yurok55
ГЛЮК электроники
Это не глюк, а "особенность" - электроника слишком "быстрая". Давление на доли сек "проседает" а электроника успевает отследить и сигнализирует.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Загоряется датчик масла
yurok55
ГЛЮК электроники
Это не глюк, а "особенность" - электроника слишком "быстрая". Давление на доли сек "проседает" а электроника успевает отследить и сигнализирует.
А если у меня так,при полном прогрева двигателя на малых оборотах горит масло ,дал гайзку тухнит потом опять,чуть остынет все ок,двигателя в норме ,насос в норме,вкладыши новые ,масло хорошее.подскажите кто монометр чтоб в нашу голову вкрутить,а раньше только подмигивало
У меня тоже так было. Ну очень похоже. Долго мне эта засвечивающаяся лампа нервы грызла. Пробовал многое, поменял оба датчика на новые, результат тот же. Сдел переходник-тройник поставил в салон манометр и наблюдал за лампой и за манометром. Лампа засвечивалась, а манометр показывал нормальное давление. Я успокоился, поездив дня три-четыре с манометром, успокоился. Точно зная что давление в норме. Но моргание лампы где то через полгода все равно надоело. И я сделал ход конём, сделал как у тазика, один датчик нижнего давления. С обоих датчиков снял и заизолировал провода, протянул через их же жгут новый проводок, один, на датчик низкого давления. Другой под рулём на замок зажигания, на плюс при включеном зажигании. Оба проводка припаял к лампочке (один корпус, другой центр). Закрепил лампу в гнездо щитка (!!!на штатное место, через изолятор, без патрончика!!!), главное чтобы лампа никаким образом не касалась металла штатного крепления лампы!!! Поскольку датчик размыкает минус (он нормально замкнут), то плюс должен подходить к лампе постоянно(только при включенном зажигании). Так вот результат: включаешь зажигание, лампа светит, машинка завелась лампа потухла. Когда не нажимая газ по тихому отпускаешь сцепление, ну типа нагружаешь двигло, перед тем как почти начинает глохнуть, датчик начинает подмигивать. Ну а когда всё же заглохла, то датчик засвечивается, опять до того момента когда машинка не заведётся или же пока не тыключишь зажигание.
Ото написал!
Но зато думаю просто и доходчиво.
Спасибо,вопрос такой,а есть разница где какой датчик вкручен?
http://automanyak.com/remont-i-zapchast … -2106.html вот думаю так сделать,а то шорт то не горит,а зимой масло новое через щуп гнало ,а я думал глюк и газа давал пока запах масла не услышал,хороше хоть уже под подъездом стоял
А если у меня так,при полном прогрева двигателя на малых оборотах горит масло
точно такие же симптомы , правда масло минерал * РОСНЕФТЬ* у нас оно не ценится совсем , да и масляный фильтр забыл когда менял . всё руки не доходят ) езжу уже больше года каждый день . пока полет нормальный тоже когда то монометром мерил нормально было
Отредактировано иваныч (2016-03-19 02:02:10)
Спасибо,а разница есть куда какой датчик,можно их местами менять?,а то когда голову снимал не обратил внимания че к чему
А когда будит прирост излишнего давления?значит нужен еще датчик,или ждать когда этот покажет ,что масло ушло
,а разница есть куда какой датчик,можно их местами менять
я думаю что да
VLADISLAV
Не майся фигней.Купи на рынке ваз датчик на лампочку стоит копейки вкрути в головку вместо нашего. Протяни провод от него На лампочку это будет минус а плюс на лампу от зажигания и все.Лампочка должна быть изолирована от минуса старого как пишет Юрок 55. Езжу так давно,забыл про мигания -загорания.Правда чето я забыл точил переходник или нет.
Отредактировано Вася 72 (2016-03-19 18:58:22)
Вот вот неохота точить,а готового не нашел ,у нас на 10 помойму ,а ваз на 14 или как-то так:-)
А почему просто на наш провод не кинуть и на лампу
Потому что он идёт через схему. И через схему идёт всё управление. Хоть датчик управляет розрывом минуса, но лампа всё равно на корпусе(массе). Можна подумать что управление идёт через плюс. Вот поэтому в моём варианте лампа должна быть изолирована от корпуса, плюс на неё подаётся и управляется датчиком (непосредственно) через минус, минуя все схемы. И ещё, с родным датчиком никаких переходников точить не надо!
Залил присадку хайгир для изношенных двигателей,проехал 500км и больше ничего не загорелось и не марагало,тьфу-тьфу:-),масло стало гуще намного,у меня zik полусинтетика ,кто незнает,ну это как GM ,но по качеству чуть лучше.Вот как то так,значит нужно гуще лить,чтоб не разжижалось.
Отредактировано VLADISLAV (2016-05-06 21:46:25)
Если мне память не изменяет то можно смело лить и минералку 15-40,только чаще менять.Моргать лампа может и из за не качественного фильтра масла.В такие машины как наши ,желательно на фильтрах масла не экономить.Движкам и так досталось.
какой масляный фильтр ставить
Ставь гольфовский, не ошибёшся.
Ставь гольфовский, не ошибёшся.
жигулевский тоже подходит.
Жигулёвский нИнадо.
какой масляный фильтр ставить
У меня лично стоит такой http://avtoto.com.ua/masljanyj-filtr-wi … l7070.html
вроде не дорого! А те кто тулит с жигулей фильтра я их не понимаю просто...
Отредактировано Антон88 (2016-07-30 23:42:03)
сейчас ставлю с ауди вот такой:
а раньше и жигулевские ставил - вполне нормально ходят. резьба у них совпадает, но они короткие и "толстые". а после замены генератора на 10-очный у меня такой уже не вкрутить (места не хватает). поэтому ставлю какой указал. тоже нормально ходит, выглядит как родной по форме
А те кто тулит с жигулей фильтра я их не понимаю просто.
А что и такие люди бывают ? !!!!
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Загоряется датчик масла