам. Привязываешь к педали со стороны мотора резиновую ленту или пружину что бы тянула педаль вниз второй конец к раме. Потом тянешь за педаль с салона несколько раз а резинка тянет ее вниз, так сам и прокачал.
Вася 72
все хорошо , только уже меня выручал наш распределитель в дороге , выдавило задний цилиндр ( профукал колодки ) просто остановился , в рвспределителе отвернул трубку , и закрутил заглушку ( в инстркменте с собой вожу штуцер с куском заклепанной в несколько раз трубки ) не передиоваясь и почти не пачкая рук . тоже самое сделал бы с любым передним колесом , что левым что правым . раскажи теперь свои действия ,если лопнет шланг с зади к примеру или впереди
Отредактировано иваныч (2012-04-20 17:20:34)
иваныч
А разобрать, что там внутри
А разобрать, что там внутри
да не чего , барвбан то вартовский, просто переходная по другому сделанна не съемная . вот скоба под супорт 09 , старый хозяин толи на 14 то ли на 15 дисках ездил , а 13 диск пожет и не зайти , на днях попробую
Я пишу что делал сам и это на много лучше. И если прийдется переделывать на ВАрте,то 10000 % буду делать так.
да понимаю я прекрассно , что исходим из того что есть под рукой в магазине . просто не стоит утверждать , что жигулевская технология , а в частности тормозная система лучше вартовской - немецкой . там я думаю инженера не плохие были и на обум , бум тормозить или не бум . не расчитывали . ну не спроста они распределили заднийконтур на две части перед и зад . ездить и с жиговскими тормозами можно и тормозить можно . сколько наших машин , ездит с заглушенными регуляторами задних тормозов -**? ведь тоже тормозят , а скажи что это плохо , им , пошлют и с пеной у рта будут доказывать , что так еще лучше
Отредактировано иваныч (2012-04-20 20:37:33)
Привет всем! напомните пожалуйста, если ставить задний тормозной цилиндр от москвича 2140, то что надо переделывать?
Павло
там шнуцер другой , москвичевско-жигулевский , перевальцовывать одну сторону трубки
Отредактировано иваныч (2012-04-20 22:28:41)
Павло
или перехдник поставить - что значительно проще. плюс ко всему нужно обточить посадочное место цилиндра чтоб в отверстие наше пролез.
и подоваривать пластинки к тормозным колодкам
во, спасибо за ответы , а тто сегодня посмотрел, а правый течет зараза, весь барабан мокрый .
а отверстия под болты те же остаются или новые делать Надо?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза