Вопрос: на какое давление расчитан клапан(что в крышке) расширительного бачка на двиге 1.3? У меня на доноре(Баркас Б1000-1) стояло на давление 100кПа, я ездил где-то 2 тис.км, потом делал капиталку двигателя а также поставил новый радиатор. И после этого началась машина грется. Уже вчера новый термостат купил(84 С) но нету результата. Такое впечатление что создается избыточное давление в системе, даже один патрубок разперло, но я грешил что он был уже старый. Вчера я поставил другой клапан(в кришку бачка) кажется от 3-х цилиндрового Баркаса и пока все нормально.
Крышка расширительного бачка
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22009-05-10 19:00:50
Lyubomyr
поставь на 50 кпа. Ты говоришь кольца недавно менял? А допуск зазора в замке колец выдержал?
Поделиться32009-05-10 20:40:07
Филолог Дима? Я походу такой и поставил, т.е. от 2-х тактника, просто там не написано давление.
А допуск зазора в замке колец выдержал?
так у меня же Б1000-1, т.е. с 1.3 двигом, а зазор выдержал, каждое кольцо в своем цилиндре проверял, уже точно не помню допуск(в книжке все написано), кажись до 0.25.
P.S. Сегодня наездил более 300км, все гуд, раз только вентилятор включался(когда к речке пробирался на шашлык), крейсерская скорость была 85-90 км/час.
Отредактировано Lyubomyr (2009-05-10 20:43:49)
Поделиться42009-05-11 09:11:26
Lyubomyr, да он самый.
Поделиться52010-10-24 09:42:52
Как говорится ,вопрс по старой теме насчет крышки расширительного бачка. Я так понял что клапан должен быть на 50кПа. А вообще большую ли роль он играет, так как я без него катаюсь 3 года и от какого авто можно заменить,если проблемы с родным.
Поделиться62010-10-24 10:34:21
Алексей2
надо разобрать родной (если он есть) подобрать пружину ( кольцо от связки ключей и т.п.).Там плюс-минус километр,чтоб не сильно жестко и давление давало-главное,чтоб не порвало бачек.Как измерить предел- фиг его знает,наверное только на "ощупь".Основная проблемка с его герметичность,две резинки от времени подгуливают...От чего их подобрать еще не определился.
Поделиться72010-10-24 16:30:15
.От чего их подобрать еще не определился.
Я себе вырезал с пыльника какойто тяги стабелизатора село нормально давление держит.
Поделиться82010-10-24 21:09:30
Я так понял что клапан должен быть на 50кПа.
На Варте 353 клапан на 50кПа.Внутри он имеет только разгрузочный клапан.На Варте 1.3 стоит клапан на 130кПа.Внутри он имеет 2 клапана (разгрузочный и атмосферный).
А вообще большую ли роль он играет
Он служит для того,что бы в момент перегрева охлаждающей жидкости,жидкость не выскочила в виде пара из системы охлаждения.Т.к система охлаждения во время работы находится под давлением,жидкость не закипает,а лишнее давление стравливает клапан.К тому же без клапана тосол будет усиленно испаряться.
Поделиться92011-08-19 19:19:34
Народ подскажите чем заменить крышку ,а то нечаянно потерял свою забыл закрутить .
Поделиться102011-08-19 19:31:16
чем заменить крышку
У меня небыло клапана в крышке, так я купил с класикикрышку и выковырял оттуда клапан всунул в родную крышку.
Поделиться112011-08-19 19:42:56
У меня от банки 5л вроде стоит, обычная без клапана
Поделиться122011-08-19 20:21:48
у меня вообще бочок не родной... потому что родной пару раз порвало много лет назад, и запайка уже не помогала... щас стоит какая-то самодельная штуковниа, но свои функции выполняет на ура! уже как лет 5 =)
Поделиться132011-08-19 22:40:12
Народ подскажите чем заменить крышку ,а то нечаянно потерял свою забыл закрутить
я свою недавно привязал, там даже маленькие ушки для нитки есть. а вот с чего подойдет - не знаю народным методом надать пробовать с канистр пластмассовых.
Поделиться142011-08-20 05:37:19
надать пробовать с канистр пластмассовых
вот именно так и делали
Поделиться152011-08-21 20:35:10
народным методом надать пробовать с канистр пластмассовых.
точно точно , а потом брать клапан от жигулевской крышки , и колхозить его туда , проще от чего то другого , один раз поколхозить- поставить , и проблему с крышками снять у меня по моему от волги стоит , брал в магазине газ . крепеж только мудрить пришлось
Отредактировано иваныч (2011-08-21 20:36:16)
Поделиться162011-08-24 20:08:53
Я поставил с нейкой советской тачки, каокой не помню. Подмотал на горловину бачка изоленты - и вперед на трассу.
Поделиться172011-08-25 10:10:07
ахахахах....изолента спасёт мир!!!!! у нас в 353м однажды вместо крышки на радиаторе(сзади двигателя) была вкручена бутылка из под спрайта....так даж по резьбе один в один....соответственно Спрайт изобрели в ГДР!!!! ну эт я так....
Поделиться182014-02-06 09:38:03
подскажите, перегрева нет, а тосол прёт под верх через клапан (варт 1.3, клапан 50 кРа).
Поделиться192014-02-06 12:01:06
может тосола слишком много?
Поделиться202014-02-06 12:35:37
дал по уровню, а он поднялся. Но я ещё грешу на редуктор ГБУ, может диафрагма выпендривается.
Поделиться212014-02-06 13:19:34
подскажите, перегрева нет, а тосол прёт под верх через клапан
Как правило подобное происходит в том случае если в системе есть воздух , ( ну всмысле помпа не в состоянии качать нормально . Помпа как известно обученна качать жидкость а не воздух )
Но я ещё грешу на редуктор ГБУ, может диафрагма выпендривается.
Сложно что либо подсказать определенное , так как на твоем авто стоит не родное оборудование ( а это меняет дело , возможны не стандартные болячки )
Поделиться222014-02-06 16:03:35
помпа новая, действительно оригинал. попробую ещё отключить ГБО, перейти на нормальную систему, вдруг получиться...
Поделиться232014-02-06 21:14:31
Kolya79
Похоже на пробой прокладки головки. Открой крышку и посмотри пузыри не идут в тосол.
Отредактировано Вася 72 (2014-02-06 21:15:37)
Поделиться242014-02-07 00:06:17
Похоже на пробой прокладки головки. Открой крышку и посмотри пузыри не идут в тосол.
Не думаю . При пробитой прокладке уровень в баке поднимется очень быстро . Буквально несколько минут .
Поделиться252014-02-07 00:48:05
нашол причину термостат делал "мозги беременньіми" всем спасибо за советьі....
Поделиться262014-02-08 01:42:16
а всё таки термостат непричем . подскажите, что еще ему сделать, а то уже сил нехватает
Поделиться272014-02-08 07:35:01
как у же писали выше, смотри бочек. если после завода ХОЛОДНОГО движка, примерно через минуту начинают идти пузыри - это значит кирдык прокладке головки, и в этом и есть причина. Если пузырей нет, тогда попробуй спустить воздух с печки (может сстема завоздушена)
Поделиться282014-02-08 14:02:22
печку отключил, соеденил шланги напрямую. реакции никакой. пузырей вроде нет. мне кажется, что трещина в головке...
Поделиться292014-02-08 20:19:43
а прокладку давно менял? может все-таки она? уровень масла в двигателе не поднимается?
Поделиться302014-02-08 21:58:12
прокладка новенькая от Георгия из Риги, уровень в норме