В нашей местности, вопрос о том, жигули это или нет? Никогда не звучал. Иногда (редко) спрашивают :..."это запорожец?". Отвечаю:"Да, новая модель". Чаще всего "знающие" люди сходу определяют марку, даже модель: Трабант 601, затем следует их рассказ о пластмассовости кузова и ещё какие-нибудь экзотические версии о ремённом приводе на одно колесо. Выслушав эту версию, постукиваю по панелям кузова... и наступает разрыв шаблона. Реже бывают сравнения с Москвичом, но это применительно к сараю.
Вообщем, прокатился Кирпич за Питер и обратно.
Итогом оказалась замена моего внутреннего паспорта РФ, замена тягового реле стартера, замена АКБ, замена пыльника на внутренней гранате справа. Общий пробег составил около 2800 км. Расход 95го бензина при скорости на трассе 90-100км.ч получился чуть менше 7л. на сотню, по городу с учетом пробок около 8л.
Жалею что наклеил на борт надпись Wartburg, а нужно было "Фото на фоне авто - 100р, вопрос "Жигули?"- 250руб. Домой точно поехал бы на новой резине и литых дисках. Круче всех оказался ДПСник под Псковом: остановил, ВЗЯЛ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТЫ и... убил вопросом "Что за машина, Москвич?! Вартбург? А страна-производитель? ГДР?! А, это где-то в Африке??"
За всю поездку останавливали раз пятнадцать, просто поглазеть. Два раза предлагали продать. Оба раза по пути в Питер
Жил в съемных апартаментах на Пулковском шосс. На парковке, среди майбахов и астонмартинов, чувствовал себя уверенно Хозяин апартаментов всё расспрашивал, а на чём я обычно езжу и на чём я Вартбург в Питер привез.
Ну вообщем приключение удалось.
Отредактировано Aurora2018 (2020-08-10 15:47:54)