не могу найти номер кузова , помогите , без вас никуда, заранее спасибо
други, помогите узнать где находится номер кузова на Вартбурге 1,3 90г
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться22021-02-14 19:20:16
Номер кузова нанесён на табличке , привареной на моторном щите над аккумулятором .
Поделиться32021-02-14 20:02:10
, привареной на моторном щите
он не приварен , он тупо на заклепках
Поделиться42021-02-14 20:17:47
На самом деле зависит от модели и года выпуска, на 353 как правило приваривали и делали на века, на 1,3 клепали как правило заклёпками , сырая модель и так сойдет
Поделиться52021-02-15 09:25:20
Я как как истинный вартовадила, как прочитав от Барона чито я на чизоварте передвигаюсь, аж вскипел. Тады и мне дапамажыце, я совсем запутался-растирялся-усомняши стал.
Дела такое, фото если получится пришлю. Касается страховки. Комп страховщика принимает без вопросов 17 значный номер на крыле, а вот кузовной номер она дописывает рукой.
Вопрос в студию, а не повлияет это при не дай божа если кто косо заедет в чизоварт, как пишет Барон.
Я как-то и как-то меня волнует это.
Отредактировано ВВС (2021-02-15 09:31:26)
Поделиться72021-02-15 09:33:38
Госпедя, я же забыл Вас друзья поставить в известность что атамабиль застрахован в - БЕЛАРУСЬ.
Поделиться82021-02-15 11:05:42
Страховщики как правило косят от любых выплат при случае.
Вопрос сначала коснется документов, как в регистрационном записано, так как это является государственным документом. Затем уже будут приколупываться к машине, но опять же им надо будет провести экспертизу. Вообще дружэ они тебе нервы попортят, не дай божэ такого случая. Но не треба падать духом. Не забывай, у вас батька! А это относительно порядок.
Отредактировано Мюнхаузен (2021-02-15 11:07:04)
Поделиться92021-02-15 13:13:35
Уважаемый Барон, ваша ,меня совсем огорчила, я тож так само предполагаю. Надо в ГАИ заехать, что они скажут, вопрос о замене документа на цифры только на крыле.
Я чего Барон всполошился, раньше оформлял только у страховщиков которые оформляют от руки. Сейчас все только комп. А это непонятки,некоторые идут в отказ.
Поделиться102021-02-15 13:15:47
Аааа,ещё о порядке, бацкавым. Забуть, посылают в месте с ним.
Поделиться112021-02-15 13:31:28
Если у тебя в регистрации указана табличка на крыле не вздумай ехать в ГАИ . Крыло легко снимается и можно на другой Вартбург переставить и кататься по старым документаи.
Поделиться122021-02-15 14:00:30
Я чего Барон всполошился, раньше оформлял только у страховщиков которые оформляют от руки. Сейчас все только комп. А это непонятки,некоторые идут в отказ.
у нас та же история, только с номерами. у меня на варте номера ещё образца СССР, где 4 цифры и буквы кириллицей. А новые электронные программы все заточены под современный формат (3 буквы латиницей, 3 цифры + регион). В итоге номер тоже то вписывали от руки, то как-то вручную на компе редактировали. в общем тоже заморочки
Поделиться132021-02-15 15:33:15
Но,у тебя вроде были ДТП,как там ты выруливал в этом деле.Как ты видишь выплыть с ДТП без заморочек с страховой.
Поделиться142021-02-15 15:37:42
Мюнхаузен,я понимаю о чём.
Я именно и хочу вырулить только в номер на крыле,переоформления в связи с этой не поняткой.
Тут была как то тема насчёт оформления в ГАИ.Там вписали только номер на крыле в доки.
Поделиться152021-02-15 23:19:48
миниатюрная стальная маркировочная табличка с номером кузова прикреплена на щитке передка (моторном щите) с помощью контактной сварки, в правом верхнем углу над АКБ
СЕРГЕЙ К
нет там контактной сварки . заклепки по бокам присмотрись . .
я все номер не переставлю , на кузов , так и езжу с дырдочками от них
Отредактировано иваныч (2021-02-15 23:20:28)
Поделиться162021-02-16 08:01:53
Сергей К. Благодарю.
Когда регистрировался по первому разу на себя варт, еще с книжкой. Гаёвые ломали голову какие номера и что и где, даже пришлось по указке старшего перепроверять. Когда переделывал доки после покраски, я ему ткнул на крыло и возле акб, вопросов не возникло и он больше ни где нос не сунул.
Отредактировано ВВС (2021-02-16 08:02:44)
Поделиться172021-02-16 08:08:45
Сергей К.
Тогда поясни мне, то что они дописываю от руки, можно сделать на компе. Или они должны по возможности если позволяет закон, заполнить всё от руки.
Что то после августа, беларусы совсем, даже нос не кажут. Интересно как другие у нас выкручиваются.
Поделиться182021-02-16 08:11:32
Раньше мне всё от руки заполняли, небыли вопросов. Сейчас говорят строгая отчетность,только через комп.
Поделиться192021-02-16 08:35:22
Но,у тебя вроде были ДТП,как там ты выруливал в этом деле.Как ты видишь выплыть с ДТП без заморочек с страховой.
да, у меня было 2 ДТП, но по страховке оформлялось только одно из них. и было это где-то году в 2012, тогда ещё полисы от руки писались, общих баз не было, как и электронных полисов. Ну и тогда я был виновник, пострадавшему ремонт оплатили без каких-либо вопросов.
а во втором ДТП формально был виноват другой водитель, но я по неопытности стал "уворачиваться" от него. и в результате я намотался на забор, а его машину даже не задел... как итог, ему только штраф за нарушение ПДД, ну а я типо "сам дурак" врезался в забор, поэтому чинись за свои
Поделиться202021-02-16 09:16:26
ВВС,17 знаков содержит (VIN), на ВАРТе 1,3 данный номер указывается на верхней поперечине рамы и дублируется на алюминиевой табличке, прикреплённой к правому брызговику заклёпками. Всякие россказни о том, что можно переставить крыло с брызговиком в сборе на другой кузов и при этом перейдут документы на весь автомобиль - это бред сивой кобылы в лунную ночь, поскольку потребуется переставлять и раму или каким-то непостижимым образом, поперечину от рамы ОСНОВНОЙ идентификационной характеристикой авто является (VIN) нанесённый непереставляемым способом, т.е "набит" маркиратором в заводских условиях на кузов или раму, а не только на таблички. Таблички (любые) - это дубляж.
Данное действие нужно только тем кто собирается переоформить автомобиль, только эксперт вправе выявлять и ставить вердикт . А на дороге вполне легально можно ездить, были у меня такой случаи и не раз останавливали , проверяли , при этом сами не знали где искать номер. Рама от времени была закрашена. Так что такой момент работает. 99.9 процентов не знают где номер на раме, кузове. А тот кто знает на дороге не стоит .
Поделиться222021-02-16 10:35:23
Мюнхаузен. Меня останавливают только по трём причинам.
1.пластмасовый.
2.правда что в бензин масло льёш
3. Хм, сам проходиш техосмотр,на этом корче, звездиш. Лезут в комп, странно удивляются, всё по честноку,да и гума новая, БЕЛШИНА. Хм. Езжай.
Отредактировано ВВС (2021-02-16 10:42:01)
Поделиться232021-02-16 12:38:22
ВВС моя твоя понимать Серёга пишэ, треба у Цю контору бигты и дать им стусана, своими ирогхливами , воны документ зганьбылы. Надо щоб по техпаспорту намолювалы. Пёс им морду лызав, хай им грець.
Поделиться242021-02-16 15:42:17
В Украине уже как год полисы на руки не выдают, все в электронном виде, присваивается кьюаркод( сбрасывают на твою электронную почту) и ты со своего смартфона тычишь полицаю, но есть но! Проверить страховку он вправе только при ДТП или серьезном нарушении ПДД, а так нет! Все бы хорошо , но страховщики сливают инфу в сеть и зная госномер можно пробить есть страховка или нет и когда заканчивается через моб. приложение.
У вас в Беларуси ещё по старинке, в ручную полиса портят , то что программа якобы не пропускает это чес, есть ручной режим корректировки и это не шариковая ручка
Как юрист международник настоятельно рекомендую обратиться за разъяснениями в страховую и требовать письменный ответ на вопрос , пока не возник страховой случай.
Поделиться252021-02-16 15:51:13
Что то после августа, беларусы совсем, даже нос не кажут. Интересно как другие у нас выкручиваются.
Даааа батька дал пилюлей, больше трёх уже не собираются, не дай божэ вякнуть чё то прослушивают все. Как партизаны поныкались
Поделиться262021-02-16 16:01:56
Ну вот и так почти многие стали на лыжы валить.
И ты вот мне страху нагнал с электронными, а яж так пук, так пук.
Надо перепукать это дело, а то не дай матка боска и усё, пукан на польски разлахмацяць.
Поделиться272021-02-16 16:12:05
Ну вот и так почти многие стали на лыжы валить.
И ты вот мне страху нагнал с электронными, а яж так пук, так пук.
Надо перепукать это дело, а то не дай матка боска и усё, пукан на польски разлахмацяць.
Как зайдешь к ним в офис ,,подышать'', обязательно требуй чтоб ответ был на фирменном бланке с печатями и штампами, поверь они от твоего серьезного намерения сами перепишут все правильно.
Поделиться282021-02-16 21:27:01
Не, ну, нормально ты нагнал темы.
Соберу всё до кучи, и как Вы мне насоветовали, с раскладки к ним.
Если по честному, то сам понимал что дело сдесь стремное.
Поделиться292021-02-17 23:05:12
Если есть возможность сфоткать на своём ВАРТе заклёпки на моторном щите, интересно было бы увидеть это.
ок
на ВАРТе 1,3 данный номер указывается на верхней поперечине рамы
а на что спорим , что к примеру у меня там экспертиза не нашла номера крамы , теперь так по докам и проходит рама Б/Н . а опаслч нашол номер , когда двигатель снял . и стоит он , как её насвать . этот кусок рамы , типа лыжи в районе коробки , заливной пробки масла коробки . СЕРГЕЙ К
видел такое ? сфоткать ? документы или на выходных раму? , там как раз снят движок , снегом только привалило в деревне знатно , но для твоего общего развития откапаю , у меня тоже вартов много было , я их не считал , просто в один момент разобрал и в метал, что потяжелее
Поделиться302021-02-17 23:10:18
ВВС моя твоя понимать Серёга пишэ, треба у Цю контору бигты и дать им стусана, своими ирогхливами , воны документ зганьбылы. Надо щоб по техпаспорту намолювалы. Пёс им морду лызав, хай им грець.
бля я наверное скоро на старословянский перейду , нацики мать вашу