Немного 5 копеек за разговоры о газе,который устанавливают на вартбург и потом экономят бабло, которое не так запросто заработать чЭсным путём отъёма.
Я немножко покалесил на газе, а вот вывод такой. Если сам не крутишь вертишь оборудование гбо в гараже своём и тем более в дороге, а тем более зимой. Если будешь заезжать на сто по гбо, экономия сомнительная. Я бы не связывался с гбо на варт. Если ставить гбо, желательно поднапрячся и поставить брэндовое оборудование, оно меньше ипает мозк.
Мой Вартбург
Сообщений 61 страница 90 из 115
Поделиться612020-09-24 22:22:40
Поделиться622020-09-24 22:40:56
Сейчас. Поговорим о нашей машине! Как вы, наверное, узнали, он принадлежит мне с 1999 года. И снова спасибо модераторам за исправление моей ошибки. Я прошел долгий путь и потерпел неудачу. Так что. Автомобиль ударился спереди слева с большим повреждением листового металла. У меня осталось наследство от старого владельца - новенькое крыло и крыло, вы знаете, что оригинал - это неотъемлемые части. Я оседлал их. Моя идея заключалась в том, чтобы водить машину, пока она не закапает, и однажды уйти в металлолом. Красили ровно столько, сколько красили - там картина с желтой. К сожалению, это были годы, и возможности для детальных фото не было. Телефоны были настоящими. Естественно, стартер остановился, правая ось стояла как минимум 5 в ряду, а она не заработала, потому что они еще были б / у, потому что венгерские покрасили хуже. После простоя около 2-х лет в гараже мне попался стартер Bosch, на котором установлена 1/1 коробка передач. Поэтому я решил вернуть машину в путь. У меня было много запчастей. Пригнал, и завелось - продаются муфты некачественные, в основном осевые, правая ось под любую нарекания, в коробке передач масло текло плотно. Замена сальников, внешних некачественных планетарных колес с рынка. Так что. Продолжим рассказ!
Поделиться632020-09-24 22:54:43
И продолжаем. Мне попался Гольф 1.3 с пятиступенчатой коробкой передач. Читал на форумах, в статьях и т.д. И решил сделать свой Вартбург таким. Я хотел решить эти заводские проблемы, а также сделать его пригодным для длительной безотказной работы. Вы знаете, что основная проблема 1.3 - это коробка передач. И фильм начался.!!!. Сделать это не так-то просто, я продолжу рассказ, надеюсь, вам будет интересно.
Отредактировано Niko (2020-09-24 22:56:47)
Поделиться642020-09-25 07:48:45
Добрай раницы .
Конечно очень хорошо что выкладывает фото.Всегда стоит вопрос переделки на КПП от гольфа,084 четырёх ступка,085 пяти ступка.
Если не трудно и по возможности,сделай фото крепления опор ДВС и трехамудье с КПП от гольфа.
Как ты решил вопрос с палкой включение передач и крючка что бы включать заднюю передачу.
Поделиться652020-09-25 07:53:40
Интересует опора которая опирается лапкой КПП за двигателем,возле стартера.
Ставил на родное вартовское или мудрил по своему усмотрению.
Поделиться662020-09-25 17:04:28
Немного позитива. Итак, я собираюсь объяснить все, но, как я уже сказал, медленнее, языковая проблема немного медленна, и я пытаюсь сделать ее понятной для вас и дяди Google. И я должен читать. К сожалению, фото у меня немного. Это было сделано, когда у меня была Nokia Е51.
Установить 5-ступенчатую коробку передач не так просто, как кажется. Да, но сейчас готовая машина у нас, и я пришлю вам фотографии и постараюсь подробно ответить на ваши вопросы, несмотря на языковой барьер. Кстати модел КПП - 8N, уже есть такие варианты, как 8N1, как у меня, может быть и другой, но разница только в передаточных числах, что вы также должны соблюдать.
Отредактировано Niko (2020-09-25 17:13:30)
Поделиться672020-09-26 17:30:53
Мы то знаем что всё не так просто.Впихнуть теоретически не так уж и большая сложность,а вот по ходу установки,практика показывает что геморрое и затратное дело.Вопрос большой стоит сочленение приводов, КПП и цапфы кулака,то есть вкорячить привода не сваривая половинки .Половина палки от гольфа и другая от Варта или ставить целую стандартную от гольфа.Вариантов много,но всё упирается в трудоёмкость и затраты финансовые.
Если не трудно сфоткай на своей машине.
Благодарю что взялся за этот нелёгкий труд,показать и объяснить нам.
Поделиться682020-09-26 20:20:06
Теперь немного по-русски, немного по-белорусски, я понимаю более-менее. Теперь вас, вероятно, интересуют не только оси, но и рычаг переключения передач. У нас есть еще один Вартбург и Трабант 1.1, сделанные с такой КПП. Я не видел варианта без сварки в других версиях, сделанных когда-то и где-то. Объясняю - у КПП Гольф, Поло и тд больший ход рычага КПП, поэтому необходимо немного вырезать отверстие стержня, идущего к коробке передач. К нему крепится тампон Volkswagen и соединение с коробкой. По совпадению, шестерни возвращаются, если вы не против, например, чтобы вторая двигалась вперед, У меня была легендарная машина ЗАЗ 968, она была сделана на старших. Я всегда начинал вторым Итак, мой друг и хороший токарь, без которого проект был бы невозможен, принялся за дело и решил сделать это как Volkswagen. [/На данный момент это мой рычаг переключения передач, как и мои передачи. В этом случае мы также вырезали основание рычага переключения передач и нашли его на месте того, что было из Вартбурга. Из-за большого хода подрезал и немного изменил наклон рычага переключения передач. Думаю, все это звучит пугающе. Однако результат отличный. Я должен рассказать вам больше «страшных» вещей Дайте мне время, и я надеюсь, что вы понимаете язык настолько хорошо, насколько я могу использовать свои знания, а затем поможет дядя Google. [url=https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1184/987965.jpg]
Привет от меня, надеюсь, вам понравится тема..
Поделиться692020-09-26 20:36:41
Итак, раз уж мне интересно, я хочу спросить, а как у вас проблемы с Trabant 1.1? Есть ли? Распространены ли они среди фанатов, мне было бы интересно?
Поделиться702020-09-26 20:51:55
Был у нас Орлик . у него вроде тарабант есть . зато у нас ТРАНС есть , если его Юрок 112 не сдал в метал
Поделиться712020-09-26 21:23:26
Недождешся !! и мне эта тема дюже любопытна !!! вот фото-бы поболе
Поделиться722020-09-26 21:27:43
Был у нас Орлик . у него вроде тарабант есть . зато у нас ТРАНС есть , если его Юрок 112 не сдал в метал
Это вполне приличные машины. За исключением гнилых, массовый импорт из Венгрии хорошие. У них есть кое-что гораздо более надуманное, чем в Вартбурге. Одна, граничащая с розыгрышем, немного, но хороша..
Поделиться732020-09-28 22:31:13
Итак, позвольте мне продолжить рассказ. Если интересно, расскажу про пятую линию Вартбурга. Таким образом, проще всего подключить коробку передач к двигателю. Это становится 1/1. Однако стартер не помещается на обод маховика, поэтому меняем маховик, что проще, чем обод. Наш коллега, работавший до меня этим проектом, давным-давно сказал, что маховик Volkswagen на полкилограмма легче, и это оказалось правдой. А коробка у нас уже установлена, трос сцепления я оставил оригинал, тросик пробега тоже становится 1/1. Продолжу рассказ. Я желаю вам всего наилучшего.
Поделиться742020-09-29 13:25:06
Конечно очень интересно и познавательно.Вот если бы ещё подробней с какой именно модели двигателя взята запчасть,а ещё если номерок каталожный,ваще было бы супер.
Писать типа что деталь взята от Фольксваген,это хорошо,но у них уйма разных и разного.Так что ,если есть возможность,то хотя бы номер мотора,abd,aby,aex,ah,nz,типа что то вот так.
Фольксваген,это понятие обширное.Даже класс поло или гольф только представление об автомобиле.
Вот пример.Я примудрил суппорта в Вартбург от авди,фото,мутное в лучшем случае.Вопрос от какой,в ответ тишина.Я поставил стартер от гольфа,мутный снимок.
Прочим между что касается снимка стартёра,снимок общий,снимок бошки крепления,коталожный номер.Хотя бы.
Надеюсь без обид и с пониманием.
Поделиться752020-10-01 17:54:57
Нет причин злиться. Я разместил несколько фотографий выше. Фотографии будут
есть еще. Фольксваген - это очень общее понятие, это правда. Но я упоминал выше, что у меня коробка передач от модели 8N, или де-факто моя - 8N1. Я не знаю, на какой модели Volkswagen он установлен, а они есть в Golf 2 и в Jeta 1. Просто соблюдайте передаточные числа, есть каталоги и убедитесь, что это коробка с двигателем, установленным вперед. Обычно в Volkswagen они до 1,4. Реже бывает 1,6, для 1,8 и больше такого наклона не встречал. Стартер - известен старыми моделями и совсем новыми идет с коробкой передач. Обычно он там устанавливается, а в моей коробке есть Bosch, которым я пользуюсь, есть Marelli, а моя запасная - Hitachi ... . Левая полуось подошла на 1/1, правую приш . Вопреки правилам резать и сваривать вал.
. И другие. На мой взгляд, если у вас работает правильная полуось - выбирайте трубчатую модель. Дороги более тонкие и не подвергаются термообработке. В общем, нужен токарь, который не торопится...
Отредактировано Niko (2020-10-01 18:06:29)
Поделиться762020-10-01 18:32:15
.Мои познание в КПП 8n серии 085 такие.Не важно передаточное число,важно сочленение с ДВС.Один нуанс,мотор 1.6 только определённых буквенных кодов может сочленяется с этой КПП .У меня Сеат Ибица 1.4 мотор abd,коробка идентична 08n.Возможно КПП 08n1 ставились на более мощный мотор 1.6. . Разница в том что в моторах по новей,не карбюраторных,нет механической помпы подкачки топлива.Нужно ставить электро насос.
Я просил прояснить как решили вопрос с опорой ДВС,которая находится за мотором,где стартер.
Благодарю.
Поделиться772020-10-01 19:09:04
Так как передаточное число не важно и вы меняете коробку - какой смысл ??? Есть Polo для городских условий, на котором пятая похожа на четвертую из оригинальной коробки Wartburg. А также не говоря уже о том, что новым моторам нужен электронасос... Будь то 1.1, 1.3 или 1.6, все двигатели нового поколения добавили электронику, соответственно, им также нужен электрический насос. В старых моделях 1.1. 1.3. 1.4 и с более новыми, какое отношение имеет подача топлива к коробке передач ??? В каком-то смысле двигатель, наклоненный вперед, будь то с впрыском или с карбюратором 50-летней давности, все еще остается им. Поскольку машина сейчас находится в 5 км от меня, я не могу опубликовать фотографии задней подвески байка. Как я сказал, я расскажу и покажу. Дайте мне немного времени, я все еще на другой стороне, и языковая проблема, как бы близко мы ни были, остается.
Поделиться782020-10-01 20:24:07
Нет причин злиться. Я разместил несколько фотографий выше. Фотографии будут
есть еще. Фольксваген - это очень общее понятие, это правда. Но я упоминал выше, что у меня коробка передач от модели 8N, или де-факто моя - 8N1. Я не знаю, на какой модели Volkswagen он установлен, а они есть в Golf 2 и в Jeta 1. Просто соблюдайте передаточные числа, есть каталоги и убедитесь, что это коробка с двигателем, установленным вперед. Обычно в Volkswagen они до 1,4. Реже бывает 1,6, для 1,8 и больше такого наклона не встречал. Стартер - известен старыми моделями и совсем новыми идет с коробкой передач. Обычно он там устанавливается, а в моей коробке есть Bosch, которым я пользуюсь, есть Marelli, а моя запасная - Hitachi ... . Левая полуось подошла на 1/1, правую приш . Вопреки правилам резать и сваривать вал.. И другие. На мой взгляд, если у вас работает правильная полуось - выбирайте трубчатую модель. Дороги более тонкие и не подвергаются термообработке. В общем, нужен токарь, который не торопится...
Отредактировано Niko (Сегодня 18:06:29)
Коллега BBC не злится, просто нервничает )
Вопрос по ступицам. Понятно что полуоси пришлось резать и сваривать, а как вы поставили ступицы от Гольфа? Или у вас проставки на родные ступицы стоят?? Тогда от чего стоит наружный ШРУС?
Отредактировано Aurora2018 (2020-10-01 20:24:32)
Поделиться792020-10-01 23:48:16
Всё нормально.Возможно я немножко не в том темпе пишу.Мы понимаем, что языковый баръер ,немножко.Так что,всё с пониманием.
Я предполагаю что он интегрировал переходную втулку в кулак.В переходную запрессовывается пдшипник и цапфа с шлицами на которую одевается тормозной диск от фрльца .Интересно какой суппорт,родной оставил или мудрил через пластину для скобы.
Насчёт карба,насоса,моно,инжектора.Я прояснял этим что определённые ДВС с моно и инжектором можно сочленить с КПП вартовской.
Можно от Сеата,гольфа, мотор с моновприском 1.4 abd, 1.6 aby ,вкорячить в наш варт сочленив с родной вартовской КПП.Выбросить Моник и через проставку поставить карбюратор.Так как на этих моторах нет механической помпы Нуна ставить электро насос.
Поделиться802020-10-01 23:56:13
Граната у него от гольфа.
Я как то по делу не прихватил за дорма кулаки Варта,чуханулся,а они ужо в металаломе.Тож думал перемудрить под гранату от ВАЗ или фольца,или москвича.Но пришла бяда и мои ресурсы покатились под откос.Застряло дело с идеей.
Поделиться812020-10-02 00:16:00
Насчёт передаточного числа КПП.С маво опыту такая тема.
Бяда этих КПП,5 я передача.Шестерня с потшипником у которого пластмассовая обойма,стоит высоко от уровня масла в КПП.Езда на низкой скорости, ниже 70 км.ч. долго и упорно приводит к выходу подшипника и проблемы потом с 5 й.Так как варт не рассчитан на езду с гарцеванием,5 я как бы не зачем.В этих КПП,передаточное 4 чуток отличается,пятая тож не сильно.Если на пятую любитель повтыкать,то это можно сгладить покрышками нужного размера по высоте.
Скажу так,5 я нужна на дольняк ездить,по городу и окрестностям ,а тем более па сялу туды сюды она не нужна.Если понтоваться на 5 й в городе,не успеешь оглянуться ей будя не хорошо.Да и что то потяжелей возить на варте,на 5й,ну это камасутра.
Поделиться822020-10-02 23:41:14
Здравствуйте! Продолжим рассказ, небольшой языковой барьер, немного времени, я рад рассказать вам о своей машине. Дайте мне немного времени, потому что история установки этого бокса немного длинна, вы получите ответы на свои вопросы. Ему завтра на ретро-парад, а я вечером буду на работе. Я удовлетворю ваше любопытство, без проблем, просто дайте мне время, чтобы узнать, какие вопросы вас волнуют. Итак, все сталкивались с проблемной коробкой 1.3. Вы знаете стартер, правый мост, утечки масла, переключение передач и т. Д. Настал момент, когда я подумал, что после долгого пребывания, как я писал выше, пора починить машину и с удовольствием и без проблем на ней ездить. Я решил исправить эти проблемы, и вот тут фильм и начался. Приняв решение установить 8H1, с установкой Полуоси - очень много вопросов, и там я выше объяснил, что левая подходит 1/1, правая укорочена на 50мм. возникло много проблем. Коробка защелкнулась без проблем, выше я писал, что нужно заменить маховик и объяснил почему. Пришла пора шлицев, Фольксваген и Вартбург такие же, но резьба из коробки Фольксвагена короче и гайку не затянуть. При разборке ступиц и дисков Wartburg мы обнаружили, что диски кривые - причина в другом и ступицы изношены необратимо. И мы решили - ставим ступицы и все необходимое от Volkswagen.
Как я объяснил, нужен токарь, в данном случае мой друг и еще немного времени. Как бы то ни было, кто-то на джипе повредил машину, и нам пришлось потрудиться. Я упоминал выше.
Продолжу рассказ. Ведь тема рассказать о наших машинах. После 4 месяцев пребывания он нетерпеливо врезался в Ладу.
Отредактировано Niko (2020-10-03 00:01:53)
Поделиться832020-10-03 19:44:13
не вытерпел... и вот я его полностью поддерживаю! жалко только что сам пострадал немного
Поделиться842020-10-04 19:18:05
не вытерпел... и вот я его полностью поддерживаю! жалко только что сам пострадал немного
Беру немного для хорошей езды ... Разница в миллиметрах.
Поделиться852020-10-05 20:02:19
А как насчет двухтактных и у вас ???
Сегодня переезд в дом за 500 €.... Мне повезло, я вообще не торговался. Почти на 99% оригинал, пока будет стоять в гараже. Тогда мы будем иметь удовольствие ездить на нем. Пока будет в гараже, по мелочам. Весной он в движении. Поздравления мне. Сегодня прошел его первый. 70 километров до вашего нового дома. На нем будут гонять только для удовольствия. Вот и все.
Поделиться862020-10-05 20:17:55
отличное приобретение, поздравляю!
Поделиться872020-10-05 20:46:39
А как насчет двухтактных и у вас ???
ХА есть у нас фанат варта 2 х тактника , в таком состоянии , варты с конвеера не сходили Кекс утри , болгарам нос
Поделиться882020-10-05 21:21:17
Ну он полностью реальный. Есть некоторые косметические замечания, которые я не собираюсь менять, чтобы сохранить его в первозданном виде ... Я ищу поворотники и задние фонари в идеальном для него состоянии. Ну он полностью реальный. Есть некоторые косметические замечания, которые я не собираюсь менять, чтобы сохранить его в первозданном виде ... Я ищу поворотники и задние фонари в идеальном для него состоянии. Кто-нибудь видел двухтактный газ? Но для массового движения он уже не подходит. Если я пойду в деревню, я тебя сфотографирую. У меня просто есть свое скромное мнение .
Поделиться892020-10-06 08:52:34
Интересно как там у балгар поставить на учёт этот корч древний по европейским понятиям.Какая такса налога владения за год.Да и с техосмотром дела ,а страховка.Приоткрыл бы тайну.
А то может как в том таёжном русском тупике,можно гонять не перегонять.А.
Поделиться902020-10-06 13:47:22
Интересно как там у балгар поставить на учёт этот корч древний по европейским понятиям
Ну Болгария такая же европа как Р.Б . или Украина . Европа это в первую очередь образ мысли (или система мировозрений ), а не законы . Всему бывшему соц лагерю до европы как до Пекина раком . Вот как признаешь (для себя в душе ) что представителю ЛГБТ по нашему ПИДОРУ можно подать руку . Так да пдчти европеец . Да кстати про Р.Ф. я вообще не говорю , в Р.Ф. среди простого народа слово Европа скоро станет ругательным .