Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Загоряется датчик масла


Загоряется датчик масла

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

Здравствуйте ребята - любители этой чудо машинки :crazy:
Я вот уже год как счастливый обладатель Варта 1.3 90г., моя жена не в восторге конечно, а я да, только вот есть некоторые проблемы, которые я хочу устранить.
Вот одна из них, и я думаю основная. Когда двигатель нагревается и скидаеш обороты при изде, то загоряется индикатор масла, потом когда нажимаеш на газ тухнет, а потом снова загоряется, что это? Наверное с мотором что-то нелады и надо ремонтировать, или что, подскажите пожалуйста, а то нехочется угробить двигатель совсем.

0

2

А уровень масла в поддоне поднимается?

0

3

А у масла нет бензина, попавший из карба?

0

4

PNEUMANT написал(а):

А уровень масла в поддоне поднимается?

А как посмотреть поднимается ли уровень масла в поддоне?

0

5

Дима написал(а):

Скорее всего накрылся датчик давления масла. У меня такое было поменял и все ок

Датчики нормальные уже менял.

0

6

yrkament написал(а):

А как посмотреть поднимается ли уровень масла в поддоне?

Поставь машину на ровное место и заглуши двигатель.Потом достань из двигателя щуп и посмотри какой на нём уровень масла.Если выше меток,значит уровень поднимается.Скорее всего в масло попадает бензин (есть такая беда на Вартах),и разжижает масло.Поэтому и горит лампа давления.

0

7

PNEUMANT написал(а):

Поставь машину на ровное место и заглуши двигатель.Потом достань из двигателя щуп и посмотри какой на нём уровень масла.Если выше меток,значит уровень поднимается.Скорее всего в масло попадает бензин (есть такая беда на Вартах),и разжижает масло.Поэтому и горит лампа давления.

PNEUMANT абсолютно правда говорить.

0

8

Спасибо за подсказки, посмотрю. :huh:

0

9

PNEUMANT написал(а):

Поставь машину на ровное место и заглуши двигатель.Потом достань из двигателя щуп и посмотри какой на нём уровень масла.Если выше меток,значит уровень поднимается.Скорее всего в масло попадает бензин (есть такая беда на Вартах),и разжижает масло.Поэтому и горит лампа давления.

А если так то что делать?

0

10

Русел81 написал(а):

А если так то что делать?

Нужно смотреть карбюратор.Проблема в нём.

0

11

PNEUMANT
Уровень выше всех меток не поднимается
Максимум 2/3
Может бить датчик?
Причем индикатор загорается только на малых оборотах

0

12

Русел81 написал(а):

Может бить датчик?

Может быть.

0

13

У меня уровень не поднимается, но датчик всёравно загоряется, что делать.

0

14

yrkament
Наверное проблема с датчиком.

0

15

У меня такая-же беда. Двигатель работает нормально, масло в норме. Датчик менял. Может проблема с насосом?

0

16

wwerty если понимаеш украинский язык почитай мои посты № 34 и 37 по ссылке >>лампочка давления масла<<

0

17

yrkament, а масло когда менялось, просто есть вариант, что масло, например, было палёным, или спустя времени окислилось, вследствие чего стало жидким... Может просто поменять масло или заменить белее густым!!! Так же не исключается сам насос и вкладыши

0

18

Подскажите какого цвета должны быть датчики давления масла есле не затруднит подробней

0

19

Русел81 написал(а):

Подскажите какого цвета должны быть датчики давления масла есле не затруднит подробней

Родные стояли Чёрный и Коричневый.Спрашивать их надо по Гольф-2 1.3Бензин 88год.Другие производители выпускают их другой раскраски.Что бы не спутаться (продавцы тоже почти всегда их путают)надо взять тестер или прозвонку.Чёрный имеет нормально открытый контакт (прозваниваться не будет),а Коричневый имеет нормально закрытый контакт (будет прозваниваться).Коричневый стоит ближе к бензонасосу,а Чёрный ближе к ремню.

+2

20

у меня тоже 2 денели загорался датчик масла...а сегодня просто вытянул щуп посмотреть, так уровень масла в 2-е больше... и пахнет бензином...короче говоря влетел в копеечку...хорошо хоть движок не стуканул...

0

21

Кирилл написал(а):

так уровень масла в 2-е больше... и пахнет бензином

Смотри карбюратор,неисправность в нём!

0

22

PNEUMANT написал(а):

Смотри карбюратор,неисправность в нём!

А я думаю проблема в бензонасосе... а что с карбюратором можнт быть ???

0

23

Кирилл

Кирилл написал(а):

а что с карбюратором можнт быть ???

Почитай внимательно эту тему В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.

0

24

хорошо, спасибо) :shine:

0

25

мужики помогите,уже даже не знаю чё за хрень,включаю зажигание,а мампа давления масла не горит,завожу тоже не горит.проверил монометром давление,а оно есть есть,кинул другой датчик не какого эфекта,лампочка в приборке тож целая.проверил контролькой провод на лампочку нет жизни.как устроена эта бл...ая система контроля давления масла?

0

26

Женя написал(а):

как устроена эта бл...ая система контроля давления масла?

Она работает через прибор температуры тосола и уровня бензина в баке .Я  вижу у тебя ещё проблема с прибором температуры тосола.Я думаю у тебя проблема в самом приборе тосола-бензина.Попробуй его поменять.Должно наладиться давление масла и показания температуры тосола.

0

27

тут оказывается  такая тема есть. вот хочу спросить  опытных людей , правильно ли я сделал !
взял я правый прибор с указателем  температуры и бенз.(провода были тупо обрезаны 6 шт) до этого лампочка давления масла работала нормально, а указатель уровня бензина не показывал( все время горели 4 зеленых диода, красный нет) температура тоже в норме показывала.
переставил другой прибор, вот результат; бенз показывает, температуру показ., а вот лампочка давления масла начала странно себя вести.включаю зажигания- лампочка горит . завожу двигатель на холостых оборотах- лампочка не горит, но стоит немного дать газу , лампочка зразу загорается.
я подумал и перерезал желтый провод( смотри фото) теперь все нормально, светодиоды работают и лампочка масла при заводке двиг. тухнет.
если я не правильно сделал , скажите я исправлю. может ли это чревато закончится?

0

28

bocy написал(а):

может ли это чревато закончится

Если работает,то пускай и дальше работает.Там тёмный лес...

0

29

yrkament написал(а):

Вот одна из них, и я думаю основная. Когда двигатель нагревается и скидаеш обороты при изде, то загоряется индикатор масла, потом когда нажимаеш на газ тухнет, а потом снова загоряется, что это

А ты масло менял?? Залей нормального маслаи всё будет ок. Я после покупки своего варта проездил гдето полтора, два года и надо было менять масло, а денег на тот момент небыло так я купил дешовое масло и фильтр гдето за 70 грн. и у меня через пару месяцев тоже начала моргать лампочка  хоть и уровень был нормальный. Потом купил нормальное масло и всё стало нормально.

0

30

Кирилл написал(а):

у меня тоже 2 денели загорался датчик масла...а сегодня просто вытянул щуп посмотреть, так уровень масла в 2-е больше... и пахнет бензином.

И всё-же смотри бензонасос! Варт ли это или ещё что-то карбюраторное. Это классика..

PNEUMANT написал(а):

Смотри карбюратор,неисправность в нём!

PNEUMANT написал(а):

Почитай внимательно эту тему В двигатель попадает бензин?

Прочитал. Не убеждает. Даже при нерабочем цилиндре. Всё что не сгорело в горшке уйдёт на выпуск и догорит в штанах или резонаторе, но только не через кольца в поддон. Абсурд. Меряй компрессию в таком случае. Отверстие в корпусе  Б/Насоса не спасает от прямого пролива бензина в картер.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Загоряется датчик масла