Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Супорта


Супорта

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

От чего подходят супорта?

0

2

От авто Шкода.

0

3

А можно по конкретнее?

0

4

Шкода-130 или Рапид.

0

5

PNEUMANT написал(а):

От чего подходят супорта?

Все таки я думаю от Вартбурга подходят лучше  :idea:
Есть проблема по запчастях?
номер в профиле-набери!!! :flag:

0

6

LINARK написал(а):

PNEUMANT написал(а):
От чего подходят супорта?Все таки я думаю от Вартбурга подходят лучше   
Есть проблема по запчастях?
номер в профиле-набери!!!
Подпись автораМаючи одного маркера можна розмалювати все окрім самого маркера!
Маючи два маркера можна розмалювати абсолютно всьо!!!
0+-

Я не спрашивал про суппорта.А на Шкоде они такие как на Варте (один в один).Т.к на Варт ставили суппорта чешского пр-ва.

0

7

PNEUMANT написал(а):

Я не спрашивал про суппорта.А на Шкоде они такие как на Варте (один в один).Т.к на Варт ставили суппорта чешского пр-ва.

PNEUMANT извени сообщение адресовалось Delta :dontknow:

0

8

LINARK написал(а):

PNEUMANT извени сообщение адресовалось Delta

Да ничего,всё нормально!

0

9

Супорта можно реставрировать
У нас в г.Черновцы есть у мужика новые пильники и манжеты,а также беушные супорта по необходимости(если цылиндры уже с корозией)
Я лично реставрирывал----------Супер

0

10

Русел81 написал(а):

Супорта можно реставрировать

Я тоже реставрировал.Пыльники привозил из Польши.Хотя пыльники можно поставить с Москвича-412 (у которых меньше диаметр).

0

11

Явно всё закисло.

0

12

Віктор написал(а):

Явно всё закисло.

скорей всего только задний контур .

0

13

Страшно...

0

14

Не так страшно

0

15

korvet_t написал(а):

Не так страшно

тормозить от этого они лучше не станут :cool:

0

16

Перед покраской шлифовал или так облил? Если 2-е то пооблупливаются быстро.

0

17

Оттерал, шлифовал, обезжиривал, грунтовал, акриловой краской покрасил с пульвика. Но все равно фигня, на пол года, только потом на рынке узнал, что есть специальная краска для суппортов и всякого такого. Уже позно, обдирать не буду. В данном случае, будет как индикатор, где облупится, там значит еще есть коррозия, будет чем в следующий раз заняться.

0

18

korvet_t написал(а):

Страшно...

судя по второй фотке  ю у тебя поршень не работает , по моему передний . верхний . совсем внутри сидит . страшно ему .  :D  страшней будет когда до такого как на моей фотке ,доездишся .  :D . а чемоданчик с ключиками с собой вожу . правда пока в дороге не пригождался тьфу, тьфу . но лучше пусть в багажнике лежит .там всего по немногу , почти для кап ремонта машины  :rofl:

0

19

иваныч
хорошая мысль, надо будет расклинить остальные поршни и качнуть педалькой, пойде или не пойдет. А что это за потрепаная резиновая "юпка" вокруг поршней, это та мифическая выгнутая уплотнительная прокладка, с запаяным металическим кольцом, которую не достанешь ни где?

Отредактировано korvet_t (2011-03-20 20:31:47)

0

20

korvet_t написал(а):

"юпка

она самая

0

21

Та же проблема.Как расклинить поршеньки на супорте, с одной стороны работают,а с другой сидят мёртво.Пыльники порвал отвёрткой пробывал поднять за поршенёк-глухо.Раскалывать суппорт не охота.Как решить?

0

22

Baur написал(а):

Как решить?

у меня когда с одной стороны закисли пришлось с другой вытащить поршенек, а тот что закис аккуратно молотком и отверткой пытался выбивать и расхаживать его... но стучать лучше по-немногу и только с внешней стороны! изнутри желательно не стучать... ну и если не получится, то побрызгать ВД-шкой... в общем нужно пробовать  :dontknow:

0

23

Baur
Расшевелить можно, главное не спешить.
Нужна крепкая толстая отвертка ( диаметром 8-10мм) и короткая монтажка-монтировка.
Пробуешь вдавить сначала не снимая колодок. Потом вынимаешь колодки, а вместо них ставишь старые без накладок (или пластины металла толщиной как родные или примерно) - это что-бы поршни не выскочили из суппорта. Качаешь тормоза, чтобы поршни выходили из суппорта. После этого смазываешь поршни чем-нибудь (шприцем обливаешь или тормозухой, или маслом, или ВД - короче что под рукой). И опять давишь что-бы заходили в суппорт - сначала с пластиной, потом пластину убираешь и давишь конкретно на каждый поршень. Потом ставишь пластины и все повторяешь, не забывая поливать поршни и убирать всякую ржу. До тех пор, когда поршня полностью станут заходить в суппорт и легко выходить их него.
При определенной сноровке поршня разрабатываются и ходят хорошо. После этого желательно все вытереть и смазать смазкой.

0

24

Спасибо буду пробовать.

0

25

так отделение Экзиста вроде есть в вашем городе....заказать ремкомплекты,как раз плюнуть.если есть,то спросите меня как,я расскажу.

0

26

Немного инфы насчёт поршеньков в суппорт.Решили проблему так.В инете нарыл что поршень по диаметру 34 подходит от АУДИ 100,Frenkit P 342901 цена вопроса 7$.Он только на 1мм длиннее родного.если диск тормозной подношен то станет колодка без вопросов или колодку(жигулёвскую) отфрезировать в нужный размер в минус.Поставили поршеньки,всё без вопросов.

0

27

всем привет подскажите ремкомплект к супортам, номер,  или от чего подходит   :mad:  :mad:

0

28

тараскин написал(а):

всем привет подскажите ремкомплект к супортам, номер,  или от чего подходит

Ремкомплект суппорта(на 1 суппорт):
Артикул № D4412

0

29

подскажите на супрт пружина что держит колодки хрестообразная от чего подходит ? и можно ли самому сделать?

0

30

тараскин написал(а):

и можно ли самому сделать?

Все в твоїх руках...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Супорта