Из сваво вопыту барабання гидриков.
При покупке варта или двс к варту, нуна делать следующие, Обязательна. Что бы с гидриками не было тарахтенье и вообще для этого полезно в общем.
Привинтивно. Снять распредвал, извлечь гидрики, повозожности подручными средствами промыть каналы в колодца, старательно. Проделать что описал Иваныч выше.
Более серьёзней. В обязательном порядке снять подон и хотя-бы поменять шатунные вкладыши в добавок описанному выше.
Серьёзный подход. При снятии гбц, (не важно по каким причинам) проделывать операцию с снятием распредвала и дальнейшим продувками именно каналов подачи смазки к гидриками обязательно.
Некоторые каналы так забиты сраньём. При установки прокладки осматреть отверстие на соосность отверстий каналам смазки. Про магниты тож не лишние.
Зеленый 1.3 г.Нижний Новгород
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться312020-02-26 12:31:43
Поделиться332020-02-27 20:16:52
Берёте мелкие таблетированные редкоземельные (неодимовые) магниты и прикладываете их к торцу фильтра.
и спидометр тоже не крутиться
там же в пробке уже есть вроде магнит
Отредактировано иваныч (2020-02-27 20:17:22)
Поделиться342020-02-28 05:43:58
Штатные магниты не являются редкоземельными, скорее всего изготовлены из магнетита.
Речь в моём посте идёт о неодимовых магнитах, их отличие в высокой силе намагничивания.
С течением времени редко теряют свои свойства.
ну так у него задача не остановить любой металлический мусор на дне поддона, а это по сути просто ещё один индикатор неисправности. Если на нем чисто, значит беспокоиться не стоит. Если немного стружки есть - это повод провести ревизию мотору. А если стружки дофига, то лучше ставить мотор на капиталку и не ездить уже на таком.
А если при смене масла выпадают лищние запчасти, значит ваш мотор все
Поделиться352020-02-29 14:25:02
И потом, все мои ВАРТы с пробегами до ста тысяч, а это тоже важно.
по состоянию похоже на вторую сотню. при покупке на одометре было 5тыс. кроме того Стас вроде говорил что спидометр был отключен.
про магниты понравилось, надо будет применить.(хуже точно не будет )
Поделиться362020-03-22 08:36:57
Ремонт рамы
Осматривая машину, сколупнул кусок ржавчины с рамы под верхним рычагом и огорчился. Открылась дырка. Дальнейшее обстукивание открыло еще несколько дыр. Снял машину с подъемника, аккуратно выгнал и поставил во дворе мастерской. Дня два-три ходил в печали с вопросом «что делать?» Затем вопрос сменился более конструктивным «как делать?»
Угнать в гараж и разобрать до голой рамы? Наверное это наиболее правильный подход, но грозит превратиться в долгострой. А долгострой нередко становится недостроем. А недостроев у меня и так хватает. (хорошая статья по этому поводу: https://www.drive2.ru/b/1605843/ ) А еще у меня отгнили кронштейны под крыльями и как их восстановить на снятой раме, я не придумал. А выставить «по месту» - нет проблем.
Поэтому решил подразобрать только морду. А ремонтировать во дворе мастерской. Там и возможностей больше, и между делом можно что-то сделать, и глаза постоянно мозолит(не забудешь и надолго не забросишь).
Сентябрь был на дворе и для защиты от дождей поставил над мордой шатер. Называл я это «палаткой для релаксации после ремонта Патриотов и Шнив».
Морда была разобрана, из рамы вырезал куски и вваривал заплаты. Короба рамы под верхними рычагами были полностью забиты песком и землей(оттого они и сгнили)
Чтобы выставить кронштейны крыльев, подсобирал морду.
Верхние рычаги не понравились с первого взгляда. П-образный профиль имеет низкую жесткость на скручивание и чтобы её(жесткость) существенно увеличить достаточно замкнуть профиль в короб. На форуме нашел замечание Кекса о жесткости рычагов, спросил его, он подробно рассказал что сделать, подтвердив мои мысли. Фото моих рычагов Кекс выкладывал (за исполнение уже раскритиковали).
Сайленты верхних рычагов почти развалились. Сделал по-разгильдяйски. Втулки сохранил родные, резинки выпилил из УАЗовских рессорных. Засадил на анаэробный герметик-фиксатор. Посмотрим, на сколько хватит.
Нижние рычаги заменил на донорские. Попутно были заменены еще некоторые детали.
На всю работу хватило бы месяца вечеров и выходных, но из-за перерывов в работе собрал я его только к ноябрьским праздникам.
Поделиться372020-03-24 21:12:20
ну а что мы хотим от рамы , гарантия 25 лет , уже прошла . я в эти пазухи после покраски замазюкал горячим пушечным салом . там в низу отверстие есть , за ним следить надо , что бы каки не собирались . а кто это делает ?
Поделиться382020-03-28 19:29:03
Сегодня вывел Зеленого из зимней спячки.
Весна нынче ранняя (да зимы то можно сказать и не было), дороги у нас давно просохли. Некоторое время Варту придется покататься в повседневном режиме, пока Рыжей не сделаю обещанные ремонты. Выполнив свою часть уговора(отвезла 600кг ненужного металла в Ардатов и привезла оттуда около полутонны нужного (для Баркаса)), она уже сделала мне два предупреждения(надо выполнять обещанное)
За время зимней спячки перестала работать система ЭПХХ. При отпускании педали газа клапан закрывается и мотор мгновенно глохнет. Выкрутил винт положения дросселя так, что заслонка перестала доставать до винта – глохнуть перестала, но стала закусывать заслонка. Закрутил, чтобы заслонка чуть упиралась в винт и скинул с винта контакт. Заработало. Дальше пока не разбирался.
В остальном замечаний не обнаружено(подкачал шины, смахнул пыль со стекол да поставил рамку заднего номера).
Поделиться392020-06-28 00:16:41
Полтора месяца Варт был на повседневе(да, я долго собирался с духом для ремонта Рыжей, хотя и сделал потом все за два дня.) За это время мы прикатались, и Варт мне очень понравился. Неплохо рулится, достаточно шустр для городского потока, привлекает внимание (у нас в Нижнем он единственный.) Практически каждый день (а иногда и не раз в день) на дороге спрашивали «что это?»
Ведет машина себя вполне предсказуемо, а именно – отторгает детали от УАЗа. Я её понимаю(я бы их тоже отторг), но пока ничего лучше предложить не могу, и поэтому возвращаю их обратно. (надеюсь скоро ситуация наладится и закажу то, что надо)
Съездил на открытия сезона двух наших Нижегородских ретроклубов. Охотно и подробно рассказывал о технических особенностях автомобиля всем интересующимся. Какой же это кайф видеть постепенно расширяющиеся и округляющиеся глаза собеседников! А если бы у меня был двухтактник, у них бы наверное мозг вскипел и пар из ушей пошел.
Открытие сезона ГорькийРетроГараж
открытие сезона НижегородскийАвтоРетроКлуб
Видео от ГорькийРетроГараж(но Вартбурга там почти не видно) https://vk.com/wall-38501447_6969
фото взяты из альбомов Ольги Зотовой ( https://vk.com/wall1862186_32012 ) и Льва Мощевитина ( https://vk.com/wall5280630_17390 ), а также со страниц клубов ГРГ ( https://vk.com/gorkyretrogarage ) и НАРК ( https://vk.com/avtoretronn )
Поделиться402020-10-27 22:05:10
Сегодня поставил Зеленого в гараж на зимовку. За сезон накатал 7253км. Катался и в повседневном режиме (но не весь сезон, напеременках с Окушкой), выезжал на мероприятия местных ретроклубов, ездил в Саранск(пробег около 600км), Тверь(примерно 1400км), на слет в Кимры(1200км), на выставку в Подольск(чуть больше 1200км).
Поделиться412021-02-21 09:49:03
Зелёный зимует в гараже, а в это время на него собираются детальки. По подсказке товарища Kapitana был заказан радиатор. 2700 и 9 дней ожидания.
У меня сейчас стоит ВАЗовский. С обязанностями справляется, но я хочу вернуть к оригиналу. Радиатор польского производства, но он хотя бы изначально для Варта.
Заодно заказал задние тормозные цилиндры. Делфи, по 1100₽
Установкой займусь ближе к лету
Поделиться422021-02-23 09:18:19
ратибор, в Вашей местности продаваны совсем зажрались:
А что Вы хотите от капитализма? Из за 300рублей за тридевять земель не поеду - дороже выйдет. Вот и пользуются. Могли и больше накрутить. Автопитер за радиатор 2750 хочет.
Поделиться432021-02-25 07:23:04
продаваны совсем зажрались
тут ещё вопрос где покупать, а так же какой уровень скидки. у нас многие интернет-площадки по продаже запчастей в зависимости от уровня скидок могут давать разбег в цене до 15-20%.
поэтому на местных форумах даже есть темы по поиску лучшей цены запчастей. Есть товарищи кто занимается оптовыми закупками (например в какой-то автопарк или на СТО), и они могут заказать твою запчасть по лучшей цене, чем ты сам с аккаунтом обычного пользователя. даже если они при этом себе возьмут небольшую комиссию "за старания", иногда это получается сильно выгодней.
но тут все конечно зависит от первоначальной цены, а то все эти заморочки могут выйти ещё дороже, если скидка будет копеечная.