Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Замена родного ЭПХХ на ВАЗ 2108 солекс


Замена родного ЭПХХ на ВАЗ 2108 солекс

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Орегинальная схема для ВАЗ 2108 тут http://vtnauto.com/ru/5013.html

0

2

вот схемы!
красным отмечены выводы родного ЭПХХ.

0

3

Коммутатор один в один подходит от ВАЗ-2108-09 без доработки.
Вот блок  ЭПХХ нужно переделать, нужно будет на разъеме отрезать белый провод под корень, можно размотать до пайки и отрезать его там, соединить с клеммой катушки "-" (как тахометр), черный провод в этом же разъеме "+12V". Можно использовать штатные восьмерочные провода, но тогда нужно будет родные демонтировать. Если использовать родные, тогда нужно аккуратно вытащить контакты из разъема ЭПХХ и установить их по новому (я так и сделал).
У меня получилась два варианта работы блока:
1. штатного блока, педаль газа нажимаешь нечего не происходит (с эл. клапаном, т.е. включен)как только кидаешь газ клапан отключается и включается на 1700 об\мин. (штатное подключение карбюратора к блоку ЭПХХ)
2. экономайзер, газ нажимаешь клапан отключается на 1900, включается так же на 1700. ( Контакт положения дроссельной заслонки замкнуть на корпус карбюратора т.е. на "-".
Я себе сделал по 2 варианту.

+1

4

вот еще

0

5

Вот поездил я по городу и сделал вывод!
Экономия на 30%, короче залил 7 литров бензина и проехал 100 км. Раньше от силы 65-70км очень редко 80км.

0

6

Да вот еще меня напрягает такая штука!
Когда вечером и днем загородом едешь с фарами, останавливаешься, глушишь двигатель , а фары ближние или дальние горят! И когда двигатель заводишь, форы тоже горят!
Я взялся решить эту проблему по свойму. Кому интересно могу потом выложить.

0

7

Елки,убейте меня,так и не понял,что делает клема 7 на электронном управляющем модуле,что на Вартовском,что на Жигулевском,и клема 8 (или на схеме 4) на устройстве управляемой подачи смеси (оно же и ЭПХХ?)

0

8

korvet_t написал(а):

,что делает клема 7 на электронном управляющем модуле

C неё подаётся сигнал на блок управления клапаном холостого хода,то есть блок ЭПХХ считывает обороты двигателя с модуля зажигания и решает что делать клапану холостого хода.

0

9

korvet_t написал(а):

(или на схеме 4) на устройстве управляемой подачи смеси (оно же и ЭПХХ?)

с 7 клеммы модуля идёт на 4 клемму ЭПХХ. Правильно?

0

10

PNEUMANT
Да,она-же по корпусным меткам клема "8".Спасибо-разжевал!Просто я тут все думал,при включении в ESE-4H октан корректора,в разрыв с контактом "6",будет ли также изменяться сигнал на выходе "7" и как это повлияет на работу системы.Теперь понял,что в много-искровом режиме работы корректора и отпущенной педали газа,электромагнитный клапан будет закрываться и перекрывать подачу топлива,т.к. выдаваться количество оборотов будет во много раз больше,чем фактически,что нафиг не надо.Поэтому,если попытаться сильно не ломать схему,то ЭПХХ "8"("4") надо подключать к сигналу с фактическим количеством оборотов,то-есть к датчику Холла (трамблер) к контакту "0"на трехполюсном разъеме,или с провода до контакта "6"на входе в ESE-4H,а контакт "7" на коммутаторе глушить..Интересно,хватит там напряжения (по идее 0.5В-12В там есть)и тока для работы ЭПХХ,и не погорит сам датчик?

Отредактировано korvet_t (2010-03-19 01:28:40)

0

11

korvet_t написал(а):

Интересно,хватит там напряжения

korvet_t написал(а):

и не погорит сам датчик?

Не знаю.Это не то оборудование,что бы проводить на нём эксперименты  :D

0

12

вот схема радного ЭПХХ

Отредактировано Dron-haker (2010-05-11 15:26:04)

0

13

Блин,не могу найти,где говорилось о постоянном включении электромагнитного клапана,на какую клему катушки зажигания,-1 или 15?Хочу попробовать отключить ЭПХХ,может его глючит,и перекрывает топливо когда попало.

0

14

korvet_t написал(а):

15

:yep:

0

15

PNEUMANTспасибо!

0

16

Вопрос по теме. Подскажите как проверить на работаспособность родной ЭПХХ и какой кроме родного и 8-го чтобы не переделовать клемы можно заменить?

0

17

Алексей2 написал(а):

Вопрос по теме. Подскажите как проверить на работаспособность родной ЭПХХ

поставил паралельно , светодиод и вывел в бардачек для контроля , так вот , горит постоянно , тоесть  клапан холостого хода открыт , закрывается иногда в момент переключения передачь . на секунду и меньше . не накат не разгон не как не реагирует , видно  буду блок менять , торолько вот вопрос . зачем там белый провод N7  с  комутатора и блока клапана идет в приборы ?. вскрытый спидометр посмотрел , идет на сопротивление и дальше шмык в схему  :D

0

18

иваныч
думаю, это показания Датчика Холла, ЭПХХ должно-же реагировать на две переменные - датчик положения дроссельной заслонки ( вкл-выкл) и обороты двигателя. Тока накой оно идет на приборы, сам не врубаюсь. Давай думать.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Замена родного ЭПХХ на ВАЗ 2108 солекс