Здравствуйте ребята - любители этой чудо машинки
Я вот уже год как счастливый обладатель Варта 1.3 90г., моя жена не в восторге конечно, а я да, только вот есть некоторые проблемы, которые я хочу устранить.
Вот одна из них, и я думаю основная. Когда двигатель нагревается и скидаеш обороты при изде, то загоряется индикатор масла, потом когда нажимаеш на газ тухнет, а потом снова загоряется, что это? Наверное с мотором что-то нелады и надо ремонтировать, или что, подскажите пожалуйста, а то нехочется угробить двигатель совсем.
Загоряется датчик масла
Сообщений 1 страница 30 из 114
Поделиться12009-06-30 13:28:54
Поделиться22009-06-30 22:48:07
А уровень масла в поддоне поднимается?
Поделиться32009-06-30 22:57:30
А у масла нет бензина, попавший из карба?
Поделиться42009-07-01 09:43:42
А уровень масла в поддоне поднимается?
А как посмотреть поднимается ли уровень масла в поддоне?
Поделиться52009-07-01 09:45:17
Скорее всего накрылся датчик давления масла. У меня такое было поменял и все ок
Датчики нормальные уже менял.
Поделиться62009-07-01 10:34:21
А как посмотреть поднимается ли уровень масла в поддоне?
Поставь машину на ровное место и заглуши двигатель.Потом достань из двигателя щуп и посмотри какой на нём уровень масла.Если выше меток,значит уровень поднимается.Скорее всего в масло попадает бензин (есть такая беда на Вартах),и разжижает масло.Поэтому и горит лампа давления.
Поделиться72009-07-01 17:49:09
Поставь машину на ровное место и заглуши двигатель.Потом достань из двигателя щуп и посмотри какой на нём уровень масла.Если выше меток,значит уровень поднимается.Скорее всего в масло попадает бензин (есть такая беда на Вартах),и разжижает масло.Поэтому и горит лампа давления.
PNEUMANT абсолютно правда говорить.
Поделиться82009-07-02 09:49:41
Спасибо за подсказки, посмотрю.
Поделиться92009-07-25 20:50:16
Поставь машину на ровное место и заглуши двигатель.Потом достань из двигателя щуп и посмотри какой на нём уровень масла.Если выше меток,значит уровень поднимается.Скорее всего в масло попадает бензин (есть такая беда на Вартах),и разжижает масло.Поэтому и горит лампа давления.
А если так то что делать?
Поделиться102009-07-26 18:05:44
А если так то что делать?
Нужно смотреть карбюратор.Проблема в нём.
Поделиться112009-07-28 21:43:06
PNEUMANT
Уровень выше всех меток не поднимается
Максимум 2/3
Может бить датчик?
Причем индикатор загорается только на малых оборотах
Поделиться122009-07-28 23:48:51
Может бить датчик?
Может быть.
Поделиться132009-07-29 15:05:07
У меня уровень не поднимается, но датчик всёравно загоряется, что делать.
Поделиться142009-07-29 19:50:42
yrkament
Наверное проблема с датчиком.
Поделиться152009-08-31 23:16:46
У меня такая-же беда. Двигатель работает нормально, масло в норме. Датчик менял. Может проблема с насосом?
Поделиться162009-09-05 23:02:13
wwerty если понимаеш украинский язык почитай мои посты № 34 и 37 по ссылке >>лампочка давления масла<<
Поделиться172009-09-11 09:30:56
yrkament, а масло когда менялось, просто есть вариант, что масло, например, было палёным, или спустя времени окислилось, вследствие чего стало жидким... Может просто поменять масло или заменить белее густым!!! Так же не исключается сам насос и вкладыши
Поделиться182009-10-11 19:13:16
Подскажите какого цвета должны быть датчики давления масла есле не затруднит подробней
Поделиться192009-10-12 20:16:28
Подскажите какого цвета должны быть датчики давления масла есле не затруднит подробней
Родные стояли Чёрный и Коричневый.Спрашивать их надо по Гольф-2 1.3Бензин 88год.Другие производители выпускают их другой раскраски.Что бы не спутаться (продавцы тоже почти всегда их путают)надо взять тестер или прозвонку.Чёрный имеет нормально открытый контакт (прозваниваться не будет),а Коричневый имеет нормально закрытый контакт (будет прозваниваться).Коричневый стоит ближе к бензонасосу,а Чёрный ближе к ремню.
Поделиться202009-10-18 15:04:21
у меня тоже 2 денели загорался датчик масла...а сегодня просто вытянул щуп посмотреть, так уровень масла в 2-е больше... и пахнет бензином...короче говоря влетел в копеечку...хорошо хоть движок не стуканул...
Поделиться212009-10-23 12:35:28
так уровень масла в 2-е больше... и пахнет бензином
Смотри карбюратор,неисправность в нём!
Поделиться222009-10-23 15:43:01
Смотри карбюратор,неисправность в нём!
А я думаю проблема в бензонасосе... а что с карбюратором можнт быть ???
Поделиться232009-10-23 16:17:41
Кирилл
а что с карбюратором можнт быть ???
Почитай внимательно эту тему В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.
Поделиться242009-10-23 16:48:11
хорошо, спасибо)
Поделиться252010-02-03 09:39:26
мужики помогите,уже даже не знаю чё за хрень,включаю зажигание,а мампа давления масла не горит,завожу тоже не горит.проверил монометром давление,а оно есть есть,кинул другой датчик не какого эфекта,лампочка в приборке тож целая.проверил контролькой провод на лампочку нет жизни.как устроена эта бл...ая система контроля давления масла?
Поделиться262010-02-03 18:37:43
как устроена эта бл...ая система контроля давления масла?
Она работает через прибор температуры тосола и уровня бензина в баке .Я вижу у тебя ещё проблема с прибором температуры тосола.Я думаю у тебя проблема в самом приборе тосола-бензина.Попробуй его поменять.Должно наладиться давление масла и показания температуры тосола.
Поделиться272010-03-05 20:29:29
тут оказывается такая тема есть. вот хочу спросить опытных людей , правильно ли я сделал !
взял я правый прибор с указателем температуры и бенз.(провода были тупо обрезаны 6 шт) до этого лампочка давления масла работала нормально, а указатель уровня бензина не показывал( все время горели 4 зеленых диода, красный нет) температура тоже в норме показывала.
переставил другой прибор, вот результат; бенз показывает, температуру показ., а вот лампочка давления масла начала странно себя вести.включаю зажигания- лампочка горит . завожу двигатель на холостых оборотах- лампочка не горит, но стоит немного дать газу , лампочка зразу загорается.
я подумал и перерезал желтый провод( смотри фото) теперь все нормально, светодиоды работают и лампочка масла при заводке двиг. тухнет.
если я не правильно сделал , скажите я исправлю. может ли это чревато закончится?
Поделиться282010-03-05 22:53:06
может ли это чревато закончится
Если работает,то пускай и дальше работает.Там тёмный лес...
Поделиться292010-03-07 13:49:11
Вот одна из них, и я думаю основная. Когда двигатель нагревается и скидаеш обороты при изде, то загоряется индикатор масла, потом когда нажимаеш на газ тухнет, а потом снова загоряется, что это
А ты масло менял?? Залей нормального маслаи всё будет ок. Я после покупки своего варта проездил гдето полтора, два года и надо было менять масло, а денег на тот момент небыло так я купил дешовое масло и фильтр гдето за 70 грн. и у меня через пару месяцев тоже начала моргать лампочка хоть и уровень был нормальный. Потом купил нормальное масло и всё стало нормально.
Поделиться302010-03-07 16:11:23
у меня тоже 2 денели загорался датчик масла...а сегодня просто вытянул щуп посмотреть, так уровень масла в 2-е больше... и пахнет бензином.
И всё-же смотри бензонасос! Варт ли это или ещё что-то карбюраторное. Это классика..
Смотри карбюратор,неисправность в нём!
Почитай внимательно эту тему В двигатель попадает бензин?
Прочитал. Не убеждает. Даже при нерабочем цилиндре. Всё что не сгорело в горшке уйдёт на выпуск и догорит в штанах или резонаторе, но только не через кольца в поддон. Абсурд. Меряй компрессию в таком случае. Отверстие в корпусе Б/Насоса не спасает от прямого пролива бензина в картер.