Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Электронное зажигание на 353 S заводское


Электронное зажигание на 353 S заводское

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

DemoNyaKa написал(а):

извиняюсь конечно что не по теме, но у нас тут на форуме не так уж и много у кого 353 варт... у большинства 1.3  
да и не все из них часто бывают на форуме, а ты хочешь чтобы за день ответов понаписали на все жизненные вопросы   подожди, может кто ещё выскажется по теме.

Спасибо конечно . Но теперь уже данное действие не актуально . Все аналоги я уже нашол ,работоспасобность блока востановил . Заодно посмотрел как его можно модернезировать . ( вобщемто совсем не сложно ) . Для того то бы увеличить энергию искры . . Ну там понадобятся другие катушки .

0

32

Кекс
ПРИВЕТ ПО ПОВОДУ ИСКРЫ ПОСТАВЬ ТРИ ОДИНАКОВЫЕ КАТУШКИ ОТ ОБЫЧНОЙ КЛАСИКИ ЖИГУЛЕЙ ТОЛЬКО КАТУШКИ С КОНТАКТНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И БУДЕШ ПРИЯТНО УДИВЛЕН  САМ ЕЗЖУ УЖЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛИ И ИСКРА  КАК РАЗ ДЛЯ БЫКА ЧТОБ УБИТЬ

0

33

SASHA
Игорь . Спасибо за совет . Но как всегда есть маленький НУАНС . ( Обусловлен он местом жительства ) . В Москве качественных зап частей к классическим жигулям найти невозможно . В том числе и катушек . В свое время ( когда у меня не было ЕБЗЫ ) . Я покупал катушки от классики . Продавец в магазине ,дал мне ХОРОШЕЙ совет ( и он НЕ ОШИБСЯ ) . Есле у вас на мешине стоят три катушки ,купите шесть ( не пожалеете ) . Вначале я подумал что он издевается , но катушка ( новая ) Сказала мне ДОСВИДАНИЯ через пять дней . Вторая продержалась месяц и потекла по завальцовке ( как понимаеш катушка без масла работать не обучена ) Вобщем в течении трех месяцев все три были поменяны на запасные . Благо они стоят не очень дорого примерно 20 долларов , но когда они начинают преврошатся в расходник уже становится дороговато . Проблему решил покупкой родных катушек ( предворительно до.....бав фирму БОШ Ну всмысле ее офицыального диллера в Москве ) Но правдо цена данного действия составила 70 долларов за катушку . И уже год я забыл что такое пропуски зажигания .

0

34

Кекс
так у нас есть человек с Самары , Александр 1 , не уж то он там оригенальными жигулевскими катушками , вороваными не приторговывает , :D . класику с производства сняли , но склады то остались  ^^

0

35

иваныч
Эх Иваный , Иваныч . Приезжайка ко мне в гости летом ,этак в июле ( самый лучшей месяц в Москве ) . Попьем с тобой спиртику покушаем шалыку . Поживеш и сам увидиш что в Москве совершенно все устроенно через опу . В том чесле и рынок зап частей .

0

36

Кекс написал(а):

Попьем с тобой спиртику покушаем шалыку

за приглошение конечно спасибо. но насчет спирта , я уже лет 12-14 им только печку в деревне, да мангал развожу  :D летом уж лучше ко мне ,  по городу прогуляешся . в деревню съездим отдохнем , шашалычки , озеро , ну а со спиртным жена тебе компанию составит , она у меня компанию любит , гостиприимная, на половину узбечка, в крови видно

0

37

иваныч
Спасибо , доживем до лета а там видно будет

0

38

а давайте лучше все к нам! банька, шашлычки все дела... а природа у нас тут на Алтае какая....  :rofl:

0

39

Ну вот . Думал что все с ЕБЗОй , АН нет не туто было . Короче прикол в следующем . Температура повысилась и обе ебзы отказали . Причом отказали странно . На холостых оборотах заливает тредтий горшок , все остальные свечи рыженькие . Замена катушек проводов ( высоковрльтных ) свечей и соеденительных кабелей , как впрочем и датчиков оптрона РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛИ . Меняеш свечу на новую и сразуже едеш все горшки работают ( как только встал на холостые обороты свечу сразу заливает ) КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ . Интересно также тот факт что блоки ЕБЗА ремонтировались именно этот канал . ПРЕДПОЛОГАЮ . Что данные транзисторы не подходят по температурному режиму . На холостых оборотах самая большая длительность импульса ( соответственно транзистор более всего стоит в открытом состоянии ) и соответственно греется. Нагрев тразистора выводит его из режима и он скорее всего ( предпологаю переходит в режим генерацыи ) Тоесть не устоичивого состояния вроде и не окрыт и не закрыт . Стоит повысит обороты и режим стабелизируется ( что вобщемто говорит о том что гранича режима по температуре 20 .. 30 градусов на сантиметр поверхности ) Что скажите спецыалисты ?

0

40

DemoNyaKa написал(а):

а давайте лучше все к нам!

- Приезжайте к нам на Колыму
- Нет , нет , лучше , Вы к нам
:D
Кадры из фильма * Зачем усы сбрил , дурик ? * :D

0

41

Кекс написал(а):

Ну вот . Думал что все с ЕБЗОй , АН нет не туто было .

   Привет ! А какие транзисторы стоят вместо немецких- может неполный аналог и он открывается позже ?

0

42

Кекс написал(а):

Ну вот . Думал что все с ЕБЗОй , АН нет не туто было . Короче прикол в следующем . Температура повысилась и обе ебзы отказали .  Что скажите спецыалисты ?

это он с кем сейчас ?  :D

0

43

maximka787 написал(а):

Привет ! А какие транзисторы стоят вместо немецких- может неполный аналог и он открывается позже ?

Стоят КТ 812 А .

0

44

иваныч написал(а):

это он с кем сейчас ?

Ну , я даже и незнаю как точно ( коректно ) ответить на этот вопрос  :D

0

45

Кекс

          По справочнику аналог для SU177   современный  КТ868А либо КТ868Б              потому 812 и греются

Отредактировано maximka787 (2013-01-13 16:22:24)

0

46

maximka787
Спасибо буду ( ПАСМАТРЕТЬ )

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Электронное зажигание на 353 S заводское