Орегинальная схема для ВАЗ 2108 тут http://vtnauto.com/ru/5013.html
Замена родного ЭПХХ на ВАЗ 2108 солекс
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22009-06-25 23:53:17
вот схемы!
красным отмечены выводы родного ЭПХХ.
Поделиться32009-06-26 00:09:42
Коммутатор один в один подходит от ВАЗ-2108-09 без доработки.
Вот блок ЭПХХ нужно переделать, нужно будет на разъеме отрезать белый провод под корень, можно размотать до пайки и отрезать его там, соединить с клеммой катушки "-" (как тахометр), черный провод в этом же разъеме "+12V". Можно использовать штатные восьмерочные провода, но тогда нужно будет родные демонтировать. Если использовать родные, тогда нужно аккуратно вытащить контакты из разъема ЭПХХ и установить их по новому (я так и сделал).
У меня получилась два варианта работы блока:
1. штатного блока, педаль газа нажимаешь нечего не происходит (с эл. клапаном, т.е. включен)как только кидаешь газ клапан отключается и включается на 1700 об\мин. (штатное подключение карбюратора к блоку ЭПХХ)
2. экономайзер, газ нажимаешь клапан отключается на 1900, включается так же на 1700. ( Контакт положения дроссельной заслонки замкнуть на корпус карбюратора т.е. на "-".
Я себе сделал по 2 варианту.
Поделиться42009-06-26 00:11:17
вот еще
Поделиться52009-06-29 17:25:37
Вот поездил я по городу и сделал вывод!
Экономия на 30%, короче залил 7 литров бензина и проехал 100 км. Раньше от силы 65-70км очень редко 80км.
Поделиться62009-06-29 17:32:48
Да вот еще меня напрягает такая штука!
Когда вечером и днем загородом едешь с фарами, останавливаешься, глушишь двигатель , а фары ближние или дальние горят! И когда двигатель заводишь, форы тоже горят!
Я взялся решить эту проблему по свойму. Кому интересно могу потом выложить.
Поделиться72010-03-19 00:00:02
Елки,убейте меня,так и не понял,что делает клема 7 на электронном управляющем модуле,что на Вартовском,что на Жигулевском,и клема 8 (или на схеме 4) на устройстве управляемой подачи смеси (оно же и ЭПХХ?)
Поделиться82010-03-19 00:20:24
,что делает клема 7 на электронном управляющем модуле
C неё подаётся сигнал на блок управления клапаном холостого хода,то есть блок ЭПХХ считывает обороты двигателя с модуля зажигания и решает что делать клапану холостого хода.
Поделиться92010-03-19 00:22:32
(или на схеме 4) на устройстве управляемой подачи смеси (оно же и ЭПХХ?)
с 7 клеммы модуля идёт на 4 клемму ЭПХХ. Правильно?
Поделиться102010-03-19 01:05:46
PNEUMANT
Да,она-же по корпусным меткам клема "8".Спасибо-разжевал!Просто я тут все думал,при включении в ESE-4H октан корректора,в разрыв с контактом "6",будет ли также изменяться сигнал на выходе "7" и как это повлияет на работу системы.Теперь понял,что в много-искровом режиме работы корректора и отпущенной педали газа,электромагнитный клапан будет закрываться и перекрывать подачу топлива,т.к. выдаваться количество оборотов будет во много раз больше,чем фактически,что нафиг не надо.Поэтому,если попытаться сильно не ломать схему,то ЭПХХ "8"("4") надо подключать к сигналу с фактическим количеством оборотов,то-есть к датчику Холла (трамблер) к контакту "0"на трехполюсном разъеме,или с провода до контакта "6"на входе в ESE-4H,а контакт "7" на коммутаторе глушить..Интересно,хватит там напряжения (по идее 0.5В-12В там есть)и тока для работы ЭПХХ,и не погорит сам датчик?
Отредактировано korvet_t (2010-03-19 01:28:40)
Поделиться112010-03-19 21:10:30
Интересно,хватит там напряжения
и не погорит сам датчик?
Не знаю.Это не то оборудование,что бы проводить на нём эксперименты
Поделиться122010-05-07 11:25:52
вот схема радного ЭПХХ
Отредактировано Dron-haker (2010-05-11 15:26:04)
Поделиться132010-06-10 21:11:25
Блин,не могу найти,где говорилось о постоянном включении электромагнитного клапана,на какую клему катушки зажигания,-1 или 15?Хочу попробовать отключить ЭПХХ,может его глючит,и перекрывает топливо когда попало.
Поделиться142010-06-10 23:03:17
15
Поделиться152010-06-10 23:15:21
PNEUMANTспасибо!
Поделиться162010-07-05 15:43:48
Вопрос по теме. Подскажите как проверить на работаспособность родной ЭПХХ и какой кроме родного и 8-го чтобы не переделовать клемы можно заменить?
Поделиться172011-12-25 14:18:52
Вопрос по теме. Подскажите как проверить на работаспособность родной ЭПХХ
поставил паралельно , светодиод и вывел в бардачек для контроля , так вот , горит постоянно , тоесть клапан холостого хода открыт , закрывается иногда в момент переключения передачь . на секунду и меньше . не накат не разгон не как не реагирует , видно буду блок менять , торолько вот вопрос . зачем там белый провод N7 с комутатора и блока клапана идет в приборы ?. вскрытый спидометр посмотрел , идет на сопротивление и дальше шмык в схему
Поделиться182011-12-25 21:19:03
иваныч
думаю, это показания Датчика Холла, ЭПХХ должно-же реагировать на две переменные - датчик положения дроссельной заслонки ( вкл-выкл) и обороты двигателя. Тока накой оно идет на приборы, сам не врубаюсь. Давай думать.