Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Загоряется датчик масла


Загоряется датчик масла

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

fier
тогда только через бензонасос,вариантов нет.То-же как то не внушает версия,что бензин может набраться в двигатель через поршневую,да еще так,что уровень масла зашкаливает,ну не работает свеча,ну и что?В цилиндр не бензин в жидкой фазе поступает,а топливная смесь,в газообразном состоянии,при том,после разогрева двигателя,кольца прилегают плотно,даже при паршивой компрессии,на цикле сжатия,газ пойдет в двигатель,где на врят-ли станет конденсатом,скорее всего выйдет через отвод для картерных газов.Поправьте,если чет не понимаю?

0

32

fier
korvet_t
Говорить можно много,пока с этим не сталкнёшся на прямую.Короче,покупайте бензонасосы (надо же давать рынку деньги)и новое масло купить не забудьте (взамен разжиженного).Поменяете бензонасос ,а потом раза три масло поменяете.А потом поедите на станцию или к дяде Васе.Он вам скажет что надо делать капиталку  :D Сделаете капиталку и снова полный поддон бензина.Вот тогда вы наверное полезите в карбюратор,потому что больше лезть некуда.
Я просто так пустые слова не говорю.Это проверено годами.Есть такая болезнь у Варта.

0

33

yrkament написал(а):

подскажите пожалуйста

В принципе тебе уже перечислили возможные варианты(Исключаем  прорыв бензина в поддон и разжижение масла):
1. Неисправные датчики. Решение -замена датчиков на заведомо исправные.
2. Неисправна проводка. Решение - бросить другие провода и проверить исправность сигнальной лампочки.
3. Отсутствие давления моторного масла в системе. Решение - старое выработанное масло с маслянным фильтром заменить; После замены проверить давление масла в системе исправным манометром. При сниженом давлении проверить состояние маслянного насоса:возможна выработка шестерен, "забит" грязью перепускной клапан и маслозаборник.
И возможно предельная выработка шатунных и коренных вкладышей. Решение-переборка двигателя.

+1

34

PNEUMANT
если немного по этому поводу покумекать,то приходишь примерно к таким выводам:средний паспортный расход двигателя при 90 км час-8 литров на 100 км.=7,2 литра в час=на каждый котел 7,2/4=1,8 литра в час потребляет каждый цилиндр.Теоретически,бензин не может подсасываться через верхнюю гофрированную крышку карбюратора по каналу в патрубок отвода картерных газов в двигатель,т.к. там обратное давление,за счет испарения моторного масла и сифона рабочих газов из цилиндров через поршневые кольца в двигатель.Значит,из за того,что карбюратор переливает,но в разумных пределах,т.к. свечи не заливает и таки поступает топливная смесь с воздухом в рабочих пропорциях,иначе вообще двигатель не работал,и каким-то образом часть перелитого бензина затягивает в двигатель через кольца на поршне.По идее,это можно предположить при явном перерасходе топлива,паршивой компрессии,троении двигателя.Возможно это из-за своеобразной внутренней конструкции самого поршня и камеры.Первый рецепт для лечения этой болячки напрашивается традиционное "не жлобитесь на почаще ставить новые воздушные фильтры!",и топливная смесь будет однородной,и все давления в карбюраторе будут правильно распределены.В газобаллонке например,это вообще первое дело,если не едет,сначала поменяй воздушный фильтр.Наверно так.Потом уже подстраивать карб,тем более почитав некоторые сообщения о том,как обращаются с довольно тонкой материей как карбюратор (...эту фиговину загнул,ту открутил выкинул,там спилил...) совсем не ясно,почему он должен нормально работать.Куча инженеров,немецких,череп годами ломали,стенды,расчеты,доработки,где что добавить,где убрать,как изогнуть...чтоб получить более менее идеальное устройство,где все на воздухе,жидкости,давлениях и другой батанике.Мне вот только "ЕЖ" ну совсем не понятен.Нет,понятно,при запуске зимой ускоряет испарение-скорее,закипание,бензина.А когда не работает,отличный рассадник для сбора капель бензина,а потом эта лужица,переливается-затягивается в камеру сгорания,потом в блок.

0

35

PNEUMANT написал(а):

полезите в карбюратор

Была такая проблема перопробовал всё, вконце полез в карбюр(был один в запасе) поменял проблема исчезла.

+2

36

korvet_t написал(а):

Значит,из за того,что карбюратор переливает,но в разумных пределах

Ой бля... Карбюратор не переливает.Просто он даёт лишнее топливо на всех режимах работы двигателя.А должен давать после резкого ускорения и продолжать давать,когда авто идёт на больших оборотах.Тогда двигатель сосёт большое количество воздуха и бензин полность сгорает.Как только обороты сбрасываем,эта лишняя подача топлива должна прекратиться,а она не прекращается(неисправность).Воздуха мало,а топливо идёт.Его не так много,что бы залило свечи.Это тоже самое,что машина работает на подсосе.Что бы вся эта система исправно работала,ваккуумные каналы в карбе должны быть чистыми.Я уже про них рассказывал.

korvet_t написал(а):

А когда не работает,отличный рассадник для сбора капель бензина

Когда не работает ЁЖ,впускной коллектор подогревается тосолом (он туда заведён) и ни какого конденсата и сбора капель бензина не будет.
P.S Хочу от вас услышать как устроен бензонасос и через какой путь бензин из него попадёт в двигатель?

0

37

АЙЗЕНАХ
Ты хоть старый карб не выбрасывай.Приеду,сделаем(не проблема).

+1

38

PNEUMANT написал(а):

P.S Хочу от вас услышать как устроен бензонасос и через какой путь бензин из него попадёт в двигатель?

к кому вопрос?О карбюраторе я писал на память,что слышал,что видел,читал,поэтому терминология не имеет значения,можно эту информацию и причесать,положив перед собой ТО.Так же и о входном коллекторе,часто видел в свое время как на стадионе "Чайка",там автодром и корт есть,на форсированных машинах очень серьезно относятся к состоянию внутреннего зеркала впускного коллектора.Полируют до таки зеркального состояния,чтоб горючая смесь без сопротивления проходила в камеру сгорания и расстикаемость бензина была выше для полного испарения.Не имею привычки умничать о том,о чем понятия не имею.Дима,путем не сложных расчетов можно прикинуть,что через впускной коллектор в минуту при нормальном расходе проходит 120 грамм топлива,какая-то часть идет в жидкой фазе,при переливе,пардон,неисправном состоянии карбюратора,когда топливо поступает во всех режимах работы двигателя и недостатке воздуха,гораздо больше.Возьмите сто грамм бензина и испарите его за минуту?Все зависит от площади соприкосаемой поверхности бензина с нагреваемой плоскостью и возможностью бензина к растикаемости...Ладно,все это не интересно и лишний повод,чтоб обрезать.Давайте лучше в который раз обсудим диски или какая шаровая от чего подходит :D С праздником ваших женщин!

Отредактировано korvet_t (2010-03-08 15:38:02)

0

39

korvet_t написал(а):

к кому вопрос?

К тому,кто может на него ответить.

korvet_t написал(а):

о входном коллекторе

Мы начинали разговор,откуда появляется бензин в масле.А вышли на сопротивление потока горючей смеси в коллекторе.Здесь вы утверждаете,что единственный путь бензина в масло,это бензонасос.Вот я хочу вас и спросить (fier
и других кто в это верит.Расскажите мне устройство бензонасоса и путь попадания бензина из бензонасоса в двигатель?  :question:  :writing:

0

40

PNEUMANT
Вобщим,моя версия если не бензонасос,там я не вникал еще,то если карбюратор,то причина в устройстве впускного коллектора-возможность к задержке и накоплению бензина,и в устройстве камеры сгорания с поршнем.И бороться с этим не знаю как,единственное,может кому-то это покажется ерундой,чаще менять воздушный фильтр и чистить-регулировать карбюратор.Кстати,какую функцию выполняет отвод картерных газов в карбюратор?Почему их не травить в атмосферу?Как они влияют на образование горючей смеси?

Отредактировано korvet_t (2010-03-08 18:18:07)

0

41

PNEUMANT написал(а):

путь попадания бензина из бензонасоса в двигатель?

что точно знаю . этот путь в машине начинается с бензобака . :glasses:  :D

0

42

korvet_t написал(а):

чаще менять воздушный фильтр

Фильтр меняется через 30 тысяч.

korvet_t написал(а):

.Кстати,какую функцию выполняет отвод картерных газов в карбюратор?

Для дожигания паров бензина,которые прорываются в картер любого двигателя (даже нового).

korvet_t написал(а):

Почему их не травить в атмосферу?

А ты сними шланг и понюхай их.Некоторые снимают этот шланг и травят всё вокруг.

0

43

PNEUMANT написал(а):

А ты сними шланг и понюхай их.Некоторые снимают этот шланг и травят всё вокруг.

почему вход в крышку карбюратора,у многих от этих газов и прочих выбросов очень хорошо засоряется сам карбюратор?

0

44

Уважаемый PNEUMANT!

PNEUMANT написал(а):

fier
korvet_t
Говорить можно много,пока с этим не сталкнёшся на прямую.Короче,покупайте бензонасосы (надо же давать рынку деньги)и новое масло купить не забудьте (взамен разжиженного).Поменяете бензонасос ,а потом раза три масло поменяете.А потом поедите на станцию или к дяде Васе.Он вам скажет что надо делать капиталку   Сделаете капиталку и снова полный поддон бензина.Вот тогда вы наверное полезите в карбюратор,потому что больше лезть некуда.
Я просто так пустые слова не говорю.Это проверено годами.Есть такая болезнь у Варта.

Спасибо за совет! Примерно так и поступаем(за исключением дяди Васи),потому что пока что только пустые слова а воз и ныне там!

PNEUMANT написал(а):

Ой бля... Карбюратор не переливает.Просто он даёт лишнее топливо на всех режимах работы двигателя.А должен давать после резкого ускорения и продолжать давать,когда авто идёт на больших оборотах.Тогда двигатель сосёт большое количество воздуха и бензин полность сгорает.Как только обороты сбрасываем,эта лишняя подача топлива должна прекратиться,а она не прекращается(неисправность).Воздуха мало,а топливо идёт.Его не так много,что бы залило свечи.Это тоже самое,что машина работает на подсосе.Что бы вся эта система исправно работала,ваккуумные каналы в карбе должны быть чистыми.Я уже про них рассказывал.

Перечитайте снова свой пост. Вы сами утверждаете то,что нами сказаное опровергаете. *Лишнее топливо* сказывается на общем расходе,приёмистости двигателя и тд... Устройство б/насоса я вам растолкую позже. (Ну катастрофически не хватает времени даж перечитать то что пишешь..) Методом простейшего визуального исследования можно увидеть что карбюратор связан с поршневой  только через впускной коллектор и если  машина работает! значит в камеры сгорания поступает стохиметрическая смесь а не ручей бензина. Пусть карб  льёт, пусть двиг жрёт, но работает!! Делайте выводы! И только бензонасос находится в непосредственном контакте с блоком и только через б/н идёт поток собственно бензина. Мизерный прокол диафрагмы - и бензин через шток привода б/н и сливные масляные каналы блока в картере.   :tomato:  ИМХО.

0

45

PNEUMANT написал(а):

Просто он даёт лишнее топливо на всех режимах работы двигателя

Если не переливает(уровень бензина в поплавковой камере соответствует рекомендациям завода-изготовителя), но дает лишнее топливо то значит - жиклерам пипец. Их диаметр не соответствует рекомендованым. И ты прав в этом случае-требуется ремонт карба с заменой жиклеров на заведомо соответствующие.

0

46

Сегодня в гараже ради этого вопроса разложу на составляющие старый бензонасос,правда не разборной,но уже валяется в авто пару лет,так или иначе скорее всего уже рассохся.

0

47

Жалко стало,надо сначала убедится,что он не работает.

0

48

korvet_t написал(а):

Жалко стало,надо сначала убедится,что он не работает.

так ты же разбери и убедишся сразу . что он не рабочий  :crazyfun:

0

49

fier написал(а):

а воз и ныне там!

Ну давайте будем пробовать двигать воз.
Про неисправности бензонасосов
На Варте с завода устанавливалось два вида бензонасосов.Первый,пр-ва ГДР , имел разборную конструкцию.Второй,пр-ва ФРГ,неразборный (Пирбург).В эксплуатации ГДэРовского насоса выявились такие поломки.Первое,выход из строя клапанов.Второе,прогиб алюминиевого корпуса насоса (из под корпуса вытекало масло).У бензонасоса ФРГ (Пирбург) выявились следующие проблемы.Первое ,выходила из строя маслоотражательная манжета(масло вытекало из насоса через дренажное отверстие).Второе,поломка пружины штока (которая находится внутри бензонасоса),Третье-изредка ломались клапана.
ПРО Диафрагмы
C нарушением целостности  диафрагмы ни в одном насосе проблем не было.

0

50

Судя по чертежу,если целостность диафрагмы нарушена,бензонасос вообще качать не будет,от куда тогда топливу взяться в двигателе?

Отредактировано korvet_t (2010-03-09 22:28:06)

0

51

fier написал(а):

И только бензонасос находится в непосредственном контакте с блоком и только через б/н идёт поток собственно бензина.

Если представить себе нарушение целостности диафрагмы бензонасоса,то бензин должен попасть на другую сторону диафрагмы.Допустим он туда проник.В этой полости есть дренажное отверстие.По идее бензин должен через это отверстие вылится на улицу.Вы говорите,что если появится трещина в диафрагме,то бензин пойдёт в двигатель.А я вам говорю НЕ ПОЙДЁТ,по двум причинам.Первая ,имеется дренажное отверстие.Вторая ,бензин должен преодолеть на своём пути в двигатель маслоотражательную манжету,которая служит для удержания масла.Что бы оно не выходило через дренажное отверстие.
Я думаю ,что вы мне зададите вопрос,для чего дренажное отверстие? Оно нужно для работы диафрагмы (что бы её не подпирало).И для вытекания бензина при неисправности диафрагмы.
А вообще при появлении трещины в диафрагме,насос перестаёт качать.Машина глохнет.

0

52

korvet_t написал(а):

если целостность диафрагмы нарушена,бензонасос вообще качать не будет,от куда тогда топливу взяться в двигателе?

Так вы же не верите,что виноват карбюратор,или что-то ещё,но только не бензонасос.
Вот тебе пример из моей практики.У моего знакомого пошёл бензин в масло.Он сразу кинулся в бензонасос.В те годы купить бензонасос было проблемно.Он установил вместо родного ,бензонасос от печки запорожца (электрический).Но проблему он не решил,всё равно бензин продолжал поступать в масло.Пока я ему не устранил причину в карбюраторе.

0

53

korvet_t
На рисунке под номером 17 маслоотражательная манжета.Если порвётся диафрагма,то эта манжета преградит путь бензина в двигатель.И в этой конструкции насоса есть технологические отверстия по кругу ,вместо дренажного отверстия (хотя они выполняют ту же роль).

0

54

PNEUMANT я верю,если внимательно рассмотреть бензонасос.
Да и так по идее бензонасос перестанет качать бензин при рваной диафрагме,там и это отверстие не надо,разве что для уравнивания давления с атмосферным под диафрагмой.А что в карбюраторе починил,не помнишь?Или делал комплексный ремонт-настройку и утечка бензина прекратилась?

Отредактировано korvet_t (2010-03-09 22:43:28)

0

55

korvet_t написал(а):

разве что для уравнивания давления с атмосферным под диафрагмой.

С тобой согласен.
Я ещё рассказ не закончил.Расскажу вам ,как бензин через кольца проникает в поддон (масло).

0

56

Путь бензина из карбюратора в масло лежит через поршневые кольца.
Как это происходит,попробую объяснить.
Когда идёт лишний бензин ,это может быть неисправность карбюратора,или работа двигателя с закрытой воздушной заслонкой (подсос) или иные причины (но не бензонасос).Происходит следующее.Лишнее топливо частично выбрасывается в трубу,а другая его часть идёт в масло ,объясняю,кольца в поршне установлены в канавках с зазором.Когда поршень идёт вверх,кольцо прилегает нижней кромкой к поршню,под верхнюю кромку в зазор под давлением попадает бензин (смесь),и проникает на обратную сторону кольца.Когда поршень движется в низ,кольцо уже прилегает верхней кромкой к поршню.То есть бензин уже змейкой обошёл кольцо изнутри.На поршне 3 кольца.Маслосъёмное бензин не удержит.Оба компрессионных кольца работают одинаково.Вот и получается,бензин обошёл змейкой кольца и проник в масло.Это явление называется Насосным эффектом колец.И ещё раз,бензин проникает не между кольцом и гильзой(блоком),а с другой стороны колец,между кольцом и поршнем.

+1

57

Как устранить неисправность карбюратора на предмет попадания бензина в масло читайте тут В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.

0

58

Чёто вы далеко заехали. Вопрос у него был почему загораеца лампочка??? И уровень масла вроде был нормальный. Я всёже думаю что это хреновое масло. Я езжу к себе в село 45км. и у меня на трасе моргала лампочка после замены масла перестала моргать.

0

59

yura написал(а):

Вопрос у него был почему загораеца лампочка???

Вопрос был у Кирилла почему поднимается уровень масла в двое.

0

60

PNEUMANT написал(а):

Ну давайте будем пробовать двигать воз.

Вот это УЖЕ дело!

PNEUMANT написал(а):

Так вы же не верите,что виноват карбюратор,или что-то ещё,но только не бензонасос.

Вы человек авторитетный, так что не в недоверии дело. Есть вопрос - хотелось бы знать ответ.

PNEUMANT написал(а):

Это явление называется Насосным эффектом колец.И ещё раз,бензин проникает не между кольцом и гильзой(блоком),а с другой стороны колец,между кольцом и поршнем.

Я так понимаю что ЭТОТ эффект в моторостроении давно известен и учитывается ещё на стадии проектирования ДВС. Отсюда 2 компрессионных кольца. Речь о неполном сгорании топлива. У нас же уже ситуация аварийная. Хотелось бы точнее знать от тех кто САМ столкнулся с ЭТОЙ хворью:*За какое время или за какой пройденный путь уровень масла значительно увеличился? Как вел себя двигатель?* Я не за бензонасос или карбюратор, я за ГРАМОТНОЕ устранение неисправности. Кстати, PNEUMANT! Тот канал карбюратора с выступом я промывал смесью бензина с ацетоном шприцом 20-кой без иглы тупо насаживая хвост шприца на выступ и двигая шток шприца туда-сюда. (карбюратор закреплён естественно)

PNEUMANT написал(а):

Путь бензина из карбюратора в масло лежит через поршневые кольца.
Как это происходит,попробую объяснить.
Когда идёт лишний бензин ,это может быть неисправность карбюратора,или работа двигателя с закрытой воздушной заслонкой (подсос) или иные причины (но не бензонасос).Происходит следующее.Лишнее топливо частично выбрасывается в трубу,а другая его часть идёт в масло.

Вот с этим давайте и разберёмся. Кто сталкивался - отзывайтесь. Эта ветка подходит для обсуждения или нужна отдельная тема???

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Загоряется датчик масла