Сначала моно потом кпп-5 "Гольф"....
Поставить несложно и подключить тоже...
Но он стоит, работает! Тех. осмотор своим холодом прошол... Фото чуть позже... Няма времени....
Отредактировано Kapbl4 (2021-12-25 09:38:41)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Монофрыск "Гольф 3" 1.4 ABD
Сначала моно потом кпп-5 "Гольф"....
Поставить несложно и подключить тоже...
Но он стоит, работает! Тех. осмотор своим холодом прошол... Фото чуть позже... Няма времени....
Отредактировано Kapbl4 (2021-12-25 09:38:41)
Надоел расход топлива 10/100, это город или трасса.... Эконом или спорт режим..
Обдумав все варианты (моно, инжектор, дизель). Решил ставить моно впрыск от Гольф3 1.4 ABD.
Приобрёл моно и проводку
Первоначально топ. насос погружной vag... Чтобы не резать бак, зделал колбу. Потом поставил выносной от опеля.
Есть вариант воздушный фильтр на самом монике. Я оставил родной, только изменив наклон кронштейна.
Поменял трос газа.
Отредактировано Kapbl4 (2021-12-26 09:56:50)
Немаловажный аспект работы моника это датчик температуры тосола. Он применил отдельную приблуду, корпус и сам датчик, врезал в магистраь. Там четыре ножки, две на прибор температуры, две на мозги для моника. Если корпус термостата поставить родной от 1.4,то там гнездо под датчик есть, но шланги надо дурить по другому.
Из своего опыта датчика температуры, перед установкой на ночь обмазываю закатку корпуса Виктором, что бы минимизировать в последствии поподания влаги. Многие не понимают почему моник начинает капризничать, особенно по сырой погоде, а потому что в нутри корпуса влага сделала своё дело. Как не странно родные дойчланы такой хернёй не страдают сильно. Я на испанца поменял, долго не походил.
Эта информация для тех кто в танке.
Ещё ваПрос по монику.
По заводу когда включаем зажигание, насос жужит немного и мозги его отключают через реле.
Это немаловажно. Связано с безопасностью, когда мотор завёлся насос пошол катать, остановился но зажигание включено он не катает.
Если этот ваПрос не решон как по заводу, надо подумать.
Отредактировано ВВС (2021-12-26 11:35:33)
Была проблема первого запуска.. То позднее то раннее зажигание при подключение по схеме "Гольф". Систему зажигания оставил родную, только подключил провод импульса с датчика "холла" на "мозги" и коммутатор.
Проблема была в трамблёре. В родном используется магнит. Поставил от "гольф3" и подключил по схеме, машина работает ровно, чётко.
А на приборку старый (родной) датчик работает ?
Он не всю проводку замастырил, он только косу моника взял.
Там два провода обязательно надо на мозги для моника. Родной датчик остаётся.
А вот если корпус термостат оставляешь от 1.4 то я незнаю или подружатся родная приборка, так как показания вроде тоже идут через мозг.
Можно замастырить через типа как у него приблуду и врезается в магистраль и закинуть концы в родную.
Он не всю проводку замастырил, он только косу моника взял.
Всё провода, что отвечают за "моно" подключил.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на понель родной, и датчик "ёжика".
Врезка ДТОЖ для "моно".
Всё подключил по схеме. И насос при включения зажигания 2~4 сек работает.
Отредактировано Kapbl4 (2021-12-29 21:44:00)
И вопрос, диаметр врезки какой
Родной фланец ОЖ оставил потому что он Al. От "Гольф 3" пластик... И как датчики с панелью "женятся"??? По этому я врезался в шланг, и взял 2 контакта которые идут на "мозги"
И вопрос, диаметр врезки какой
Если мне память не изменят диаметр 16. Подошёл как родной. По номеру "загугли"
Отредактировано Kapbl4 (2021-12-29 22:11:16)
Спасибо , тож пробую поставить. Твоё решение жизнеспособно .
Спасибо , тож пробую поставить. Твоё решение жизнеспособно .
Пожалуйста. Если что спрашивай.
Отредактировано Kapbl4 (2021-12-29 22:10:28)
А на приборку старый (родной) датчик работает ?
Да, родной. Фланец ОЖ тоже родной.
По итогу, как изменилась динамика и расход топлива? На сколько все стабильно работает?
По итогу, как изменилась динамика и расход топлива? На сколько все стабильно работает?
Работает отлично. Проблем нет. На холостых, немного обороты плавают, чуть слышно. Динамика мне нравится. Расход зимой ~6.5 - 7 л. 92 бензина это не эконом режим..Но это на кпп-5 "Гольф 3". Запуск с пол оборота. Если что спрашивай.
Есть два провода.. Если хорошая "диагностика", то можно посмотреть, какие ошибки, какие параметры датчиков...
Первый "моно" я сам крутил.. С разборки привезли я не трогал.
Эта тема по установке "моно"
И не надо здесь....
Про выносной насос я фото скину..
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Монофрыск "Гольф 3" 1.4 ABD