У меня расход топлива по городу 25 л/100 км. Что делать?
Расход топлива
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22009-12-29 13:21:50
У меня тоже 27 литров на 100 км.Пожалуста помогите.Буду благодарен
Поделиться32009-12-29 13:55:46
У меня тоже 27 литров на 100 км
вы там на чем ездиете? . как машина на холстых и под нагрузкой работает ? скрей всего у вас поплавок или игла не держит . такой расход только самотеком может быть . там в карбе наверное мокро все от бензина . открывал ? смотрел ?
Поделиться42009-12-29 15:06:22
27 литров - это запредельный расход. Я в летний сезон в городе укладывался в 8.5-9.0 литров А-80. Не в порядке карбюратор явно.
Поделиться52009-12-29 18:33:33
Не в порядке карбюратор явно.
Необязательно карбюратор.Есть ещё масса причин,про которые я уже рассказывал на форуме.
Поделиться62009-12-29 19:37:00
У меня холстые и тяга супер.Все супер. но бензи около 30 л жрет.Что делать?не больше 70 км в час
Поделиться72009-12-29 19:50:33
не больше 70 км в час
как это понять ? 70 км в час .? и тяга супер ? а выше 70 что ?
Поделиться82009-12-29 20:07:35
не больше 70 км в час
Это не порядок!Kola kudak
Может у тебя позднее зажигание?Или подсажена компрессия?Или не работает один цилиндр?
Поделиться92009-12-29 20:11:53
работает один цилиндр?
холостые бы троили . и тяги не какой .под горочку не взехал бы . я в гараж не мог заехать . колпачек забыл деть . пусть . в карб глянет там мокро от бензина наверное
Поделиться102009-12-29 20:16:18
иваныч
У него двухтактник,а у тебя Гольфовский. На двух цилиндрах он не троит но проседают обороты.На нём можно ехать.Но расход будет сумашедший!
Поделиться112009-12-29 20:21:24
иваныч
У него двухтактник,
сори ! не понял что двух такт .
Поделиться122010-01-01 17:17:39
Все пальци избил!Как жрала 27лна100км так и жрет!
Поделиться132010-01-01 18:03:01
Kola kudak
Сочувствую! На моём Варте тоже,когда стоял двухтактник проблем хватало (расход,замес ,помпа и.д).Сейчас когда поставил движок от Варта 1.3 машину не узнаю.Все эти детские болезни пропали! Пока двухтактник работал,то постоянно устранял какие-то проблемы,а когда заклинил , я решился на замену.Поговорил с PNEUMANTом и через пару дней он мне приволок Варт 1.3 .Я с него перекинул полностью ходовую с движком в свой кузов.
Поделиться142010-01-04 02:58:32
Если не менять диафрагму в помпе то расход будет 1 литр на 1 км. Но мне кажется проще поменять копеечную прокладку и отрегулировать карб, чем менять мотор.
Поделиться152010-01-04 13:08:20
Выложи фотки и покаж где диафрагма.Буду благодарен.
Поделиться162010-01-04 18:54:44
Бензонасос там же где и карбюратор под впускным коллектором. Состоит из двух крупных алюминиевых деталей. Между ними - прокладка мембрана скрепленная двумя "тарелками" и заклепкой. Некоторые делают самопал из жигулевской мембраны и скрепляют винтом. Работает плохо -- бензин засасывается через резьбу винта.
Поделиться172010-01-04 23:47:22
RONIN
Если плохая диафрагма,то будет заливать свечу ,соответственно будет работать два цилиндра и будет большой расход.Kola kudak
У тебя работает два цилиндра или три?
Поделиться182010-01-05 09:43:38
Иногда работает 2. Но так 3.Холостой пропадает.И заливает 1 свечу.
Поделиться192010-01-05 17:32:33
И заливает 1 свечу
Какую? От "морды" или от лобового стекла?
Поделиться202010-01-06 10:42:52
1 от морды.
Поделиться212010-01-06 16:58:46
1 от морды.
Это третий цилиндр (счёт от лобового стекла).На нём установлен вакуумный бензонасос.
Значит (скорей всего) у тебя причина в бензонасосе.Заливает свечу.Нужно менять диафрагму.Если для тебя это проблемно,то можешь пойти по другому пути.Покупаешь электрический бензонасос от печки Запорожца. Ставишь этот насос в любое удобное место и соединяешься шлангами с карбюратором и топливопроводом.Подаёшь "+" на насос с бобины (от общего "плюса" клемма номер 15).Массу садишь на корпус.Когда включишь зажигание,носос начинает работать.Когда карбюратор заполнится,то насос сам отключится.По мере расхода бензина насос сам будет включаться.Свой старый бензонасос нужно заглушить(просто одень один шланг на оба вывода сразу ,он будет работать на себя но без бензина).Из опыта могу сказать,что Запорожский насос лучше работает чем б/у родной.
Поделиться222010-01-10 23:44:31
Kola kudak. У меня когда стоял движок 3-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ пару раз тоже расход увеличивался. 1-раз проблема была в контактах (в движении свеча то работала то нет). 2-раз в бобине (катушке зажигания) на холодную работает немного поработает и откажет.
Отредактировано АЙЗЕНАХ (2010-01-11 00:30:54)
Поделиться232011-01-16 13:37:51
БЫЛА БЕДА С РАСХОДОМ.ТОЖЕ ХАВАЛ ТОННЫ БЕНЗОМАСЛЯНОЙ СМЕСИ.ПРОТИКАЛА ПОМПА И ВЕНТИЛЯТОРОМ ЛИЛО АНТИФРИЗ НА КАТУШКИ И ОНИ СОБСНО ПО ОДНОЙ ОТКАЗЫВАЛИ.ЧТО ТАКОЕ ХОЛОСТЫЕ,Я ЗАБЫЛ...ПОМПУ ПОЧИНИЛ,КАТУШКИ ПРОСУШИЛ СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ(НУ ОЧЕНЬ УЖ ОНИ БОЯТСЯ ВЛАГИ)ЗАРАБОТАЛИ ВСЕ ТРИ.ПОКА ПРОБЛЕМ С РАСХОДОМ НЕ ЗНАЮ,А ТОГДА ЗАЛИВАЛ ПЯТЬ ЛИТРОВ И ХВАТАЛО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕВ
Поделиться242011-01-17 08:37:54
RE:БЫЛА БЕДА С РАСХОДОМ.
БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО,ОПЯТЬ ПОМПА ПОТЕКЛА....БЛИН...