Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расход топлива


Расход топлива

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

У меня расход топлива по городу 25 л/100 км. Что делать?

0

2

У меня тоже 27 литров на  100 км.Пожалуста помогите.Буду благодарен

0

3

Kola kudak написал(а):

У меня тоже 27 литров на  100 км

вы там на чем ездиете? . как машина на холстых и под нагрузкой работает ?  скрей всего у вас поплавок или игла не держит . такой расход только самотеком может быть .  там в карбе наверное мокро все от бензина . открывал ? смотрел ?

+1

4

27 литров - это запредельный расход. Я в летний сезон в городе укладывался в 8.5-9.0 литров А-80. Не в порядке карбюратор явно.

0

5

Burger написал(а):

Не в порядке карбюратор явно.

Необязательно карбюратор.Есть ещё масса причин,про которые я уже рассказывал на форуме.

0

6

У меня холстые и тяга супер.Все супер. но бензи около 30 л жрет.Что делать?не больше  70 км в час

0

7

Kola kudak написал(а):

не больше  70 км в час

как это понять ? 70 км в час .? и тяга супер ? а выше 70 что ?

0

8

Kola kudak написал(а):

не больше  70 км в час

Это не порядок!Kola kudak
Может у тебя позднее зажигание?Или подсажена компрессия?Или не работает один цилиндр?

0

9

PNEUMANT написал(а):

работает один цилиндр?

холостые бы троили . и тяги не какой .под горочку не взехал бы . я в гараж не мог заехать . колпачек забыл деть . пусть . в карб глянет там мокро от бензина  наверное

0

10

иваныч
У него двухтактник,а у тебя Гольфовский. На двух цилиндрах он не троит но проседают обороты.На нём можно ехать.Но расход будет сумашедший!

0

11

PNEUMANT написал(а):

иваныч
У него двухтактник,

сори ! не понял что двух такт .

0

12

Все пальци избил!Как жрала 27лна100км так и жрет!

0

13

Kola kudak
Сочувствую! На моём Варте тоже,когда стоял двухтактник проблем хватало (расход,замес ,помпа и.д).Сейчас когда поставил движок от Варта 1.3  машину не узнаю.Все эти детские болезни пропали! Пока двухтактник работал,то постоянно устранял какие-то проблемы,а когда заклинил , я решился на замену.Поговорил с PNEUMANTом и через пару дней он мне приволок Варт 1.3 .Я с него перекинул полностью ходовую с движком в свой кузов.

0

14

Если не менять диафрагму в помпе то расход будет 1 литр на 1 км. Но мне кажется проще поменять копеечную прокладку и отрегулировать карб, чем менять мотор.

0

15

Выложи фотки и покаж где диафрагма.Буду благодарен.

0

16

Бензонасос там же где и карбюратор под впускным коллектором. Состоит из двух крупных алюминиевых деталей. Между ними - прокладка мембрана скрепленная двумя "тарелками" и заклепкой. Некоторые делают самопал из жигулевской мембраны и скрепляют винтом. Работает плохо -- бензин засасывается через резьбу винта.

0

17

RONIN
Если плохая диафрагма,то будет заливать свечу ,соответственно будет работать два цилиндра и будет большой расход.Kola kudak
У тебя работает два цилиндра или три?

0

18

Иногда работает 2. Но так 3.Холостой пропадает.И заливает 1 свечу.

0

19

Kola kudak написал(а):

И заливает 1 свечу

Какую? От "морды" или от лобового стекла?

0

20

1 от морды.

0

21

Kola kudak написал(а):

1 от морды.

Это третий цилиндр (счёт от лобового стекла).На нём установлен вакуумный бензонасос.
Значит (скорей всего) у тебя причина в бензонасосе.Заливает свечу.Нужно менять диафрагму.Если для тебя это проблемно,то можешь пойти по другому пути.Покупаешь электрический бензонасос от печки Запорожца. Ставишь этот насос в любое удобное место и соединяешься шлангами с карбюратором и топливопроводом.Подаёшь "+" на насос с бобины (от общего "плюса" клемма номер 15).Массу садишь на корпус.Когда включишь зажигание,носос начинает работать.Когда карбюратор заполнится,то насос сам отключится.По мере расхода бензина насос сам будет включаться.Свой старый бензонасос нужно заглушить(просто одень один шланг на оба вывода сразу ,он будет работать на себя но без бензина).Из опыта могу сказать,что Запорожский насос лучше работает чем б/у родной.

0

22

Kola kudak. У меня когда стоял движок 3-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ пару раз тоже расход увеличивался.   1-раз проблема была в контактах (в движении свеча то работала то нет). 2-раз в бобине (катушке зажигания)  на холодную работает немного поработает и откажет.

Отредактировано АЙЗЕНАХ (2010-01-11 00:30:54)

0

23

БЫЛА БЕДА С РАСХОДОМ.ТОЖЕ ХАВАЛ ТОННЫ БЕНЗОМАСЛЯНОЙ СМЕСИ.ПРОТИКАЛА ПОМПА И ВЕНТИЛЯТОРОМ ЛИЛО АНТИФРИЗ НА КАТУШКИ И ОНИ СОБСНО ПО ОДНОЙ ОТКАЗЫВАЛИ.ЧТО ТАКОЕ ХОЛОСТЫЕ,Я ЗАБЫЛ...ПОМПУ ПОЧИНИЛ,КАТУШКИ ПРОСУШИЛ СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ(НУ ОЧЕНЬ УЖ ОНИ БОЯТСЯ ВЛАГИ)ЗАРАБОТАЛИ ВСЕ ТРИ.ПОКА ПРОБЛЕМ С РАСХОДОМ НЕ ЗНАЮ,А ТОГДА ЗАЛИВАЛ ПЯТЬ ЛИТРОВ И ХВАТАЛО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕВ

0

24

RE:БЫЛА БЕДА С РАСХОДОМ.

БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО,ОПЯТЬ ПОМПА ПОТЕКЛА....БЛИН...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расход топлива