От чего подходят супорта?
Супорта
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22009-07-20 22:57:34
От авто Шкода.
Поделиться32009-07-21 00:31:31
А можно по конкретнее?
Поделиться42009-07-21 21:58:07
Шкода-130 или Рапид.
Поделиться52009-07-26 21:50:53
От чего подходят супорта?
Все таки я думаю от Вартбурга подходят лучше
Есть проблема по запчастях?
номер в профиле-набери!!!
Поделиться62009-07-26 21:57:48
PNEUMANT написал(а):
От чего подходят супорта?Все таки я думаю от Вартбурга подходят лучше
Есть проблема по запчастях?
номер в профиле-набери!!!
Подпись автораМаючи одного маркера можна розмалювати все окрім самого маркера!
Маючи два маркера можна розмалювати абсолютно всьо!!!
0+-
Я не спрашивал про суппорта.А на Шкоде они такие как на Варте (один в один).Т.к на Варт ставили суппорта чешского пр-ва.
Поделиться72009-07-27 21:09:53
Я не спрашивал про суппорта.А на Шкоде они такие как на Варте (один в один).Т.к на Варт ставили суппорта чешского пр-ва.
PNEUMANT извени сообщение адресовалось Delta
Поделиться82009-07-27 22:26:36
PNEUMANT извени сообщение адресовалось Delta
Да ничего,всё нормально!
Поделиться92009-07-28 21:38:38
Супорта можно реставрировать
У нас в г.Черновцы есть у мужика новые пильники и манжеты,а также беушные супорта по необходимости(если цылиндры уже с корозией)
Я лично реставрирывал----------Супер
Поделиться102009-07-28 23:45:53
Супорта можно реставрировать
Я тоже реставрировал.Пыльники привозил из Польши.Хотя пыльники можно поставить с Москвича-412 (у которых меньше диаметр).
Поделиться112011-03-08 21:32:55
Явно всё закисло.
Поделиться122011-03-08 21:48:04
Явно всё закисло.
скорей всего только задний контур .
Поделиться132011-03-18 16:06:58
Страшно...
Поделиться142011-03-18 16:10:13
Не так страшно
Поделиться152011-03-20 17:32:41
Не так страшно
тормозить от этого они лучше не станут
Поделиться162011-03-20 18:22:36
Перед покраской шлифовал или так облил? Если 2-е то пооблупливаются быстро.
Поделиться172011-03-20 18:49:38
Оттерал, шлифовал, обезжиривал, грунтовал, акриловой краской покрасил с пульвика. Но все равно фигня, на пол года, только потом на рынке узнал, что есть специальная краска для суппортов и всякого такого. Уже позно, обдирать не буду. В данном случае, будет как индикатор, где облупится, там значит еще есть коррозия, будет чем в следующий раз заняться.
Поделиться182011-03-20 20:10:30
Страшно...
судя по второй фотке ю у тебя поршень не работает , по моему передний . верхний . совсем внутри сидит . страшно ему . страшней будет когда до такого как на моей фотке ,доездишся . . а чемоданчик с ключиками с собой вожу . правда пока в дороге не пригождался тьфу, тьфу . но лучше пусть в багажнике лежит .там всего по немногу , почти для кап ремонта машины
Поделиться192011-03-20 20:31:06
иваныч
хорошая мысль, надо будет расклинить остальные поршни и качнуть педалькой, пойде или не пойдет. А что это за потрепаная резиновая "юпка" вокруг поршней, это та мифическая выгнутая уплотнительная прокладка, с запаяным металическим кольцом, которую не достанешь ни где?
Отредактировано korvet_t (2011-03-20 20:31:47)
Поделиться202011-03-20 20:44:50
"юпка
она самая
Поделиться212012-04-07 23:26:21
Та же проблема.Как расклинить поршеньки на супорте, с одной стороны работают,а с другой сидят мёртво.Пыльники порвал отвёрткой пробывал поднять за поршенёк-глухо.Раскалывать суппорт не охота.Как решить?
Поделиться222012-04-08 07:33:32
Как решить?
у меня когда с одной стороны закисли пришлось с другой вытащить поршенек, а тот что закис аккуратно молотком и отверткой пытался выбивать и расхаживать его... но стучать лучше по-немногу и только с внешней стороны! изнутри желательно не стучать... ну и если не получится, то побрызгать ВД-шкой... в общем нужно пробовать
Поделиться232012-04-08 09:32:40
Baur
Расшевелить можно, главное не спешить.
Нужна крепкая толстая отвертка ( диаметром 8-10мм) и короткая монтажка-монтировка.
Пробуешь вдавить сначала не снимая колодок. Потом вынимаешь колодки, а вместо них ставишь старые без накладок (или пластины металла толщиной как родные или примерно) - это что-бы поршни не выскочили из суппорта. Качаешь тормоза, чтобы поршни выходили из суппорта. После этого смазываешь поршни чем-нибудь (шприцем обливаешь или тормозухой, или маслом, или ВД - короче что под рукой). И опять давишь что-бы заходили в суппорт - сначала с пластиной, потом пластину убираешь и давишь конкретно на каждый поршень. Потом ставишь пластины и все повторяешь, не забывая поливать поршни и убирать всякую ржу. До тех пор, когда поршня полностью станут заходить в суппорт и легко выходить их него.
При определенной сноровке поршня разрабатываются и ходят хорошо. После этого желательно все вытереть и смазать смазкой.
Поделиться242012-04-08 10:18:20
Спасибо буду пробовать.
Поделиться252012-04-09 10:02:16
так отделение Экзиста вроде есть в вашем городе....заказать ремкомплекты,как раз плюнуть.если есть,то спросите меня как,я расскажу.
Поделиться262014-06-23 08:08:18
Немного инфы насчёт поршеньков в суппорт.Решили проблему так.В инете нарыл что поршень по диаметру 34 подходит от АУДИ 100,Frenkit P 342901 цена вопроса 7$.Он только на 1мм длиннее родного.если диск тормозной подношен то станет колодка без вопросов или колодку(жигулёвскую) отфрезировать в нужный размер в минус.Поставили поршеньки,всё без вопросов.
Поделиться272015-06-03 19:23:50
всем привет подскажите ремкомплект к супортам, номер, или от чего подходит
Поделиться282015-06-03 22:26:07
всем привет подскажите ремкомплект к супортам, номер, или от чего подходит
Ремкомплект суппорта(на 1 суппорт):
Артикул № D4412
Поделиться292015-06-17 16:20:39
подскажите на супрт пружина что держит колодки хрестообразная от чего подходит ? и можно ли самому сделать?
Поделиться302015-06-17 16:42:41
и можно ли самому сделать?
Все в твоїх руках...