Сегодня переезд в дом за 500 €.... Мне повезло, я вообще не торговался. Почти на 99% оригинал, пока будет стоять в гараже.
Да 500 баксов . Повезло , я бы тоже взял не раздумывая .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Вартбург
Сегодня переезд в дом за 500 €.... Мне повезло, я вообще не торговался. Почти на 99% оригинал, пока будет стоять в гараже.
Да 500 баксов . Повезло , я бы тоже взял не раздумывая .
Да 500 баксов . Повезло , я бы тоже взял не раздумывая .
Спосибо ! Но я с радостью поделю цену в евро. Так что, думаю, всем проще.
Отредактировано Niko (2020-10-07 00:31:41)
Ну Болгария такая же европа как Р.Б . или Украина . Европа это в первую очередь образ мысли (или система мировозрений ), а не законы . Всему бывшему соц лагерю до европы как до Пекина раком . Вот как признаешь (для себя в душе ) что представителю ЛГБТ по нашему ПИДОРУ можно подать руку . Так да пдчти европеец . Да кстати про Р.Ф. я вообще не говорю , в Р.Ф. среди простого народа слово Европа скоро станет ругательным .
Кажется, ты прав!
Интересно как там у балгар поставить на учёт этот корч древний по европейским понятиям.Какая такса налога владения за год.Да и с техосмотром дела ,а страховка.Приоткрыл бы тайну.
А то может как в том таёжном русском тупике,можно гонять не перегонять.А.
Налог около 8-12 € в зависимости от муниципалитета, резидентом которого является владелец. Гражданская ответственность - около 60 €, экзамен 10-15 €. Как остановить автомобиль, успешно прошедший проверку на пригодность к эксплуатации? Все оплачено, и виноват ли хозяин в том, что это было так произведено? Ну еще немного дыма, но интересно, когда он появляется. Я не уверен, что это так вредно для природы. Что ж, нам приятно использовать их больше. В нашей стране 353 модели оценены выше 1,3. Поздравления мне.
Интересно - вы видели двухтактный газ ??? Здесь их несколько! Если я поймаю его на месте, я пришлю вам картинку.
В нашей стране 353 модели оценены выше 1,3.
Что я не понял . Если ты купил 2т за 500доларов . ( в очень хорошем состоянии ) . То сколько же стоят у вас 1.3 ? . У нас хорошей 1.3 стоит около 200000 рублей . Это примерно 2300 долларов .
Что я не понял . Если ты купил 2т за 500доларов .
Не ты действительно не понял, он уже два раза написал- за 500 ЕВРО. А ты со своими доллярами. Мелко берешь. А цены у них на вартбурги примерно как в Украине, если живой аппарат примерно 1000, под незначительный ремонт 500. Есть и 200-300, но то на любителя.
Кекс, об изделии на левом брызговике, пожалуйста, подробнее.
Это бензиновый бак и топливный насос для автономки . На некоторых авто спец служб в ГДР устанавливали автономку не смотря на наличие обычной печки ( например на машины Штази ) . Видимо когда то этот экземпляр где то служил .На данном фото машина в процессе сборки после ремонта и сам котел еще не установлен . https://www.youtube.com/watch?v=A9SmdXI_p9Y Вот эта печь .( на этом видио ее хорошо видно )
Вот она на складе у меня
Что я не понял . Если ты купил 2т за 500доларов . ( в очень хорошем состоянии ) . То сколько же стоят у вас 1.3 ? . У нас хорошей 1.3 стоит около 200000 рублей . Это примерно 2300 долларов .
За Вартбург здесь некому отдать 500 евро. Хотя они уже редкость. На 1.3 лично я в приличном состоянии, если бы отдал не более 500 евро. Вверх и вниз двухтактные ходят одинаково, но там критерии покупки выше. У нас есть экземпляры, которые гниют на улице 10 лет и требуют 1/2 цены.
Интересно, где именно в моторном отсеке расположено штатное место установки изделия (отопителя)?
Смотрим на первое фото внимательно . там все есть . Отопителя нет а место для него уже установлено . Находится за стойкой амортезатора . Из себя представляет Трубу через подкрылок и фигурную гайку . Как на крепления выхлопа мотоцыкла .
Niko, ремень какого производителя так развалился?
Производитель не виноват! Разработан болт, который фиксирует внутреннюю часть крышки ремня ГРМ. С тех пор, как я познакомился с этой маркой, я всегда ездил с ними. Я рекомендую их, но выбор за вами! . Я безумно доволен за 100 000 пробега. В этом случае произошла непредвиденная поломка.
353 как это ??? Разрешите еще раз спросить - видел ли кто-нибудь 353 на газе из вашей группы ???
353 как это ??? Разрешите еще раз спросить - видел ли кто-нибудь 353 на газе из вашей группы ???
Живьем не , на видио да . А что там впрочем особенного ? . Ставится насос для подачи масла в карбуратор и все дальше все как обычно
Немного об установке пятки. Сняв вещи, которые мне не нравятся - подогнали и нашли. Это мне не нравились некоторые углы, которые я заметно заметил.
Вот где заварки. Также есть пятка на передней подушке коробки передач. Как правило, его устанавливают с 4-5 сварными швами, независимо от назначения.
Думаю, мы предлагаем хорошие характеристики машины, что видно по глушителю.
И генератор.
И вот сегодня немного на улице перед тем, как поехать в гараж в ожидании весны. Я планирую внести некоторые улучшения. Надеюсь, у меня получится.
так вот, я давно не писал, потому что машина не зимует со мной в городе, в деревне в гараже. Я прошу прощения за то. Обещал выложить фото тормозного суппорта. Это не сложно, просто еще немного взгляда. Сейчас я восстанавливаю подвеску. Спина готова, сейчас мы работаем над передней, но это требует времени и сезон для меня немного сложный.
так вот, я давно не писал, потому что машина не зимует со мной в городе, в деревне в гараже. Я прошу прощения за то. Обещал выложить фото тормозного суппорта. Это не сложно, просто еще немного взгляда. Сейчас я восстанавливаю подвеску. Спина готова, сейчас мы работаем над передней, но это требует времени и сезон для меня немного сложный.
. Немного о ремонте
Я бы рискнул втулить суппорт от авди.Родные,4х поршневые не очень,стара конструкция.Я переделал трубки,не по диоганали,а перед отдельно два сразу и зад тоже так.
Я бы рискнул втулить суппорт от авди.Родные,4х поршневые не очень,стара конструкция.Я переделал трубки,не по диоганали,а перед отдельно два сразу и зад тоже так.
Тормозные суппорты хорошо продуманы, скопированы Brembo. Просто помпа не работает. Сервокамеры нет по возможности установить и все будет хорошо. Здесь в нашей группе мы даже сделали с двумя насосами 353. У него отличные тормоза. Когда мы встретимся, я предоставлю вам фотографии. В моей 1.3 помпа Лада, восстановленные тормозные суппорты и приличные тормоза. Не думал о 353, но пока они в хорошем состоянии. Учитывая, что я купил его недавно и пока не собираюсь ничего в нем менять ... Фотографии 353, которые я разместил, я думаю выше. Вот его пробег 353 ...
У меня тоже заменён гтц (помпа тормозов) на ваз. У нас сильно сыпят зимой соль на дорогу, згнило медная уплатнительное кольцо под большой гайкой в торце. Я бы изначально его поменял на прокладку потолще. Менял не снимая гтц, намудохался.
У меня тоже заменён гтц (помпа тормозов) на ваз. У нас сильно сыпят зимой соль на дорогу, згнило медная уплатнительное кольцо под большой гайкой в торце. Я бы изначально его поменял на прокладку потолще. Менял не снимая гтц, намудохался.
.
Так как другая моя машина - это знаменитая в России и не только Лада Гранта, то я купил тормозной насос Жигули у официального дилера в Болгарии. Он по-прежнему работает без сбоев на протяжении 30 000 км. и я намного счастливее оригинала. Забыл упомянуть, что она из Жигулей и цена у нас за эту деталь 15 €. Я говорю это, чтобы вы поняли. Импортеры запчастей для Wartburg предлагают нам тормозной насос за 50 евро по крайне неприемлемой цене. учитывая, что я купил свой 353 за 400 евро.
Полный оригинал, пока все работает хорошо и я не собираюсь ничего менять. А у нас зима не такая суровая, как у вас. Вечером около 0 градусов, днем около 5-6. Были когда-то зимы - 20 градусов и метр снега. Лугу снова бросают, но не сильно..
Отредактировано Niko (2020-12-04 23:10:58)
чистенько мотоотсеке
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Вартбург