Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Вартбург


Мой Вартбург

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Немного 5 копеек за разговоры о газе,который устанавливают на вартбург и потом экономят бабло, которое не так запросто заработать чЭсным путём отъёма.
   Я немножко покалесил на газе, а вот вывод такой. Если сам не крутишь вертишь оборудование гбо в гараже своём и тем более в дороге, а тем более зимой. Если будешь заезжать на сто по гбо, экономия сомнительная. Я бы не связывался с гбо на варт. Если ставить гбо, желательно поднапрячся и поставить брэндовое оборудование, оно меньше ипает мозк.

0

62

Сейчас. Поговорим о нашей машине!  :D  Как вы, наверное, узнали, он принадлежит мне с 1999 года. И снова спасибо модераторам за исправление моей ошибки. Я прошел долгий путь и потерпел неудачу. Так что. Автомобиль ударился спереди слева с большим повреждением листового металла.  У меня осталось наследство от старого владельца - новенькое крыло и крыло, вы знаете, что оригинал - это неотъемлемые части. Я оседлал их.  Моя идея заключалась в том, чтобы водить машину, пока она не закапает, и однажды уйти в металлолом.  Красили ровно столько, сколько красили - там картина с желтой.  К сожалению, это были годы, и возможности для детальных фото не было. Телефоны были настоящими.   :D   Естественно, стартер остановился, правая ось стояла как минимум 5 в ряду, а она не заработала, потому что они еще были б / у, потому что венгерские покрасили хуже.  После простоя около 2-х лет в гараже мне попался стартер Bosch, на котором установлена 1/1 коробка передач.  Поэтому я решил вернуть машину в путь. У меня было много запчастей. Пригнал, и завелось - продаются муфты некачественные, в основном осевые, правая ось под любую нарекания, в коробке передач масло текло плотно.  Замена сальников, внешних некачественных планетарных колес с рынка.  Так что. Продолжим рассказ!

0

63

И продолжаем. Мне попался Гольф 1.3 с пятиступенчатой коробкой передач.  Читал на форумах, в статьях и т.д. И решил сделать свой Вартбург таким. Я хотел решить эти заводские проблемы, а также сделать его пригодным для длительной безотказной работы. Вы знаете, что основная проблема 1.3 - это коробка передач. И фильм начался.!!!https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t612525.jpg.     Сделать это не так-то просто, я продолжу рассказ, надеюсь, вам будет интересно.

Отредактировано Niko (2020-09-24 22:56:47)

0

64

Добрай раницы :flag: .
   Конечно очень хорошо что выкладывает фото.Всегда стоит вопрос переделки на КПП от гольфа,084 четырёх ступка,085 пяти ступка.
   Если не трудно и по возможности,сделай фото крепления опор ДВС и трехамудье с КПП от гольфа.
   Как ты решил вопрос с палкой включение передач и крючка что бы включать заднюю передачу.

0

65

Интересует опора которая опирается лапкой КПП за двигателем,возле стартера.
    Ставил на родное вартовское или мудрил по своему усмотрению.

0

66

Немного позитива. Итак, я собираюсь объяснить все, но, как я уже сказал, медленнее, языковая проблема немного медленна, и я пытаюсь сделать ее понятной для вас и дяди Google. :D И я должен читать. К сожалению, фото у меня немного. Это было сделано, когда у меня была Nokia Е51.https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t35400.jpg
Установить 5-ступенчатую коробку передач не так просто, как кажется.  Да, но сейчас готовая машина у нас, и я пришлю вам фотографии и постараюсь подробно ответить на ваши вопросы, несмотря на языковой барьер. Кстати модел КПП -  8N,  уже есть такие варианты, как 8N1, как у меня, может быть и другой, но разница только в передаточных числах, что вы также должны соблюдать.

Отредактировано Niko (2020-09-25 17:13:30)

0

67

Мы то знаем что всё не так просто.Впихнуть теоретически не так уж и большая сложность,а вот по ходу установки,практика показывает что геморрое и затратное дело.Вопрос большой стоит сочленение приводов, КПП и цапфы кулака,то есть вкорячить привода не сваривая половинки .Половина палки от гольфа и другая от Варта или ставить целую стандартную от гольфа.Вариантов много,но всё упирается в трудоёмкость и затраты финансовые.
  Если не трудно сфоткай на своей машине.
  Благодарю что взялся за этот нелёгкий труд,показать и объяснить нам. :flag:

0

68

Теперь немного по-русски, немного по-белорусски, я понимаю более-менее.  Теперь вас, вероятно, интересуют не только оси, но и рычаг переключения передач. У нас есть еще один Вартбург и Трабант 1.1, сделанные с такой КПП.  Я не видел варианта без сварки в других версиях, сделанных когда-то и где-то. Объясняю - у КПП Гольф, Поло и тд больший ход рычага КПП,  поэтому необходимо немного вырезать отверстие стержня, идущего к коробке передач.  К нему крепится тампон Volkswagen и соединение с коробкой.  По совпадению, шестерни возвращаются, если вы не против, например, чтобы вторая двигалась вперед,  У меня была легендарная машина ЗАЗ 968, она была сделана на старших. Я всегда начинал вторым   :D Итак, мой друг и хороший токарь, без которого проект был бы невозможен, принялся за дело и решил сделать это как Volkswagen.   https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t987965.jpg[/На данный момент это мой рычаг переключения передач, как и мои передачи.  В этом случае мы также вырезали основание рычага переключения передач и нашли его на месте того, что было из Вартбурга.  Из-за большого хода подрезал и немного изменил наклон рычага переключения передач. Думаю, все это звучит пугающе.  :D   Однако результат отличный. Я должен рассказать вам больше «страшных» вещей   :crazyfun: Дайте мне время, и я надеюсь, что вы понимаете язык настолько хорошо, насколько я могу использовать свои знания, а затем поможет дядя Google.  [url=https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/987965.jpg]https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t987965.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t720969.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t386908.jpg   Привет от меня, надеюсь, вам понравится тема..

+1

69

Итак, раз уж мне интересно, я хочу спросить, а как у вас проблемы с Trabant 1.1? Есть ли? Распространены ли они среди фанатов, мне было бы интересно?

0

70

Был у нас Орлик . у него вроде тарабант есть . зато у нас  ТРАНС есть , если его Юрок 112 не сдал в метал  :D

0

71

:D   Недождешся !!   :rofl:   и мне эта тема дюже любопытна !!!  вот фото-бы поболе   :glasses:

0

72

иваныч написал(а):

Был у нас Орлик . у него вроде тарабант есть . зато у нас  ТРАНС есть , если его Юрок 112 не сдал в метал

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t511935.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t649052.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t532589.jpg
Это вполне приличные машины. За исключением гнилых, массовый импорт из Венгрии хорошие.  У них есть кое-что гораздо более надуманное, чем в Вартбурге.  Одна, граничащая с розыгрышем, немного, но хороша..     https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t36924.jpg

0

73

Итак, позвольте мне продолжить рассказ.  Если интересно, расскажу про пятую линию Вартбурга.   Таким образом, проще всего подключить коробку передач к двигателю. Это становится 1/1. Однако стартер не помещается на обод маховика, поэтому меняем маховик, что проще, чем обод. Наш коллега, работавший до меня этим проектом, давным-давно сказал, что маховик Volkswagen на полкилограмма легче, и это оказалось правдой.  А коробка у нас уже установлена, трос сцепления я оставил оригинал, тросик пробега тоже становится 1/1.  Продолжу рассказ. Я желаю вам всего наилучшего.

0

74

Конечно очень интересно и познавательно.Вот если бы ещё подробней с какой именно модели двигателя взята запчасть,а ещё если номерок каталожный,ваще было бы супер.
  Писать типа что деталь взята от Фольксваген,это хорошо,но у них уйма разных и разного.Так что ,если есть возможность,то хотя бы номер мотора,abd,aby,aex,ah,nz,типа что то вот так.
    Фольксваген,это понятие обширное.Даже класс поло или гольф только представление об автомобиле.
    Вот пример.Я примудрил суппорта в Вартбург от авди,фото,мутное в лучшем случае.Вопрос от какой,в ответ тишина.Я поставил стартер от гольфа,мутный снимок.
   Прочим между что касается снимка стартёра,снимок общий,снимок бошки крепления,коталожный номер.Хотя бы.
   Надеюсь без обид и с пониманием.

0

75

Нет причин злиться. Я разместил несколько фотографий выше.  Фотографии будут
есть еще. Фольксваген - это очень общее понятие, это правда.  Но я упоминал выше, что у меня коробка передач от модели 8N, или де-факто моя - 8N1. Я не знаю, на какой модели Volkswagen он установлен, а они есть в Golf 2 и в Jeta 1. Просто соблюдайте передаточные числа, есть каталоги и убедитесь, что это коробка с двигателем, установленным вперед.  Обычно в Volkswagen они до 1,4. Реже бывает 1,6, для 1,8 и больше такого наклона не встречал.   Стартер - известен старыми моделями и совсем новыми идет с коробкой передач.    Обычно он там устанавливается, а в моей коробке есть Bosch, которым я пользуюсь, есть Marelli, а моя запасная - Hitachi ...  https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t305435.jpg.  Левая полуось подошла на 1/1, правую приш   .  Вопреки правилам резать и сваривать вал.  https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t582200.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t370036.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t71342.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t795301.jpg.  И другие. На мой взгляд, если у вас работает правильная полуось - выбирайте трубчатую модель. Дороги более тонкие и не подвергаются термообработке.     В общем, нужен токарь, который не торопится...

Отредактировано Niko (2020-10-01 18:06:29)

0

76

:flag: .Мои познание в КПП  8n серии 085 такие.Не важно передаточное число,важно сочленение с ДВС.Один нуанс,мотор 1.6 только определённых буквенных кодов может сочленяется с этой КПП .У меня Сеат Ибица 1.4 мотор abd,коробка идентична 08n.Возможно КПП 08n1 ставились на более мощный мотор 1.6. . Разница в том что в моторах по новей,не карбюраторных,нет механической помпы подкачки топлива.Нужно ставить электро насос.
    Я просил прояснить как решили вопрос с опорой ДВС,которая находится за мотором,где стартер.
   Благодарю.

0

77

Так как передаточное число не важно и вы меняете коробку - какой смысл ???   Есть Polo для городских условий, на котором пятая похожа на четвертую из оригинальной коробки Wartburg. А также не говоря уже о том, что новым моторам нужен электронасос...   Будь то 1.1, 1.3 или 1.6, все двигатели нового поколения добавили электронику, соответственно, им также нужен электрический насос.   В старых моделях 1.1. 1.3. 1.4 и с более новыми, какое отношение имеет подача топлива к коробке передач ???   В каком-то смысле двигатель, наклоненный вперед, будь то с впрыском или с карбюратором 50-летней давности, все еще остается им.   Поскольку машина сейчас находится в 5 км от меня, я не могу опубликовать фотографии задней подвески байка.    Как я сказал, я расскажу и покажу.  Дайте мне немного времени, я все еще на другой стороне, и языковая проблема, как бы близко мы ни были, остается.

0

78

Niko написал(а):

Нет причин злиться. Я разместил несколько фотографий выше.  Фотографии будут
есть еще. Фольксваген - это очень общее понятие, это правда.  Но я упоминал выше, что у меня коробка передач от модели 8N, или де-факто моя - 8N1. Я не знаю, на какой модели Volkswagen он установлен, а они есть в Golf 2 и в Jeta 1. Просто соблюдайте передаточные числа, есть каталоги и убедитесь, что это коробка с двигателем, установленным вперед.  Обычно в Volkswagen они до 1,4. Реже бывает 1,6, для 1,8 и больше такого наклона не встречал.   Стартер - известен старыми моделями и совсем новыми идет с коробкой передач.    Обычно он там устанавливается, а в моей коробке есть Bosch, которым я пользуюсь, есть Marelli, а моя запасная - Hitachi ...  .  Левая полуось подошла на 1/1, правую приш   .  Вопреки правилам резать и сваривать вал. 

.  И другие. На мой взгляд, если у вас работает правильная полуось - выбирайте трубчатую модель. Дороги более тонкие и не подвергаются термообработке.     В общем, нужен токарь, который не торопится...

Отредактировано Niko (Сегодня 18:06:29)

Коллега BBC не злится, просто нервничает )

Вопрос по ступицам. Понятно что полуоси пришлось резать и сваривать, а как вы поставили ступицы от Гольфа? Или у вас проставки на родные ступицы стоят?? Тогда от чего стоит наружный ШРУС?

Отредактировано Aurora2018 (2020-10-01 20:24:32)

0

79

Всё нормально.Возможно я немножко не в том темпе пишу.Мы понимаем, что языковый баръер ,немножко.Так что,всё с пониманием.
   Я предполагаю что он интегрировал переходную втулку в кулак.В переходную запрессовывается пдшипник и цапфа с шлицами на которую одевается тормозной диск от фрльца .Интересно какой суппорт,родной оставил или мудрил через пластину для скобы.
    Насчёт карба,насоса,моно,инжектора.Я прояснял этим что определённые ДВС с моно и инжектором можно сочленить с КПП вартовской.
    Можно от Сеата,гольфа, мотор с моновприском 1.4 abd, 1.6 aby ,вкорячить в наш варт сочленив с родной вартовской КПП.Выбросить Моник и через проставку поставить карбюратор.Так как на этих моторах нет механической помпы Нуна ставить электро насос.

0

80

Граната у него от гольфа.
   Я как то по делу не прихватил за дорма кулаки Варта,чуханулся,а они ужо в металаломе.Тож думал перемудрить под гранату от ВАЗ или фольца,или москвича.Но пришла бяда и мои ресурсы покатились под откос.Застряло дело с идеей.

0

81

Насчёт передаточного числа КПП.С маво опыту такая тема.
   Бяда этих КПП,5 я передача.Шестерня с потшипником у которого пластмассовая обойма,стоит высоко от уровня масла в КПП.Езда на низкой скорости, ниже 70 км.ч. долго и упорно приводит к выходу подшипника и проблемы потом с 5 й.Так как варт не рассчитан на езду с гарцеванием,5 я как бы не зачем.В этих КПП,передаточное 4 чуток отличается,пятая тож не сильно.Если на пятую любитель повтыкать,то это можно сгладить покрышками нужного размера по высоте.
   Скажу так,5 я нужна на дольняк ездить,по городу и окрестностям ,а тем более па сялу туды сюды она не нужна.Если понтоваться на 5 й в городе,не успеешь оглянуться ей будя не хорошо.Да и что то потяжелей возить на варте,на 5й,ну это камасутра.

0

82

Здравствуйте! Продолжим рассказ, небольшой языковой барьер, немного времени, я рад рассказать вам о своей машине.   Дайте мне немного времени, потому что история установки этого бокса немного длинна, вы получите ответы на свои вопросы.    :D    Ему завтра на ретро-парад, а я вечером буду на работе. Я удовлетворю ваше любопытство, без проблем, просто дайте мне время, чтобы узнать, какие вопросы вас волнуют.   Итак, все сталкивались с проблемной коробкой 1.3. Вы знаете стартер, правый мост, утечки масла, переключение передач и т. Д.   Настал момент, когда я подумал, что после долгого пребывания, как я писал выше, пора починить машину и с удовольствием и без проблем на ней ездить.  Я решил исправить эти проблемы, и вот тут фильм и начался.  Приняв решение установить 8H1, с установкой Полуоси - очень много вопросов, и там я выше объяснил, что левая подходит 1/1, правая укорочена на 50мм. возникло много проблем.  Коробка защелкнулась без проблем, выше я писал, что нужно заменить маховик и объяснил почему.   Пришла пора шлицев, Фольксваген и Вартбург такие же, но резьба из коробки Фольксвагена короче и гайку не затянуть.   При разборке ступиц и дисков Wartburg мы обнаружили, что диски кривые - причина в другом и ступицы изношены необратимо.   И мы решили - ставим ступицы и все необходимое от Volkswagen. https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t101333.jpg
   Как я объяснил, нужен токарь, в данном случае мой друг и еще немного времени.   Как бы то ни было, кто-то на джипе повредил машину, и нам пришлось потрудиться. Я упоминал выше.   https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t205910.jpg
    Продолжу рассказ. Ведь тема рассказать о наших машинах.   После 4 месяцев пребывания он нетерпеливо врезался в Ладу.   https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t456358.jpg
   :crazyfun:

Отредактировано Niko (2020-10-03 00:01:53)

0

83

не вытерпел... и вот я его полностью поддерживаю! жалко только что сам пострадал немного  :crazyfun:

0

84

DemoNyaKa написал(а):

не вытерпел... и вот я его полностью поддерживаю! жалко только что сам пострадал немного

   Беру немного для хорошей езды ... Разница в миллиметрах.    :D     :D

0

85

А как насчет двухтактных и у вас ???  https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t133340.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t672900.jpg
  Сегодня переезд в дом за 500 €....   Мне повезло, я вообще не торговался. Почти на 99% оригинал, пока будет стоять в гараже. Тогда мы будем иметь удовольствие ездить на нем.  Пока будет в гараже, по мелочам. Весной он в движении.  Поздравления мне. Сегодня прошел его первый. 70 километров до вашего нового дома. На нем будут гонять только для удовольствия. Вот и все.https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/t534125.jpg

+5

86

отличное приобретение, поздравляю!  :cool:

0

87

Niko написал(а):

А как насчет двухтактных и у вас ???

ХА  есть у нас фанат варта 2 х тактника ,    в таком состоянии , варты с конвеера не сходили  :D  Кекс утри  , болгарам нос  :D

0

88

Ну он полностью реальный. Есть некоторые косметические замечания, которые я не собираюсь менять, чтобы сохранить его в первозданном виде ... Я ищу поворотники и задние фонари в идеальном для него состоянии.   Ну он полностью реальный. Есть некоторые косметические замечания, которые я не собираюсь менять, чтобы сохранить его в первозданном виде ... Я ищу поворотники и задние фонари в идеальном для него состоянии.    Кто-нибудь видел двухтактный газ?    Но для массового движения он уже не подходит. Если я пойду в деревню, я тебя сфотографирую.   У меня просто есть свое скромное мнение .     :D    :crazyfun:     :jumping:

0

89

Интересно как там у балгар поставить на учёт этот корч древний по европейским понятиям.Какая такса налога владения за год.Да и с техосмотром дела ,а страховка.Приоткрыл бы тайну.
   А то может как в том таёжном русском тупике,можно гонять не перегонять.А.

0

90

ВВС написал(а):

Интересно как там у балгар поставить на учёт этот корч древний по европейским понятиям

Ну Болгария такая же европа как Р.Б . или Украина . Европа это в первую очередь образ мысли (или система мировозрений ), а не законы . Всему бывшему соц лагерю до европы как до Пекина раком . Вот как признаешь (для себя в душе ) что представителю ЛГБТ по нашему ПИДОРУ можно подать руку . Так да пдчти европеец . Да кстати про Р.Ф. я вообще не говорю , в Р.Ф. среди простого народа слово Европа скоро станет ругательным .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Вартбург