Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 211 страница 240 из 953

211

Вася 72 написал(а):

Это наверно прикол  . На пред идущей странице только два способа как поставить от ВАЗ классики.

DemoNyaKa написал(а):

это просто зарегаются и даже не читая спрашивают... этот хоть молодец, новую тему под такое дело не создал

Привет! Это не прикол. Просто не внимательно просмотрел предыдущие страницы. За совет спасибо. Есть главный тормозной от седьмой модели ВАЗ. Попробую что-нибудь своять!!! Родного ГТЦ уже наверное днем с огнем не найти.

Отредактировано VAB (2012-05-22 02:01:35)

0

212

Подскажите, пожалуйста, как выполнить ремонт тормозного цилиндра: на внутренней поверхности образовалось окисление и оно препятствует нормальному ходу поршня. Кто-нибудь сталкивался с таким?

+1

213

Wowa
Респект и Уважуха,за удаление темы :flag: . Возьми разбери цилиндрик и пройдись нулевочкой наждачкой внутри,только без фанатизма и будет тебе счастье. Ну и думаю тормазуху поменяй она у тебя превратилась уже в смесь воды с непонятно чем.

0

214

Вася 72 написал(а):

смесь воды с непонятно чем.

а чё прикольная жижка получаеться :D

0

215

иваныч Спросить по главному, гайки у тебя тоже не ровно прилегают к корпусу?http://s1.uploads.ru/t/IzsU3.jpgУ меня вот так.

0

216

Серж
Главный скорее всего отливка - так что поверхность главного под шайбами неровная (конусом идет - нет плоскости). Поэтому гайки могут и криво стоять (хотя скорее всего это выгибает болты при затяжке)

0

217

nikitakit Я это все понимаю, но вот как будет держаться он?

0

218

Серж
А куда он денется? :D
То, что болты чуть подогнулись, вовсе не значит, что они потеряли свою прочность.

0

219

Серж . Я думаю пойдет . Будет держать . Просто чуть корпус главного надо было под болты точануть на наждаке .

0

220

Там бортик на главном , чуть не дает равно болту стать . Вот его и подточить в двух местах

0

221

А я вот сегодня все-таки приделал датчик тормозов механический. За датчик взял выключатель заднего хода Жигулей классики (нормально замкнутый). Приварил уголок с резьбой к рычагу педали под капотом и вкрутил датчик.
Как я уже писал нехватало силы возвратной пружины, поэтому прицепил параллельно еще одну. Кстати первый датчик (я писал, что не размыкал цепь и я его не подключил) который поставил с жигулей за время,что не был подключен уже перестал работать (всего то пару недель прошло - вот и советские запчасти :D ).
Пока с этим вторым полет нормальный.
Если нужно - сфоткаю и выложу.

0

222

nikitakit
тут как-бы палка о двух концах - в родной схеме, если стопы перестают работать, то это напрягает залезть в систему, прокачать лишний раз, осмотреть, хрен с ним, потратить 10 баксов на новый гидровключатель. А твоя схема расслабляет. Хотя конечно ездить с не работающими или поздно срабатываемыми стопами совсем хреново, когда ехать надо.

0

223

Сфоткай лягушку в мотоотсеке поставил ?

0

224

korvet_t
Вот и я о том же. У меня датчик стоит гидр-й с Газ-53 . Он хорошо кстати отходил - лет 10 не меньше. Я уже и новый купил.
Но распределители, куда он вкручивается, начали кородировать. Я так понял датчик вкручивается в один из них (их 2, я так понимаю между собой гидр-и не связаны - чисто соединены вместе). Так вот недавно лазил возле одного из распределителей - смотрю - белый нарост. Чуть отверткой хотел снять - угла распределителя как не было (мм 5 где-то). Так вот я почему и замутил механический ставить, что боюсь начну старый датчик выкручивать, и придется мне ставить новые распределители (можно и с Жигулей, но там вроде отверстия под такой датчик).

0

225

korvet_t написал(а):

Хотя конечно ездить с не работающими или поздно срабатываемыми стопами совсем хреново, когда ехать надо

Согласен.
Вот день :D  катаюсь - очень нормально работает все. Я еще и тормозить не начал, чуть ногу приложил к педали тормоза - а стопы уже горят (я вижу по доп. стопам на заднем стекле вечером - думаю как многие делают тоже лампочку "контроля" уровня торм. жидкости в бачке подсоединить на стопы).
Главное вопрос - сколько этот датчик ходить будет. Первый, что ставил 2 или 3 недели где-то назад неподключенный, уже каюк. А этот второй - вроде один в один как тот, и цифры подпольные (краской сделаны), а штырек полностью не уходит в корпус датчика как у первого.
Когда-то вместо датчика з.х. ставил с 2108 - первый проходил год, а еще расстроился - типа родной проходил лет 15 , а тут всего год. Потом ставил снова датчики с 2108 - 2-3 месяца не больше. Я правда на ночь на заднюю передачу ставлю - это их и убивает, т.к. датчики отстойные.

0

226

иваныч написал(а):

Сфоткай лягушку в мотоотсеке поставил ?

Да, в мотоотсеке. Завтра постараюсь сфоткать. Провод от датчика протянул по рычагу педали почти к оси педалей, закрепил его пластиковыми стяжками на рычаге, и дальше вверх на поперечную балку и припаял к контактам старого.

0

227

Ну вот сфоткал как мог ( без ямы) , хотя в принципе понятно.
Стяжки еще не обрезал (лишние концы), шлак не обил :D  Немного далековато у меня при сварке сместился уголок (некому и придержать было, варил прямо на машине)  - пришлось его подогнуть немного в сторону кузова , поэтому чуть кривовато.
http://s1.uploads.ru/t/QD9ni.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oMQLW.jpg

0

228

:O   Жесть  :smoke:

0

229

Юрок112 написал(а):

Жесть

Зато работает :crazyfun:

0

230

nikitakit
надо было может наоборот- выключатель в полик вмандить, а к педальке нажималку приварить? Выключатель бы меньше юзал, может дольше ходил.

0

231

korvet_t
Можно и так. Только мой такой вариант мне на скорую руку первым пришел в голову (хотя уже всю эту систему обсуждали где-то тут и я в том числе).
Так подумать, твой тоже неплох - только отверстие под датчик в кузове сверлить нужно, а для этого коврики снимать.

Отредактировано nikitakit (2012-07-25 17:14:59)

0

232

nikitakit
а, ну да... Я привык, к своему, из всех прибомбасов утеплительных и шумительных - только два резиновых коврика оставил  :D

0

233

korvet_t написал(а):

только два резиновых коврика оставил

Что - на голый пол положил резиновые коврики? Даже без ворсистого покрытия пол оставил?

0

234

nikitakit
все нахрен посдирал, только между торпедо и кузовом полоска виброизоляции. Все надеюсь заняться железом - перекраской...

0

235

:-) я тоже надеялся в отпуске машиной заняться но пока только ландшафтным дизайном в деревне получается заниматься :-).

0

236

народ, наткнулся тут на статью про прокачку тормозов. кто что думает по поводу такого метода прокачки?

0

237

Опять-же, в нашем случае, прокачивает там, где остались не заломанные дио..., короче - штуцера :) .А вобще, следуем логике, здравому смыслу и схемке. Задача то какая - слить старую жижку и залить новую, удалить воздух. Там где заломаны штуцера - уже по быстрому не прокачаешь. Поэтому тормозухи не жалеем, продавливаем по максимому систему новой тормозной жидкостью, прям по верх старой, просто доливаем в бачек и прокачиваем, пока новая не выдавит старую или по крайней мере в глухих местах, ее качественно не разбавит.
http://s1.uploads.ru/t/b6SZq.jpg

0

238

korvet_t написал(а):

Поэтому тормозухи не жалеем, продавливаем по максимому систему новой тормозной жидкостью, прям по верх старой, просто доливаем в бачек и прокачиваем, пока новая не выдавит старую или по крайней мере в глухих местах, ее качественно не разбавит.

ну лично я других способов и не знаю  :dontknow: разве что слить всю старую и только потом заливать новую, но это гемора ещё больше... а так обычно прокачиваю пока воздух не кончится, и пока вытекающая при прокачке тормозуха по цвету не будет максимально похожа на ту что заливаем (как правило старая чернее намного, а новая "полупрозрачная")... просто заинтересовала такая последовательность прокачки, вот и решил спросить :)

0

239

Вчера занимался заменой тормозных колодок супортов. Много читал от чего подходят. Говорили от Тазика класики, только крепления надо пересверливать и так далее блаблабла... Но я решил пойти путём наименьшего сопротивления. Позвонил на рынок запчастей, есть там девушка которая торгует запцацками по тормозным системам любых типов к иномаркам. И вы себе представить не можете, каково же было моё удивление, когда она мне сказала что есть оригинал. Цена 120грн = 15$ Я сразу заказал, доставка неделя. И вот вчера я забрал колодки, и сразу решил поставить.
http://s1.uploads.ru/t/efnY8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vMAtF.jpg

Когда достал старые колодки из супорта, понял что вовремя надумал сделать замену. o.O

http://s1.uploads.ru/t/LzmRv.jpg

0

240

yurok55 написал(а):

Позвонил на рынок запчастей, есть там девушка которая торгует запцацками по тормозным системам любых типов

Телефон если можно.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза