Ну в общем, закрыл я для себя тему, подсвечивания лампы давления масла на горячем моторе при оборотах 1100-1300. Короче сделал переходник, вкручавается в блок, в него датчик низкого давления(коричневый), с боку штуцерок, трубка и манометр. Прокатался километров 30-40, машина прогрелась хорошо, лампа уже начала светить. Механический манометр показал или скорее доказал причину, ГЛЮК электроники. Тоесть лампа давления масла светит, а манометр показывает 1кг давления. На холостых в приделах 0.9кг, 2000-2500 - 2кг с условием хорошо прогретого мотора. На холодном моторе на холстых 1.5кг , 2500 - 5кг.
Принял решение, выйти из положения таким образом: тяну проводок от датчика низкого давления к лампе(когда двигатель не работает, контакты замкнуты), плюс подаю на лампу на прямую, всю немецку логику выключаю. Для контроля имею лампу на минимальное давление двигателя. В принципе приблизительно как написал Вася 72.