Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Крышка расширительного бачка


Крышка расширительного бачка

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Вопрос: на какое давление расчитан клапан(что в крышке) расширительного бачка на двиге 1.3? У меня на доноре(Баркас Б1000-1) стояло на давление 100кПа, я ездил где-то 2 тис.км, потом делал капиталку двигателя а также поставил новый радиатор. И после этого началась машина грется. Уже вчера новый термостат купил(84 С) но нету результата. Такое впечатление что создается избыточное давление в системе, даже один патрубок разперло, но я грешил что он был уже старый. Вчера я поставил другой клапан(в кришку бачка) кажется от 3-х цилиндрового Баркаса и пока все нормально.

0

2

Lyubomyr
поставь на 50 кпа. Ты говоришь кольца недавно менял? А допуск зазора в замке колец выдержал?

0

3

Филолог Дима? Я походу такой и поставил, т.е. от 2-х тактника, просто там не написано давление.

Филолог написал(а):

А допуск зазора в замке колец выдержал?

так у меня же Б1000-1, т.е. с 1.3 двигом, а зазор выдержал, каждое кольцо в своем цилиндре проверял, уже точно не помню допуск(в книжке все написано), кажись до 0.25.

P.S. Сегодня наездил более 300км, все гуд, раз только вентилятор включался(когда к речке пробирался на шашлык), крейсерская скорость была 85-90 км/час.

Отредактировано Lyubomyr (2009-05-10 20:43:49)

0

4

Lyubomyr, да он самый.

0

5

Как говорится ,вопрс по старой теме насчет крышки расширительного бачка. Я так понял что клапан должен быть на 50кПа. А вообще большую ли роль он играет, так как я без него катаюсь 3 года и от какого авто можно заменить,если проблемы с родным.

0

6

Алексей2
надо разобрать родной (если он есть) подобрать пружину ( кольцо от связки ключей и т.п.).Там плюс-минус километр,чтоб не сильно жестко и давление давало-главное,чтоб не порвало бачек.Как измерить предел- фиг его знает,наверное только на "ощупь".Основная проблемка с его герметичность,две резинки от времени подгуливают...От чего их подобрать еще не определился.

0

7

korvet_t написал(а):

.От чего их подобрать еще не определился.

Я себе вырезал с пыльника какойто тяги стабелизатора село нормально давление держит.

0

8

Алексей2 написал(а):

Я так понял что клапан должен быть на 50кПа.

На Варте 353 клапан на 50кПа.Внутри он имеет только разгрузочный клапан.На Варте 1.3 стоит клапан на 130кПа.Внутри он имеет 2 клапана (разгрузочный и атмосферный).

Алексей2 написал(а):

А вообще большую ли роль он играет

Он служит для того,что бы в момент перегрева охлаждающей жидкости,жидкость не выскочила в виде пара из системы охлаждения.Т.к система охлаждения во время работы находится под давлением,жидкость не закипает,а лишнее давление стравливает клапан.К тому же без клапана тосол будет усиленно испаряться.

0

9

Народ подскажите чем заменить крышку ,а то нечаянно потерял свою забыл закрутить .

0

10

capvas написал(а):

чем заменить крышку

У меня небыло клапана в крышке, так я купил с класикикрышку и выковырял оттуда клапан всунул в родную крышку.

0

11

У меня от банки 5л вроде стоит, обычная без клапана  :shine:

0

12

у меня вообще бочок не родной... потому что родной пару раз порвало много лет назад, и запайка уже не помогала... щас стоит какая-то самодельная штуковниа, но свои функции выполняет на ура! уже как лет 5 =)  :flag:

0

13

capvas написал(а):

Народ подскажите чем заменить крышку ,а то нечаянно потерял свою забыл закрутить

я свою недавно привязал, там даже маленькие ушки для нитки есть. :crazyfun: а вот с чего подойдет - не знаю  народным методом надать пробовать с канистр пластмассовых.

0

14

bocy написал(а):

надать пробовать с канистр пластмассовых

вот именно так и делали  :rofl:

0

15

bocy написал(а):

народным методом надать пробовать с канистр пластмассовых.

точно точно , а потом брать клапан от жигулевской крышки , и колхозить его туда , проще от чего то другого , один раз поколхозить- поставить  :D , и проблему с крышками снять  у меня по моему от волги стоит , брал  в  магазине газ . крепеж только мудрить пришлось

Отредактировано иваныч (2011-08-21 20:36:16)

0

16

Я поставил с нейкой советской тачки, каокой не помню. Подмотал на горловину бачка изоленты - и вперед на трассу.

0

17

ахахахах....изолента спасёт мир!!!!! у нас в 353м однажды вместо крышки на радиаторе(сзади двигателя) была вкручена бутылка из под спрайта....так даж по резьбе один в один....соответственно Спрайт изобрели в ГДР!!!! ну эт я так.... :offtop:

0

18

подскажите, перегрева нет, а тосол прёт под верх  через клапан (варт 1.3, клапан 50 кРа). :'(

0

19

может тосола слишком много?

0

20

дал по уровню, а он поднялся. Но я ещё грешу на редуктор ГБУ, может диафрагма выпендривается.

0

21

Kolya79 написал(а):

подскажите, перегрева нет, а тосол прёт под верх  через клапан

Как правило подобное происходит в том случае если в системе есть воздух , ( ну всмысле помпа не в состоянии качать нормально . Помпа как известно обученна качать жидкость а не воздух )

Kolya79 написал(а):

Но я ещё грешу на редуктор ГБУ, может диафрагма выпендривается.

Сложно что либо подсказать определенное , так как на твоем авто стоит не родное оборудование ( а это меняет дело , возможны не стандартные болячки )

0

22

помпа новая, действительно оригинал. попробую ещё отключить ГБО, перейти на нормальную систему, вдруг получиться... :dontknow:

0

23

Kolya79
Похоже на пробой прокладки головки. Открой крышку и посмотри пузыри не идут в тосол.

Отредактировано Вася 72 (2014-02-06 21:15:37)

0

24

Вася 72 написал(а):

Похоже на пробой прокладки головки. Открой крышку и посмотри пузыри не идут в тосол.

Не думаю . При пробитой прокладке уровень в баке поднимется очень быстро . Буквально несколько минут .

0

25

нашол причину :D термостат делал "мозги беременньіми" :dontknow:  всем спасибо за советьі....

0

26

а всё таки термостат непричем :canthearyou: . подскажите, что еще ему сделать, а то уже сил нехватает :dontknow:

0

27

как у же писали выше, смотри бочек. если после завода ХОЛОДНОГО движка, примерно через минуту начинают идти пузыри - это значит кирдык прокладке головки, и в этом и есть причина. Если пузырей нет, тогда попробуй спустить воздух с печки (может сстема завоздушена)

0

28

печку отключил, соеденил шланги напрямую. реакции никакой. пузырей вроде нет. мне кажется, что трещина в головке... :dontknow:

0

29

а прокладку давно менял? может все-таки она? уровень масла в двигателе не поднимается?

0

30

прокладка новенькая от Георгия из Риги, уровень в норме

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Крышка расширительного бачка